Выплата премий организаторских симпатий.




14.1. В организации существуют премиальные выплаты для всех своих сотрудников.
14.2. Головное руководство предприятия имеет право выплачивать премии в любом размере и по любым причинам своим сотрудникам в целях улучшения морального состояние и денежного благополучия своих сотрудников для обеспечения стабильности пассажирских перевозок по маршрутам Эльбрус-Транса.
14.3. Такие премиальные выплаты не подпадают под какие-либо конкретные пункты и определения.
14.4. Такие премиальные выплаты полностью выдаются на усмотрение руководства по указанным им причинам.
14.5. Размер таких премиальных выплат полностью определяется на усмотрение руководства.
14.6. Такие премиальные выплаты не будет возможным получить, выполнив какой-либо план или указания. Они будут абсолютно спонтанны.
14.7. Руководство имеет полное право не выплачивать сотруднику ту или иную премию, которая уже была выдана в прошлом ему самому или другому сотруднику, даже если данный сотрудник повторил все те же заслуги. Т.е., такие премии могут быть одноразовыми.

Лучшие водители недели.

15.1. Каждую неделю руководство предприятия выбирает лучших водителей за период в 7 суток.
15.2. Таковые водители определяются по 3-м лидерским позициям:
- За наибольшее общее количество кругорейсов на всех маршрутах;
- За наибольшее общее количество перевезенных пассажиров;
- За наибольшее общее количество заработной платы.
15.3. Водитель, получивший номинацию в одной из позиции, получит прибавку 10% к каждой своей заработной плате в следующие 7 суток.
15.3.1. Если водитель получил несколько номинаций, то его количество процентных прибавок суммируются (20% или 30%).
15.4. Процесс определения лидеров повторяется каждые 7 суток.
15.5. Если водитель потерял лидерскую(-ие) позицию(-ии), его заработная плата возвращается в прежнее состояние в соответствии с плановой зарплатой (без процентов).
15.5.1. Заняв место старого лидера, новый лидер в течение следующих 7-ми суток получает процентную прибавку к каждой своей зарплате.
15.5.2. Сохранив лидерское место еще на одну неделю, водитель получает все те же процентные выплаты, в номинации которых он взял первенство.

Организаторский состав предприятия.

16.1. В ЧАТП ООО "Эльбрус-Транс" имеется организаторский состав.
16.2. Организаторский состав определяется различными должностями внутри организации.
16.3. Такие должности будут стоять не просто "для галочки", а оказывать реальные содействия предприятию.
16.4. Такие должности могут как занимать несколько человек, так и оставаться пустыми без какого-либо обязательного набора.
16.5. Такими должностями являются:
- Основной организатор предприятия (владельцы предприятий, слившихся с ЭТ и т.д., создатели маршрутов, выплачиватели зарплат);
- Маршрутостроитель (исследование пассажиропотока, знаток местности, аналитик);
- Главный механик (осмотр ТС водителей, планка допущения ТС к перевозкам);
- Веб-дизайнер (оказание ЭТ дизайнерской помощи для соответствия нынешнему времени рекламных приемов предприятия, а так же продажа дизайнерских товаров другим лицам).
16.6. Организаторский состав неразрывно связан с советом Эльбрус-Транса.
16.7. Список руководящих должностей можно посмотреть по ссылке (https://vk.com/topic-169268575_39324285).

Совет Эльбрус-Транса.

17.1. В ЧАТП ООО "Эльбрус-Транс" существует совет организаторов.
17.2. В совет входят все лица, относящиеся к организаторам.
17.3. Совет управляет непосредственно всеми элементами жизни предприятия. Это установление планов зарплат, открытие и закрытие маршрутов, введение новых или изменение существующих маршрутов, дополнение правил, нововведение функций и все прочее.
17.4. Если то или иное решение вызывает противоречия, то образуется голосование организаторов.
17.4.1. Результаты такого голосования определяются по принципу большинства.
17.5. Головной владелец организации имеет право оставлять за собой решения на допущение или исключение сотрудников из состава организаторов.
17.6. Совет создан в рамках того, что влившиеся в Эльбрус-Транс бывшие владельцы своих предприятий не имели много разногласий. Дабы интересы всех сторон были максимально сохранены, найдя все наилучшие компромиссы в единой организации.

Поддержание маршрутов.

18.1. В Эльбрус-Трансе существует практика поддержания маршрутов.
18.2. Такая практика заключается в том, что на малопользуемом маршруте водителям будет дана прибавка к общей зарплате на 25% за работу по нему.
18.3. Руководство предприятия вычисляет, сколько водителей работало на маршруте за последние 7 дней. Если показатели маршрута слишком низкие по количеству рабочих водителей (по отношению к другим маршрутам, где показатели куда лучше), то на определенный срок на маршруте будет процентная прибавка к общей зарплате за работу по такому маршруту.
18.4. Сроки процентной прибавки полностью определяются руководством организации. Они могут быть от нескольких дней до нескольких недель.
18.5. Руководство оставляет за собой право внезапно прерывать такой срок раньше даты окончания, объявленной ранее.

Социальная помощь.

19.1. В Эльбрус-Трансе существуют социальные выплаты для помощи своим сотрудникам, попавшим в серьезные форс-мажорные обстоятельства.
19.2. Каждый сотрудник Эльбрус-Транса может рассчитывать на такую помощь. Сотруднику будет необходимо подать заявку в специальной теме в данной группе в ВК.
19.3. Такая помощь выдается только сотрудникам, которые хотя бы раз составляли отчет за неделю.
19.4. Такая помощь выдается лишь один раз за 7 суток.
19.5. По окончанию 7-ми суток после полученной выплаты, сотрудник имеет право снова подать заявку на одну выплату.
19.5.1. В случае удовлетворения заявки, новый отсчет времени до возможности подать следующую начинается с момента подачи этой удовлетворенной заявки.
19.5.2. Администрация группы в ВК имеет право запросить с сотрудника один или несколько скриншотов для достоверности.
19.6. Причинами данной помощи могут являться различные форс-мажорные обстоятельства. Это крупные ДТП, нанесшие рабочему ТС водителя серьезный ущерб. Это неудачные поездки по рейсам на наших маршрутах, в ходе которых водитель не смог выполнить план по пассажирам, однако немало проездил кругорейсов.
19.7. Такая выплата устанавливается в размере 10 000 рублей. Она не меняется и не зависит от обстоятельств.

ГЛОНАСС.

20.1. ГЛОНАСС - это отображение автобусов на маршрутах в реальном времени.
20.2. ГЛОНАСС принадлежит предприятию ООО "Транском".
20.3. За подключение маршрутов Эльбрус-Транса предприятию ООО "Транском" была уплачена сим же Эльбрус-Трансом определенная сумма.
20.4. Как пользоваться ГЛОНАССом, четко расписано в самой группе в ВК предприятия ООО "Транском".
20.4.1. Водителям, желающим использовать ГЛОНАСС для отображения своего автобуса на карте, необходимо отписаться в группу ВК предприятия ООО "Транском". Ссылка на ГЛОНАСС дана выше. Ознакомьтесь внимательно со всеми правилами пользования ГЛОНАССом!
20.5. За нарушение правил пользования ГЛОНАССом, данных предприятием ООО "Транском", водитель получит выговор (внутри Эльбрус-Транса). Транском же закроет такому водителю доступ к своему ГЛОНАССу.
20.6. Руководство ЧАТП ООО "Эльбрус-Транс" не обязывает ни к какому обязательному использованию ГЛОНАССа.
20.6.1. За использование водителями ГЛОНАССа не будет никаких прибавок к их зарплате.
20.6.2. Иными словами, все делается только на усмотрение самих водителей - как им удобнее обкатывать маршруты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: