Оформление проектной работы
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения (Управление образования администрации Сегежского муниципального района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №6 г. Сегежи)
В среднем поле дается название проекта (Творческий проект по профессиональному самоопределению Профессия «оператор ЭВМ») Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта.
Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже).
Затем фамилия и инициалы руководителя проекта.
В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Введение (Обоснование выбора специальности)
«С раннего детства меня интересовали произведения искусства, кино, театр, выставки картин известных художников, и мои родители отдали меня в художественную школу. С годами интерес не уменьшился, а возрос. Я получаю огромное удовольствие, рисуя картины. Очень бы хотел, чтобы моя будущая профессия совпадала с моими интересами.
Тестирование мой высокий интерес к профессиональной деятельности в области «человек — художественный образ». Уровень знаний и умений в этой области высокий. «Человек — техника», «человек — знаковая система», «человек — человек», «человек — природа» — области среднего уровня знаний.
Опросники профпредпочтений дали следующие рекомендации по выбору профессии: дизайнер-оформитель, модельер, художник. Уровень самоопределения высокий. Таким образом, мои личные интересы совпадают с результатами профконсультации. Я решил выбрать специальность дизайнера».
2. общая характеристика профессии (история профессии, ее общественная значимость, потребность в данной профессии, примеры из биографий известных ее представителей);
3.производственная характеристика профессии (описание трудового процесса);
4. содержание и характер труда, предмет (Ч-Ч, Ч-Т, Ч-П, Ч-З, Ч-Х), цель труда (гностическая, преобразующая, изыскательная) средства (орудия: ручные, машинные, автоматизированные, функциональные средства) и результаты труда;
5. условия труда: санитарно-гигиенические (работа в помещении, на открытом воздухе, сидя, стоя, наличие шума, температура воздуха в рабочем помещении и т. п.);
экономические (оплата труда, льготы, отпуск, возможности профессионального роста) и т. д.;
6. связь с другими специальностями (смежные профессии);
7. необходимые общие и специальные знания и умения (профессиональные знания и умения);
8. требования, предъявляемые профессией к работнику (состояние его здоровья, физиологические и психологические особенности человека), медицинские противопоказания, возможные производственные травмы, профессиональные заболевания;
9. психологическая характеристика труда (его привлекательные и не
привлекательные стороны, трудности в работе, возможности творческой работы, важнейшие профессиональные качества (внимание, мышление, тип памяти, деловые качества, двигательные, моральные));
10. Обоснование выбора учебного заведения (учебные заведения, литература о профессиях).
Пример обоснования:
«Собирая информацию о вузах, я остановился на следующих.
А. Московский государственный художественно-промышленный университет имени ЕС. Строганова.
Факультеты: история и теория изобразительного искусства; декоративно-прикладное искусство дизайн интерьеров и оборудования. Специальности: коммуникативный дизайн, проектирование интерьеров, проектирование мебели, художественный текстиль. Форма обучения: дневная. Продолжительность: 6 лет. Экзамены: живопись, рисунок, композиция (письменно), русский язык и литература (сочинение). Время экзаменов: с 7 по 23 июля. Зачисление: на конкурсной основе. Возможно внеконкурсное зачисление при целевой подготовке и платном обучении. По окончании университета выдается диплом государственного образца».
Добавить сведения о лицензировании и аккредитации уч.заведения.
Фамилия | Резюме | Титульный | Введение | Содержание | Связь | Обоснование |
Боткова | ||||||
Виноградова | н | |||||
Волкова | ||||||
Даминов | ||||||
Денисова | ||||||
Лукашевич | ||||||
Молокопий | ||||||
Романова | ||||||
Руденко | ||||||
Сермяжко | ||||||
Хохлова | ||||||
Хмелева | н | |||||
Шмырина | ||||||
Колпина | ||||||
Антонян | ||||||
Гриценко | ||||||
Долбилина | ||||||
Евтеева | н | |||||
Захарова | ||||||
Иванникова | ||||||
Нерсисян | н | |||||
Селиванова | ||||||
Шилов | н | |||||
Яковлев | ||||||
Ильиничева | ||||||
Никконен |
Иванникова Д., Антонян А., Долбилина Д.- изменить межстрочное расстояние (1.15) шрифт 12-14
Руденко Д., Волкова У. – во введение раскрыть выбор своей профессии
Никконен А. – работа с исправлением у меня в каб№9 на столе, посмотри
Всем успехов, жду ваши работы!