Вопрос 2. Комплект тестов (тестовых заданий)




Комплект практических заданий (ЗАЧЕТНОЕ ЗАНЯТИЕ)

по дисциплине Деловые коммуникации

(наименование дисциплины)

Вариант 2

ВОПРОС 1. Тема. Невербальные средства коммуникаций

Задание. Рассмотрите картинки. Что вы можете рассказать об изображенных на них людях. Опишите жесты и их значение.

 

Выбор номера рисунка по первой букве фамилии:

А, Л, Х, Д, П, И, Щ – 1, 5, 9, 13, 17

Б, М, Ц, Е, Р, У, Э – 2, 6, 10, 14, 18

В, Н, Ч, К, Ж,С,Ю – 3, 7, 11, 15, 19

Г, О, Ш, З, Т, Я, Ф – 4, 8, 12, 16, 20

 

Рис. 1 Рис.2

 

Рис. 3 рис. 4

Рис. 5 Рис. 6 Рис.7

 

Рис. 9

Рис. 8 Рис.10

 

 

 
 
Рисунок 8

 


Рис. 11 Рис. 12

 

Рис. 13 Рис. 14 Рис. 15

 


Рис. 16 Рис. 17 Рис. 18

Рис. 19 Рис. 20

 

Критерии оценки (в баллах):

- 5 баллов выставляется, когда студент показывает глубокое знание темы, аргументировано и логически стройно излагает материал, выполняет все задания;

- 4 балла ставится при твердых знаниях темы, обязательной литературы, аргументированном изложении материала, выполнении задания с небольшими неточностями;

- 3 балла ставится, когда студент в основном знает тему, выполняет задания с ошибками;

- 2 балла ставится, когда студент не усвоил основного содержания темы, не выполняет всех заданий и допускает много ошибок.


 

Вопрос 2. Комплект тестов (тестовых заданий)

по дисциплине Деловые коммуникации

(наименование дисциплины)

Тема: Раздел II. Формы деловой коммуникации

 

1. Важным элементом деловой беседы является умение… (средний, несколько вариантов ответа)

1. говорить

2. молчать

3. слушать

4. критиковать

 

2. Для уяснения проблемы при деловом общении целесообразно задавать вопрос открытого типа, на который требуется ответ (легкий, один вариант ответа)

1. развернутый

2. однозначный

3. двусмысленный

4. неопределенный

 

3. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров: (средний, несколько вариантов ответа)

1. необходимо контролировать свои движения и мимику;

2. стараться интерпретировать реакции партнера;

3. как можно больше говорить самому;

4. владеть невербальными методами;

5. слушать собеседника, стараться выявить его интересы

4. Распределите по порядку основные этапы деловой беседы: (сложный, распределить по порядку)

1. принятие решения;

2. начало беседы;

3. завершение беседы.

4. аргументирование выдвигаемых положений;

5. информирование партнеров;

правильный ответ: 2, 5, 4, 1, 3

 

5. Деловая беседа может… (средний, несколько вариантов ответа)

1. предварять переговоры

2. вредить переговорам

3. быть их составной частью

4. способствовать конфликтной ситуации

6. Деловая беседа… (средний, несколько вариантов ответа)

1. характеризуется частым переходом от одной темы к другой

2. направлена на достижение определенных производственных задач и проблем

3. позволяет выбрать соответствующие решения и реализовать их

4. отличается разнообразием обсуждаемых тем

 

7. Соответствие методов, эффективных в начале деловой беседы, и их характеристика (сложный, сопоставить варианты)

1. Использование какого-либо события, сравнения, личного впечатления, анекдота или необычного вопроса, позволяющих образно представить суть проблемы – Метод _________

2. Использование теплых слов, личного обращения, комплиментов, шутки для установления контакта - Метод _____________________________
3. Непосредственный переход к сути дела - Метод ___________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: