ЗАЩИТА ЛИНИЙ ОТ АТМОСФЕРНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ.




 

Грозовые разряды возникают в результате сложных процессов, происходящих в атмосфере. Ток молнии может изменяться в пределах 10-200 КА при длительности разряда 5-100 мкс. Грозовые разряды оказывают опасное влияние на КЛ, создавая при этом опасность для жизни людей. В земле наиболее часто повреждаются кабели, проложенные в грунтах с малой проводимостью (песчаные, каменистые, мерзлые), при этом в кабеле могут расплавиться оболочка и жилы, образуя вмятины и прогибы, сплавливаются жилы сердечника.

Воздействие атмосферного электричества на кабельные линии автоматики и связи снижается применением специальных мероприятий при строительстве и эксплуатации линий.

Для снижения числа повреждений кабельных линий, трассы для их прокладки выбирают в местах, где вероятность повреждения меньше, например, вдали от отдельно стоящих деревьев. Применяют кабели с повышенной проводимостью оболочки, или сигнально-блокировочные кабели без металлических оболочек. Отводят токи молнии от кабелей укладкой одного или нескольких биметаллических проводов или сталь­ных тросов на расстоянии не более 1—1,5 м от кабеля на глубине, равной половине глубины прокладки кабеля. При защите кабеля двумя тро­сами они располагаются по обе стороны от кабеля. Так, применение одного стального троса ПС-70 позволяет снизить наводимое напряже­ние в кабелях на 20 % и 15 % соответственно для однокабельной и двухкабельной линий.

Для защиты от перенапряжений кабельных линий, а также рельсовых цепей применяют и специальные устройства — разрядни­ки и нелинейные выравниватели.

Кабельные вставки в воздушную высоковольтно-сигнальную линию СЦБ защищают от атмосферных перенапряжений вентильными разрядниками FV типа РВП независимо от ее длины по обоим концам стыка кабеля и линии (рис. 123). Заземляемые выводы разрядников, муфту, броню и оболочку кабеля на каждом конце соединяют друг с другом и присоединяют к заземлению высокого напряжения.

 

 

 

При воздействии прямых или косвенных разрядов молнии и срабатывании разрядников жила кабеля приобретает потенциал, равный сумме падений напряжения на сопротивлении заземлителя и на нелинейном сопротивлении разрядника. Поскольку заземлитель присоединен также к оболочке и броне кабеля, разность потенциалов между жилой и оболочкой кабеля будет равна остающемуся напряжению разрядника (33—55 кВ), которое значительно ниже импульсной электрической прочности изоляции кабеля. Одновременно при срабатывании разрядника жила соединяется с оболочкой кабеля, и они будут находиться почти под одинаковым потенциалом по отношению к земле.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
220415.КП УЗАТ451.000. ОП  


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
220415.КП УЗАТ451.000. ОП  
5. ПП.03.01ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ УСТРОЙСТВ И ПРИБОРОВ СИСТЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ (СЦБ) И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (ЖАТ).

ИМПУЛЬСНОЕ РЕЛЕ.

Характеристика реле: обладает высокой чувствительностью (Кб = 0,75), не отвечает требованиям реле 1 класса надежности, поэтому в ответственных схемах осуществляется непрерывный контроль переключения контакта импульсного реле схемным путем. Импульсные реле используются в качестве путевых реле в импульсных и кодовых рельсовых цепях.

Характеристика реле: обладает высокой чувствительностью (Кб = 0,75), не отвечает требованиям реле 1 класса надежности, поэтому в ответственных схемах осуществляется непрерывный контроль переключения контакта импульсного реле схемным путем. Импульсные реле используются в качестве путевых реле в импульсных и кодовых рельсовых цепях.

Ø 1 регулировочные винты

Ø 2 постоянный магнит

Ø 3 катушки

Ø 4 магнитопровод

Ø 5 неподвижные контакты

Ø 6 подвижные контакты

Ø 7 корпус

Ø 8 якорь

Ø 9 металлическое основание

Действие импульсного реле аналогично действию поляризованного реле.

Магнитная система реле ИМШ имеет регулировку и реле может срабатывать от токов разных направлений, перебрасывая якорь влево или вправо в зависимости от направления тока в обмотке (нейтральная регулировка) или от тока только одного направления (регулировка с преобладанием). На работу с преобладанием якоря реле настраивается посредством смещения винтов полюсных наконечников (1, 3 и 5, 7) от нейтральной линии. У реле ИМВШ внутри корпуса имеется панель с выпрямителем, так как оно работает в рельсовых цепях переменного тока. Избирательность к направлению тока у этих реле не используется.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
220415.КП УЗАТ451.000. ОП  

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

А) Категорирование ТС

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере железнодорожного транспорта - это государственная функция, осуществляемая Федеральным агентством железнодорожного транспорта в соответствии с:

Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 174 «Вопросы Федерального агентства железнодорожного транспорта»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 397 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта»

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 03 ноября 2009 г. № 194 «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 января 2010 г. № 22 «О порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05 ноября 2009 г. № 1653-р «Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности»

Разработаны проекты методик по категорированию и оценке уязвимости объектов железнодорожной инфраструктуры и транспортных средств, определяющие порядок проведения категорирования и оценки уязвимости.

Для дальнейшего продвижения работ по категорированию и оценке уязвимости объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» разработан проект Требований по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий объектов и уровней безопасности железнодорожной инфраструктуры и транспортных средств.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств -– это отнесение их к определенным категориям с учетом степени

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
220415.КП УЗАТ451.000. ОП  
угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется на основании методик и критериев категорирования.

Категория объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства определяется с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

Критерии категорирования:

· степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, которая определяется на основании статистических данных о

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
220415.КП УЗАТ451.000. ОП  
совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации или ее части, территории иностранных государств, в том числе в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

· возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных. средств, которые определяются на основании количественных показателей о погибших или получивших ущерб здоровью людей, об ущербе окружающей природной среде, материального ущерба.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: