***
Комментарий:
1* ▼ Развёрнутая в средствах массовой информации кампания по дискредитации марксизма-ленинизма преследует именно эту цель: выбросить диалектику на свалку истории в очередной раз.
Наша безграмотная, безответственная "интеллигенция" кричит, что Маркс — это столетие тому назад; Ленин — начало века, а теперь‑де время иное. При этом никто из кричащей публики не удосужился,
не торопясь, для СЕБЯ, а не для сдачи экзамена, полностью от начала до конца прочитать «Анти‑Дюринг», «Диалектику природы», «Развитие капитализма в России», «Государство и революция», «Материализм и эмпириокритицизм», «Империализм как высшая стадия капитализма», «Марксизм и национальный вопрос». Но кроме того, чтобы прочитать это всё, нужно ещё и ОСОЗНАТЬ больше, чем это, потому что это — одна из вершин негерметичной философии XIX–ХХ веков, а сейчас порог XXI века. Только после этого человек вправе говорить о том, что в «марксизме» устарело, а что нет, и в чём его неполнота, и где нелепости, но при этом он обязан помнить, что это продукт давней эпохи ▼
***
Таким образом общество приводится к " революционной ситуации " — романтическое название ОБЩЕНАРОДНОГО политического кризиса, причина которого в том, что национальная государственность,
не осознавая глобальных исторических процессов, не в состоянии выработать концепцию опрокидывания политики глобальной концептуальной 1* власти. Ну, а "революционная романтика" нужна для одурманивания ложным знанием молодого поколения, руками которого будет снесена старая власть.
***
Комментарий:
1* ▼ Ранее уже упоминалось, что в августе 1915 г. на совещании промышленников в Москве Рябушинский заметил: «…необходимо вступить на путь полного захвата в свои руки исполнительной и законодательной власти ». Тогда предлагалось запомнить, что речь идёт только об этих двух видах власти, но ни слова не сказано о высших видах власти: власти политической (идеологической) и власти концептуальной (методологической). Именно в этом верхоглядски-самонадеянном представлении о государственности и власти причина того, что "русское" масонство смогло смести Российское Самодержавие, но было сметено само за ненадобностью "строгими историками".2*
В связи с этим всем, кто сожалеет о том, что пуримская революция в феврале 1917 (пуримская революция — так правильнее, ибо показывает, кто "музыку заказывал") не остановилась на достигнутых рубежах, рекомендуется засесть за РАЗВИТИЕ своей собственной философской культуры и изучение истории, а не махать где попало сине-бело-красной масонской тряпкой, которая, по их мнению, является русским флагом. Флаг России — Златоликое Солнце, пронзающее лучами черноту ночи.
Сине-бело-красный "коктейль", "русский флаг" — результат пьяного масонствования Петра Алексеевича в немецкой слободе. Кое‑какие семена, из которых выросло крушение Самодержавия России, посадил "отец отечества" — медный всадник, мореплаватель, плотник, каменщик.
Ист. 45, стр. 472 приводит рисунок Пушкина в тетради Румянцевского музея, № 2373, лист 4. На нём изображён «Гром-камень», на котором конь под седлом, но без медного всадника. У Фальконе Пётр I сидит на коне без седла, спина коня покрыта шкурой льва. У Пушкина
в седле всадник-невидимка — глобальная концептуальная власть. Только не надо говорить, что Пушкин не знал, забыл, ошибся и нарисовал седло. Если Пушкин "ошибся", то ошибся и Фальконе, забыв седло. Допетровская Русь с точки зрения глобального предиктора была дикой, т. е. свободной. Пётр — объездчик, Он только вздыбил коня, но не успел приучить к седлу… Прошло время: Пётр умер, седло "проявилось", а как же всадник? Ответ в пушкинском рисунке: Конь действительно осёдлан, но сбруя конская лишена важнейшей части — стремени. Даже оседлав народа России, невидимка — глобальная концептуальная власть — не может иметь реальной опоры в этой стране. Такова образная оценка Пушкина, согласующаяся с народной: «Ногой в стремя, да об земь темем — и бойко, да не споро».
Великие народные дела всегда делались в трезвости, Пётр пил, насадил в России табакокурение, и потому не имеет права именоваться великим.
***
Комментарий:
2* ▼ Вопрос о роли личности в истории и концептуальной власти рассмотрен А. С. Пушкиным в стихотворении «Герой»:
Да, слава в прихотях вольна.
Как огненный язык, она
По избранным главам летает,
С одной сегодня исчезает
И на другой уже видна.
За новизной бежать смиренно
Народ бессмысленный привык
Но нам уж то чело священно.
Над коим вспыхнул сей язык. (…)
Кем избрана глава? Почему народ бессмысленный? И далее:
Друг:
Мечты поэта,
Историк строгий гонит вас!
Увы! его раздался глас, —
И где ж очарованье света!
Поэт:
Да будет проклят правды свет,
Когда посредственности хладной,
Завистливой, к соблазну ладной,
Он угождает праздно! — Нет!
Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман…
«Историк строгий» — концептуальная власть. «Поэт» высказал обоснование необходимости для жречества герметизации знаний, т. е. правды. Особое замечание для утративших чувство Русского языка: «Тьмы низких истин…», — в этом предложении обратный порядок слов, и слово «тьмы» стоит в родительном падеже. ◄
Столь высокий уровень миропонимания Александра Сергеевича был опасен для монополии глобального предиктора, и тот обрёк Пушкина на смерть за разгерметизацию Света Правды. ▼
***
"Революционная ситуация" создаётся (а не сама собой возникает) раньше, чем государственность духовно подавленного сионо-нацизмом народа освободится от идеологического наркоза 1* "культурного" оккупанта; раньше, чем осознает действительно происходящие общественные явления и будет способна выработать и проводить
в жизнь эффективную стратегию противоборства, созданную возродившейся внутренней, национальной (многонациональной) концептуальной властью.
***
Комментарий:
1* ▼ СССР сейчас (1990 г.) переживает такой период, когда его народам надо "тянуть резину", чтобы загнать в цейтнот иудейский предиктор, поскольку существуют определённые объективно обусловленные темпы развития исторических процессов. Своевременно не снятый "урожай" "культурных" плодов опадает и всходит ДИЧКА, которую надо "культивировать" заново. Это очень долго и вызывает уныние у "селекционера", так как он в возрасте и может "сбегать к богу", как писал незабвенный Шолом Алейхем, имея в виду "врезать дуба". А «дичка» потом, без него, сама впишется в гармонию мироздания. ▼
***
В ходе "революционной перестройки" старая власть, стремящаяся к политической и экономической стабильности и обречённая объективными историческими законами на то, чтобы в ближайшей перспективе начать выражать интересы своего народа, уничтожается по субъективной воле глобальной концептуальной власти, использующей своё монопольное знание объективных законов истории. После
этого к власти приходит новая хунта, которая все преступления
сионо-нацистского масонства против народа списывает на лидеров 1* предшествующей им государственности. Новая группа "властителей" сознательно (как Гитлер) или подсознательно (как младо-турки) подконтрольна глобальной иудейской концептуальной власти. При этом она может даже начать "бить жидов", если роль иудейского капитала и так называемой интеллигенции в организации бедствования страны при прежних властителях была очевидна.
Хунта переписывает заново историю 2*, по-новому разъясняя, что есть добро, а что есть зло. Уничтожает интеллигенцию, доставшуюся ей в наследство. Если это была революция со сменой способа производства, то уничтожение интеллигенции в "самоновейшей" истории описывается как уничтожение дворянства или капиталистов, подавление контрреволюции. Делается это для стирания исторической памяти и чрезмерно (с точки зрения глобальной концептуальной власти) выросшей национальной культуры. Уничтожается интеллигенция, а
в историю "строгими историками" записывается дворянство, буржуазия.
Это — подмена одного понятия другими, игра формами, дабы скрыть существо дела. Хунта может "дать" и новую идеологию, но это определяется не ею, а стоящей над ней глобальной концептуальной властью.
***
Комментарий:
1* ▼ Это прекрасно видно на примере румынских событий декабря 1989 года, когда рухнул "режим Чаушеску".
В условиях плановой экономики самое опасное государственное преступление — искажение статистической отчётности, на основе которой ведётся распределение ресурсов. Но за это преступление после смерти Сталина в СССР даже выговор не всегда давали.
Такое же положение было и в Румынии. Когда официальная статистика завышала урожай втрое против действительного, а экспортная политика государства была направлена на скорейшее погашение внешнего долга, то нет ничего удивительного, что народные массы испытывают нехватку продовольствия и голод. Л. Джелли, бывший лидер масонской ложи П‑2 («Propaganda Due »), признал, что ложа имела связи с ближайшим окружением Чаушеску и грабила Румынию. Сам Чаушеску не назван в качестве масона. («Советская Россия» от 10.01.1990, ст. «Ложа и Чаушеску»).
К моменту свержения Чаушеску Румыния расплатилась с внешними долгами. Из социалистических стран долгов с этого момента не имели Китай, Албания, Румыния. Наши долги — тайна от народа СССР, хотя Запад их знает. Ещё в 1986 году лекторы в нашей стране называли Румынию как единственную из социалистических стран, где решена жилищная проблема, хотя и здесь были приписки и часть жилья была сдана без полной комплектации необходимым сантехническим оборудованием и т. п. Но и в СССР есть города, где вода выше 3 этажа поднимается только ночью — и в условиях развитого социализма и в условиях перестройки, — а раковины в ванных комнатах отсутствуют с момента постройки домов в начале 60‑х годов. А румынская деревня, показанная в программе «Время»
в 18 30, 30.01.90., куда менее разорена "антинародной кликой Чаушеску", чем исконно Русские земли за "после-Сталинские" времена.
Объективно Румыния подошла к тому рубежу, после которого её экономика должна была начать работать на её народ полностью.
За этим должен был последовать экономический и культурный взлёт этой страны,
Дабы дискредитировать коммунизм до такой степени, чтобы массы возненавидели само это слово, масонство дезорганизовало экономику, создало "революционную ситуацию" и свергло руками народа "антинародную клику". Судить главу государства может только парламент, национальное собрание или другой равнозначный орган. Его приговор должен быть утверждён всенародным плебисцитом. Ветхозаветный (там он впервые упоминается) — суд тройкой — самозваный суд Линча, задача которого смыть кровью "преступника" связи, тянущиеся от новой хунты к сионо-нацистскому масонству, и правду о "предреволюционной реакции".
У Чаушеску были отягчающие вину перед сионизмом обстоятельства: отсутствие долгов перед иностранным капиталом, контролируемым иудейством; реальная помощь жертвам агрессии нацистов Израиля оружием и возможностью проведения боевой подготовки на румынских полигонах. Этим самым Чаушеску поставил Румынию
в состояние войны с Израилем «де факто», хотя единственный из лидеров социалистических стран сохранил с ним дипломатические отношения «де юре». (Были и другие "грехи").
Власть же в СССР говорит о своей поддержке правого дела арабского народа Палестины. Но в то время как пришлые израильские нацисты (изрядная часть из них — экс-граждане СССР, так что
не надо обольщаться в отношении гуманизма оставшихся здесь), вооружённые оружием всех стран мира проводят политику не сильно "культурного" геноцида в отношении коренного населения, в них летят только камни, хотя при нашей поддержке должны были бы лететь гранаты, под ногами нацистских оккупантов должна бы была гореть земля и в Палестине, и в Израиле до тех пор, пока ветхозаветный бред не выветрился из богоизбранных голов.
Что касается миллиарда в швейцарских банках, наворованного Чаушеску за 20 лет, то это слишком мало для вора на столь высоком государственном уровне. Должно быть больше, но Чаушеску нет, забылись и миллиарды. Кроме того, швейцарские банки обладают особенностью: если глобальный предиктор посчитает необходимым, то миллиард окажется на счёту кого угодно, даже у скептика, читающего эти строки.
Перед румынским народом вина Чаушеску не в предъявленных ему палачами официальных обвинениях, а в том, что он не смог вывернуться из сионо-нацистского ярма и обеспечить устойчивость концептуальной власти в условиях строительства социализма и
не разделял с народом тяготы его жизни.
Переворот произведён синхронно с плановым развалом мировой системы социализма. Не следует думать, что Румыния обретёт
в ближайшее время покой: её ждут трудности гражданской войны, интенсивность и продолжительность которой определит также надгосударственная сила. Там тоже всё впереди.
04.03.1990 г. ЦТ сообщило о самоубийстве (?) генерал-майора Дж. Попа, председателя трибунала, судившего Чаушеску. Причиной самоубийства названо «серьёзное нервное расстройство». («Известия», 04.03.90, № 63). Не нашлось в Румынии честного человека с крепкими нервами? Или мафиозный принцип «домино» устранения всех причастных? ▼
2* ▼ История России обстоятельно переписывалась после крещения Нестором; после церковного раскола при Алексее Михайловиче и Петре Алексеевиче; после 1917 года один раз очень обстоятельно, и каждый раз менее обстоятельно при смене государственного лидера. Только Юрий Владимирович Андропов сначала начал делать историю, а не переписывать её. ▼
***
Социальная напряжённость разряжается благодаря мудрой политике "хунты", и торжествуют общечеловеческие ценности — "деньги, отчуждённая сущность труда и бытия", "ревнивый бог Израиля, перед лицом которого не должно быть никакого иного бога". Через
2–3 поколения (по 25 лет) общество, забыв о том, как проходила революционная перестройка, готово к новой перестройке; готово
к нападению на соседа, норовящего сбросить иудейское иго; готово " открыть Америку "1*, готово вообще ко всему, к чему обяжет его мягко и "культурно" глобальная концептуальная власть сионо-нацизма, поддерживающая в ходе этого процесса свою монополию на знание подлинной фактологии всемирной истории. 2*
Глобальная сионо-нацистская концептуальная власть, опираясь на господство в национальных обществах антидиалектического калейдоскопического мировоззрения при посредничестве масонства, проводит политику «разделяй и властвуй».
Псевдо-этническая толпа иудеев, рассеянная в среде народов, контролирует финансы обществ и информацию, прежде всего глобальный информационный обмен. 3* Толпа, по определению В. Г. Белинского, — собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету.
Авторитетные раввинат, высшее иудейское масонство, манипулируя преданиями гонят толпу, навьюченную финансами,
куда надо. Поэтому рассеяние иудеев — не печальное следствие "зоологического антисемитизма" в мире, а необходимое условие для управления миром. Ради создания этого условия храм Соломона
в Иерусалиме был трансформирован в стену плача, после того как в 73 г. н. э. "очаг национальной культуры" в Палестине был погашен руками Рима по воле иудейской верхушки. Время собственно иудейской экспансии следует отсчитывать от рождества Христова.
Толпу гоев, в обязанности которой входит пахать в самом широком и глубоком смысле слова, гонит куда надо официальная идеология (религия), навязанная обществу глобальным предиктором
и потому лишённая методологии достаточной мощности, а также государство, через масонство замкнутое на глобальную концептуальную власть.
Масонство преодолевает барьеры государственных границ и нетерпимости к иным идеологиям, парит над государственными системами обеспечения секретности информации, и обеспечивает глобальную циркуляцию достоверной информации. Одна из сторон явления власти в человеческом обществе — отношения людей по поводу информации. Управление — двусторонний информационный обмен между объектом управления и управляющим органом, системой управления.
***
Комментарий:
1* ▼ Ист. 29, стр. 200, со ссылкой на «Новое Время» № 12306:
«Вся история Соединённых Штатов тесно связана с евреями.
Начиная с того, что сама Америка-то была открыта Колумбом только благодаря содействию и материальной помощи нескольких евреев. Знаменитая легенда о закладке королевой Изабеллой Католической своих драгоценностей для экспедиции Колумба сильно грешит против истины. Драгоценности королевы была заложены много раньше для какого-то неудачного похода её супруга, а на путешествие Колумба необходимые средства были даны евреем Луисом де-Сантанджелом, державшим на откупе испанские таможни. Карта будущего путешествия составлена была евреем Рибесом, астрономические таблицы — евреем Пукато. Первый, увидевший берег был еврей Родриго де Триана, и первый, ступивший на землю Нового Света, был переводчик Луис де-Торрес — еврей. Этим началась история нынешней Америки. Далее, финансовую мощь для войны за независимость Вашингтон получал от польского еврея Хайма Соломона; во время междоусобной войны Линкольн прибёг к денежному содействию евреев Зелигмана и Шпайера, а Югу оказывал материальную помощь Эрлангер, тоже еврей». ▼
2* ▼ Всё это гораздо короче и глубже изложил Первый Поэт России А. С. Пушкин:
Изыде сеятель сеяти семена своя.
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощённые бразды
Бросал живительное семя, —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…
Паситесь, мирные народы.
Вас не пробудит чести клич!
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь;
Наследство их из рода в роды —
Ярмо с гремушками, да бич. ▼
3* ▼ А. С. Пушкин заметил: «Переводчики суть подставные лошади просвещения». Томашевский "поправил" А. С. Пушкина: "Переводчики — почтовые лошади просвещения" и перенёс высказывание из 1825 г.
в 1830 г. Между «подставными» и «почтовыми» есть определённая разница: «подставные» многозначнее. Большинство переводчиков после 1917 г. — "богоизбранные" или воспитанники "богоизбранных", т. е. культурный обмен между народами под контролем Сиона.
Журналистика (международная) в СССР и мире также под контролем Сиона, а радио «Свобода» находит даже "неприличным" обсуждать "еврейский вопрос", даже если позиция выступающих аргументирована. ▼
***
Задача иудеев в каждой государственной системе — обеспечивать финансово-"демократическое" управление обществом или стремиться к таковому. Слово "демократическое" взято в кавычки вовсе
не потому, что мы противники демократии. ДЕМОКРАТИЯ В ТОЛПЕ (см. определение В. Г. Белинского) НЕВОЗМОЖНА. "Демократическое" в данном случае означает информационная диктатура концептуальной власти, монопольно владеющей методологией и формирующей мнение толпы, лишённой методологии. После этого толпе предоставляется возможность высказать "её собственное" мнение
в ходе осуществления демократических "прав и свобод". Поскольку плюрализм мнений толпы формирует в конечном итоге концептуальная власть, то у неё нет причин возражать толпе, когда она выбирает в базарной лавке1* — средствах массовой информации — из этого плюрализма мнений нужное концептуальной власти. Ненужные мнения не рекламируются. На прилавок они
не выставляются, и имеет место "равновесие". Толпа о них не знает (толпа своих мнений не производит). Средства массовой информации о них молчат. Поэтому финансово-"демократическое» управление — двойная диктатура — финансистов и промывателей мозгов. Но главной диктатурой является диктатура промывателей мозгов, так как она промывает мозги и бизнесменам.
***
Комментарий:
1* ▼ А. С. Пушкин эту ситуацию описал в «Домике в Коломне» так:
И табор свой с классических вершинок
Перенесли мы на толкучий рынок.
XV
И там себе мы возимся в грязи,
Торгуемся, бранимся так, что любо,
Кто в одиночку, кто с другим в связи,
Кто просто врёт, кто врёт ещё сугубо…
Но, муза, никому здесь не грози, —
Не то, тебя прижмут довольно грубо,
И вместо лестной общей похвалы,
Поставят в угол "Северной Пчелы!" (Масонское издание — авт.)
XVI
Иль наглою, безнравственной, мишурной
Тебя в Москве журналы прозовут,
Иль "Газетою Литературной"
Ты будешь призвана на барский суд.
Ведь нынче время споров, брани бурной;
Друг на друга словесники идут,
Друг друга режут, и друг друга губят,
И хором про свои победы трубят!
XVII
Блажен, кто издали глядит на всех,
И рот зажав, смеётся то над теми,
То над другими. Верх земных утех —
Из-за угла смеяться надо всеми. (Удел иудейского глобального предиктора — авт.)
Но сам в толпу не суйся… или смех
Плохой уж выйдет: шутками одними,
Тебя, как шапками, и враг, и друг,
Соединясь, все закидают вдруг. (В лучшем случае — авт.)
XVIII
Тогда — давай Бог ноги. Потому-то
Здесь имя подписать я не хочу.
(Потому-то и адрес у внутреннего Предиктора
во граде Китеже — авт.) ▼
***
Задача гоев — впадать в организованный концептуальной властью "стихийный" или государственный "антисемитизм", когда иудеи не справляются с финансово-"демократическим" управлением. Если речь заходит о таком "странном" проявлении сионо-нацизма, рядовые евреи не понимают, в чём вина бедных евреев. Ответ прост: их вина двояка: перед гоями — они виноваты в том, что помогали богатым евреям грабить и культурно угнетать гоев; перед раввинатом и богатыми евреями они виноваты в том, что не смогли обеспечить власть над гоями финансово-"демократическим" способом, а гои стали замечать, что власть принадлежит не гоям. Пока гои
не догадались, что над толпой иудеев стоит сила концептуальной власти, и не объяснили еврейским массам, что глобальной концептуальной власти плевать на человеческое достоинство и гоев, и иудеев, то организуется погром в самом общем смысле слова.
После погрома постепенно происходит восстановление финансово-"демократического" управления, и гои должны каяться
в "грехе антисемитизма". Когда обеспечивается и поддерживается финансово-"демократическое" управление, гои должны пребывать
в состоянии безразличия к иудейскому вопросу, но ещё лучше, когда они восходят к трепетному жидовосхищению, искренне почитая за наибольший национальный позор "грех антисемитизма".
"Грех антисемитизма" гоев и последующее их покаяние нужны глобальной концептуальной власти для укрепления легенды "гонимости" избранного ею для осуществления экспансии
"народа" Она используется двояко: для самоизоляции иудеев в национальных обществах и для воспитания в гоях сострадательного жидовосхищения. И таким образом внутри каждого государства глобальная концептуальная власть гоняет общество неограниченно долго по ИНФЕРНАЛЬНОМУ КРУГУ, в который замкнуты "антисемитизм" и жидовосхищение. Выйти из него нельзя, нельзя и остановиться в нём — затопчут. Над ним можно только подняться.
И только тогда станет видно, как внизу над этим инферно парит создавшее его и сильно притомившееся от "трудов" "Провидение" — глобальная концептуальная власть, опирающаяся на сионо-нацизм, носители которого ею же рассеяны в среде народов,
Теперь ясно, что термин "сионо-нацизм" условен. С точки зрения глобального предиктора, есть две толпы, одинаково невежественных, но по‑разному оценивающих своё невежество. Любая толпа в глазах жреца достойна презрения, хотя презрение может быть и снисходительным, и сострадательным, и любого иного оттенка.
С точки зрения высшего жречества, низшее жречество — тоже толпа. Опасны для этой системы люди, т. е. не‑толпа, те, кто не живёт по преданию и не рассуждает по авторитету.
Таков механизм "культурной" агрессии и "культурного" оккупационного режима. Как и в обычной войне жертв много с обеих сторон (гои–иудеи), но понимания причин этих жертв почти нет; понимания того, что есть сила, ведущая войну за мировое господство в течение тысяч лет тоже нет, — в этом и проявляется " культура "1* агрессора.
Ещё на одну сторону "культурной" агрессии обратим внимание вторично: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АГРЕССИИ ИСПОЛЬЗУЕТ РЕСУРСЫЖЕРТВ АГРЕССИИ. Своих ресурсов у неё нет (почти что нет). Концептуальная власть заставляет "унтер-офицерскую вдову" сечь саму себя. В этом она выше, чем городничий Сквозник-Дмухановский.
Этот процесс можно проследить на примере любой страны.
В Истории России не было И НЕТ ничего случайного на уровне социального явления и выше, начиная, по крайней мере, с момента, когда Малка — дочь заурядного (?) хазарского раввина, ставшая впоследствии матерью равноапостольного Владимира‑крестителя, оказалась в постели Святослава.
***
Комментарий:
1* ▼ В прошлом веке эта сторона "культуры" также была известна многим. Но почти все вопящие об "общем благе", "общечеловеческих ценностях" как раз и заняты делом, на которое в ист. 42 обратил внимание Э. Тайлор:
«Однако здесь нужно ещё принять в расчёт направления науки и искусства, прямо противодействующие культуре.
Уметь распространять отраву незаметно, но верно, доводить вредную литературу до пагубного совершенства, составлять успешные планы против свободы исследования и свободы слова — всё это такие проявления знания и искусства, усовершенствование которых едва ли ведёт к общему благу». (Ист. 42, стр. 37). ▼
***
У читателя, склонного к калейдоскопическому мировоззрению, может возникнуть мнение, что всё описанное — "мистика", или что глобальная концептуальная власть, опирающаяся на сионо-нацизм (это более точная формулировка, чем власть сионо-нацизма, так как сионо-нацизм просто орудие) вытворяет, что "заблагорассудится". Здесь нет ни "мистики", ни "волюнтаризма". Отношение глобальной власти и глобального исторического процесса примерно такие же, как отношения садовника и сада. У хороших садовников сад цветёт и плодоносит весь вегетационный период, а плохой может отравиться плодами своего труда, переусердствовав в применении удобрений и средств защиты растений или получив в результате напряжённой селекционной работы анчар. 1* Наконец, если садовник совсем идиот, то он просто спилит сук, на котором сидит, и свернёт себе шею. Другими словами, садовник может загубить сад, если действует вопреки законам Природы.
САД РАСТЕТ САМ, садовник только подрезает, подсаживает, делает прививки, борется с вредителями и ведёт селекционную работу. Так же и глобальная концептуальная власть ведёт себя
в отношении глобального исторического процесса. Разница только
в том, что она тоже часть «сада», загубив который, непременно угробит и себя.
***
Комментарий:
1* ▼ А. С. Пушкин «Анчар» (Дерево яда).
В пустыне чахлой и скупой
На почве зноем раскалённой,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит, ОДИН ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ
(выделено нами —авт.)
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мёртвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.