1. Бончик В.М. Негосударственные пенсионные фонды. Финансовая устойчивость и актуальные расчеты / В.М. Бончик, - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и К», 2014
2. Ермаков Д.Н. Современное пенсионное обеспечение в Российской Федерации: Учебное пособие для магистров / Д.Н. Ермаков, С.А. Хмелевская. - Издательское-торговая корпорация «Дашко и К», 2015. – 400с.
3. Ерофеева О.В. Защита прав граждан на пенсионное обеспечение: монография. – Москва: Проспект, 2013. – 176с.
4. Захаров М.Л. Социальное страхование в России: прошлое, настоящее и перспективы развития (трудовые пенсии, пособия, выплаты пострадавшим на производстве): монография. – Москва: Проспект, 2014. – 312с.
5. Маклаков, А.Г. Общая психология: учебник / А.Г.Маклаков. – СПб: Питер, 2016. - 592 с.
6. Хьелл, Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: Питер, 2014. – 608 с.
7. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология: учебник / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2013. – 349 с.
Информационные справочно-правовые системы
1. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»;
2. Справочно-правовая система «Гарант» или другие.
Интернет-ресурсы
1. Сайт Правительства РФ: www.Правительство.рф
2. Пенсионный фонд РФ: www.pfrf.ru
3. Фонд социального страхования РФ: www.fss.ru
4. Минздравсоцразвития РФ: www.minzdravsoc.ru (сайт существует до момента полного разделения министерств)
5. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения: www.roszdravnadzor.ru
6. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: www.ffoms.ru
7. Федеральное медико-биологическое агентство: www.fmbaros.ru
Требования к руководителям практики
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:
Руководитель практики от образовательного учреждения:
|
Дипломированные специалисты – преподаватели ПМ 01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты:
· разрабатывают тематику индивидуальных заданий для студентов;
· проводят консультации со студентами перед началом практики с разъяснением целей, задач и содержания практики;
· проводят индивидуальные и групповые консультации в ходе практики;
· оказывают методическую помощь студентам при выполнении ими заданий, сборе материалов.
Квалифицированные специалисты территориальных органов Пенсионного фонда Российской федерации и территориальных органов социальной защиты населения, предприятий и учреждений социальной защиты населения.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Производственная практика проводится преподавателями междисциплинарных курсов профессионального модуля. По результатам практики студент должен составить отчет. Отчет должен состоять из письменного отчета о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля, а так же оценку практической деятельности студента работодателем в виде аттестационного листа, подписанным руководителем организации, в которой проходила производственная практика.
За время практики студенту необходимо выполнить задания, предусмотренные программой производственной практики.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
|
Ф.И.О. студента
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (базовый уровень)
Специальности
Пермского финансово-экономического колледжа – филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
проходившего (ей) производственную практику в организации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
в объеме час. с «__»_____201__ г. по «___»_______201__ г.
Результаты аттестации
№ П/П | Наименование объектов контроля и оценки (виды работ) | Наименование ОПОР (основные показатели оценки результатов) | Оценка результатов (высокий, средний, низкий*) |
Осуществление профессионального толкования нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | воспроизводит термины, понятия из области права и организации социального обеспечения, определяет права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан | ||
Прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты | применяет законы в процессе консультирования граждан и представителей юридических лиц по вопросам социального обеспечения; составляет проекты ответов на письменные обращения граждан; организовывает психологический контакт с лицами пожилого возраста и инвалидами | ||
Рассматривание пакета документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите | формулирует рекомендации по составу пакетов документов для отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной защите; формирует пенсионные дела, дела получателей пособий, ежемесячных денежных выплат |
*Результаты освоения видов работ выражаются в уровнях: высоком, среднем, низком.
|
Высокий уровень (5 баллов) – студент уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной исследовательской деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.
Средний уровень (4 балла) – студент выполняет все виды работ в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, рационально.
Низкий уровень (3 балла) – при выполнении видов работ студент нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
Заключение: студент(ка) за время производственной практики продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а) владение профессиональными и общими компетенциями (на высоком, среднем, низком уровне).
Рекомендации и пожелания студенту и колледжу:
______________________________________________________________
______________________________________________________________.
Руководитель практики
от организации _____________________/___________________ Подпись м.п. Расшифровка