прописью
Педикулез не обнаружен, обнаружен (ненужное зачеркнуть)
Принял "__"_______ 20___ г. ___________________________________________
Должность работника КДО (КМиР), ФИО, подпись
Сдал___________________________________________________________________
ФИО, подпись
Рисунок Н.11 (продолжение) - Форма накладной на прием из стирки постельного белья, постельных принадлежностей и мягкого инвентаря
Таблица Н.12 - Форма Журнала сдачи и приема постельного белья в стирку
| Дата сдачи | Дата приема | Наименование | Кол-во | ФИО сдал | ФИО принял | Особые отметки |
| Пододеяльник | ||||||
| Простыня | ||||||
| Наволочка | ||||||
| Полотенце (льняное) | ||||||
| Полотенце | ||||||
| Полотенце (банное) | ||||||
| Салфетка | ||||||
| Наперник | ||||||
| Наматрасник | ||||||
| Мешок упаковочный | ||||||
| Пододеяльник | ||||||
| Простыня | ||||||
| Наволочка | ||||||
| Полотенце (льняное) | ||||||
| Полотенце | ||||||
| Полотенце (банное) | ||||||
| Салфетка | ||||||
| Наперник | ||||||
| Наматрасник | ||||||
| Мешок упаковочный | ||||||
Лист выполненных уборочных работ за смену
| Время выполнения работ | "__"______ 20 __г. | Время выполнения работ | "__"_____ 20__ г. |
| ФИО уборщика | ФИО уборщика | ||
| 08:00 | 08:00 | ||
| 09:00 | 09:00 | ||
| 10:00 | 10:00 | ||
| 11:00 | 11:00 | ||
| 12:00 | 12:00 | ||
| 13:00 | 13:00 | ||
| 14:00 | 14:00 | ||
| 15:00 | 15:00 | ||
| 16:00 | 16:00 | ||
| 17:00 | 17:00 | ||
| 18:00 | 18:00 | ||
| 19:00 | 19:00 | ||
| 20:00 | 20:00 | ||
| 21:00 | 21:00 | ||
| 22:00 | 22:00 | ||
| 23:00 | 23:00 | ||
| 24:00 | 24:00 | ||
| 01:00 | 01:00 | ||
| 02:00 | 02:00 | ||
| 03:00 | 03:00 | ||
| 04:00 | 04:00 | ||
| 05:00 | 05:00 | ||
| 06:00 | 06:00 | ||
| 07:00 | 07:00 |
Примечание:
1. В Листе выполненных уборочных работ уборщик расписывается каждый час за выполнение работ.
2. Лист выполненных работ может быть рассчитан на заполнение в течение 2 суток, применительно к конкретному вокзальному комплексу, после полного заполнения подшивается в папку "Отчеты о выполнении работ".
Рисунок Н.12 - Форма листа учета уборок
Таблица Н.13 - Форма Книги учета белья горничных
| Дата полу- чения чистого белья | Количество полученных (чистых) постельных принадлежностей | ФИО горни- чной | Подпись | Дата сдачи грязного белья | Количество сданных (грязных) постельных принадлежностей | ФИО горничной | Подпись | ||||||||||||||||||||
| пододе- яльник | прос- тыня | наво- лочка | полотенце (льняное) | полотенце (махровое) | полотенце (банное) | салфет- ка | напер- ник | намат- расник | одея- ло | покры- вало | подо- деяль- ник | прос- тыня | наво- лочка | полотенце (льняное) | полотенце (махровое) | полотенце (банное) | салфетка | напер- ник | намат- расник | одеяло | покрывало | ||||||
"__"_______________ 20__ г. ________часов ______минут
АКТ
внезапной, частичной ревизии комнат отдыха
1. Настоящий акт составлен в том, что комиссией в составе:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Была произведена внезапная, частичная ревизия КДО (КМиР) ______вокзала,
Контрольно-кассовый аппарат (МКТК) N_____________________________________,
по отчету ________________рублей, ________________копеек
предъявлено наличными (в кассе) ______________рублей __________копеек.
3. В ходе проверки установлено:
ФИО кассира____________________, наличие бейдж-карты_____________________,
- количество пассажиров оформленных на момент проверки___________________,
на сумму________________________________________;
- количество оформленных командированных работников ОАО "РЖД"____________,
- количество предоставленных дополнительных услуг,________________________
на сумму___________________________;
- количество оказанных услуг (отчетная ведомость ККМ)____________________;
- в наличии свободных мест в КДО (КМиР)__________________________________,
- санитарное состояние номеров_______________________, туалет/душ________,
служебные помещения__________________________.
Замечания:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подпись членов комиссии (подпись) С актом ознакомлен(ы) ФИО, должность,
подпись
1.______________ 1.______________
2.______________ 2.______________
3.______________ 3.______________
4.______________ 4.______________
Рисунок Н.13 - Форма акта внезапной, частичной ревизии КДО (КМиР)
Приложение П
(обязательное)
Формы документов при оказании услуг в залах официальных лиц и делегаций (ЗОЛД)
Таблица П.1 - Форма Журнала приема - сдачи смен дежурного ЗОЛД
| Дата | Время | ФИО | Содержание |
Таблица П.2 - Форма Журнала учета пассажиров и дополнительных услуг
| Дата отправления поезда | N поезда | N вагона | N места | ФИО, N удостоверения личности | Сумма, взимаемая за услугу | N чека или квитанции | Примечание | Дополнительные услуги | ||||||
| Предоставление мест для ожидания | Вызов носильщика (сумма) | Вызов такси (сумма) | Телефон (сумма) | Заказ питания из ресторана (сумма) | Копировально- множительные услуги | |||||||||
Таблица П. 3 - Форма Отчета по залу официальных делегаций по квитанциям формы БР-1
| N | Фамилия Имя Отчество (ДГД, ЧСФ) | Принадлежность к палате | N удостоверения | Дата выезда | Маршрут | Поезд, вагон, место | Форма расчета | Сумма (руб. коп.) | N квитанции | |
Примечание - отчет передается ответственному работнику, назначенному приказом начальника вокзала за ведение учета использования квитанций формы БР-1
Приложение Р
(обязательное)
Формы документов при осуществлении проверки порядка оказания услуг предприятиями потребительского рынка
____________________________ вокзальный комплекс "__"_________ 20__ г.
___________часов ________минут
АКТ
внезапной частичной ревизии проведенной в ________________________
проверяемое подразделение
Настоящий акт составлен в том, что комиссией в составе:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
Была произведена внезапная, частичная ревизия в ________________________,
Контрольно-кассовый аппарат (МКТК) N____________________________________,
5. по отчету _______________________рублей, _______________________копеек
6. предъявлено наличными (в кассе) __________________рублей _______копеек
В ходе проверки установлено:
Работник___________________________, наличие бейдж-карты________________,
ФИО
На начало смены:
оказано услуг___________________________________________________________,
по журналу______________________________________________________________,
по отчетной ведомости___________________________________________________,
Наличие информации на информационных стендах подразделения_______________
Замечания
_________________________________________________________________________
Акт подписали 1.__________________________
2.__________________________
3.__________________________
4.__________________________
Рисунок Р.1 - Форма Акта внезапной частичной проверки
ФОРМА акта
"__"_________ 20__ г. ______________________ вокзальный комплекс
часов ________минут
АКТ
проверки _________________________________________________
подразделение
| N п/п | Контролируемые вопросы | Замечания |
| Чистота, внешний вид | ||
| Наличие спец.одежды с указанием принадлежности к организации-исполнителю услуги (чистая/глаженая) | ||
| Наличие бейдж-карты, с указанием (ФИО, должность) принадлежности к организации-исполнителю | ||
| Поддержание чистоты на рабочем месте | ||
| Обслуживание клиентов | ||
| Вежлив и дружелюбен по отношению к клиентам | ||
| Приветствует клиента | ||
| Выясняет у клиента конкретные пожелания при оказании той или иной услуги | ||
| Расчет с клиентом | ||
| Громко и четко называет сумму за услугу | ||
| Пересчитывает купюры (вслух) | ||
| Сообщает общую полученную сумму | ||
| Называет сумму сдачи (вслух) | ||
| Чек и сдачу отдает клиенту вместе | ||
| Деньги убирает в кассовый ящик | ||
| Не требует от клиента чаевые | ||
| Регистрирует факт предоставления услуги в журнале | ||
| Информирование | ||
| Прейскурант цен на услуги | ||
| Информация на информационных стендах представлена | ||
| Наличие "Книги жалоб и предложений" | ||
| Санитарное и техническое состояние АКХ | ||
| Санитарное состояние помещений, в которых оказывается услуга | ||
| Неисправное состояние оборудования |
Другие замечания
__________________________________________________________________________
ФИО, должность, подпись проверяющего ________________________
С актом ознакомлен работник АКХ_______________________________
Примечание - На основании данной формы Акта разрабатываются аналогичные Акты с указанием особенностей к конкретной услуги, оказываемой на вокзальном комплексе.
Рисунок Р.2 - Форма Акта ежедневной проверки отдельного подразделения предприятия потребительского рынка.
Приложение С
(обязательное)
Формы документов при оказании услуги обеспечения санитарно- гигиенических условий пребывания пассажиров и посетителей на территории вокзального комплекса
Таблица С.1 - Форма Журнала приема-сдачи смен уборщика санитарной комнаты
| Дата, время | ФИО дежурного СК | ФИО уборщика СК | Количество средств личной гигиены (остаток) принял | Примечание (особые отметки) | ||
| сдал | принял | сдал | принял | |||
Таблица С.2 - Форма Листа выполненных уборочных работ за смену
| Время выполнения работ | "___"__________ 20__ г. | Время выполнения работ | "__"_________ 20__ г. |
| Ф.И.О. уборщика | Ф.И.О. уборщика | ||
| 08:00 | 08:00 | ||
| 09:00 | 09:00 | ||
| 10:00 | 10:00 | ||
| 11:00 | 11:00 | ||
| 12:00 | 12:00 | ||
| 13:00 | 13:00 | ||
| 14:00 | 14:00 | ||
| 15:00 | 15:00 | ||
| 16:00 | 16:00 | ||
| 17:00 | 17:00 | ||
| 18:00 | 18:00 | ||
| 19:00 | 19:00 | ||
| 20:00 | 20:00 | ||
| 21:00 | 21:00 | ||
| 22:00 | 22:00 | ||
| 23:00 | 23:00 | ||
| 24:00 | 24:00 | ||
| 01:00 | 01:00 | ||
| 02:00 | 02:00 | ||
| 03:00 | 03:00 | ||
| 04:00 | 04:00 | ||
| 05:00 | 05:00 | ||
| 06:00 | 06:00 | ||
| 07:00 | 07:00 |
АКТ N _______________
"__"_________________ 20__ г. __________________вокзал
Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе:
1. ЛВОКП или ответственный работник, назначенный приказом начальника
вокзала за организацию работы в СК___________________________________________,
2. Сотрудник ЛОВТ________________________________________________________,
3. Заведущий камерами хранения или лицо его замещающее_____________________
4. Дежурный СК____________________________________________________________
Составили настоящий Акт в том, что нами проведено изъятие (бесхозных
вещей, предметов) из помещения СК, для передачи в камеры хранения вокзала и
дальнейшей передачи на склад забытых и невостребованных вещей.
Опись бесхозных вещей, предметов
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии
Ф.И.О. _________________"___"_________ 20__ г.
(подпись)
Ф.И.О. _________________"___"_________ 20__ г.
(подпись)
Рисунок С.1 - Форма Акта о проведении изъятия безхозных вещей (предметов) из помещения санитарной комнаты
"__"_____________ 20___ г. __________________________ вокзал
___ часов___ минут
АКТ
внезапной, частичной ревизии санитарных комнат
Настоящий акт составлен в том, что комиссией в составе:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
Была произведена внезапная, частичная ревизия санитарных комнат,
Контрольно-кассовый аппарат (МКТК) N___________________________________,
1. по отчету_________________________ рублей, ____________________копеек
2. предъявлено наличными (в кассе) ___________________рублей ____копеек.
В ходе проверки установлено:
Дежурный СК____________________________________________________________,
наличие бейдж-карты_______________________, форменной одежды___________,
Уборщик СК_____________________________________________________________,
наличие бейдж-карты_______________________, спецодежды_________________,
наличие в СК средств личной гигиены (туалетная бумага, бумажные полотенца,
жидкое мыло и т.д.):____________________________________________,
наличие в "Листе выполненных уборочных работ" соответствующих отметок
выполнения работ в________________________________________________________.
Подписи членов комиссии
Ф.И.О. _____________________ "__"________________ 20__ г.
(подпись)
Ф.И.О. _____________________ "__"________________ 20__ г.
Рисунок С.2 - Форма Акта ревизии санитарных комнат
АКТ
Ежедневной проверки работы санитарных комнат
"__" ____________20__ года _______________________вокзала
Настоящий акт составлен в том, что проведена проверка работы дежурных и
уборщиков ______________________________________ фирмы арендатора, оказывающих
услуги пассажирам (потребителям) в СК, в ходе проверки установлено:
1. Наличие бейдж-карты.__________________________________________________
2. Наличие прейскуранта_________________________________________________.
3. Наличие форменной одежды, (спецодежды)_______________________________.
4. Количество работников в смену________________________________________.
5. Наличие средств личной гигиены (туалетная бумага, бумажные полотенца,
жидкое мыло и т.д.)_________________________________________________________.
6. Наличие промаркированного инвентаря__________________________________.
7. Санитарное состояние СК______________________________________________.
8. Наличие в "Листе выполненных уборочных работ" с соответствующими
отметками выполненных работ в________________________________________________.
Замечания: ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. __________________________ "__" ________________20__ г.
(подпись проверяющего)
Ф.И.О. __________________________ "__" ________________20__ г.
(подпись проверяемого
(дежурного, уборщика))
Рисунок С.3 - Форма Акта ежедневной проверки работы санитарных комнат
Таблица С.3 - Пример оформления перечня внутренних помещений вокзального комплекса для проведения уборки
| N п/п | Номер помещения по ПИБ | Наименование помещения | Площадь убираемых поверхностей <50>, кв.м | Ответственный исполнитель услуги | ||||
| Полы | Стены | Стеновые остекления | Двери | Колонны | ||||
| Всего площадь, кв.м | Всего площадь, кв.м | Всего площадь, кв.м | Всего площадь, кв.м | Всего площадь, кв.м | ||||
| Отдельно стоящие сооружения | ||||||||
| Здание вокзального комплекса | ||||||||
| 1 этаж | ||||||||
| 2 этаж | ||||||||
| 3 этаж | ||||||||
| Всего по отдельно стоящим сооружениям | ||||||||
| Итого по отдельно стоящим сооружениям | ||||||||
| Всего по внутренним помещениям вокзального комплекса | ||||||||
| Итого по внутренним помещениям вокзального комплекса |