РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 11 глава




- соблюдать санитарно-гигиенические нормы, правила обращения с моющими и дезинфицирующими средствами, в соответствии с Инструкциями по применению дезинфицирующих средств разрешенных к применению на объектах железнодорожного транспорта;

- соблюдать периодичность уборки туалетов и душевых, расписываясь каждый час в "Листе контроля чистоты" (Рис.Н.12);

- в специально выделенном месте применительно к конкретному вокзальному комплексу, согласно инструкции по применению используемого дезинфицирующего средства, подвергать дезинфекции, путем замачивания, промывать и просушивать (тряпки, ветошь, многоразовые салфетки, щетки и т.д.);

- при выполнении работ на высоте пользоваться исправными подставками, стремянками;

- при обнаруженных неисправностях санитарно-технического оборудования сообщать дежурному КДО (КМиР).

9.11.4.4.3 В конце смены уборщик КДО (КМиР) должен:

- проверить санитарное состояние служебных, санитарно-гигиенических помещений и т.д.;

- проверить наличие средств личной гигиены в санитарно-гигиенических помещениях КДО (КМиР) (туалетная бумага, бумажные полотенца, мыло и т.д.), моющих и дезинфицирующих средств;

- ознакомить сменного работника с полученной информацией, о поступивших распоряжениях по работе;

- в Журнале приема - сдачи смен расписаться за отметку времени окончания смены.

 

9.12 Услуги залов повышенной комфортности <29>

 

--------------------------------

<29> В соответствии с брендбуком может носить название Бизнес зал или Vip-зал на усмотрение региональной дирекции

 

9.12.1 Основной целью оказания услуг в зале ожидания повышенной комфортности является повышение уровня комфорта пассажиров и посетителей вокзального комплекса, не зависимо от наличия проездных документов (билетов).

9.12.2 Объем услуг, оказываемых в зале повышенной комфортности, устанавливается технологическим процессом работы конкретного вокзального комплекса в соответствии с местными условиями и наличием спроса на отдельные виды услуг.

9.12.3 Режим работы зала повышенной комфортности должен соответствовать режиму работы вокзального комплекса.

9.12.4 На территории вокзального комплекса должна быть организована навигация для определения места нахождения зала ожидания повышенной комфортности. Место расположения зала ожидания повышенной комфортности должно быть обозначено соответствующей информационной вывеской над входом. Информация о правилах оказания услуг должна быть вывешена внутри зала в доступном для пользователей месте.

9.12.5 Залы ожидания повышенной комфортности должны быть изолированы от остальных помещений вокзального комплекса, иметь оборудованные помещения для отдыха, личной гигиены и питания, оборудованы средствами связи громкого оповещения и специализированными информационными табло.

9.12.6 Площадь зала определяется с учетом архитектурных особенностей и размером пассажиропотока вокзального комплекса.

9.12.7 Интерьер зала должен предполагать не только индивидуальный комфортабельный отдых отдельного пассажира (посетителя), но и встречу различных делегаций и других групп пользователей.

9.12.8 Зал ожидания повышенной комфортности должен включать в себя:

- ресепшн-стойку;

- гардеробную комнату (либо иное оборудованное место размещения верхней одежды в непосредственно близости с местом пребывания пассажира (посетителя)) <30>;

- зону отдыха.

 

--------------------------------

<30> Прием, хранение и выдача одежды из гардероба должны производиться таким образом, чтобы исключить возможность несанкционированного получения сданной одежды иным лицом (например, выдача номерного жетона).

 

9.12.9 Если размещения гардероба на территории зала ожидания повышенной комфортности невозможно, должны быть оборудованы вешала для размещения верхней одежды пассажира (посетителя) рядом с местом пребывания.

9.12.10 Рекомендуется оборудовать в зале ожидания повышенной комфортности:

- переговорную комнату (рассчитанную на 8-10 посадочных мест);

- детский уголок, укомплектованный игрушками и настольными играми (выполненными из материалов, удовлетворяющих требованиям СаНПиН);

- кафе (бар);

- туалетную комнату;

- душевую комнату с необходимым комплексом принадлежностей;

- ячейки для хранения малогабаритной ручной клади.

9.12.11 Зона отдыха должна быть оборудована удобными креслами и диванами.

9.12.12 Рекомендуется предоставлять пассажирам (посетителям) напитки (чай, кофе и минеральную воду), в том числе с использованием вендинговых аппаратов, и печатную продукцию.

