Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. 8.2 ИСТОЧНИКИ:. 8.3 Дополнительная литература




 

Для реализации способностей и более глубокого освоения

дисциплины предусмотрены следующие виды самостоятельной работы: текущая

и проблемно- ориентированная.

Текущая работа по освоению дисциплины, направленная на углубление

и закрепление знаний студента, развитие практических умений, включает:

- работу с лекционным материалом, поиск и обзор литературы и

электронных источников информации по индивидуальному заданию;

- опережающую самостоятельную работу;

- изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку;

- подготовку к практическим занятиям;

- подготовку к экзамену.

Творческая проблемно-ориентированная работа, предусматривает:

- исследовательскую работу и участие в научных студенческих

конкурсах, конференциях, семинарах и олимпиадах;

- анализ научных публикаций по тематике, определенной преподавателем;

- поиск, анализ, структурирование и презентацию информации по теме занятий;

- углубленное изучение вопросов по тематике практических занятий.

Начинать изучение дисциплины необходимо с ознакомления с целями и

задачами дисциплины. В процессе учебы магистранты используют

ранее полученные и приобретенные знания и умения. Далее следует

проработать отдельные вопросы по предложенным источникам литературы.

Все неясные вопросы по дисциплине обучающийся может разрешить

на консультациях, проводимых по расписанию. При подготовке к

практическим занятиям обучающийся в обязательном порядке

изучает теоретический материал в соответствии с перечнем основной

учебной литературы и методическими указаниями:

1) Мировая художественная культура. В 2 томах. / Под редакцией Б. А. Эренгросс М., 2005

2) А. А. Горелов. История мировой культуры. М., 2007

3) Культурология. История мировой культуры. Учебник для вузов /Под ред. А.Марковой. М., 2007

4) Культурология: История мировой культуры. Воскресенская Н.О., Издано: 2008, ЮНИТИ

5) Кондрашов В.А., Чекалов Д.А. История мировой культуры: Конспект лекций. М., 2005

6) Культурология. История мировой культуры: Хрест.: Уч. пос. М., 2008

7) Аблеев С.Р. «История мировой философии». М., 2003

8) Серия: «Cogito ergo sum». Спб, 2008

9) История мировой культуры: наследие Запада. М., 1998.

10) История Европы. Т. 1 - 4. М., 1998 – 1994

11) История мировой культуры: наследие Запада. М., 1998.

12) Культурология. XX век. Словарь. СПб., 1997.

13) История зарубежного искусства. Учебник (Под ред. М.Т. Кузьминой, Н.Л.Мальцевой. М., 1983

14) Кравченко А.И. Культурология: учебное пособие для вузов. М., 2001.

15) История Европы. Эпоха Возрождения, М., 2000.

16) Хачатурян В.М. История мировых цивилизаций. М., 1996

17) Чернокозов А.И. Мировая художественная культура. Ростов-на-Дону, 2004

18) Петрухинцев В.В. XX лекций по истории мировой культуры. М., 2015

 

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной
аттестации обучающихся по дисциплине

 

Фонд оценочных средств представлен в Приложении к

рабочей программе.

 

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы,
необходимой для освоения дисциплины:

8.1 Основная литература:

 

2. Культурология. История мировой культуры. Учебник для вузов /Под ред. А.Марковой. М., 2007

1) Культурология: История мировой культуры.Воскресенская Н.О., Издано: 2008, ЮНИТИ

2) Кондрашов В.А., Чекалов Д.А. История мировой культуры: Конспект лекций. М., 2005

3) Культурология. История мировой культуры: Хрест.: Уч. пос. М., 2008

4) Аблеев С.Р. «История мировой философии». М., 2003

5) Серия: «Cogito ergo sum». Спб, 2008

6) История мировой культуры: наследие Запада. М., 1998.

7) История Европы. Т. 1 - 4. М., 1998 – 1994

8) История мировой культуры: наследие Запада. М., 1998.

9) Культурология. XX век. Словарь. СПб., 1997.

10) История зарубежного искусства. Учебник (Под ред. М.Т. Кузьминой, Н.Л.Мальцевой. М., 1983

11) Кравченко А.И. Культурология: учебное пособие для вузов. М., 2001.

12) История Европы. Эпоха Возрождения, М., 2000.

13) Хачатурян В.М. История мировых цивилизаций. М., 1996

14) Чернокозов А.И. Мировая художественная культура. Ростов-на-Дону, 2004

15) Петрухинцев В.В. XX лекций по истории мировой культуры. М., 2001

16) История Средних веков. Учебник. В 2 т./ Под ред. С.П. Карпова. М., 1997

17) Очерки по истории мировой культуры / Под ред. Т.Ф. Кузнецовой. М., 1997

18) Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. М., 2003

19) Культурология. История мировой культуры / Под ред. А.Н, Марковой. М., 1998

20) Рассел Б. История западной философии. Новосибирск. 1994. Т.1-2

21) Шкуратов В.А. Историческая психология. М., 1997

22) Медведева А.Г. Краткий очерк этических учений. Саратов, 1995

23) Гаджиев К.С. Геополитика. М., 1998.

24) Большаков В.П. Культура и нравственность. Учебное пособие. - Новгород, 1997.

25) Большаков В.П. Особенности эстетической и художественной культуры. Учебн.пособие. -Новгород, 1997.

26) Большаков В.П. Религия и культура. Учебн.пособие. - Новгород, 1995.

27). Ерасов Б.С. Социальная культурология. - М.: Аспект Пресс, 1997.

28) Завершинский К.Ф. Культура Нового времени: становление и развитие ценностной картины мира. Учебно-методическое пособие. – Новгород, 1997.

29) Культурология ХХ век: Словарь.- СПб.: Университетская книга, 1997.

30) Культурология ХХ век: Энциклопедия в 2-х томах. – СПб.: Университетская книга, 1998.

31) Леонтьев А.А. Культуры и языки народов России, стран СНГ и Балтии: Учебно-справочное пособие. – М.: Флинта, 1998.

32). Руднев В.П. Словарь культуры ХХ века. – М.: Аграф, 1999.

33) Соколов Н.Н. Вечный ренессанс: Лекции о морфологии культуры Возрождения. – М.: Прогресс-Традиция, 1999.

34) Философия культуры: Становление и развитие. – СПб., Лань, 1998.

8.2 ИСТОЧНИКИ:

1) Ван Гог В.. Письма к брату Тео. СПб., 2008

2) Юнг К. Война с тенью // Вестник МГУ. Сер.7. Философия. 1995. №6.

3) Сочинения итальянских гуманистов (XV век). М., 1986.

4) Шпенглер О. Закат Европы. - М.: Мысль, 1993.

5) Августин Аврелий. Исповедь. М., 1992

6) Абеляр П. История моих бедствий. М., 1992

7) Аристотель. Сочинения: В 4 т. М., 1983

8) Бердяев Н.А. Самопознание. Л., 1991

9) Вебер М., Избранные произведения. М., 1991

10) Монтескье Ш.Л. Избранные произведения. М., 1955

11) Сорокин П.А. Человек, цивилизация, общество. М., 1992

12) Тойнби А.Дж. Постижение истории. М., 1991

13) Ясперс К. Смысл и назначение истории. М.. 1992

14) Сборник документов по истории нового времени стран Европы и Америки. М., 1990

15) Английская реформация: документы и материалы. М., 1990

16) Гоббс Т. Избранные произведения. М., 1965

17) Хрестоматия по всеобщей истории государства и права зарубежных стран /Под ред. М. Батыра. М., 1996

18) Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М., 2003

19) Вольтер. Избранные произведения. М., 1947

20) Хрестоматия по истории мировой культуры. М., 2000

21) Руссо Ж.Ж. Трактаты М., 1969

22) Гриненко Г.В. Хрестоматия по истории мировой культуры. М., 1998.

23) Лосев А.Ф. Эстетика Ренессанса. М., 1978.

24) Гегель Г.В.Ф. Философия духа // Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. Т. 3. М., 1977.

25).Алигьери Д. Божественная комедия Пер. с ит. М. Лозинского.М., 1967

26).Бокаччо Дж. Жизнь Данте. Малые произведения. Сборник пер. с ит. Томашевского. М., 1975

27) Сравнительное изучение цивилизаций: Хрестоматия. – М.: Аспект-Пресс, 1998.

8.3 Дополнительная литература:

1. Аберт Герман. В.А. Моцарт. Т.1. М., 1985. Т.2. М., 1988.

2. Алпатов М. В. Немеркнущее наследие. М., 1990.

3. Алпатов М.В. Этюды по истории западноевропейского искусства. М., 1963.

4. Ахутин А.В. Понятие «природа» в античности и в Новое время. М., 1990

5. Барг М.А. Эпохи и идеи. М., 1987

6. Бирюкова Н.В. Западноевропейское прикладное искусство XVII-XVIII вв.Л., 1972.

7. Бордонов Ж. Мольер. М., 1983.

8. Борев Ю.А. Эстетика. М., 1990

9. Бронфин Е.Ф. Клаудио Монтеверди: краткий очерк жизни и творчества. Л., 1970

10. Виппер Б.Р. Очерки голландской живописи эпохи расцвета. М., 1962.

11. Виппер Б.Р. Проблемы реализма в итальянской живописи ХVII-ХVIII веков. М., 1966.

12. Виппер Б.Р. Становление реализма в голландской живописи ХVII-ХVIII веков. М., 1957.

13. Виппер Ю.Б. Формирование классицизма во французской поэзии начала XVII в.М., 1967.

14. Гайденко П.П. Эволюция понятия науки (XVII - XVIII в.) М., 1987

15. Гуревич Е.Л. Западноевропейская музыка в лицах и звуках. ХVII - I половины ХХ вв. 1984.

16. Егорова К.С. Портрет в творчестве Рембрандта. М., 1975.

17. Из испанской поэзии XVII в./Сост.А. Косс Л., 1983.

18. История искусства Западной Европы от Возрождения до начала ХХ века. Италия. Испания. Фландрия. М., 1988.

19. История французской литературы. М., Л. 1946. Т.1

20. Кантор А.М. и др. искусство ХVIII века. М., 1977.

21. Каптерева Т.П., Быков В.Е. Искусство Франции ХVII века. М., 1969.

22. Кеведо Ф. Избраное. Л., 1980.

23. Кленов А.С. Секрет Страдивари. М., 1989.

24. Кристеллер П. История европейской гравюры ХV-ХVIII веков М., 1939.

25. Кузнецов Ю.И. Рисунки Рубенса. М., 1974

26. Лазарев В.Н. Старые европейские мастера. М., 1974.

27. Левина И. Искусство Испании ХVI-ХVII вв. М., 1965.

28. Лисенков Е.Г. Английское искусство ХVIII века. Л., 1964.

29. Обломиевский Д.Д. Французский классицизм. Очерки. М., 1968.

30. Плавскин З.И. Испанская литература XVII - середины XIX века. М., 1978.

31. Панасье Ю. История подлинного джаза. Ставрополь. 1991.

32. Ренессанс. Барокко. Классицизм. Проблема стилей в западноевропейском искусстве XV - XVII вв. М., 1969.

33. Ротенберг Е.И. Голландское искусство XVII в. М., 1971.

34. Ротенбург Е.И. Западноевропейское искусство ХVII века. М., 1971.

35. Скарлатти. Будапешт, 1986.

36. Спор о древних и новых. /Сост. В.Я.Бахмутский М., 1985.

37. Тарасов Ю.А. Голландский пейзаж XVII в. М., 1983.

38. Узин В.С. Общественная проблематика драматургии Сервантеса и Лопе де Веги., М., 1963.

39. Утопический роман XVI - XVII вв./Волгина В.П., Шуваева Ф.Б. М., 1956.

40. Фромантен Э. Старые мастера. М., 1966 (и др. изд.).

41. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Эпоха Ренессанса. М.: 1993. Галантный век. М. 1994. Буржуазный век. М.: 1995.

42. Штейн А.Л. Литература испанского барокко М., 1983.

43. Аберт Герман. В.А. Моцарт. Т.1. М., 1985. Т.2. М., 1988.

44. Алпатов М. В. Немеркнущее наследие. М., 1990.

45. Античность и Византия. М.,1975

46. Артамонов С.Д. Литература эпохи Возрождения. М., 1994

47. Атлас чудес света. М., 1996

48. Баткин Л.М. Леонардо да Винчи. М., 1991

49. Взаимодействие культур Востока и Запада. М., 1990

50. Виолле-ле-Дюк.Жизнь и развлечения в Средние века. Спб., 1997

51. Дюби Ж. Европа в Средние века. М., 1995

52. Ильина Т. В. История искусств: Западноевропейское искусство. М.,1993

53. Ильин И. Постмодернизм от истоков до конца столетия. М., 1998

54. Культура и искусство западноевропейского средневековья. М., 1982

55. Культура эпохи Возрождения. Л., 1986

56. Муаров К. Образы Италии. М., 1993

57. Рутенберг В. И. Титаны Возрождения. Л., 1976

58. Токарев С. А. Религия в истории народов мира. М., 1986

59. Фрезер Т. Сокровища человечества. М., 1997

60. Художественная культура ХУШ в. М., 1974

61. Художественные модели мироздания. М., 1997

62. Человек и культура: Индивидуальность в истории культуры М., 1990

63. Швейцер А.И. И.С.Бах. М., 1964

64. Шнеерсон Г. Французская музыка ХХ в. М., 1970

65. Шуман Р. О музыке и музыкантах. М., 1979

66. Садуль Ж. Всеобщая история кино. М., 1958.

67. Клер Р. Кино вчера, сегодня. (Пер. с фр.). М., 1981.

68. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир Кино. М., 2003.

69. Модернизм: анализ и критика основных направлений. М., 1991.

70. Самосознание европейской культуры XX века. М., 1991.

71. Геташвили Н.В. Европа. Живопись XX века // Современная Европа. 2007. №1-2

72. История философии и вопросы культуры. М., 1975

73. Рёскин Дж. Прогулки по Флоренции. Спб., 2007

74. Розенберг А. Миф XX века // Кубань.- 1993. - № 3-4

75. Бакакова А.М. Томас Манн и формирующаяся официальная культура третьего Рейха // Литература в контексте художественной культуры. Новосибирск. 1991. Вып.1

76. Бровко Л.Н. Церковь и Третий Рейх // ННИ. 1991. №4

77. Гаджиев К.С. Тоталитаризм как феномен XX века // ВФ. 1992. №2

78. Голомшток И.Н. Тоталитарное искусство. М., 1994

79. Ерин М.Е. Католическая церковь Германии и фашизм. Ярославль. 1997

80. Есипов В.В. Германский фашизм и культура: (Культурно-политологическая деятельность НСДАП в 1929-1939 гг.). М., 1997

81. Искусство, которое не покорилось. Немецкие художники в период фашизма. 1933-1945. М., 1972

82. Кино тоталитарной эпохи. 1933-1945. М., 1989

83. Красноглядова Л.М. Фашизм и изобразительное искусство Германии // ННИ. 1968. №5

84. Леонтьева О.Т. Немецкий фашизм в борьбе против немецкой музыки // Современное западное искусство XX века. М., 1982

85. Орлов Б. Политическая культура Росси и Германии: попытка сравнительного анализа. М., 1995

86. Тоталитаризм в Европе XX века. Из истории идеологий, движений, режимов и их преодоления. М., 1996. Вып.2 Сер. Россия-Германия-Европа. Исследования, публикации.

87. Гордон А.В. Новое время как тип цивилизации. Научно-аналитический обзор. М., 1996

88. Абрамсон М.Л. От Данте к Альберти. М., 1979.

89. Баткин Л.М. Итальянское Возрождение: проблемы и люди. М., 1995.

90. Баткин Л.М. Петрарка на острие собственного пера. М., 1995.

91. Бенеш О. Искусство Северного Возрождения. М., 1973.

92. Брагина Л.М. Итальянский гуманизм. Этические учения XIV - XV вв. М., 1977.

93. Буркхардт Я. Культура Возрождения в Италии. М., 1996.

94. Гарэн Э. Проблемы итальянского Возрождения. М., 1986.

95. Зубов В.П. Леонардо да Винчи. М., 1961

96. Итальянский гуманизм эпохи Возрождения. Часть 1 - 2. Саратов, 1984, 1988.

97. Корелин М.С. Очерки итальянского Возрождения. М., 1910.

98. Лазарев В.Н. Происхождение итальянского Возрождения. М., 1956.

99. Лосев А.Ф. Эстетика Ренессанса. М., 1978. С. 11 - 78.

100. Матвиевская Г.П. Альбрехт Дюрер - ученый. М., 1987.

101. Немилов А.Н. Немецкие гуманисты XV в. Л., 1979.

102. Пинский Л. Реализм эпохи Возрождения. М., 1961.

103. Ревякина Н.В. Проблемы человека в итальянском гуманизме второй половины XIV - первой половины XV в. М., 1977.

104. Рутенбург В.И. Титаны Возрождения. Л., 1976.

105. Эстетика Ренессанса. Т. 1 - 2. М., 1981.

106. Алешина Л.С., Колпинский Ю.Д., Марченко Е.И., Стародубова В.В. Европейское искусство XIX в. 1789 - 1871. М., 1975.

107. Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. Л., 1973, С. 17 - 166.

108. Гулыга А.В. Немецкая классическая философия. М., 1986.

109. Карлейль Т. История Французской революции. М., 1991.

110. Лихачев Д.С. Поэтика садов. Л., 1982

111. Манфред А.З. Три портрета эпохи Великой французской революции. М., 1989.

112. Маркиз де Сад и ХХ век. М., 1992.

113. Михайлов А.В. Языки культуры. М., 1997.

114. Огурцов А.П. Философия науки эпохи Просвещения. М., 1993.

115. Строев А.Ф. “Те, кто поправляет Фортуну”. Авантюристы Просвещения. М., 1998.

116. Токвиль А. Демократия в Америке. М., 1994.

117. Французское Просвещение и революция. М., 1989.

118. Фюре Ф. Постижение Французской Революции. СПб., 1998.

119. Хобсбаум Э. Век Революции. 1789 - 1848. Ростов н/Д., 1999.

120. Хобсбаум Э. Век Империи. 1875 - 1914. Ростов н/Д., 1999.

121. Энциклопедия символизма. М., 1998.

122. Адорно Т.В. Введение в социологию музыки // Избранное: Социология музыки. М.-СПб., 1999.

123. Антология французского сюрреализма. 20-е годы. М., 1994.

124. Аренд Х. Истоки тоталитаризма. М., 1996.

125. Батракова С.П. Образ мира в живописи ХХ века // Мировое древо. № 1. М., 1992.

126. Бланк А.С. Из истории раннего фашизма в Германии. М., 1978

127. Борн М. Физика в жизни моего поколения. М., 1963.

128. Вельш В. “Постмодерн”. Генеалогия и значение одного спорного понятия // “Путь”. № 1. 1992.

129. Гвардини Р. Конец нового времени // Вопросы философии. 1990. 4. С. 127 - 164.

130. Гейзенберг В. Шаги за горизонт. М., 1987.

131. Гидденс Э. Постмодерн // Философия истории. Антология. М., 1995.

132. Джонсон П. Современность: мир с двадцатых по девяностые годы. Ч. 1 - 2. М., 1995.

133. Желев Ж. Фашизм. М., 1991.

134. Зворыкин А.А. История техники. М., 1962.

135. Козловски П. Культура постмодерна. М., 1997.

136. Краус В. Нигилизм сегодня, или Долготерпение истории. М., 1994.

137. Кюнг Г. Религия на переломе времен // Мировое древо. № 2. М., 1993.

138. Лиотар Ж-Ф. Состояние постмодерна. М. - СПб., 1998.

139. Мельников Д., Черная Л. Империя смерти. М., 1987.

140. Мириманов В.Б. Европейский авангард и традиционное искусство (проблема конвергенции) // Мировое древо. № 2. М., 1993.

141. Митчем К. Что такое философия техники. М., 1995.

142. Новая постиндустриальная волна на Западе. М., 1999.
- Новая технократическая волна на Западе. М., 1986. С. 45 - 152.

143. Раев М. Россия за рубежом. История культуры русской эмиграции. 1919 - 1939. М., 1994.

144. Раушнинг Г. Говорит Гитлер. Зверь из бездны. М., 1993.

145. Руднев В.П. Словарь культуры XX века. М., 1997.

146. Сорокин П.А. Главные тенденции нашего времени. М., 1997.

147. Сорос Дж. Кризис мирового капитализма. М., 1999.

148. Техника в ее историческом развитии. 70-е годы XIX - начало XX в. М., 1982.

149. Тоффлер Э. Третья волна. М., 1999.

150. Тоффлер А. Футурошок. СПб., 1997.

151. Туганова О.Э. Современная культура США: Структура. Мировоззренческий аспект. Художественное творчество. М., 1989.

152. Турчин В.С. По лабиринтам авангарда. М., 1993.

153. Хёсле В. Философия и экология. М., 1994.

154. Хоркхаймер М., Адорно Т.В. Диалектика Просвещения. М. - СПб., 1997.

155. Эко У. Средние века уже наступили // Иностранная литература. 1994. № 4.

156. Антология исследований культуры. СПб., 1997.

157. Гадамер Х-Г. Истина и метод. М., 1988.

158. Гуревич А.Я. Исторический синтез и школа "Анналов". М., 1993.

159. История ментальностей, историческая антропология. Зарубежные исследования в обзорах и рефератах. М., 1996.

160. Кассирер Э. Опыт о человеке // Проблема человека в западной философии. М. 1988.

161. Кнабе Г.С. Материалы к лекциям по общей теории культуры и культуре античного Рима. М., 1993.

162. Коллингвуд Р.Дж. Идея истории. М., 1980.

163. Леви-Строс К. Структурная антропология. М.,1983.

164. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М., 1992.

165. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. Дегуманизация искусства // Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. М., 1991.

166. Пелипенко А.А., Яковенко Г.Г. Культура как система. М., 1998.

167. Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. СПб., 1911.

168. Романов В.Н. Историческое развитие культуры. Проблемы типологии. М., 1991.

169. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М., 1987.

170. Фуко М. Археология знания. Киев, 1996.

171. ХейзингаЙ. Homo Ludens. М., 1992.

172. Алпатов М.В. Итальянское искусство эпохи Данте и Джотто. М.-Л.,1939

173. Баткин Л. М. Данте и его время. Поэт и политика. 1965

174. Бокаччо Дж. Жизнь Данте. Малые произведения. Сборник, пер. с ит. Томашевского. 1975

175. Дживегелов А.К. Данте Алигьери. М.,1946.

176. Доброхотов А.Л. Данте Алигьери.М.,1990

177. Кондратов С. Мир Данте. М., 1965.

178. Котельникова Л.А. Феодализм и город в Италии в VII-XV вв М.,1967

179. Дж. А. Симондс Данте, его время, его произведения, его гений. Спб.,1893.

180. Сутуева Т.О. Данте Алигьери (к 700-летию со дня рождения). М., 1965

181. Чичерин Б.Н. Политические мыслители древнего и нового мира М., 1999.

182. Шеллинг Ф. Философия искусства. М., 1990

183. Баткин Л.М. Тип культуры как историческая целостность // ВФ. 1969. №9.

 

9.

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», необходимых для освоения дисциплины

Для освоения дисциплины необходимы следующие ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

· Эрмитаж. Искусство Западной Европы https://www.curator.ru/e-books/history.html

· «Античная мифология». Электронная энциклопедия в Интернет и CD-ROM https://www.curator.ru/e-books/history.html

· https://www.hermitagemuseum.org

· Государственный Эрмитаж

· https://www.museum.ru/gmii/

· Государственный Музей Изобразительных Искусств им. Пушкина

· https://www.louvre.fr

· Музей Лувр

· 1АИБС «МАРК SQL» https://194.226.186.6/MARCWEB/INDEX.ASP

· «Электронная библиотека образовательных ресурсов (ЭБОР)» https://elib.oreluniver.ru/

· БДАИБС «LIBERMEDIA» https://62.76.36.197/phpopac/elcat.php

· Электронно-библиотечная система Издательства «ЛАНЬ» https://e.lanbook.com/.

· Электронно-библиотечная система IPRbooks https://www.iprbookshop.ru.

· Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/.

· British Library website. URL: https://blpc.bl.uk –

· Gutenberg Main_Page. URL: https://www.gutenberg.org/

· Библиотека Гумера. URL: https://www.gumer.info

· Библиотека Ихтика. URL: https://ihtik.lib.ru

· Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». URL: https://www.window.edu.ru

· Социально-гуманитарное и политическое образование (электронная библиотека). URL: https://humanities.edu.ru

· Электронно-библиотечная система Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» https://rucont.ru/

· БД POLPRED.COM https://www.polpred.com/

· СПС «Система Гарант»

· СПС «Консультант ПЛЮС»

· БД «Scopus»: https://www.scopus.com/

· БД «Questel Orbit»: https://www.orbit.com.

· Web of Science Core Collection: https://apps.webofknowledge.com

 


10.Перечень информационных технологий, используемых при
осуществлении образовательного процесса по дисциплине

 

 

1) Операционныесистемы Windows Vista, Windows Professional 7, Windows Professional 8.

2) Пакетпрограмм OpenOffice.

3) Интернет-браузеры Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera (последнийрелиз) идр.

4) Программа просмотра файлов формата Djview (последний релиз).

5) Программа просмотра файлов формата.pdf Acrobat Reader (последний релиз).

6)Программа просмотра файлов формата.doc и.docx Microsoft Office WordViewer (последний релиз).

7) Пакетпрограммсемейства MS Office: Office Professional Plus (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: