Существует великое таинство о твари, которая была, есть и будет. Это из области трансцендентализма. Под тварью, которая была, несомненно, понимается первое прими
тивное проявление эволюционирующего человека. Тварь, которая есть, – это проявление, которым вы в настоящее время являетесь. Тварь, которая будет, представляет собой преображенный образ, в котором человеческая природа освобождена от звероподобных проявлений и уступает место проявлениям божественным.
Единственная причина, по которой мы вообще используем термин тварь, заключается в том, что мы имеем дело с творением, созданием. И поскольку употребление слова тварь смущает многих людей, будет лучше сказать «создание, которое было, создание, которое есть, и создание, которое будет». Ведь Бог не порождал животные формы, воплощенные ныне на Земле, хотя человечество, похоже, думает иначе. Кого Он сотворил, так это человека по Своему собственному образу.
Когда мы читаем в книге «Бытие» возвышенные утверждения, на основе которых современная теология (как и более ранняя) заключила, что Бог создал всех «гадов, пресмыкающихся по земле», у нас возникают определенные вопросы: например, почему Бог создал комаров, или мух, или шмелей, или хищных животных? Но ведь на страницах «Бытия» перед нами предстает не только история божественного творения, но и история божественного творения через божественного человека, а затем – творение через божественного человека, который отпал от своей божественности, но все еще сохранил творческие силы и творил до тех пор, пока его силы не были ограничены.
Современные теологи и ортодоксальная церковь -наше нынешнее традиционное Христианство – отвергают эту концепцию, как совершенно неприемлемую для них. Однако они не могут принять и собственную теологию; они не могут принять то, во что сами верят, или делают вид, что верят.
|
Мы глаголем истину в данном вопросе, поскольку имели возможность прочитать записи акаши* и понять, как произошло творение. Все довольно просто, если мы учтем, что одним из качеств, которым Бог наделил человека, была способность творить, или быть творцом. Иными словами, созданный Богом человек был наделен властью творить. Используя ее, люди совершали злодеяния, потому что помыслы их были злы – «каковы мысли в душе его...».2
Бог задумывает только совершенство
Несомненно, Небеса в своей простоте, чистоте и святости божественного понятия никогда не могли задумать зло. Небеса в своем абсолютном совершенстве не могли бы содержать аспект зла. Похоже, Бог при всей Своей осведомленности не знал о человеческих недостатках.
Это может натолкнуть нас на мысль, что Бог наивен, что Он Сам является простодушным дитя, не видящим тех перспектив, которые видны нам с вами. На самом деле это не так.
Бог охвачен таким восторгом от трансцендентности божественного совершенства, что попросту не мог бы вовлечься в действие, вибрации которого намного ниже тех возвышенных идеалов, которые Творец должен поддерживать, чтобы быть Богом. Но человек – сотворенное творение, живущее в мире формы и оперирующее формой и субстанцией, будучи низшим проявлением, вполне мог замыслить падение. Я также полагаю, что одним из лучших
и ловких средств, которые так называемый дьявол держит в своем сундуке, является идея «однажды ты можешь пасть».
|
Страх падения
Люди заметили, что дети, не загруженные мыслями о страхе, зачастую способны ходить по канату в очень раннем возрасте. Не думаю, что на такое способны все дети, и не предлагаю вам пробовать это со своими, однако среди них несомненно есть такие, кто полностью лишен страха, и поэтому они делают то, чего не могут делать дети, имеющие страх.
Вопрос о страхе и его значении поднимался многократно. И люди пришли к выводу, что страх перед некоторыми вещами может быть иногда даже полезен. Например, сказано, что страх перед Господом – начало мудрости, ибо полезно, чтобы нам время от времени напоминали о том, что может случиться с нами, если мы не будем следовать божественным заповедям и здравому смыслу.
Так, к примеру, если бы, вместо того, чтобы переходить реку по специально построенному для этого мосту, мы пошли по доске шириной 5–7 сантиметров, то, несомненно, многие люди потеряли бы равновесие, упали и разбились. Итак, будет разумно идти по переходу и следовать правилам движения, принятым в стране...
Страх перед духовным падением, конечно, вовсе небезоснователен, поскольку нам известно, что такое случалось со многими прекрасными людьми в прошлом. Например, мы знаем, что пал Иуда Искариот, и мы знаем, что Петр отверг Господа. Итак, врагу не сложно найти достаточно аргументов, чтобы сказать: «Ты можешь пасть. Ты можешь соскользнуть назад. Ты можешь не справиться».