РЕЗУЛЬТАТЫ произвдственной ПРАКТИКИ




Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)


Пермский финансово-экономический колледж-филиал ФГОБУ ВО

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Пермский филиал Финуниверситета)

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора Пермского филиала

Финуниверситета по УПР


__________________ /Т.А.Кашина/
«___» ___________________ 2015 г.

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» среднего профессионального образования (базовая подготовка)

 

 

Пермь, 2015 г.

 

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»» и Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

Организация-разработчик:

Пермский финансово-экономический колледж – филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Пермский филиал Финуниверситета)

 

 

Разработчики:

Бабарыкина Н.Е., преподаватель Пермского филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»;

Красильникова А.Г., преподаватель Пермского филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

 

Рекомендована (одобрена) кафедрой Права

Протокол № ____ от «__» _________ 2015г.

 

Зав. кафедрой ______________Е.А.Шистерова

 

Содержание: Стр.
1. Паспорт программы производственной практики  
2. Результаты освоения программы производственной практики  
3. Содержание производственной практики и тематический план  
4. Условия организации и проведения производственной практики  
5. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики  

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы:

Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», квалификация «юрист».

1.2. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Производственная практика проводится в рамках профессионального модуля ПМ 01. Обеспечения реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Организация производственной практики должна быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников.

1.3. Цели и задачи производственной практики:

Цели производственной практики:

- Подготовка студентов к самостоятельной работе по специальности;

Задачи производственной практики:

- Приобретение практических навыков и профессиональных компетенций;

- Закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний;

- Приобретение опыта самостоятельной работы;

- Сбор и обработка материалов, необходимых для подготовки отчета по итогам производственной практики.

 

1.4. Количество часов на освоение программы производственной практики:

Всего 2 недели (72 часа) в рамках освоения ПМ 01.

 

РЕЗУЛЬТАТЫпроизвдственной ПРАКТИКИ

Результатами производственной практики является развитие у обучающихся профессиональных и общих компетенций, практических умений, навыков и приобретение профессионального опыта.


Профессиональные компетенции Показатели результатов освоения компетенций
ПК - 1.1.Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты уметь: - применять теоретические положения при изучении специальных юридических дисциплин; - оперировать юридическими понятиями и категориями; - анализировать и решать юридические проблемы в сфере трудовых отношений; - анализировать и готовить предложения по совершенствованию правовой деятельности организации; - составлять договоры, доверенности; - анализировать и решать юридические проблемы в сфере гражданских правоотношений; - составлять брачный договор и алиментное соглашение; - анализировать и решать юридические проблемы в сфере семейно-правовых отношений; - применять на практике нормы гражданского процессуального права; - составлять различные виды гражданско-процессуальных документов; - составлять и оформлять претензионно-исковую документацию; - заполнять страховые полисы и составлять типовые договоры страхования; - использовать законы и иные нормативные правовые акты в области страховой деятельности; - использовать периодические и специальные издания, справочную литературу в профессиональной деятельности; - анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите с использованием информационных справочно-правовых систем «КонсультантПлюс», «Гарант»; - определять право, размер и сроки назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского капитала с использованием информационных справочно-правовых систем «КонсультантПлюс», «Гарант»; - применять на практике нормативно правовые акты в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты; - определять перечень документов, необходимых для установления пенсий, пособий, компетенций; - составлять проекты решений об отказе в назначении пенсий, пособий, компенсаций, материнского капитала, ежемесячной денежной выплаты, в предоставлении услуг и других социальных выплат; - осуществлять оценку пенсионных прав застрахованных лиц, в том числе с учетом специального трудового стажа. - оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии с действующим ГОСТом; - осуществлять разработку входящих, внутренних и исходящих документов, контроль за их исполнением; - оформлять документы для передачи в архив организации; - организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; - владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; - оказывать правовую помощь пострадавшим. знать: - систему права Российской Федерации и ее элементы; - содержание Конституции Российской Федерации; - основные права, свободы и обязанности человека и гражданина; - виды правонарушений и юридической ответственности; - понятие и источники экологического права; - нормативно-правовые акты, регулирующие общественные отношения в трудовом праве; - содержание российского трудового права; - права и обязанности работников и работодателей; - порядок заключения, прекращения и изменения трудовых договоров; - виды трудовых договоров; - порядок разрешения трудовых споров; - формы и системы оплаты труда работника; - основы охраны труда; - порядок и условия материальной ответственности сторон трудового договора; - понятие и основные источники гражданского права; - понятие и особенности гражданско-правовых отношений; - содержание гражданских прав, порядок их реализации и защиты; - основные категории института представительства; - понятие, правила исчисления сроков, в т.ч. срока исковой давности; - основные вопросы наследственного права; - гражданско-правовую ответственность; - порядок судебного разбирательства, обжалования, опротестования, исполнения и пересмотра решения суда; - формы защиты прав граждан и юридических лиц; - законодательные и иные нормативные акты правовые акты, регламентирующие организационно-хозяйственную деятельность организаций различных организационно-правовых форм; - экономику социальной сферы и ее особенности; - правила составления и оформления организационно-распорядительных документов (ОРД); - систему и типовую технологию документационного обеспечения управления (ДОУ); - особенности делопроизводства по обращениям граждан и конфиденциального делопроизводства; - организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; - область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; - особенности психологии инвалидов и лиц пожилого возраста; - основные правила профессиональной этики и приема делового общения. - содержание нормативных правовых актов, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг; - понятие и виды трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных денежных выплат, дополнительного материального обеспечения, других социальных выплат, условия их назначения, размеры и сроки; - понятие и виды социального обслуживания и помощи нуждающимся гражданам; - порядок предоставления социальных услуг и других социальных выплат; - компьютерные программы по назначению пенсий пособий, рассмотрению обращений граждан проявлять: - заинтересованность в результатах своего труда; - активность на учебных занятиях и вне производственной деятельности; - понимание учебного материала (умение задавать вопросы по существу изученного материала, умение отвечать на них); - решение задач в области профессиональной деятельности в сфере защиты прав пенсионеров и социально не защищенных граждан. иметь практический опыт: - решение задач в области профессиональной деятельности в сфере защиты прав пенсионеров и социально не защищенных граждан. - анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и соц. Защиты; - пользования компьютерными программами назначения пенсий, пособий, социальных выплат; - определения права на предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; - определение права, размера и сроков назначения пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского капитала
ПК – 1.2. – осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты уметь: - применять на практике нормы трудового законодательства; - анализировать и готовить предложения по урегулированию трудовых споров; - анализировать и решать юридические проблемы в сфере трудовых отношений; - применять на практике нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций; - оказывать правовую помощь субъектам гражданских правоотношений; - анализировать и решать юридические проблемы в сфере гражданских правоотношений; - логично и грамотно излагать и обосновывать свою точку зрения по гражданско-правовой тематике; - оказывать правовую помощь с целью восстановления нарушенных прав; - направлять деятельность структурного подразделения организации на достижение общих целей; - разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления; - определять право, размер и сроки назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала с использованием информационных справочно-правовых систем; - составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем, вести учет обращений; - консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты, используя информационные справочно-правовые системы; - информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; - правильно организовывать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг). знать: - содержание российского трудового права; - права и обязанности работников и работодателей; - порядок разрешения трудовых споров; - понятие и особенности гражданско-правовых отношений; - субъекты и объекты гражданского права; - понятие, виды и условия действительности сделок; - гражданско-правовая ответственность; - содержание основных институтов семейного права; - Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации; - формы защиты прав граждан и юридических лиц; - основные стадии гражданского процесса; - особенности организации менеджмента в сфере профессиональной деятельности; - особенности делопроизводства по обращениям граждан и конфиденциального делопроизводства; - содержание нормативно-правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг; - понятие и виды социального обслуживания и помощи нуждающимся гражданам; - государственные стандарты социального обслуживания; проявлять: - заинтересованность в результатах своего труда (достижении целей); - активность на учебных занятиях и внепроизводственной деятельности; - понимание учебного материала (умения задавать вопросы по существу изученного материала, умения отвечать на них); иметь практический опыт: - анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; - приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; - информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; - общения с лицами пожилого возраста и инвалидами; - публичного выступления и речевой аргументации позиции.  
ПК -1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите уметь: - применять на практике нормы трудового законодательства; - анализировать и готовить предложения по урегулированию трудовых споров; - анализировать и решать юридические проблемы в сфере трудовых отношений; - оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии с действующим ГОСТом; - осуществлять обработку входящих, внутренних и исходящих документов, контроль за их исполнением; - оформлять документы для передачи в архив организации; - принимать документы, необходимые для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат; - определять перечень документов, необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат; - разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления; - формировать пенсионные дела; дела получателей пособий, ежемесячных денежных выплат; - составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем, вести учет обращений; - информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения знать: - нормативно-правовые документы, федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат - содержание российского трудового права; - понятие и виды трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных денежных выплат, дополнительного материального обеспечения, других социальных выплат, условия его назначения, размеры и сроки; - порядок заключения, прекращения и изменения трудовых договоров; - виды трудовых договоров; - содержание трудовой дисциплины; - порядок разрешения трудовых споров; - виды рабочего времени и времени отдыха; - формы и системы оплаты рабочего времени; - основы охраны труда; - порядок и условия материальной ответственности сторон трудового договора; - понятие документа, его свойства, способы документирования; - особенности делопроизводства по обращениям граждан и конфиденциального делопроизводства; - порядок формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат; - компьютерные программы по назначению пенсий, пособий, рассмотрению устных и письменных обращений граждан проявлять: - заинтересованность в результатах своего труда (достижении целей); - активность на учебных занятиях и внепроизводственной деятельности; - понимание учебного материала (умения задавать вопросы по существу изученного материала, умения отвечать на них) иметь практический опыт: - анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; - приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; - информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; - общения с лицами пожилого возраста и инвалидами; - публичного выступления и речевой аргументации позиции. - определения права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат; - формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения; - определения права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат владеть практическими навыками: -определения перечня документов, необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; -принятия документов, необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, необходимых для установления пенсий, пособий и других социальных выплат; -разъяснения порядка получения недостающих документов и сроки их предоставления; -составления проектов решений об отказе в назначении пенсий, пособий, компенсаций, материнского (семейного) капитала, ежемесячной денежной выплаты, в предоставлении услуг и других социальных выплат, используя информационные справочно-правовые системы
ПК 1.4. – Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), идентификация и корректировку пенсий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. уметь: - применять на практике нормы трудового законодательства; - анализировать и готовить предложения по урегулированию трудовых споров; - анализировать и решать юридические проблемы в сфере трудовых отношений; - оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии с действующим ГОСТом; - осуществлять обработку входящих, внутренних и исходящих документов, контроль за их исполнением; - оформлять документы для передачи в архив организации; - принимать документы, необходимые для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат; - определять перечень документов, необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат; - разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления; - формировать пенсионные дела; дела получателей пособий, ежемесячных денежных выплат; - составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем, вести учет обращений; - информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения знать: - нормативно-правовые документы, федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат - содержание российского трудового права; - понятие и виды трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных денежных выплат, дополнительного материального обеспечения, других социальных выплат, условия его назначения, размеры и сроки; - порядок заключения, прекращения и изменения трудовых договоров; - виды трудовых договоров; - содержание трудовой дисциплины; - порядок разрешения трудовых споров; - виды рабочего времени и времени отдыха; - формы и системы оплаты рабочего времени; - основы охраны труда; - порядок и условия материальной ответственности сторон трудового договора; - понятие документа, его свойства, способы документирования; - особенности делопроизводства по обращениям граждан и конфиденциального делопроизводства; - порядок формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат; - компьютерные программы по назначению пенсий, пособий, рассмотрению устных и письменных обращений граждан проявлять: - заинтересованность в результатах своего труда (достижении целей); - активность на учебных занятиях и внепроизводственной деятельности; - понимание учебного материала (умения задавать вопросы по существу изученного материала, умения отвечать на них); иметь практический опыт: - анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; - приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; - информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; - общения с лицами пожилого возраста и инвалидами; - публичного выступления и речевой аргументации позиции. - определения права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат; - формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения; - определения права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат;
ПК 1.5.- Осуществлять формирование и хранение дел для получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. уметь: - применять на практике нормы пенсионного и трудового законодательства; - применять на практике нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций; - оказывать правовую помощь субъектам гражданских правоотношений; - анализировать и решать юридические проблемы в сфере гражданских правоотношений; - логично и грамотно излагать и обосновывать свою точку зрения по гражданско-правовой тематике; - оказывать правовую помощь с целью восстановления нарушенных прав; - направлять деятельность структурного подразделения организации на достижение общих целей; - разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления; - определять право, размер и сроки назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала с использованием информационных справочно-правовых систем; - составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем, вести учет обращений; - консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты, используя информационные справочно-правовые системы; - информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; - правильно организовывать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг); оперировать страховыми понятиями и терминами; заполнять страховые полисы и составлять договоры страхования; использовать нормативно-управленческую, правовую документацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности. знать: - содержание российского трудового и пенсионного законодательства; - права и обязанности работников и работодателей; - содержание нормативно-правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг; - понятие и виды социального обслуживания и помощи нуждающимся гражданам; - государственные стандарты социального обслуживания; правовые основы осуществления страховой деятельности; основные понятия и термины, применяемые в страховании, классификацию страхования; правовые основы и принципы финансирования фондов обязательного государственного социального страхования; органы, осуществляющие государственное социальное страхование. проявлять: - заинтересованность в результатах своего труда (достижении целей); - активность на учебных занятиях и внепроизводственной деятельности; - понимание учебного материала (умения задавать вопросы по существу изученного материала, умения отвечать на них); иметь практический опыт: - анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; - приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; - информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; - общения с лицами пожилого возраста и инвалидами; - публичного выступления и речевой аргументации позиции.
ПК 1.6.- Консультировать граждан и представителей, юридических по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. уметь -использовать базовые системные программные продукты; - проводить анализ статистической информации и делать соответствующие выводы; - использовать ресурсы локальных и глобальных информационных сетей; - владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; - анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите с использованием информационных справочно-правовых систем «КонсультантПлюс», «Гарант» или других; - принимать документы, необходимые для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, необходимых для установления пенсий, пособий и других социальных выплат; - оказывать помощь в получении недостающих документов; - формировать пенсионные дела; - дела получателей пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; - пользоваться компьютерными программами назначения и выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат; - запрашивать информацию о содержании индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц и анализировать полученные сведения о стаже работы, заработной плате и страховых взносах; - составлять проекты решений об отказе в назначении пенсий, пособий, компенсаций, материнского (семейного) капитала, ежемесячной денежной выплаты, в предоставлении услуг и других социальных выплат, используя информационные справочно-правовые системы «КонсультантПлюс», «Гарант» или другие; - осуществлять оценку пенсионных прав застрахованных лиц, в том числе с учетом специального трудового стажа; - правильно организовать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг); - применять приемы делового общения и правила культуры поведения; - следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности; знать -основные понятия автоматизированной обработки информации; - базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации - источники учета статистической информации; - экономико-статистические методы обработки информации; - область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; - содержание нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг; - понятие и виды трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных денежных выплат (ЕДВ), дополнительного материального обеспечения, других социальных выплат, условия их назначения, размеры и сроки; - структуру трудовых пенсий; - порядок предоставления социальных услуг и других социальных выплат; - порядок формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; - основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе; иметь практический опыт - анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; - приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; - определения права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала; - формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения; - пользования компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан; - определения права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; - определения права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
ОК-1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. уметь: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; - применять на практике нормы законодательства, анализировать и решать юридические проблемы, готовить предложения по совершенствованию правовой деятельности организации в сфере профессиональной деятельности; - проявлять заинтересованность в результатах своего учебного труда; знать: - содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения; - о своей будущей профессии, ее место структуре профессий, роль в обществе; проявлять: - заинтересованность в результатах своего труда (достижении целей); - активность на учебных занятиях и внеучебной деятельности; - понимание учебного материала (умения задавать вопросы по существу изученного материала, умения отвечать на них); иметь практический опыт: - решения задач в области профессиональной деятельности в сфере права и организации социального обеспечения
ОК-3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. уметь: - ориентироваться в современной экономической ситуации в России; - использовать базовые системные программные продукты и прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации; - проводить анализ статистической информации и делать соответствующие выводы; - работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами, специальной литературой и использовать их в своей профессиональной деятельности; - анализировать, делать выводы и обосновывать свою точку зрения по конституционно-правовым, административным, экологическим, гражданским, гражданско-процессуальным, трудовым, семейно-правовым правоотношениям; - применять правовые нормы для решения разнообразных практических ситуаций по оказанию консультационной помощи субъектам правовых отношений; - рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации; участвовать в решении организационных задач; - применять приемы делового общения в профессиональной деятельности - следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности знать: - об условиях формирования ответственности за сохранение жизни; - о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки; - основные понятия автоматизированной обработки информации; - понятие и источники, субъекты и объекты разных видов права: трудового, гражданского, наследственного, административного, страхового, экологического и др.; - нормативно-правовые акты разных видов права: трудового, гражданского, наследственного, административного, страхового, экологического и др.; - Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации; - порядок судебного разбирательства, обжалования, опротестования, исполнения и пересмотра приговора суда; - формы защиты прав граждан и юридических лиц; - виды и порядок гражданского судопроизводства; - правовые основы осуществления страховой деятельности; - правовые основы и принципы финансирования фондов обязательного государственного социального страхования; - законодательную базу об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности, источники учета статистической информации; - экономико-статистические методы обработки учетно-статистической информации; - принципы делового общения в коллективе; - особенности организации менеджмента в сфере профессиональной деятельности; - информационные технологии в сфере управления понятие документа, его свойства, способы документирования; - основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации иметь практический опыт: - организации и координирования социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и - защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий; - приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; - определения права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, - ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала; - формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения; - определения права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций; - пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других - социальных выплат; - определения права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; - информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; общения с лицами пожилого возраста и инвалидами
ОК-4. Осущ


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: