Взаимоотношения работников метрополитена




3.1. Каждый работник метрополитена в своей трудовой деятельности обязан помнить, что деловая репутация метрополитена складывается, в том числе из репутации каждого его работника.

3.2. В целом стандарты поведения работников метрополитена характеризуются как «стандарты цивилизованного поведения на работе», которые представляют собой признанный в деловой сфере порядок ведения дел и взаимоотношений, соответствующий общечеловеческой морали и получивший общественное признание.

3.3. Руководство метрополитена негативно относится к конфликтам на работе и прилагает все усилия к снижению рисков их возникновения и оперативному разрешению.

Во взаимоотношениях внутри коллектива работники и руководители подразделений должны придерживаться принципов жесткой субординации, т.е. системе строгого служебного подчинения работников своему непосредственному руководителю.

Подлинный авторитет руководителя метрополитена и руководителя подразделения создается его безупречной репутацией, профессиональной компетентностью, опытом, требовательностью и принципиальностью, в сочетании с уважительным отношением к подчиненным, что отражается в следующих принципах:

– быть примером неукоснительного соблюдения Кодекса; помнить об исторических традициях, чести и долге работника метрополитена, носителем и продолжателем которых он является;

– поддерживать благоприятный морально-психологический климат в подчиненных ему подразделениях, выражающийся во взаимоуважения.

– готовности работать в команде, высоком моральном духе работников, их отношении к нравственным ценностям;

– всемерно развивать и повышать эффективность институтов наставничества и личного поручительства, поддерживать и поощрять работников, добившихся в этой работе наилучших результатов;

– регулировать взаимоотношения в трудовом коллективе на основе принципов и норм профессиональной этики, принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов;

– относиться к работнику как к личности, признавая его право иметь собственные профессиональные суждения;

– проявлять к работнику высокую требовательность и принципиальность в сочетании с уважением личного достоинства;

– одинаково ровно относиться ко всем своим подчиненным, не допуская пристрастной, необъективной оценки работы кого-либо из них;

– помогать работникам словом и делом, оказывать помощь и поддержку, заботиться о повышении их культуры.

3.4. Деловые отношения между работниками строятся на общепризнанных принципах деловой этики:

– придерживаться стиля поведения, выражающегося в профессиональной компетентности, обязательности, аккуратности, точности, внимательности, умении ценить свое и чужое время;

– способствовать установлению в коллективе деловых, товарищеских взаимоотношений, поддерживать обстановку взаимной требовательности и нетерпимости к нарушениям дисциплины;

– проявлять в поведении с коллегами простоту и скромность, содействовать успешному выполнению ими своих должностных обязанностей;

– обеспечивать поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

– строго соблюдать субординацию, быть исполнительным, проявляя разумную инициативу;

– вести себя с чувством собственного достоинства, доброжелательно, открыто и внимательно, стремясь вызывать уважение окружающих работников;

– постоянно контролировать свое поведение, чувства и эмоции, стараться не позволять личным симпатиям или антипатиям влиять на решения и действия, уметь предвидеть последствия своих поступков;

– избегать поучительного тона при обсуждении служебных вопросов, проявлять тактичность, доброжелательность и сдержанность, умение выслушивать доводы собеседника;

– не допускать в деловых отношениях фамильярности;

– воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в средствах массовой информации в отношении деятельности метрополитена без согласия руководства метрополитена;

– оказывать помощь другим работникам в освоении особенностей работы, делиться знаниями и опытом;

– не унижать и не задевать достоинств работника, высказывая замечания в его адрес;

– не переносить свое плохое настроение на отношения с коллегами и не давать повода воспринимать его как неуважение к ним;

– в дискуссии: сдерживать эмоции, давая возможность коллегам высказывать свои доводы, обоснованно и аргументировано доказывать свою правоту.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: