РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 26 глава




прописью

Педикулез не обнаружен, обнаружен (ненужное зачеркнуть)

Принял "__"_______ 20___ г. ___________________________________________

Должность работника КДО (КМиР), ФИО, подпись

Сдал___________________________________________________________________

ФИО, подпись

 

Рисунок Н.11 (продолжение) - Форма накладной на прием из стирки постельного белья, постельных принадлежностей и мягкого инвентаря

 

Таблица Н.12 - Форма Журнала сдачи и приема постельного белья в стирку

Дата сдачи Дата приема Наименование Кол-во ФИО сдал ФИО принял Особые отметки
    Пододеяльник        
Простыня    
Наволочка    
Полотенце (льняное)    
Полотенце    
Полотенце (банное)    
Салфетка    
Наперник    
Наматрасник    
Мешок упаковочный    
     
     
    Пододеяльник        
Простыня    
Наволочка    
Полотенце (льняное)    
Полотенце    
Полотенце (банное)    
Салфетка    
Наперник    
Наматрасник    
Мешок упаковочный    
             
     

 

Лист выполненных уборочных работ за смену

 

Время выполнения работ "__"______ 20 __г. Время выполнения работ "__"_____ 20__ г.
ФИО уборщика ФИО уборщика
08:00   08:00  
09:00   09:00  
10:00   10:00  
11:00   11:00  
12:00   12:00  
13:00   13:00  
14:00   14:00  
15:00   15:00  
16:00   16:00  
17:00   17:00  
18:00   18:00  
19:00   19:00  
20:00   20:00  
21:00   21:00  
22:00   22:00  
23:00   23:00  
24:00   24:00  
01:00   01:00  
02:00   02:00  
03:00   03:00  
04:00   04:00  
05:00   05:00  
06:00   06:00  
07:00   07:00  

 

Примечание:

1. В Листе выполненных уборочных работ уборщик расписывается каждый час за выполнение работ.

2. Лист выполненных работ может быть рассчитан на заполнение в течение 2 суток, применительно к конкретному вокзальному комплексу, после полного заполнения подшивается в папку "Отчеты о выполнении работ".


 

Рисунок Н.12 - Форма листа учета уборок

 

Таблица Н.13 - Форма Книги учета белья горничных

 

Дата полу- чения чистого белья Количество полученных (чистых) постельных принадлежностей ФИО горни- чной Подпись Дата сдачи грязного белья Количество сданных (грязных) постельных принадлежностей ФИО горничной Подпись
пододе- яльник прос- тыня наво- лочка полотенце (льняное) полотенце (махровое) полотенце (банное) салфет- ка напер- ник намат- расник одея- ло покры- вало подо- деяль- ник прос- тыня наво- лочка полотенце (льняное) полотенце (махровое) полотенце (банное) салфетка напер- ник намат- расник одеяло покрывало
                                                       

 

"__"_______________ 20__ г. ________часов ______минут

 

АКТ

внезапной, частичной ревизии комнат отдыха

 

1. Настоящий акт составлен в том, что комиссией в составе:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Была произведена внезапная, частичная ревизия КДО (КМиР) ______вокзала,

Контрольно-кассовый аппарат (МКТК) N_____________________________________,

по отчету ________________рублей, ________________копеек

предъявлено наличными (в кассе) ______________рублей __________копеек.

3. В ходе проверки установлено:

ФИО кассира____________________, наличие бейдж-карты_____________________,

- количество пассажиров оформленных на момент проверки___________________,

на сумму________________________________________;

- количество оформленных командированных работников ОАО "РЖД"____________,

- количество предоставленных дополнительных услуг,________________________

на сумму___________________________;

- количество оказанных услуг (отчетная ведомость ККМ)____________________;

- в наличии свободных мест в КДО (КМиР)__________________________________,

- санитарное состояние номеров_______________________, туалет/душ________,

служебные помещения__________________________.

Замечания:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Подпись членов комиссии (подпись) С актом ознакомлен(ы) ФИО, должность,

подпись

1.______________ 1.______________

2.______________ 2.______________

3.______________ 3.______________

4.______________ 4.______________

 

Рисунок Н.13 - Форма акта внезапной, частичной ревизии КДО (КМиР)

 

Приложение П

(обязательное)

 

Формы документов при оказании услуг в залах официальных лиц и делегаций (ЗОЛД)

 

Таблица П.1 - Форма Журнала приема - сдачи смен дежурного ЗОЛД

Дата Время ФИО Содержание
       
       
       

 

Таблица П.2 - Форма Журнала учета пассажиров и дополнительных услуг

  Дата отправления поезда N поезда N вагона N места ФИО, N удостоверения личности Сумма, взимаемая за услугу N чека или квитанции Примечание Дополнительные услуги
Предоставление мест для ожидания Вызов носильщика (сумма) Вызов такси (сумма) Телефон (сумма) Заказ питания из ресторана (сумма) Копировально- множительные услуги
                             
                             
                             

 


Таблица П. 3 - Форма Отчета по залу официальных делегаций по квитанциям формы БР-1

N Фамилия Имя Отчество (ДГД, ЧСФ) Принадлежность к палате N удостоверения Дата выезда Маршрут Поезд, вагон, место Форма расчета Сумма (руб. коп.) N квитанции
                     
                     
                     

 

Примечание - отчет передается ответственному работнику, назначенному приказом начальника вокзала за ведение учета использования квитанций формы БР-1

 

 

Приложение Р

(обязательное)

 

Формы документов при осуществлении проверки порядка оказания услуг предприятиями потребительского рынка

 

____________________________ вокзальный комплекс "__"_________ 20__ г.

___________часов ________минут

 

АКТ

внезапной частичной ревизии проведенной в ________________________

проверяемое подразделение

Настоящий акт составлен в том, что комиссией в составе:

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

Была произведена внезапная, частичная ревизия в ________________________,

Контрольно-кассовый аппарат (МКТК) N____________________________________,

5. по отчету _______________________рублей, _______________________копеек

6. предъявлено наличными (в кассе) __________________рублей _______копеек

В ходе проверки установлено:

Работник___________________________, наличие бейдж-карты________________,

ФИО

На начало смены:

оказано услуг___________________________________________________________,

по журналу______________________________________________________________,

по отчетной ведомости___________________________________________________,

Наличие информации на информационных стендах подразделения_______________

Замечания

_________________________________________________________________________

Акт подписали 1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

 

Рисунок Р.1 - Форма Акта внезапной частичной проверки

 

ФОРМА акта

 

"__"_________ 20__ г. ______________________ вокзальный комплекс

часов ________минут

 

АКТ

проверки _________________________________________________

подразделение

 

N п/п Контролируемые вопросы Замечания
Чистота, внешний вид
  Наличие спец.одежды с указанием принадлежности к организации-исполнителю услуги (чистая/глаженая)  
  Наличие бейдж-карты, с указанием (ФИО, должность) принадлежности к организации-исполнителю  
  Поддержание чистоты на рабочем месте  
Обслуживание клиентов
  Вежлив и дружелюбен по отношению к клиентам  
  Приветствует клиента  
  Выясняет у клиента конкретные пожелания при оказании той или иной услуги  
Расчет с клиентом
  Громко и четко называет сумму за услугу  
  Пересчитывает купюры (вслух)  
  Сообщает общую полученную сумму  
  Называет сумму сдачи (вслух)  
  Чек и сдачу отдает клиенту вместе  
  Деньги убирает в кассовый ящик  
  Не требует от клиента чаевые  
  Регистрирует факт предоставления услуги в журнале  
Информирование
  Прейскурант цен на услуги  
  Информация на информационных стендах представлена  
  Наличие "Книги жалоб и предложений"  
Санитарное и техническое состояние АКХ
  Санитарное состояние помещений, в которых оказывается услуга  
  Неисправное состояние оборудования  

Другие замечания

__________________________________________________________________________

ФИО, должность, подпись проверяющего ________________________

С актом ознакомлен работник АКХ_______________________________

 

Примечание - На основании данной формы Акта разрабатываются аналогичные Акты с указанием особенностей к конкретной услуги, оказываемой на вокзальном комплексе.

 

Рисунок Р.2 - Форма Акта ежедневной проверки отдельного подразделения предприятия потребительского рынка.

 

Приложение С

(обязательное)

 

Формы документов при оказании услуги обеспечения санитарно- гигиенических условий пребывания пассажиров и посетителей на территории вокзального комплекса

 

Таблица С.1 - Форма Журнала приема-сдачи смен уборщика санитарной комнаты

Дата, время ФИО дежурного СК ФИО уборщика СК Количество средств личной гигиены (остаток) принял Примечание (особые отметки)
сдал принял сдал принял
             
             
             

 

 

Таблица С.2 - Форма Листа выполненных уборочных работ за смену

Время выполнения работ "___"__________ 20__ г. Время выполнения работ "__"_________ 20__ г.
Ф.И.О. уборщика Ф.И.О. уборщика
08:00   08:00  
09:00   09:00  
10:00   10:00  
11:00   11:00  
12:00   12:00  
13:00   13:00  
14:00   14:00  
15:00   15:00  
16:00   16:00  
17:00   17:00  
18:00   18:00  
19:00   19:00  
20:00   20:00  
21:00   21:00  
22:00   22:00  
23:00   23:00  
24:00   24:00  
01:00   01:00  
02:00   02:00  
03:00   03:00  
04:00   04:00  
05:00   05:00  
06:00   06:00  
07:00   07:00  

 

АКТ N _______________

"__"_________________ 20__ г. __________________вокзал

 

Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе:

1. ЛВОКП или ответственный работник, назначенный приказом начальника

вокзала за организацию работы в СК___________________________________________,

2. Сотрудник ЛОВТ________________________________________________________,

3. Заведущий камерами хранения или лицо его замещающее_____________________

4. Дежурный СК____________________________________________________________

Составили настоящий Акт в том, что нами проведено изъятие (бесхозных

вещей, предметов) из помещения СК, для передачи в камеры хранения вокзала и

дальнейшей передачи на склад забытых и невостребованных вещей.

Опись бесхозных вещей, предметов

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии

Ф.И.О. _________________"___"_________ 20__ г.

(подпись)

Ф.И.О. _________________"___"_________ 20__ г.

(подпись)

 

Рисунок С.1 - Форма Акта о проведении изъятия безхозных вещей (предметов) из помещения санитарной комнаты

 

"__"_____________ 20___ г. __________________________ вокзал

___ часов___ минут

 

АКТ

внезапной, частичной ревизии санитарных комнат

 

Настоящий акт составлен в том, что комиссией в составе:

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

 

Была произведена внезапная, частичная ревизия санитарных комнат,

Контрольно-кассовый аппарат (МКТК) N___________________________________,

1. по отчету_________________________ рублей, ____________________копеек

2. предъявлено наличными (в кассе) ___________________рублей ____копеек.

 

В ходе проверки установлено:

Дежурный СК____________________________________________________________,

наличие бейдж-карты_______________________, форменной одежды___________,

Уборщик СК_____________________________________________________________,

наличие бейдж-карты_______________________, спецодежды_________________,

наличие в СК средств личной гигиены (туалетная бумага, бумажные полотенца,

жидкое мыло и т.д.):____________________________________________,

наличие в "Листе выполненных уборочных работ" соответствующих отметок

выполнения работ в________________________________________________________.

 

Подписи членов комиссии

Ф.И.О. _____________________ "__"________________ 20__ г.

(подпись)

Ф.И.О. _____________________ "__"________________ 20__ г.

 

 

Рисунок С.2 - Форма Акта ревизии санитарных комнат

 

АКТ

Ежедневной проверки работы санитарных комнат

 

"__" ____________20__ года _______________________вокзала

 

Настоящий акт составлен в том, что проведена проверка работы дежурных и

уборщиков ______________________________________ фирмы арендатора, оказывающих

услуги пассажирам (потребителям) в СК, в ходе проверки установлено:

1. Наличие бейдж-карты.__________________________________________________

2. Наличие прейскуранта_________________________________________________.

3. Наличие форменной одежды, (спецодежды)_______________________________.

4. Количество работников в смену________________________________________.

5. Наличие средств личной гигиены (туалетная бумага, бумажные полотенца,

жидкое мыло и т.д.)_________________________________________________________.

6. Наличие промаркированного инвентаря__________________________________.

7. Санитарное состояние СК______________________________________________.

8. Наличие в "Листе выполненных уборочных работ" с соответствующими

отметками выполненных работ в________________________________________________.

 

Замечания: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Ф.И.О. __________________________ "__" ________________20__ г.

(подпись проверяющего)

Ф.И.О. __________________________ "__" ________________20__ г.

(подпись проверяемого

(дежурного, уборщика))

 

Рисунок С.3 - Форма Акта ежедневной проверки работы санитарных комнат

 

Таблица С.3 - Пример оформления перечня внутренних помещений вокзального комплекса для проведения уборки

 


N п/п Номер помещения по ПИБ Наименование помещения Площадь убираемых поверхностей <50>, кв.м Ответственный исполнитель услуги
Полы Стены Стеновые остекления Двери Колонны
Всего площадь, кв.м Всего площадь, кв.м Всего площадь, кв.м Всего площадь, кв.м Всего площадь, кв.м
Отдельно стоящие сооружения            
                 
                 
Здание вокзального комплекса            
    1 этаж            
                 
                 
    2 этаж            
                 
                 
    3 этаж            
                 
                 
Всего по отдельно стоящим сооружениям            
Итого по отдельно стоящим сооружениям    
Всего по внутренним помещениям вокзального комплекса            
Итого по внутренним помещениям вокзального комплекса    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: