Договор на выполнение авиационных работ




 

Статья 115 ВК РФ называется договор на выполнение авиационных работ.

По договору на выполнение авиационных работ подрядчик (эксплуатант) обязуется выполнить для заказчика авиационные работы в порядке, в сроки, в объеме и на условиях, которые предусмотрены этим договором. Заказчик обязуется предоставить предусмотренный договором объем авиационных работ в установленные сроки и оплатить авиационные работы (п. 1 ст. 115 ВК РФ).

В п. 2 ст. 115 ВК РФ говорится, что договором на выполнение авиационных работ должны быть также предусмотрены: порядок использования и поддержания в эксплуатационном состоянии аэродромов, посадочных площадок и их оборудования; создание необходимых жилищно-бытовых условий для отдыха членов экипажей воздушных судов; иные условия обеспечения выполнения авиационных работ исходя из их особенностей.

В п. 3 ст. 115 ВК РФ сказано, что тарифы на выполнение авиационных работ устанавливаются на основе договора.

 

Виды авиационных работ

 

1. К транспортной работе относятся:

– перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов рейсовыми самолетами и вертолетами

– вахтовые перевозки рабочих бригад между аэропортами;

– перевозки на самолетах деловой авиации.

2. К работам по применению авиации в отраслях экономики относятся:

– все виды полетов вертолетов по договорам с заказчиками.

– все виды полетов со специально установленным на борту самолета оборудованием или аппаратурой, со специалистами Заказчика на борту для проведения специальных работ с воздуха;

– авиационно-химические работы в сельском хозяйстве;

– обслуживание отгонного животноводства, оленеводов;

– обслуживание лесного хозяйства (авиахимработы по борьбе с вредителями и болезнями леса; обследование, аэротаксация леса, полеты по авиационной охране леса от пожаров; перевозка пожарных десантов, оборудования и аппаратуры к месту лесных пожаров);

– обслуживание предприятий рыбной промышленности и рыбного хозяйства (полеты на разведку рыбы и наводку судов, доставка живой икры с места сбора, зарыбление водоемов);

– производство всех видов воздушных съемок, включая аэрофотосъемку со сдачей готовой продукции Заказчику;

– полеты по оказанию медицинской помощи населению;

– полеты по обследованию высоковольтных линий и линий связи, газопроводов, нефтепроводов, продуктопроводов, рек, каналов, автомагистралей;

– экскурсионные полеты в районе города;

– вахтовые перевозки рабочих бригад непосредственно к местам работы и обратно.

– прочие виды работ по договорам с предприятиями и организациями, оплачиваемые заказчиком.

 


Порядок проведения процедуры сертификации авиакомпании

 

Сертификация юридических лиц осуществляющих аэропортовую деятельность производится на основании ФАП «Сертификационные требования к юридическим лицам осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, грузов, почты, багажа» которые утверждены МТРФ от 23.07.2003 г. №150.

Данные правила устанавливают сертификационные требования при выполнении внутренних и международных перевозок.

пассажирский тариф авиационный сертификация

Основные термины, определения и сокращения, применяемые согласно Федеральным авиационным правилам

 

Заявитель – юридическое или физическое лицо, подавшее заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата или продление срока его действия или внесение изменений в условия эксплуатации заявленных воздушных судов.

Инспекционная проверка заявителя (эксплуатанта) – оценка соответствия представленных заявителем (эксплуатантом) основных данных заявки его реальным производственным возможностям и условиям эксплуатации воздушных судов, а также соблюдения сертификационных требований, указанных в необходимой документации, прилагаемой к заявке.

Сертификат (свидетельство) эксплуатанта (далее – сертификат эксплуатанта) – документ, выдаваемый уполномоченным органом в области гражданской авиации для подтверждения соответствия эксплуатанта установленным требованиям.

Сертификация эксплуатантов – подтверждение соответствия эксплуатантов требованиям воздушного законодательства Российской Федерации.

Эксплуатант – гражданин или юридическое лицо, имеющее воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующее указанное воздушное судно для полетов и имеющее сертификат (свидетельство) эксплуатанта (статья 61 Воздушного кодекса Российской Федерации).

 

 


Заключение

 

Неуклонный рост объёма воздушных перевозок пассажиров, грузов и почты – результат постоянного и устойчивого технического совершенствования гражданской авиации. Идёт непрерывный процесс улучшения всех эксплуатационно – технических и лётных характеристик прежде всего самолётов. Это выражается в увеличении их пассажировместимости, грузоподъёмности, скорости полёта, экономичности, надёжности и, следовательно, безопасности. На сегодняшний день для специалистов уже очевиден тот факт, что у обогнавших свое время сверхзвуковых суперлайнеров коммерческих перспектив попросту не существует. Возможной альтернативой считаются лишь небольшие самолеты для быстрейшей доставки ограниченного числа VIР-пассажиров. Возвращаясь к перспективным проблемам, которые обсуждались на Московском конгрессе, нужно отметить, что участники пришли к единодушному мнению о том, что не может быть речи об использовании в обозримом будущем на самолетах атомной силовой установки вся необходимая для воздушных судов энергия должна быть получаема за счет традиционного, углеводородного, топлива. Хотя в скором времени вполне возможно появление двигателей на СПГ (сжиженном природном газе), а потом – на экологически чистом жидком водороде. Признанным лидером в подобных разработках является отечественное ОАО «Туполев».

Не претерпят серьезных изменений, по мнению специалистов, и сложившиеся формы конструкций летательных аппаратов. Появления самолетов немыслимых конфигураций не предвидится, зато в недалеком будущем произойдет смена материалов для их изготовления.

Алюмомагниевые сплавы будут заменены титаном и композитными материалами. И сегодня чертежи подобных машин уже можно увидеть на компьютерных экранах проектировщиков.

Если же говорить о глобальных перспективах, то согласно мнению мировых экспертов ведущие позиции будут, бесспорно, занимать воздушные перевозки. Воздушный транспорт будет играть всё более заметную роль в жизни общества и вообще цивилизации.

Сохранение стратегических инновационных приоритетов развития экономики России обуславливает стабильность долговременных целей развития воздушного транспорта. Пассажирооборот российских авиакомпаний может составить 290–360 млрд. пкм в 2020 году, а к 2030 году достигнуть 510–625 млрд. пкм, в том числе за счет выхода российских авиакомпаний на новый рынок транзитных через территорию России авиаперевозок. Оптимистический вариант прогноза предполагает сохранение в ближайшие годы высоких темпов роста спроса на авиаперевозки (на уровне 7–10%).пассажирский тариф авиационный сертификация

Грузовые перевозки имеют значительный потенциал роста за счет дальнейшего расширения участия российских авиакомпаний в мировом рынке перевозок транзитных и уникальных грузов. Росту спроса на грузовые авиаперевозки также будет способствовать переход российской экономики на инновационный путь развития. В целом ожидается рост грузооборота российских авиакомпаний к 2020 году до 7–10 млрд. ткм, а к 2030 году до 12–18 млрд. ткм.

 


Список литературы

 

1. Воздушный кодекс Российской Федерации. 1997 г.

2. Федеральные авиационные правила (в ред. Приказов Минтранса РФ от 23.12.2005 №154, от 25.07.2007 №103, от 12.02.2009 №24, от 23.12.2009 №249, от 15.04.2010 №95).

3. Шапкин В.С. Текущие тенденции рынка авиаперевозок.

4. статьи 114,115 Воздушного кодекса Российской Федерации.

 

Размещено на Allbest.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: