ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Часть-2
В АО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АТЫРАУ»
24.06.2019-04.08.2019 гг.
(сроки проведения практики)
Студент: Аманкосов Б.Ж
Группа: АТ (МХ) – 16.4
Подпись обучающегося_________
Отчет принят(а): Тойлыбай О.
Оценка_________
_______
(подпись)
АЛМАТЫ. 2019 г
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3
1. Об АО «Международный аэропорт Атырау»...........................................4
1.1. История аэропорта............................................................................5
2. Общие требования безопасности труда................................................... 7
2.1 Требования безопасности труда перед началом работ по текущему ремонту и содержанию элементов летного поля …………………....…9
2.2 Требования безопасности труда по окончании работ по текущему ремонту и содержанию элементов летного поля....................................10
3. Правила допуска специалистов на территорию аэродрома………...…12
3.1 Пропускной режим - это совокупность мероприятий по допуску..12
4. Правила выполнения технического обслуживания……………………14
5. Фотоотчет в производственной практике................................................16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУР................................................20
ВВЕДЕНИЕ
Я, Аманкосов Батырхан, студент 3 курса группы АТ(МХ)-16.4 с 24.06.2019 г. по 04.08.2019 г. проходил производственную практику, в АО «Международный Аэропорт Атырау».
Перед приёмом на практику между мной и директором предприятия был заключен договор о приеме на практику.
В первый же день моего пребывания на практике мне провели инструктаж по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности и ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка.
|
Задачи практики:
· ознакомится с производственной деятельностью АО «Международный Аэропорт Атырау».; в частности деятельностью авиатехников в Инженерно-Авиационной службе.
· изучить основные функции, права, обязанности и степень ответственности работников;
· ознакомиться с техническим оборудованием;
· оценить свои способности и уровень теоретических знаний.
Цель:
Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение профессионального практического опыта, необходимо для будущей работы.
Об АО «Международный аэропорт Атырау»
АО «Международный аэропорт Атырау» (далее АО «МАА»)- аэропорт города Атырау. Основан в 1931 году. Эксплуатацию аэропорта под доверительным управлением осуществляет структура КТЖ Airport Management Group, 100% акций принадлежит ФНБ «Самрук-Казына».
Страна: | Регион: Казахстан | ||
Атырау | Тип: совместного базирования | ||
Код ИКАО: | UTAG | ||
Код ИАТА: | GUW | ||
Высота: | -22 м | ||
Координаты: | 47°07′25″ с. ш. 51°49′28″ в. д. | ||
Пассажирооборот (год): | 609 071 (2015) | ||
Местное время: | UTC +5 | ||
Время работы: | круглосуточно | ||
Эксплуатант: | АО «Международный Аэропорт Атырау» | ||
Сайт: | www.iaa-jsc.kz | ||
Взлётно-посадочные полосы (ВПП) | |||
Номер | Размеры | Покрытие | |
14/32 14/32 05/23 | 3000x45 м 2800x70 м 1500х100м | асфальтобетон асфальтобетон асфальто грунт |
История
Аэропорт начал функционировать с 1979 года под названием Гурьевский Объединенный Авиационный Отряд. Далее был переименован в Атырауский Объединенный Авиационный Отряд Национальной Авиакомпании «Казахстан Әуе Жолы».
|
Акционерное Общество «АТМА - аэропорт Атырау и перевозки» была создана 14 апреля 1993 года, начала свою деятельность 01 октября 1994 года и утверждено как совместное предприятие.
Казахстанским учредителем в момент регистрации являлся Атырауский Объединенный Авиационный отряд Национальной Авиакомпании «Казахстан Ауе Жолы».
Турецким учредителем является Magdenli Yer Hizmetleri vе Tasima A.S. (Магденли Йер Хизметлери ве Ташима А.Ш.).
Данное предприятие является совместным Казахстанско-Турецким.
АО «АТМА-аэропорт Атырау и перевозки» находится в аэропорту г.Атырау, что расположено в южной части от областного центра г. Атырау. Площадка расположения предприятия ровная, коэффициент рельефа местности равен 1,0.
На территорию аэропорта подходит железнодорожная ветка, по которой на АО и другим предприятиям поступает грузы и ГСМ.
В 2005 году введена в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса, что позволила принимать все типы воздушных судов.
Согласно Международным стандартам и рекомендуемой в практике, а также к конвенции о Международной Гражданской авиации аэродром г.Атырау относится к 9 категории
Новый этап в жизни АО «АТМА – Аэропорт Атырау и Перевозки» начался в 2007 году, когда была произведена реконструкция накопителей аэровокзального комплекса, что позволила увеличить пропускную способность терминала с 200 пассажиров /час до 400-450 пассажиров/час. Общая площадь составляет 3686 м2. Терминал оборудован современными средствами. В аэропорту обслуживаются казахстанские и иностранные авиакомпании, которые выполняют полеты по внутренним и международным направлениям. Из Атырау через Москву, Стамбул, Амстердам можно попасть в любую точку мира.
|
Бурное развитие нефтяной отрасли прикаспийского региона потребовала увеличения объемов грузоперевозок, быстрой доставки необходимого оборудования для нефтяников и имеет большой потенциал для открытия еще больше маршрутов.
Общие требования безопасности труда
При пришествии на производство студент в обязательном порядке должен ознакомиться с инструкцией по безопасности и охране труда.
1. Настоящая Инструкция по безопасности и охране труда аэродромных рабочих (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу Закона "Об использовании воздушного пространства и деятельности гражданской авиации Республики Казахстан", Законом Республики Казахстан "О государственном регулировании гражданской авиации", Законом Республики Казахстан "О безопасности и охране труда", Законом Республики Казахстан "О пожарной безопасности" и направлена на обеспечение безопасности аэродромных рабочих, сохранения их здоровья и работоспособности в процессе труда.
2. Настоящая Инструкция детализирует применение законодательства Республики Казахстан по безопасности и охране труда при выполнении работ по текущему ремонту и содержанию летного поля, искусственных покрытий аэродрома, грунтовой части летнего поля, водосточно-дренажной сети аэродрома, при профилактическом ремонте и содержании аэродромных машин и механизмов.
3. К работам по ремонту и содержанию элементов летнего поля допускаются лица, освоившие правила эксплуатации оборудования и механизмов, используемых непосредственно на аэродроме, технологию и порядок работы на аэродроме, обученные и аттестованные на знание требований технических, нормативных правовых актов по аэродромной службе в гражданской авиации и Руководства по организации движения воздушных судов, специального автомобильного транспорта (далее спецавтотранспорт) и средств механизации на аэродромах гражданской авиации, утвержденного приказом Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года №76 в части, их касающихся, и прошедшие вводный и первичный (на рабочем месте) инструктаж по охране труда.
4. Повторный инструктаж по охране труда при производстве аэродромных работ проводится не реже одного раза в квартал. При нарушении требований охраны труда, перерывах в работе более 30 дней, а также при изменении условий труда и технологического процесса проводится внеплановый инструктаж по охране труда в объеме первичного инструктажа на рабочем месте. Проведение внепланового инструктажа регистрируется в специальных журналах внепланового инструктажа.
5. Для работы с компрессорами, машинами и механизмами, имеющими в качестве рабочих органов авиационные двигатели, а также выполнению работ по ремонту и содержанию элементов летнего поля допускаются лица, прошедшие курсовое обучение по типовым программам и имеющие соответствующий допуск. До прохождения обучения, аэродромные рабочие к самостоятельной работе не допускаются.
6. Проверка знаний аэродромных рабочих по охране труда после завершения курсового обучения проводится квалификационной комиссией организации гражданской авиации. Аэродромным рабочим, получившим удовлетворительную оценку знаний но охране труда, выдаются соответствующие удостоверения.