9.12.13 Оснащение и порядок уборки туалетных и душевых комнат производится в соответствии с п. 9.16.4, 9.16.5 настоящего Технологического процесса.

9.12.14 При входе посетителя в зал ожидания повышенной комфортности администратор должен:

- подойти к посетителю и доброжелательно поприветствовать его;

- кратко ознакомить пассажира (посетителя) с имеющейся информацией об услугах зала ожидания повышенной комфортности;

- выяснить номер поезда и необходимость в сдаче ручной клади (при наличии ячеек для ручной клади);

- проводить пассажира (потребителя) к ресепшн-стойке для расчета за услуги (расчет с пассажиром (посетителем) проводится с установленным порядком);

- предложить пассажиру (посетителю) чай, кофе или прохладительные напитки.

 

9.13 Услуги залов официальных лиц и делегаций

9.13.1 Услуги залов официальных лиц и делегаций (далее - ЗОЛД) на вокзальном комплексе должны оказываться в круглосуточном режиме следующим лицам:

- включенным в Перечень должностей Федеральной государственной гражданской службы, замещение которых дает право пользования залами официальных лиц и делегаций;

- депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации;

- Героям Советского Союза, Героям РФ, Полным кавалерам ордена Славы;

- работникам железнодорожного транспорта (руководящий состав Департаментов, филиалов, структурных подразделений ОАО "РЖД");

- другим лицам в соответствии с приказами, указаниями и распоряжениями владельца вокзальной инфраструктуры.

9.13.2 Пассажиры (посетители) могут обслуживаться в ЗОЛД при условии отсутствия в зале запланированных мероприятий, встреч официальных лиц, делегаций на возмездной основе.

9.13.3 Услуги ЗОЛД включают в себя:

- предоставление зала для приемов и деловых встреч;

- предоставление места для ожидания прибытия/отправления пассажирских поездов;

- заказ и оформление проездного документа, по документу, дающему право на бесплатный проезд (депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, руководители структурных подразделений ОАО "РЖД" и др.) <31>.

 

--------------------------------

<31> Круг лиц, имеющих право пользования услугой ЗОЛД без взимания платы, определен списками, согласованными с владельцем вокзальной инфраструктуры. Списки должны находиться у дежурных ЗОЛД и корректироваться в соответствии с поступающими приказами, распоряжениями, указаниями владельца вокзальной инфраструктуры.

 

9.13.4 К дополнительным услугам ЗОЛД относятся:

- заказ питания из ресторана;

- заказ услуги перемещения ручной клади и багажа;

- заказ такси;

- копировально-множительные услуги.

9.13.5 В ЗОЛД должны быть предусмотрены следующие помещения:

- комната дежурного персонала, оборудованная стойкой (столом) дежурного, стульями, диваном (креслом), оргтехникой (факс, компьютер, ксерокс и т.д.), городской и железнодорожной телефонной связью, прямой телефонной связью с начальником вокзала, заместителем начальника вокзала, дежурным помощником начальника вокзала, справочным бюро, работниками бюро распределения мест производственного участка конкретного вокзального комплекса, относящиеся к региональным железнодорожным агентствам филиалов ОАО "ФПК";

- зал для приема и заседаний, оборудованный мягкой мебелью, большим офисным столом для проведения совещаний на 10-12 человек, офисными креслами, дополнительным освещением (торшеры или другие светильники), теле-, видео и аудио аппаратурой для проведения деловых заседаний, спутниковым ТВ;

- комната приема пищи, оборудованная холодильником, СВЧ печью, электрическим чайником (самоваром), кофе-машиной, столовой и чайной посудой, позволяющей сервировать банкет не менее чем на 12 персон, и т.д.;

- санитарные комнаты, оборудованные унитазом, писсуаром, умывальником с зеркалом, электророзеткой и оснащенные туалетной бумагой, держателями для туалетной бумаги, щеткой для унитаза, мылом (жидким или кусковым), полотенцами (бумажными, х/б или электрополотенцами), крючками для одежды, корзинами для мусора с крышкой, освежителем воздуха;

- помещение дежурных ЗОЛД, предназначенное для хранения форменной одежды, личных вещей и приема пищи, оборудованное соответственно шкафами, столом, стульями, тумбочкой, СВЧ печью, электрочайником.

9.13.6 Помещения ЗОЛД на территории вокзального комплекса должны:

- быть изолированы от других помещений вокзального комплекса (помещения для отдыха, личной гигиены, питания);

- иметь отдельный вход (подъезд);

- иметь специальную стоянку или отдельно выделенные места на оборудованной автостоянке вокзального комплекса;

- иметь вывеску соответствующего содержания.

9.13.7 В целях поддержания единого стиля в оформлении, в залах официальных лиц и делегаций на вокзальных комплексах должны размещаться:

- портреты первых лиц государства РФ;

- герб РФ, флагшток с флагами РФ, ОАО "РЖД", соответствующего субъекта РФ;

- картины на железнодорожную тематику.

9.13.8 В ЗОЛД на вокзальном комплексе должны быть:

- телефонная междугородняя связь, факс, компьютер с выходом в Интернет, ксерокс, сканер, возможность чтения всех электронных носителей любых форматов;

- набор прессы, согласованный с региональной службой корпоративных коммуникаций;

- принадлежности для чистки одежды и обуви, наборы для мелкого ремонта одежды.

9.13.9 Возглавляет работу ЗОЛД - начальник вокзала или заместитель начальника вокзала (далее ответственный руководитель ЗОЛД).

9.13.10 В течение всей смены ответственному руководителю ЗОЛД непосредственно подчиняются дежурные ЗОЛД.

9.13.11 В течение смены дежурный ЗОЛД должен:

- соблюдать правила по приему и размещению пассажиров (посетителей), оказанию дополнительных платных услуг;

- передавать поступающую служебную информацию (приезд/отъезд высокопоставленных лиц РФ, руководящего состава ОАО "РЖД" и т.д.), начальнику вокзала, ответственному работнику ЗОЛД, дежурному помощнику начальника вокзала, а при необходимости - дежурным ЗОЛД причастных вокзальных комплексов (по телефону);

- информировать пассажиров (посетителей) о правилах оказания услуг в ЗОЛД;

- при возникновении конфликтных ситуаций с пассажирами (посетителями) сообщать ответственному работнику ЗОЛД или дежурному помощнику начальника вокзала;

- информировать пассажиров (посетителей), находящихся в ЗОЛД, о начале посадки в отправляющийся поезд;

- информировать начальника поезда, отправляющегося с конкретного вокзального комплекса, о следовании в данном поезде высокопоставленных лиц РФ, руководящего состава ОАО "РЖД" и т.д., обслуживаемых в ЗОЛД;

- осуществлять визуальный осмотр ЗОЛД, в случаях обнаружения поломки оборудования, мебели сообщать ответственному работнику ЗОЛД или дежурному помощнику начальника вокзала;

- все происходящие события заносить в Журнал приема - сдачи смен (Табл.П. 1);

- предоставлять депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации, на основании подтверждающего удостоверения, услугу заказа и оформления проездного документа по безналичному расчету (с оформлением квитанций разных сборов формы БР-1 <32>);

- заполнять отчетно-финансовые документы (книга учета продажи услуг формы ЛУ-39, журнал кассира-операциониста, книга запаса формы ЛУ-7, книга оформления услуг по квитанциям разных сборов формы РС-97М и БР-1 формы ЛУ-8) установленным порядком, в соответствии с требованиями технологического процесса конкретного вокзального комплекса.

 

--------------------------------

<32> Оформление квитанций строгой отчетности формы РС-97М производится в случаях отсутствия или неисправности ККМ, отключения электроэнергии.

 

9.13.12 Заказ и оформление проездного документа, в том числе дающего право на бесплатный проезд (для руководителей структурных подразделений ОАО "РЖД"), осуществляется в соответствии со следующими правилами:

- заявка на заказ проездного документа принимается только в сутки отправления заявленного поезда;

- заказы по телефону на текущие сутки принимаются до часа, указанного в технологическом процессе работы конкретного вокзального комплекса;

- оформление проездных документов по заказам производится до часа, указанного в технологическом процессе работы конкретного вокзального комплекса, но не позднее 3 часов до момента отправления заявленного поезда;

- оформление проездного документа производится только по предъявленным пассажиром (посетителем) документам (для депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации - соответствующие удостоверения, для работника структурного подразделения ОАО "РЖД" - паспорт, служебное удостоверение, служебное транспортное требование).

9.13.13 При оформлении проездных документов из свободной продажи дежурный ЗОЛД должен:

- запросить в справочном бюро информацию о наличии свободных мест в требуемом поезде;

- принять от пассажира (посетителя) требуемые документы и денежные средства для оформления проездного документа;

- заполнить заявку дежурного ЗОЛД на оформление проездного документа;

- оформить проездной документ в билетных кассах производственного участка конкретного вокзального комплекса (с предоставлением билетному кассиру: документа, удостоверяющего личность, или документа, дающего право бесплатного проезда, денежные средства (если таковые требуются), заявки дежурного ЗОЛД на оформление проездного документа).

9.13.14 Особенности порядка оформления проездных документов должны быть указаны в технологическом процессе работы конкретного вокзального комплекса с учетом местных условий и согласованы с перевозчиком.

9.13.15 После оформления проездного документа дежурный ЗОЛД должен:

- проверить правильность оформления проездного документа (данные пассажира, ФИО, N документа, N поезда, маршрут следования, дата отправления, категория вагона);

- зарегистрировать оформленный проездной документ в Журнале учета пассажиров и дополнительных услуг (Табл.П. 2);

- информировать пассажира (посетителя) о времени отправления поезда, N вагона, N места;

- принять плату, согласно действующего прейскуранта;

- внести данные в отчет по ЗОЛД по квитанциям формы БР-1 (Табл.П.3);

- передать пассажиру оформленный проездной документ.

9.13.16 При предоставлении зала для приемов и деловых встреч дежурный ЗОЛД должен:

- согласовать дату и время предоставления данной услуги с пассажиром (посетителем) (предоставление данной услуги возможно при отсутствии мероприятий организованных в ЗОЛД);

- информировать начальника вокзала или ответственного работника ЗОЛД о дате и времени предоставления данной услуги пассажиру (посетителю);

- принять заявку (не ранее чем за сутки до предоставления данной услуги);

- принять плату за предоставление данной услуги согласно действующему прейскуранту;

- зарегистрировать факт оказания услуги в Журнале учета пассажиров и дополнительных услуг с заполнением следующего набора граф: N п/п, ФИО, N удостоверения личности потребителя, N чека или квитанции, сумма взимаемая за дополнительную услугу "предоставление мест для приемов и деловых встреч".

9.13.17 При предоставлении пассажирам (посетителям) в ЗОЛД места для ожидания дежурный ЗОЛД должен:

- согласовать время, на которое пассажир (посетитель) хотел бы воспользоваться данной услугой;

- информировать пассажира (посетителя) о стоимости, порядке оплаты данной услуги, правилах нахождения в ЗОЛД;

- принять плату от пассажира (посетителя) согласно действующему прейскуранту и выдать чек или квитанцию;

- зарегистрировать факт оказания данной услуги в Журнале учета пассажиров и дополнительных услуг с заполнением следующего набора граф (N п/п, ФИО, N удостоверения личности, N чека (квитанции), сумма взимаемая за дополнительную услугу "предоставление места для ожидания").

9.13.18 При оказании услуги перемещения ручной клади и багажа (по желанию пассажира (посетителя)) дежурный ЗОЛД должен:

- информировать пассажира (посетителя) о правилах предоставления и оплаты услуги перемещения ручной клади и багажа в ЗОЛД;

- уточнить количество мест, требуемых для перемещения ручной клади (багажа) пассажира (посетителя);

- вызвать носильщика по средствам телефонной связи (рации) (через бригадира носильщиков или через дежурного помощника начальника вокзала) применительно к конкретному вокзальному комплексу;

- принять плату с пассажира (посетителя) за услугу вызова носильщика согласно действующего прейскуранта <33>;

- выдать пассажиру (посетителю) чек или квитанцию.

- зарегистрировать факт оказания услуги в Журнале учета пассажиров и дополнительных услуг с заполнением следующего набора граф: N п/п, ФИО, N удостоверения личности, N чека (квитанции), сумма взимаемая за дополнительную услугу "вызова носильщика".

 

--------------------------------

<33> Плата за доставку ручной клади и багажа пассажира (посетителя) взимается отдельно. Оплату принимает непосредственно носильщик.

 

9.13.19 При оказании услуги вызова такси (по желанию пассажира (посетителя)) дежурный ЗОЛД должен:

- информировать пассажира (посетителя) о правилах предоставления и оплаты услуги "вызов такси";

- уточнить требуемый пункт назначения;

- вызвать такси самостоятельно или через дежурного помощника начальника вокзала;

- принять плату с пассажира (посетителя) за услугу вызова такси в соответствии с действующим прейскурантом <34>;

- зарегистрировать факт оказания услуги в Журнале учета пассажиров и дополнительных услуг с заполнением следующего набора граф: N п/п, ФИО, N удостоверения личности, N чека (квитанции), сумма взимаемая за дополнительную услугу "вызов такси";

- уточнить у диспетчера принимающего заявку на вызов такси или у дежурного помощника начальника вокзала место расположения (ожидания) заказанного автотранспорта, регистрационный номер транспортного средства, предоставить данную информацию пассажиру (посетителю).

- выдать пассажиру (посетителю) чек или квитанцию;

 

--------------------------------

<34> Оплата за доставку пассажира (посетителя) к месту назначения взимается непосредственно водителем автотранспортного средства.

 

9.13.20 При заказе питания из ресторана (по желанию пассажира (посетителя)) дежурный ЗОЛД должен:

- информировать пассажира (посетителя) о правилах предоставления и оплаты услуги "заказ питания из ресторана";

- вызвать работника ресторана для предоставления пассажиру (посетителю) меню и приема заказа;

- принять плату с пассажира (посетителя) за услугу заказ питания из ресторана в соответствии с действующим прейскурантом <35>;

- выдать пассажиру (посетителю) чек (квитанцию);

- зарегистрировать факт оказания услуги в Журнале учета пассажиров и дополнительных услуг с заполнением следующего набора граф (N п/п, ФИО, N удостоверения личности, N чека (квитанции), сумма взимаемая за дополнительную услугу "заказ питания из ресторана").

 

--------------------------------

<35> Оплата набора питания, заказанного в ресторане, принимается непосредственно работником ресторана.

 

9.13.21 При оказании копировально-множительной услуги пассажиру (посетителю) дежурный ЗОЛД должен:

- информировать пассажира (посетителя) о правилах предоставления и оплаты копировально-множительных услуг;

- принять от пассажира (посетителя) заказ;

- выполнить заказ, принять плату с пассажира (посетителя) согласно действующего прейскуранта и выдать пассажиру (посетителю) чек (квитанцию);

- зарегистрировать факт оказания услуги в Журнале учета пассажиров и дополнительных услуг с заполнением следующего набора граф: N п/п, ФИО, N удостоверения личности, N чека (квитанции), сумма взимаемая за копировально-множительные услуги.

9.13.22 Уборка помещений ЗОЛД должна производиться ежедневно утром и по мере необходимости в течение дня.

9.13.23 Вторую и четвертую субботу каждого месяца дежурный ЗОЛД должен производить генеральную уборку в ЗОЛД, в которую входит:

- чистка оборудования и бытовой техники;

- санитарная обработка столовой, чайной посуды.

9.13.24 В конце смены дежурный ЗОЛД должен:

- внести запись в Журнал учета пассажиров и дополнительных услуг (дата, время, количество предоставленных услуг пассажирам (посетителям) за смену (отдельно на каждую услугу), общая сумма от оказанных услуг, СМЕНУ СДАЛ, Ф.И.О. дежурного ЗОЛД, подпись);

- заполнить Отчет Зала официальных делегаций по квитанциям формы БР-1 за текущую смену в соответствии с требованиями технологического процесса работы конкретного вокзального комплекса;

- в Журнале приема-сдачи смен указать дату и время окончания смены, ФИО, сдать смену сменному дежурному ЗОЛД и ознакомить его с поступившими распоряжениями, указаниями по работе.

 

9.14 Услуги предприятий потребительского рынка

9.14.1 Услуги предприятий потребительского рынка на вокзальном комплексе могут быть представлены следующим перечнем организаций розничной торговли по продаже:

- продуктов питания, алкоголя (допустимого к продаже на территории вокзального комплекса согласно законодательства РФ);

- печатной продукции, полиграфии, канцелярских принадлежностей;

- электротоваров, бытовой техники, фото/видео и средств связи;

- фармацевтики, медикаментов, косметики и туалетных принадлежностей;

- одежды, текстильной продукции, обуви;

- сувенирной продукции, товаров в дорогу;

- цветов, горшечных и комнатных растений, посадочного материала.

9.14.2 Перечень услуг, рекомендуемый для предоставления предприятиями потребительского рынка на вокзальных комплексах в зависимости от их классности <36>, приведен в Табл. 9.4.

 

--------------------------------

<36> Допускается расширение набора услуг предприятий потребительского рынка не зависимо от классности вокзальных комплексов.

 

Таблица 9.4 - Перечень услуг предприятий потребительского рынка рекомендуемый к предоставлению на вокзальных комплексах

 

Вид услуги Класс вокзального комплекса
Внекл. I II III IV
Ресторан полного обслуживания + - - - -
Предприятия общественного питания быстрого обслуживания + + - - -
Кафе, бары, буфеты + + + + +
Предприятие розничной торговли класса "супермаркет" + - - - -
Предприятие розничной торговли класса "минимаркет" _ + + - -
Торговля товарами в дорогу, дорожными наборами + + + + +
Торговля цветами + + + + +
Торговля сувенирной продукцией + + + + +
Торговля печатной и канцелярской продукцией + + + + +
Салоны связи + + + + +
Экспресс-химчистка + + - - -
Аптека самообслуживания + + - - -
Аптечный пункт - - + + +
Предприятия бытового обслуживания (срочный ремонт обуви, одежды, изготовление ключей, замена батареек и пр.) + + - - -
Салон красоты (парикмахерская) + + - - -

 

9.14.3 Все помещения предприятий потребительского рынка должны быть оборудованы средствами связи громкого оповещения.

9.14.4 Все предприятия потребительского рынка должны располагать следующей информацией для покупателей:

- названием предприятия с указанием организационно-правовой формы;

- сведениями о времени и порядке работы;

- сведениями о налогах с продаж, взимаемых комиссиях и внеочередном обслуживании;

- сведениями о новых товарах и порядке обмена товаров;

- правилами, регламентирующими торговую деятельность, в соответствии с действующим законодательством РФ;

- рекламно-информационным обеспечением;

- копией свидетельства о регистрации предприятия;

- документами, подтверждающими право работы в данном помещении;

- копией документов, подтверждающих постановку на учет в налоговых органах;

- копией заключения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека;

- копией заключения Государственного пожарного надзора;

- планом эвакуации из помещений (в соответствии Правилами пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО 10992).

- ассортиментным перечнем;

- книгой отзывов и предложений.

9.14.5 Вся информация и документация должна быть размещена на видных местах в помещениях, где расположены предприятия потребительского рынка, в виде стендов и информационных уголков, на высоте не более 1,5 метров от пола до нижней составляющей стенда.

9.14.6 Вся информация и документация должна быть доступна для покупателей, а также контролирующих и проверяющих органов в любое время, согласно графику работы предприятий.

9.14.7 На всех предприятиях потребительского рынка железнодорожных вокзальных комплексов любой классности оформление ценников должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.

9.14.8 Кассовые зоны всех предприятий потребительского рынка должны оборудоваться ККМ, зарегистрированными в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

9.14.9 Торгово-технологическое оборудование всех предприятий потребительского рынка должно обеспечивать сохранность продукции и товаров, всегда находиться в исправном состоянии, своевременно обслуживаться.

9.14.10 Перечень и характеристика торгово-технологического оборудования предприятий потребительского рынка на вокзальном комплексе должен быть приведен в приложении к Технологическому процессу работы конкретного вокзального комплекса по форме Приложения В.2 и пересматриваться по мере необходимости, но не реже 1 раза в три года.

9.14.11 Хранение товаров народного потребления, а также готовой продукции и продуктов питания, реализуемых через торговые предприятия и предприятия общественного питания на вокзальном комплексе, должно осуществляться в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм РФ и с учетом рекомендаций поставщиков. Основными критериями складирования являются не только сохранность, качество продукции и товаров, но в том числе удобство и безопасность при работе с продукцией.

9.14.12 Режим работы обслуживающего персонала предприятий потребительского рынка должен быть организован с учетом требований "Правил внутреннего трудового распорядка", оформляться в виде графика работы смен, согласовываться с начальником вокзала и утверждаться исполнителем услуги ежемесячно.

9.14.13 Работники, предоставляющие услуги предприятий потребительского рынка на вокзальном комплексе, несут ответственность за:

- выполнение требований Технологического процесса работы конкретного вокзального комплекса;

- качество оказываемых услуг пассажирам (посетителям);

- соблюдение требований, предусмотренных должностной инструкцией для сотрудников вокзального комплекса применительно к местным условиям);

- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности и требований охраны труда;

- сохранность вверенного оборудования и инвентаря;

- предоставление полной и достоверной информации пассажирам (посетителям) о стоимости и правилах пользования услугой;

- соблюдение финансовой дисциплины;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: