Функциональные обязанности заместителя директора, курирующего организацию выполнения обучающимися итогового индивидуального проекта




11.1. Формирует единый список тем ИИП для выбора обучающимися.

11.2. Оказывает методическую и консультационную помощь педагогам школы, осуществляющим проектную деятельность.

11.3. Контролирует формирование проектных групп на основе списков обучающихся, являющихся исполнителями проектов, и педагогов, выступающих в роли руководителей проектных групп.

11.4. Контролирует деятельность руководителей итоговых индивидуальных проектов.

 

 

Функциональные обязанности руководителя итогового индивидуального проекта обучающегося

12.1. Выбирает проблемную область, формулирует темы ИИП.

12.2. Проводит консультации с участниками проектов и осуществляет методическую поддержку проектной деятельности; планирует совместно с обучающимися работу в течение всего проектного периода.

12.3. Поэтапно отслеживает результаты проектной деятельности.

12.4. Осуществляет экспертизу готового продукта и теоретической составляющей проекта.

12.5. Выявляет недоработки, определяет пути устранения выявленных недостатков, оказывает помощь обучающемуся в подготовке к презентации проекта.

12.6. Обеспечивает соблюдение сроков выполнения проекта.

12.7. Подготавливает рецензию на работу обучающегося.

Функциональные обязанности классного руководителя обучающихся, выполняющих итоговый индивидуальный проект

13.1. Организует и контролирует начальный период проектной деятельности (осуществляет контроль 100% охвата детей проектной деятельностью, составляет список обучающихся с выбором темы и руководителя ИИП и передает его заместителю директора).

13.2. Информирует обучающихся и родителей о требованиях, предъявляемых к выполнению проектных работ, порядке и сроках работы над проектами.

13.3. Координирует взаимодействие родителей, руководителей проектов и обучающихся с целью успешного выполнения последними итоговых индивидуальных проектов.

Роль родителей в выполнении обучающимся итогового индивидуального проекта

14.1. На всех этапах выполнения обучающимися итогового индивидуального проекта роль родителей заключается в оказании своим детям помощи, то есть не возложение на себя обязанностей по выполнению работы детей над проектом, а проявление заинтересованности, помощи советом, сбором информации и расходными материалами для выполнения проекта.

14.2. Ответственность за выполнение ИИП и его защиту несут родители обучающихся.

 

 

Приложение 1

Памятка для обучающегося «Пояснительная записка к проекту»

Введение, в котором необходимо:

- назвать тему проекта;

- сформулировать проблему проекта, которую ты решал, создавая свой проект, показать, чем она интересна и важна не только для тебя, но и для других;

- рассказать, в чем состоит цель твоего проекта, чего ты добился в результате

работы, обосновать, что, достигнув цели проекта, ты решил проблему проекта; - указать, какой ты сделал проектный продукт, показать связь между темой, проблемой, целью и продуктом твоего проекта;

- дать развернутый, детализированный план работы над проектом с указанием

всех основных этапов и всех более мелких шагов внутри каждого этапа, ожидаемых результатов каждого этапа, сроков выполнения каждого этапа.

Во введении необходимо выделить жирным шрифтом слова: тема, цель, проблема, гипотеза (в тех проектах, где она есть), проектный продукт, план.

Основная часть.

В основной части следует показать, какое решение проблемы проекта ты нашел и как воплотил его в проектном продукте; привести описание хода своей работы над проектом, в том числе обосновать все принятые тобою решения и возникшие у тебя идеи, все ресурсы, которые ты использовал в своей работе.

Материалы, из которых ты создал проектный продукт; люди, которые тебе помогали, в том числе ребята, принимавшие участие в твоих опросах, классных часах, уроках и т.д.; информация, которой ты пользовался, и где ты ее добывал - все это ресурсы твоей проектной работы.

Кроме того, в основной части можно показать свою точку зрения на проблему проекта и обосновать ее, ссылаясь на собственные исследования, наблюдения, опыты, опросы, анализ найденной тобой информации, мнения специалистов.

Заключение

В заключении надо:

- проанализировать все твои усилия по достижению цели проекта (что было самым трудным и самым легким, что было наиболее интересным и запоминающимся, чему ты научился в ходе работы над проектом, как изменились твои взгляды и т.п.);

- оценить результат своего проекта (что у тебя получилось или не получилось и почему; удалось ли тебе добиться того, что ты запланировал, когда начинал свой проект и почему, как бы ты стал действовать, чтобы не допустить ошибок, если бы начал свою работу заново);

- показать перспективы возможной дальнейшей работы по проблеме твоего проекта (что бы ты посоветовал тому, кого заинтересовала твоя работа и кто хочет продолжить разрабатывать ее дальше, исчерпан ли твой собственный интерес к проблеме проекта).

Список использованных источников информации, где ты представишь:

- список использованных печатных источников в алфавитном порядке с

указанием выходных данных книг и статей;

- адреса сайтов в Интернете, с которыми ты работал;

- ссылки на интервью, если ты брал их у специалистов (с указанием должности, места работы и ученого звания специалиста);

- фильмы, музейные экспозиции и прочее, если они являются источниками

информации по твоему проекту.

 

Приложение 2

Примерный план выступления на защите проекта

Введение

ü Тема моего проекта ………………………………………………………

ü Я выбрал эту тему, потому что ……………………………………....

ü Цель моей работы – ……………………………………….....………..

ü Проектным продуктом будет –.………………………………………

ü Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как ………

ü План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные

этапы):

ü Сбор информации (где и как искал информацию)……………………………………………

ü Изготовление продукта (что и как

делал)………………………………………………………

ü Написание письменной части проекта (как это делал) ………….

Основная часть

ü Я начал свою работу с того, что ………………………………………..

ü Потом я приступил к ……………………………………………………….

ü Я завершил работу тем, что……………………………………………...

ü В ходе работы я столкнулся с такими проблемами………………….

ü Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……………………..

ü Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)……………

ü План моей работы был нарушен, потому что………………………..

ü В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как………

ü Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что………

Заключение

ü Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например

ü Это произошло, потому что …………………………………………….

ü Если бы я начал работу заново, я бы …………………………………..

ü В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы………

ü Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………..

ü Работа над проектом показала мне………….

 

 

Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: