Переименовать лист 1 на имя «Задание 1», сохранить книгу (файл) под именем «ЗАДАНИЯ»
Задание №2.
На Листе 2:
Заполнить целыми числами от 1 до 40 блок ячеек А1..А40
Скопировать блок ячеек А1..А40 в блок ячеек В1..Е40
Установить форматы значений в блоках:
А1..А40 – числовой (4 знака)
В1..В40 – денежный
С1..С40 – экспоненциальный
D1..D40 – дата
Е1..Е40 - процентный
Переименовать лист 2 на имя «Задание 2». Сохранить файл.
Задание №3.
Нарисовать таблицу на Листе 3
ГСЭ Общегуманитарных и социально-экономических дисциплин | ||||||||||||||
№ п/п | Наименование дисциплин | Кафедра | Часов | Распределение по семестрам | ||||||||||
Всего аудиторных | Лекций | Практические работы | Лабораторные работы | Итого | 1 курс | 2 курс | 3 курс | |||||||
1 сем. | 2 сем. | 3 сем. | 4 сем. | 5 сем. | 6 сем. | |||||||||
14 нед. | 18 нед. | 14 нед. | 18 нед. | 14 нед. | 18 нед. | |||||||||
Переименовать лист 3 на имя «Задание 3». Сохранить файл.
Задание №4
На листе 4 оформит таблицу
Ведомость на получение заработной платы | ||||||||
Премия | * | Уральский коэффициент | 15% | Налог | 12% | |||
Фамилия | Тариф | Кол-во часов | К оплате | Сумма Ур.коэф | Сумма Налога | Общая сумма 1 | Общая сумма 2 | На руки |
1. * | * | * | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) |
2. * | * | * | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) |
3. * | * | * | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) |
4. * | * | * | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) |
5. * | * | * | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) |
Итого: | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) | (формула) | ||
Средняя заработная плата (на руки): | (формула) |
Примечание: в ячейки, заполненные звездочками (*), вводятся произвольные данные.
Рассчитать зарплату по формулам:
К оплате = Тариф * Кол-во часов
Сумма Ур. коэф. = К оплате * Урал. коэф.
Сумма налога = К оплате * Налог
Общая сумма 1 = К оплате + Сумма Ур. коэф.
Общая сумма 2 = Общая сумма1 – Сумма налога
На руки = Общая сумма 2 + Премия
Переименовать лист 4 на имя «Задание 4». Сохранить файл.
Задание №5
На листе 5, используя арифметические функции, вычислить выражения:
Переименовать лист 5 на имя «Задание 5». Сохранить файл.
Задание №6
Вкладка «Формулы» - «Библиотека функций» - «Текстовые»
на листе 6, используя текстовые функции, выполнить следующие операции:
- в ячейку А2 поместить произвольное слово (не менее 6 букв)
- в ячейку В2 поместить формулу, вычисляющую длину произвольного слова (фразы), вводимого в ячейку А2. (используя функцию «ДЛСТР»)
- в ячейку А3 поместить формулу, возвращающую строку из 5 символов слева от слова (фразы) в ячейке А2. (используя функцию «ЛЕВСИМВ»)
- в ячейку В3 поместить формулу, возвращающую строку из 5 символов справа от слова (фразы) в ячейке А2. (используя функцию «ПРАВСИМВ»)
- поместить в ячейку С2 строку "Чайковский" и осуществить поиск подстроки: (функция «НАЙТИ»)
в ячейке D2 - "ов"
в ячейке D3 - "Ч"
в ячейке D4 - "кий"
- поместить в ячейки следующие слова:
в ячейку Е2 - Санкт-Петербург
в ячейку Е3 - Новосибирск
в ячейку Е4 - Ростов-на-Дону
Заменить: (функция «ЗАМЕНИТЬ»)
в ячейке F2 строку "Санкт" из ячейки Е2 на "Sanct"
в ячейке F3 3 символа с 5 позиции на "ААА" в строке из ячейки Е3
в ячейке F4 последние 4 символа на "****" в слове из ячейки Е4
- поместить в ячейку E1, содержимое ячеек Е2..Е4 (функция «СЦЕПИТЬ»)
Переименовать лист 6 на имя «Задание 2». Сохранить файл.
Задание №7
На листе 7, используя функции даты, создать формулу для расчета на текущую дату суммы денег, положенных под некоторый процент в день.
Текущая дата | Дата вклада | Процент | Первоначальная сумма | Сумма на текущий день |
(функция ТДАТА) | (значение) | (значение) | (значение) | (формула) |
Переименовать лист 7 на имя «Задание 7». Сохранить файл.
Задание № 8
На листе 8 задать произвольный ряд измерений не менее 10 чисел и, используя статистические функции, рассчитать статистические характеристики: (Функции найти самостоятельно)
а) среднее арифметическое значение;
б) максимальное значение;
в) минимальное значение;
г) представить ряд в упорядоченном виде от меньшего числа к большему.
Переименовать лист 8 на имя «Задание 8». Сохранить файл.
Задание № 9
Изучить диаграммы («Вставка» – «Диаграммы»)
На листе 9 нарисовать таблицу, создать диаграммы любых двух типов.
Обследование группы учащихся | ||||
Фамилия | Возраст | Пол | Рост | Вес |
Васильев | муж | |||
Иванов | муж | |||
Морякова | жен | |||
Петров | муж | |||
Петухова | жен | |||
Попов | муж |
Например
Переименовать лист 9 на имя «Задание 9». Сохранить файл.