(по профилю специальности)
ПП.05.01 Выполнение работ по профессии 12565 Исполнительхудожественно-оформительских работ
(Наименование модуля согласно учебному плану ППССЗ)
По специальности Дизайн (по отраслям)___________________________________
1. ФИО____________________________________________________________
2. Группа ________________________________________
3. Место прохождения практики_________________________________________________________
4. Период прохождения практики с 8.06.2020 по 20.06.2020 (2) недель
5. Виды и объём работ, выполненные обучающимися во время практики:
КОД ОК | Наименование ОК | Показатели оценки результата / виды работ | Уровень освоения ОК | Подпись руководителя практики (от организации) |
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||||
ОК.01 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрирует интерес к будущей профессии и проявляет к ней устойчивый интерес | ||
ОК.02 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Выбирает и применяет методы и способы решения профессиональных задач | ||
ОК.03 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Решает стандартные и нестандартные задачи | ||
ОК.04 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Осуществляет поиск необходимой информации; Использует различные источники, включая электронные | ||
ОК.05 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Демонстрирует навыки использования информационно- коммуникационе технологии в профессиональной деятельности. | ||
ОК.06 | Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Координирует действия с другими участниками общения и контролирует свое поведение, умение воздействовать на партнера общения и др. | ||
ОК.07 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | ||
ОК.08 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Определяет задачи профессионального и личностного развития самостоятельно, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации. | ||
ОК.09 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Осуществляет поиск инноваций в области профессиональной деятельности. | ||
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||||
КОД ПК | Наименование ПК | Показатели оценки результата / виды работ | Уровень освоения ПК | Подпись руководителя практики (от организации) |
ПК 1.1 | Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов | Проводит технологическую последовательность выполнения подготовительных работ; Далаетназначение, классификацию, разновидности, устройство инструментов и приспособлений для выполнения художественнооформительских работ, последовательность операций по изготовлению заготовок и порядок сборки конструкций основ для художественно-оформительских работ; | ||
ПК 1.2 | Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна. | Знает и применяет правила пользования; Орудует основными операциями обработки художественно-оформительских работ; Знает и применяет требования, предъявляемые к окрашиваемым поверхностям; Использует правила подготовки поверхности под отделку; | ||
ПК 1.3 | Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого 15 проекта. | Знает состав и свойства применяемых клеев, грунтов, имитационных материалов; показывает способы приготовления клеевых, масляных и эмульсионных составов; | ||
ПК 1.4 | Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта. | Определяет назначение, состав и свойства красителей; Разрабатывает правила составления колеров; применяет правила техники безопасности при выполнении подготовительных работ. | ||
ПК 1.5 | Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов | Выполняет эскизный анализ с помощью графических средств и приемов; | ||
ПК 2.1. | Применять материалы с учетом их формообразующих свойств. | Использует приемы выполнения шрифтовых работ с применением шаблонов, приемы заполнения оконтуренных знаков; пленочно-прозрачных трафаретов, нормографов; правила пользования приспособлениями, инструментами для выполнения шрифтовых работ, правила техники безопасности при выполнении шрифтовых работ; | ||
ПК 2.2. | Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале | Производит методы расчета текста по строкам и высоте; методы перевода и увеличения знаков; приемы компоновки, отделки, растушевки, исправления; приемы заполнения оконтуренных знаков; правила техники безопасности при выполнении шрифтовых работ | ||
ПК 2.3. | Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи. | основные понятия черчения; правила выполнения чертежей; основные сведения о чертежном шрифте; основные виды шрифтов, их назначение; ритмы набора шрифтов; приемы заполнения оконтуренных знаков; правила техники безопасности при выполнении шрифтовых работ | ||
ПК 2.4. | Разрабатывать технологическую карту изготовления изделия. | Разрабатывает, применяет технологические разработки проекта к изготовлению изделия | ||
ПК 3.1. | Контролировать промышленную продукцию и предметно-пространственные комплексы на предмет соответствия требованиям стандартизации и сертификации. | Знает назначение оформительского искусства; особенности наружного оформления и оформления в интерьере; основы рисунка и живописи; принципы построения орнамента; приемы стилизации элементов; основы прямоугольного проецирования на одну, две и три перпендикулярные плоскости | ||
ПК 3.2. | Осуществлять авторский надзор за реализацией художественно конструкторских решений при изготовлении и доводке опытных образцов промышленной продукции, воплощением предметно-пространственных комплексов. | Различает способы изготовления простых трафаретов, шаблонов, припорохов под многоцветную роспись; различные техники обработки материалов: чеканка, резьба, роспись по дереву, аппликация, папье-маше, гипсовое литье и др. | ||
ПК 4.1. | Составлять конкретные задания для реализации дизайн-проекта на основе технологических карт | Использует основные виды рекламно-агитационных материалов, знает их назначение, особенности создания и применения; основные выразительные средства представления программного содержания наглядно-агитационных материалов; особенности художественного оформления в рекламе; | ||
ПК 4.2. | Планировать собственную деятельность | Планируетпринципы построения изобразительно-шрифтовых композиций; требования к характеристикам рекламно-агитационных материалов: удобочитаемость, четкость и ясность графических форм, смысловая акцентировка отдельных элементов, композиционная слаженность, стилевое единство, гармоничность цветового решения, связь изображений и букв с содержанием текста; | ||
ПК 4.3. | Контролировать сроки и качество выполненных заданий. | Контролирует и отслеживает технологическую последовательность изготовления рекламно-агитационных материалов; приемы подготовки исходных изображений (фотографий, графических элементов) для использования в рекламноагитационных материалах; приемы использования графических элементов: рамок, диаграмм, плашек, орнаментов; |
6. Характеристика обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики:
ПК 1.1освоена/не освоена
ПК 1.2освоена/не освоена
ПК 1.3освоена/не освоена
ПК 1.4освоена/не освоена
ПК 1.5освоена/не освоена
ПК 2.1освоена/не освоена
ПК 2.2освоена/не освоена
ПК 2.3освоена/не освоена
ПК 2.4освоена/не освоена
ПК 3.1освоена/не освоена
ПК 3.2освоена/не освоена
ПК 4.1освоена/не освоена
ПК 4.2освоена/не освоена
ПК 4.3освоена/не освоена
1 балл – уровень освоения ОК/ПК низкий,
2 балла – уровень освоения ОК/ПК средний,
3 балла – уровень освоения ОК/ПК высокий.
Руководитель практики Ларченкова И. А. /______________________ /
(от техникума)
«____» _________ 2020 г.
Руководитель практики _________________ / ______________________ /
(от организации)
«____» _________ 2020 г.
М.П.