Чёрный Рыцарь
Он чёрный, как тьма, и страшен, как смерть,
Под ним в серый прах рассыпается твердь.
Без устали скачет его мёртвый конь.
Копыта коня высекают огонь.
И в такт их ударам лишь стонет земля,
Но вдаль Чёрный рыцарь всё гонит коня… Автор Яр.
Особенности армии мёртвых.
Слабые стороны мертвецов. Многие воины этой расы в определённых условиях отказываются подчиняться игроку. Зомби и скелеты, попадая в зону контроля живого врага (на соседнюю с занимаемой существом врага клетку), не двигаются с места до тех пор, пока либо они, либо их враг не будут уничтожены. Единственное, что остаётся игроку, это выбрать по какому из врагов наносить удары при условии, что врагов, по которым можно нанести удар, не сходя с места, несколько. Лучники скелеты напрочь "забывают" отступить на шаг и выстрелить, как это делают лучники русичей, и продолжают бой врукопашную. Вампиры и древние вампиры управляемы лишь до тех пор, пока не получили ранения. Раненый вампир атакует только яростной атакой ближайшего живого воина, даже если это союзник или наёмник и становится управляемым лишь после того, как восстановит своё здоровье.
Единицы представителей мертвецов владеют навыками яростной атаки (только вампиры) или глухой защиты (чёрный рыцарь). У некроманта хоть и 4 жизни (у волхва русичей всего 3 жизни), но он не может лечить, ни себя, ни другого некроманта (если на поле их несколько).
Сильные стороны мертвецов. Некромант, используя магию "некромантию", за определённое количество маны, может возвращать на поле боя любых скелетов, всех зомби за исключением лорда зомби и даже привидений, что при грамотной игре даёт возможность иметь в своём распоряжении неистребимую армию! Скелеты и зомби и сами по себе относительно дёшево стоят, например, вместо одного дружинника русичей можно взять два скелета воина.
|
Все мертвецы при получении повреждений, теряют за каждое повреждение лишь по 1-му шагу (клетке) скорости, а все остальные показатели остаются прежними. Учитывая то, что данное правило не распространяется на кавалерию (считается, что ранение получил всадник, а не его лошадь) и существ с характеристикой "полёт", то потеря скорости грозит лишь скелетам да зомби.
Характеристика мертвецов "ужас", вместо боевого духа у живых, сковывает немало воинов врага!
Лорд зомби не только даёт хороший бонус находящимся рядом зомби, но и способен непосредственно на поле боя пополнить армию мертвецов новыми зомби убив живых воинов врага!
Древних вампиров можно быстро перебросить с одного участка боя на другой и даже в тыл противнику к его стрелкам и магам - скорость древнего вампира 10 клеток не зависимо от складок местности! Его уникальная способность восстанавливать ранее потерянные жизни за счёт жизней живых противников (вампиризм) делает его неуязвимым для небольшой группы врага, например, древний вампир способен самостоятельно уничтожить 3-4 пехотинца русичей выйдя из боя без единой царапины!
Привидения - уникальные воины мертвецов, они способны повергать в ужас любого живого врага, не имеющего в своих характеристиках "бесстрашие", и тогда его уничтожение "дело техники".
Особенности Чёрного Рыцаря.
Чёрный рыцарь – один из самых грозных воинов армии мёртвых, он сам обладает несколькими уникальными, на сегодняшний день, характеристиками. Уникальный двойной удар (значение кубика брошенного в атаку умножается на 2.), даёт ему возможность пробивать практически любую броню. Мастер боя лишает противника шансов - чёрный рыцарь бьет без промаха. Магический доспех защищает от критических ударов. А две атаки двуручным мечом делая круговое движение, выкашивают толпы врагов. При своей неплохой скорости передвижения в 8 шагов он имеет крепкую броню = 10, делающую его неуязвимым для луков и арбалетов на средних дистанциях. Высокий показатель ужаса 8, вводит в состояние ступора немало врагов, что является особенно ценным при атаках двуручным мечом. Чёрный рыцарь на узком участке игрового поля может в одиночку сдерживать множество врагов, используя навык глухая защита. Но, несмотря на 6 жизней и другие свои достоинства потеря чёрного рыцаря необратима - некромант не способен вернуть в бой ранее уничтоженного чёрного рыцаря.
|
Мастер боя – это существо неспособное провалить атаку, т.е. при броске кубика, значение 1 прибавляется к базовому показателю атаки.
Глухая защита. Существо, использующее этот навык, прибавляет к базовой характеристике защиты значения двух бросков кубика, но не бросает, ни одного кубика в свою атаку.
Важно! Игрок обязан сообщить об использовании глухой защиты до броска кубиков нападающего. Защитник заранее отказывается от проведения контрудара по врагу, используя в защиту два броска кубика вместо одного.
Важно! Игрок не может по желанию использовать кубики в защиту, например, защититься против первой атаки с помощью одного кубика и с помощью другого защититься от следующей атаки. Если глухая защита использована игроком при отражении первой атаки, то все последующие атаки существо защищается, используя только свою базовую защиту. Если на одном из кубиков выпадает 1, то этот кубик не прибавляется к значению защиты, если выпало две единицы, то глухая защита проводится, используя только свою базовую защиту.
|
Магический доспех даёт иммунитет к критическому удару – шестёрка, выпавшая на кубике, просто суммируется с базовой атакой, а не засчитывается как ранение автоматически. Стрелок не может нанести существу с магическим доспехом ранение, если силы оружия не достаточно.
Двуручный меч даёт возможность провести атаку сразу по нескольким существам врага находящимся на соседних клетках в зоне контроля. При этом все существа, кроме первого, попавшие под удар двуручного меча, защищаются, используя только один кубик в защиту, не зависимо от навыка глухой защиты или возможности проводить более 1-й атаки. При проведении атаки по одному существу прибавляет к базовому показателю атаки + 2. Круговой удар двуручным мечом поражает не только воинов врага, но и своих воинов!
Таблица боевых характеристик Чёрного Рыцаря
Скорость | Атака | Защита | Активность | Ужас | Доп. вооружение | Сопр-е магии | Ущерб зданий | Кол-во жизней | Стоимость | Дополнительные характеристики |
двуручный меч, магич. доспех | 2 атаки, глухая защита. Командир. Мастер боя. Двойной удар. |
Вы поступили ПРАВИЛЬНО, сделав ставку на армию мёртвых!