Сообщение о преступлении.




Председателю Следственного комитета Российской Федерации

А.И. Бастрыкину

От дольщика ЖК «Десяткино 2.0»

(Всеволожский р-н Ленинградской области)

от Бродской Ольги Викторовны

проживающего по адресу: 198206 Санкт- Петербург, ул. Пионерстроя д.21 кор.1 кв 16.

к.т. 89112470070

s-trans@inbox.ru

Сообщение о преступлении.

 

Я, Бродская Ольга Викторовна, 02.02.2015 г. заключила с ООО «Норманн ЛО» (ИНН 4703090799, ОГРН 1064703079792), которое является дочерней организацией ИСГ «Норманн» (ИНН 7802225717, ОГРН 1047803000893), договор долевого участия № Д57-8/3-ст-е в строительстве жилищного комплекса Десяткино 2.0 (2-ая очередь). В соответствии с договором, ООО "Норманн ЛО" брал на себя обязательства в срок до 28.02.2017г. (п.1.3) завершить строительство многоквартирного жилого дома по адресу ЛО, Всеволожский р-н, земли САОЗТ "Ручьи", кадастровый номер зу 47:07:0722001:533, II этап строительства и передать Бродской О.В. однокомнатную квартиру в этом доме., 1 ноября 2016 г. ИСГ «Норманн» в одностороннем порядке, в нарушение ДДУ, одновременно на всех строительных объектах, перенесла сроки сдачи на 1,5-2 года без указания конкретных причин. В настоящее время ООО «Норманн ЛО» не выполняет план по новому сроку (31 января 2019 года) сдачи жилищного комплекса Десяткино 2.0, 2-ой очереди. Руководство компании продолжает вводить дольщиков в заблуждение и предоставлять им заведомо ложную информацию, списывая значительные задержки в ходе строительства на строительные риски, несовершенное законодательство, экономическую ситуацию в России, банкротство подрядчиков, многомесячные процессы заключения договоров с подрядчиками.

Но 20.06.2018 следственным управлением Управления МВД РФ по Всеволожскому р-ну Ленинградской области возбуждено уголовное дело №11801410018001669 по части 4 статьи 159 УК РФ по факту хищения неустановленными лицами из числа руководства ООО «Норманн ЛО» денежных средств участников долевого строительства многоквартирных домов, входящих в жилищный комплекс «Десяткино 2.0» на сумму более 1,8 млрд. руб. (все квартиры проданы, собрано 3,2 миллиарда) т. Е 2/3 суммы Норманн ЛО просто украл.

С июня 2017г. строительство полностью остановлено, нет ни техники ни людей. За это время только были разобраны и вывезены все краны и рабочие вагончики.

За это время я три раза подавала документы на включении в реестр граждан, чьи денежные средства были привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, в Комитет Государственного Строительного Надзора и Государственной экспертизы Ленинградской области, по дресу СПб ул. Зотчего Росси., Первый раз 27декабря 2017 года, второй в марте 2018 года и третий 8 августа 2018 года. Все три отказа пришли за подписью ЛобановскогоД.А по одной причине- прирост денежных средств в строительство, согласно отчётности Норманн. Согласно отчётности застройщика-вора. Тем самым лишив меня всех мер государственной поддержки и гарантий по восстановлению прав, предусмотренных для данной категории граждан.

В соответствии с п. 2. ст. 1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ) привлечение денежных средств граждан, связанное с возникающим у граждан правом собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств граждан не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности (далее - привлечение денежных средств граждан для строительства), до 1 июля 2018 года допускалось:

1) на основании договора участия в долевом строительстве;

2) путем выпуска эмитентом, имеющим в собственности или на праве аренды, праве субаренды земельный участок и получившим в установленном порядке разрешение на строительство на этом земельном участке многоквартирного дома, облигаций особого вида - жилищных сертификатов, закрепляющих право их владельцев на получение от эмитента жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;

3) жилищно-строительными и жилищными накопительными кооперативами в соответствии с федеральными законами, регулирующими деятельность таких кооперативов.

В соответствии с п. 4. ст. 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ Уполномоченный орган осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации государственной политики в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, устанавливает критерии, в соответствии с которыми граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, относятся к числу пострадавших, и правила ведения контролирующим органом реестра таких граждан.

 

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.09.2013г. № 403 (далее приказ от 20.09.2013г. № 403), в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ, 2005, N 1, ст. 40; 2006, N 30, ст. 3287; N 43, ст. 4412; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3584; 2010, N 25, ст. 3070; 2011, N 49, ст. 7015, ст. 7040; 2012, N 29, ст. 3998; N 53, ст. 7643; 2013, N 30, ст. 4074), пунктом 1 Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390; N 12, ст. 1042; N 13, ст. 1169; 2006, N 6, ст. 712; N 18, ст. 2002; 2007, N 45, ст. 5488; 2008, N 22, ст. 2582, ст. 2583; N 24, ст. 2867, ст. 2868; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 14, ст. 1669; N 38, ст. 4497; 2010, N 9, ст. 960; N 22, ст. 2776; N 25, ст. 3190; N 26, ст. 3350; N 28, ст. 3702; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4843; N 44, ст. 6269; N 46, ст. 6524; 2012, N 28, ст. 3907; 2013, N 20, ст. 2488; N 33, ст. 4386), были утверждены критерии отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены к числу пострадавших (далее Реестр) и правила ведения указного реестра.

 

Поручением Президента РФ от 03.08.2016г. № Пр-1520 Правительству Российской Федерации было поручено «принять меры по совершенствованию учёта пострадавших граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, в том числе посредством установления критериев, в соответствии с которыми многоквартирные дома, для строительства которых привлечены средства граждан, относятся к числу проблемных, а также единых для всех субъектов Российской Федерации правил учёта таких домов, а также совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить сбор сведений о количестве пострадавших граждан, включённых в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, а также учёт многоквартирных домов, для строительства которых привлечены средства граждан и которые относятся к числу проблемных», а также «рассмотреть вопрос о возмещении ущерба пострадавшим гражданам, включённым в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, с использованием фонда, формируемого за счёт обязательных отчислений (взносов) застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости» таким образом указанное поручение и все последующие ориентированы на восстановление прав пострадавших участников строительства многоквартирных домов, включенных в Реестр.

В результате исполнения вышеуказанного поручения Президента РФ Минстроем России, 01.07.2017г. были отменены критерии отнесения граждан к числу пострадавших, утвержденные приказом от 20.09.2013г. № 403, а взамен введены новые критерии утвержденные приказом от 12.08.2016 № 560/пр (далее приказ от 12.08.2016г. № 560/пр).

Затем повторно, поручением Президента РФ от 05.11.2017г. № Пр-2261 Правительству Российской Федерации было поручено «представить предложения по совершенствованию критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены к числу пострадавших граждан», на основании чего в приказ от 12.08.2016г. № 560/пр 24.01.2018г. были внесены изменения, что говорит о несовершенстве утвержденных критериев.

В настоящее время в Реестре, одновременно находятся граждане, включенные по критериям утвержденных приказом от 20.09.2013г. № 403, и граждане, включенные по критериям утвержденных приказом от 12.08.2016г. № 560/пр,при этом вступить в реестр пострадавшим в период действия критериев приказа от 20.09.2013г. № 403 гражданам невозможно,что является нарушением ст. 7, ст. 19 Конституции России.

 

Изменения критериев в связи с вступлением в силу приказа от 12.08.2016г. № 560/пр и отменой приказа от 20.09.2013г. № 403 на основании проведенного и приложенного к данному заявлению «Анализ дискриминации и ущемления прав граждан в связи с вступлением в силу приказа от 12.08.2016г. № 560/пр и отменой приказа от 20.09.2013г. № 403 об утверждении критериев отнесения граждан к числу пострадавших участников строительства многоквартирных домов, чьи денежные средства были привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены » оказались не «совершенствованием», а ущемлением прав и дискриминацией.

На основании описанного считаю, что в отношении меня совершено преступление при реализации Уполномоченнымв соответствии с п. 4. ст. 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ органом, мои права как гражданина, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены на получение статуса пострадавшего участника строительства многоквартирных домов и как следствие получение мер государственной поддержки для реализации прав, гарантированных ст. 40 Конституции РФ нарушены.

 

На основании вышеописанного, прошу:

 

Провести проверку указанных фактов на наличие состава преступлений предусмотренных ст. 136 (дискриминация), 285 (злоупотребление должностными полномочиями), 286 (превышение должностных полномочий), 293 (халатность) УК РФ, дать правовую оценку действиям должностных лиц Уполномоченных органов (в соответствии с п.1 ст. 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ), принять меры реагирования для восстановления прав граждан быть признанными пострадавшими участниками строительства многоквартирных домов с включением в Реестр.

 

Приложение:

1. Копия решения об отказе во включении в Реестр от 2.02.2018 на 1л

2. Копия решения об отказе во включении в Реестр от 2.04.2018 на 1л.

3. Копия решения об отказе во включении в Реестр от 24.08.2018 на 4л

4. Анализ дискриминации и ущемления прав граждан в связи с вступлением в силу приказа от 12.08.2016г. № 560/пр и отменой приказа от 20.09.2013г. № 403 об утверждении критериев отнесения граждан к числу пострадавших участников строительства многоквартирных домов, чьи денежные средства были привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены на 3 л.

5. Постановление о признании потерпевшей от 23 августа 2018 года 2 листа

 

Бродская Ольга Викторовна 23 октября 2018 года

 

Приложение 4.

 

Анализ дискриминации и ущемления прав граждан в связи с вступлением в силу приказа от 12.08.2016г. № 560/пр и отменой приказа от 20.09.2013г. № 403 об утверждении критериев отнесения граждан к числу пострадавших участников строительства многоквартирных домов, чьи денежные средства были привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

 

1. Приказ №403 - Приложение 2,часть 4 («Включению в Реестр подлежат граждан…при наличии одного или нескольких критериев»)

Приказ №560/пр - раздел III. Порядок принятия решения о включении пострадавшего гражданина в реестр, пункт 10, подпункт 1 («Заявитель не подлежит включению в реестр при наличии одного из следующих условий: несоответствие заявителя одному из критериев….»).

Вывод: Если раньше надо было наличие хотя бы одного критерия, то сейчас наличие всех сразу. Это также резко снижает количество граждан, имеющих право на включение в Реестр обманутых дольщиков.

 

2. Приказ №403 – критерий 1: строительство прекращено или приостановлено на срок более девяти месяцев на основании решения органа, уполномоченного на выдачу разрешения.

Критерий 2: строительство прекращено или приостановлено на срок более девяти месяцев на основании решения органа, уполномоченного на выдачу разрешений при наличии обстоятельств, свидетельствующих о том, что в срок объект не будет передан.

Приказ №560/пр – критерий 1: неисполнение застройщиком обязательств по договору в течение более 9 месяцев с даты, установленной в договоре и одновременном отсутствии прироста вложений в незавершенное строительство такого объекта в течение двух отчетных периодов согласно отчетности застройщика.

Вывод: По 560 приказу если в течение этих двух отчетных периодов сумма вложений увеличится на 50 копеек, то гражданину откажут в праве на отнесение его в реестр пострадавших граждан. И это увеличение в своей бухгалтерской отчетности имеет право указать сам застройщик, отсекая у потерпевших граждан право на внесение в реестр.

 

3. Приказ №403 – критерий 3: просрочка выполнения обязательств по сделке более чем на девять месяцев (в том числе по незаключенным договорам или недействительным сделкам, обязательства по которым со стороны гражданина исполняются (исполнены)).

Приказ №560/пр: Данное положение исключено критерием 2 («привлечение застройщиком проблемного объекта денежных средств гражданина - участника долевого строительства для строительства проблемного объекта осуществлялось на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом N 214-ФЗ»).

Вывод: Только договор долевого участия, прошедший государственную регистрацию в Росреестре по ФЗ-214 и никакие другие договора. Граждане, заключившие договора ЖСК, купившие жилищные сертификаты – исключены.

 

4. Приказ №403 - Критерий 4 — выдано заключение о несоответствии процессов строительства требованиям регламентов, проектной документации, иным обязательным требованиям, условиям подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, препятствующее вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и свидетельствующее о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан.

Приказ №560/пр – Данное положение исключено пунктом д) критерия №1 («за исключением следующих объектов строительства: …не завершенного строительством многоквартирного дома, строительство которого осуществлено (осуществляется) с нарушением требований градостроительного плана земельного участка, требований, установленных в разрешении на строительство, проектной документации»).

Вывод: То есть если Вы не получили свою квартиру из-за того что застройщик ее строил с нарушениями каких-то ГОСТов, СНиПов, то Вас в реестр не включат!

 

5. Приказ №403 - критерий 5 – прекращение права владения и пользования земельным участком застройщика и прекращения действия документа на право строительства, что свидетельствует о том, что в срок объект не будет передан.

Приказ №560/пр – Данное положение исключено пунктами б) и в) Критерия 1 («за исключением следующих объектов строительства б).., строительство которого осуществлено (осуществляется) в отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок; в), созданного (создаваемого) на земельном участке в отсутствие государственной регистрации права собственности застройщика на земельный участок, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка, либо договора безвозмездного пользования земельным участком»).

Вывод: Если у застройщика во время строительства закончился договор аренды, то Вы не вступите в Реестр.

 

6. Приказ №403 - критерий 6 — признание гражданина потерпевшим в соответствии с постановлением следователя.

Приказ №560/пр – отсутствует.

Вывод: Данный пункт вообще проигнорирован новым Приказом Минстроя, следовательно, он вообще исключен.

 

7. Приказ №403 - критерий 7 - вступление в законную силу приговора суда, с установлением вины должностных лиц застройщика, привлекшим денежные средства двух и более граждан в отношении одного и того же объекта и указанные граждане признаны потерпевшими.

Критерий 8 — Судом установлен факт привлечения денежных средств в отношении двух и более граждан в отношении одного и того же объекта, договора не расторгнуты, и обязательства застройщика не выполнены.

Приказ №560/пр – Данные положения исключены пунктом а) Критерия 1 («за исключением следующих объектов …строительства введенных в эксплуатацию многоквартирных домов или не завершенных строительством многоквартирных домов, в которых в отношении одного и того же жилого помещения застройщиком заключены два и более договора долевого участия»).

Вывод: При таком обороте событий обманутый дольщик может только подать в суд на застройщика и несколько лет ждать результатов розыска МВД должностных лиц застройщика. Внесение в реестр и соответственно выплаты из фонда ему не положено.

 

8. Приказ №403 – Критерий 9 — Ликвидация, или начало процедуры ликвидации или банкротства застройщика.

Приказ №560/пр - Раздел III. Порядок принятия решения о включении пострадавшего гражданина в реестр пункт 10, подпункт 3 гласит, что «Заявитель не подлежит включению в реестр при наличии одного из следующих условий: вступление в законную силу судебного акта об удовлетворении (погашении), частичном удовлетворении требований пострадавшего гражданина в рамках рассмотрения дела о банкротстве застройщика проблемного объекта».

Вывод: Это означает следующее – по решению суда Вы получили частичное возмещение требований, например 50 копеек, и Вы на этом основании не можете быть включены в Реестр пострадавших граждан.

 

9. Приказ №403 – Приложение 2, часть 14, пункт 5 - «Основаниями для отказа во включении заявителя в Реестр являются… привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирных домов на землях, не предназначенных для этих целей».

Приказ №560/пр – Данное требование осталось, в пункте г) Критерия 1 («за исключением следующих объектов строительства …созданного (создаваемого) на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного дома.

Вывод: Здесь имеется в виду именно строительство на землях, предназначенных только для индивидуального жилищного строительства.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: