ПМ 02 «Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов сложной холодной кулинарной продукции»




ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИНАЛЬНОГО МОДУЛЯ:

ПМ.02 Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции

специальность СПО

Технология продукции общественного питания

 

 

 

Обучающийся____________________

(фио)

Группа № ____________

Руководитель практики:

________________________, мастер п/о

(ФИО, должность)

 

 

 

 

2018\ 2019 уч.год

 


Разработчики:

Кумачева И.Г., Лебедева В.А.

 

Рассмотрен и одобрен предметно-цикловой комиссией отделения «Ресторанный сервис»

Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Протокол № 10 от «03 » мая 2018 г.

 

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/М.А. Григорьева/

 

 


К сведению практиканта:

1. Производственная практика является важнейшей частью учебного процесса и ставит своей задачей формирование у обучающегося практического опыта и приобретение умений практической работы по специальности СПО 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».

2. Обучающийся при прохождении производственной практики обязан:

- строго соблюдать правила охраны труда, внутреннего распорядка, противопожарного режима, санитарии и гигиены;

- полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной практики;

- вести дневник по производственной практике, в который ежедневно вносить краткие записи о выполненной работе;

- соблюдать установленную форму одежды.

3. После прохождения производственной практики, обучающийся должен своевременно сдать дневник, характеристику, аттестационный лист, отчет руководителю практики от образовательного учреждения.

4. Обучающийся, не выполнивший программу учебной и производственной практики в полном объеме, не может быть допущен к дифференцированному зачету по производственной практики и экзамену по модулю.

 

 

Ознакомлен _______________________________________


Цели и задачи производственной практики – требования к результатам освоения программы производственной практики ПМ 02 «Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов сложной холодной кулинарной продукции»

С целью овладения видом профессиональной деятельности организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов сложной холодной кулинарной продукции и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:

иметь практический опыт:

- расчета массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных холодных блюд и соусов;

- проверки качества продуктов для приготовления сложных холодных блюд и соусов;

- организации технологического процесса приготовления сложных холодных закусок, блюд и соусов;

- приготовления сложных холодных блюд и соусов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь;

- сервировки и оформления канапе, легких и сложных холодных закусок, оформления и отделки сложных холодных блюд из рыбы, мяса и птицы;

- декорирования блюд сложными холодными соусами;

- контроля качества и безопасности сложных холодных блюд и соусов.

уметь:

- органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложной холодной кулинарной продукции;

- использовать различные технологии приготовления сложных холодных блюд и соусов;

- проводить расчеты по формулам;

- безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием для приготовления сложных холодных блюд и соусов;

- выбирать методы контроля качества и безопасности приготовления сложных холодных блюд соусов;

- выбирать температурный и временной режим при подаче и хранении сложных холодных блюд и соусов;

оценивать качество и безопасность готовой холодной продукции различными методами


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА– 144 часа

ПМ 02 «Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов сложной холодной кулинарной продукции»

Дата/часы Тема производственной практики \ виды выполняемых работ Оценка \ подпись
_______________________ 20___г. 6 ч.   Тема 1.Технология приготовления сложных бутербродов и закусок из хлеба. Урок 1.Инструктаж по охране труда, освоение правил гигиены, ознакомление с организацией рабочего места при приготовлении сложной холодной кулинарной продукции.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных бутербродов и закусок из хлеба. Участвовать в разработке ассортимента сложных бутербродов и закусок из хлеба Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложных бутербродов и закусок из хлеба. Участвовать в организации рабочего места, оборудования, инструмента, пряностей и приправ сложных бутербродов и закусок из хлеба. Проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных бутербродов и закусок из хлеба. Участвовать в подготовке основных и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных бутербродов и закусок из хлеба. Принимать участие в организации технологического процесса приготовления сложных бутербродов и закусок из хлеба.    
_______________________ 20___г. 6 ч. Тема 2. Участие в приготовлении соусов для холодной кулинарной продукции. Урок 1 Принимать участие в приготовлении сложных холодных соусов из фруктовых и ягодных пюре, топингов, шоколада, кофе с использованием алкоголя, используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении соусов для холодной кулинарной продукции. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления соусов для холодной кулинарной продукции с учетом требований техники безопасности. Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления соусов для холодной кулинарной продукции. Участвовать в разработке ассортимента соусов для холодной кулинарной продукции. Подбирать пряности и приправы для приготовления соусов для холодной кулинарной продукции.    
_______________________ 20___г. 6 ч. Урок 2. Участие в приготовлении дрессингов, дипов, чатни, сальсы, гуакомоле, гремолаты, песто, используя различные технологии. Выполнять декорирования блюд сложными холодными соусами.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных соусов. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложных холодных соусов, с учетом требований техники безопасности. Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления сложных холодных соусов. Участвовать в разработке ассортимента сложных холодных соусов. Выбирать методы контроля качества и безопасности сложных холодных соусов. Выбирать температурный и временной режим при подаче и хранении сложных холодных соусов. Оценивать качество и безопасность готовых сложных холодных соусов различными методами.    
_______________________ 20___г. 6 ч. Урок 3. Участие в приготовлении соусов на основе растительного масла, соус майонез основной и его производные (вводить добавки, смешивать с другими соусами), используя различные технологии. Выполнять декорирования блюд сложными холодными соусами.  
Виды работ: Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления сложных холодных соусов. Участвовать в разработке ассортимента сложных холодных соусов. Подбирать пряности и приправы для приготовления сложных холодных соусов для сложной кулинарной продукции. Участвовать в подготовке основных и дополнительных ингредиентов для сложных холодных соусов.  
_______________________ 20___г. 6 ч. Урок 4. Участие в приготовлении соусов из сыра, кисломолочных продуктов, сливок, творога, сметаны, используя различные технологии. Выполнять декорирования блюд сложными холодными соусами.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных соусов. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложных холодных соусов с учетом требований техники безопасности. Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления сложных холодных соусов. Участвовать в разработке ассортимента сложных холодных соусов. холодными соусами.    
_______________________ 20___г. 6 ч. Тема 3. Участие в приготовлении фуршетных закусок. Урок 1.Участие в приготовлении фуршетных закусок, используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении фуршетных закусок. Проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления фуршетных закусок. Участвовать в разработке ассортимента фуршетных закусок. Выполнять декорирование фуршетных закусок, холодными соусами. Выбирать методы контроля качества и безопасности фуршетных закусок. Выбирать температурный и временной режим при подаче и хранении фуршетных закусок. Оценивать качество и безопасность готовых фуршетных закусок. различными методами.  
_______________________ 20___г. 6 ч. Тема 4.Технология приготовления сложных салатов. Урок 1Участие в приготовлении салатов из сырых овощей, варёных овощей, салаты с макаронными изделиями, салаты с крупами (кус-кус, булгур…) салаты с рыбой, мясом, птицей, салаты с не рыбным водным сырьём, салаты с сыром, салаты коктейли, салаты из фруктов, тёплые салаты, и т.д., используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных салатов. Проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных салатов. Участвовать в разработке ассортимента сложных салатов. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложных салатов. Участвовать в организации рабочего места, подбор инвентаря, оборудования, инструмента, пряностей и приправ для приготовления сложных салатов.  
_______________________ 20___г. 6 ч. Тема 5.Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции из рыбы. Урок 1. Участие в подготовке ингредиентов для холодных блюд из рыбы, моллюсков, головоногих, ракообразных: варка, запекание, бланширование, обжаривание на гриле, во фритюре, воке, измельчение, протирание, взбивание, соление, маринование, нарезание на слайсе, подготовки ланспига, копчения.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложной холодной кулинарной продукции из рыбы. Участвовать в разработке ассортимента сложной холодной кулинарной продукции из рыбы. Подбирать и использовать необходимое производственноетехнологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложной холодной кулинарной продукции из рыбы с учетом требований техники безопасности.    
_______________________ 20___г. 6 ч. Урок 2. Участие в приготовлении сложных холодных желированных блюд из рыбы, моллюсков, головоногих, ракообразных (судак заливной целый, заливных рыбных блюд, рыба заливная под майонезом и т.д.), используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных желированных блюд из рыбы. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложных холодных желированных рыбных блюд. Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления сложных холодных желированных рыбных блюд. Участвовать в разработке ассортимента сложных холодных желированных рыбных блюд. Подбирать пряности и приправы для приготовления желированных рыбных блюд.  
_______________________ 20___г. 6 ч. Урок 3.Участие в приготовлении сложных холодных блюд из рыбы, моллюсков, головоногих, ракообразных ассорти из рыбы, карпаччо… из деликатесных видов рыб) и т.д., используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных блюд из рыбы. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложной холодной кулинарной продукции из рыбы. Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления сложной холодной кулинарной продукции из рыбы. Участвовать в разработке ассортимента сложной холодной кулинарной продукции из рыбы. Подбирать пряности и приправы для приготовления сложной холодной кулинарной продукции из рыбы.  
_______________________ 20___г. 6 ч. Урок 4. Участие в приготовлении сложных холодных блюд из рыбы, моллюсков, головоногих, ракообразных: терринов, рулетов, фаршированных блюд, фаршированной рыбы и нерыбных продуктов моря, муссов, тимбалов и т.д. используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных блюд из рыбы. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложной холодной кулинарной продукции из рыбы. Принимать участие в приготовлении сложных холодных блюд из рыбы. Выполнять различные варианты сервировки, оформления и отделки сложных холодных блюд из рыбы. Выполнять декорирование сложных холодных блюд из рыбы холодными соусами. Оценивать качество и безопасность готовой сложной холодной продукции из рыбы различными методами.  
_______________________ 20___г. 6 ч. Тема 6. Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции из мяса. Урок 1. Участие в подготовке ингредиентов для холодных блюд из мяса: варка, запекание, бланширование, обжаривание на гриле, во фритюре, воке, измельчение, протирание, взбивание, соление, маринование, нарезание на слайсе, подготовки, андоп, копчения.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложной холодной кулинарной продукции мяса. Участвовать в разработке ассортимента сложной холодной кулинарной продукции из мяса. Подбирать и использовать необходимое производственноетехнологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложной холодной кулинарной продукции из мяса с учетом требований техники безопасности. Участвовать в механической кулинарной обработке, основных и дополнительных ингредиентов для приготовления сложной холодной продукции из мяса, минимизации потерь. Участвовать в подготовке ингредиентов для холодных блюд из мяса.  
_______________________ 20___г. 6 ч. Урок 2. Участие в приготовлении желированных блюд из говядины, свинины, баранины (мясо заливное, мясо заливное под майонезом, поросёнок заливной, телятина заливная, язык заливной, птица заливная, птица заливная под майонезом и т. д.) используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных желированных блюд из мяса и птицы. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложных холодных желированных блюд из мяса и птицы. Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления желированных блюд из мяса и птицы. Участвовать в разработке ассортимента для приготовления желированных блюд из мяса и птицы. Подбирать пряности и приправы для приготовления желированных блюд из мяса и птицы. Оценивать качество и безопасность готовой холодной кулинарной продукции различными методами.    
_______________________ 20___г. 6 ч. Урок 3. Участие в приготовлении сложных холодных блюд из мяса (мясное ассорти, карпаччо из говядины, свинокопчёности), используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных блюд из мяса и птицы. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложных холодных блюд из мяса. Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления сложных холодных блюд из мяса и птицы. Выбирать методы контроля качества и безопасности сложных холодных блюд из мяса. Выбирать температурный и временной режим при подаче и хранении сложных холодных блюд из мяса. Оценивать качество и безопасность готовой холодной кулинарной продукции из мяса различными методами.  
_______________________ 20___г. 6 ч. Урок 4. Участие в приготовлении сложных холодных блюд, из свинины (ветчина, буженина, рулеты, террины, тимбали, муссы и т. д.), используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных блюд из свинины. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложных холодных блюд из свинины. Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления сложных холодных блюд из свинины. Участвовать в разработке ассортимента для приготовления сложных холодных блюд из свинины. Подбирать пряности и приправы для приготовления сложных холодных блюд из свинины.    
_______________________ 20___г. 6 ч. Урок 5. Участие в приготовлении сложных холодных блюд, из баранины, телятины (рулеты, террины и т. д.), используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных блюд из мяса. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложных холодных блюд из мяса. Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления сложных холодных блюд из мяса и птицы. Участвовать в разработке ассортимента для приготовления сложных холодных блюд из мяса. Подбирать пряности и приправы для приготовления сложных холодных блюд из мяса. Участвовать в подготовке основных и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из мяса.  
_______________________ 20___г. 6 ч. Тема 6.2. Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции из птицы. Урок 6. Участие в приготовлении сложных холодных блюд из птицы (кура галантин, рулеты, птица заливная и т. д.), используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных блюд из птицы. Принимать участие в организации технологического процесса приготовления сложных холодных блюд из птицы. Принимать участие в приготовлении сложных холодных блюд из птицы, используя различные технологии. Выполнять различные варианты сервировки, оформления и отделки сложных холодных из птицы. Выбирать методы контроля качества и безопасности сложных холодных блюд из птицы. Выбирать температурный и временной режим при подаче и хранении сложных холодных блюд из птицы. Оценивать качество и безопасность готовой холодной кулинарной продукции из птицы, различными методами.  
  Урок 7. Участие в приготовлении сложных холодных блюд из птицы, фуагра (террины, тимбалы, паштеты, паштет в тесте, муссы, фуагра и т. д.) используя различные технологии.  
_______________________20___г. 6 ч. Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных блюд из птицы.. Участвовать в разработке ассортимента для приготовления сложных холодных блюд из птицы. Подбирать пряности и приправы для приготовления сложных холодных блюд из птицы. Участвовать в подготовке основных и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из птицы. Принимать участие в организации технологического процесса приготовления сложных холодных блюд из птицы. Принимать участие в приготовлении сложных холодных блюд из птицы, используя различные технологии.      
_______________________ 20___г. 6 ч. Тема 7. Технология приготовления сложных горячих закусок из рыбы, мяса и птицы. Урок 1. Участие в приготовлении горячих закусок из овощей, рыбы, мяса птицы (кокот из грибов, птицы, кокиль из рыбы, суфле из рыбы, мяса, птицы, фрикаделички, котлетки из зайчатины, крутоны-муаль и т.д.), используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных горячих закусок из рыбы, мяса и птицы. Принимать участие в организации технологического процесса приготовления сложных горячих закусок из рыбы, мяса и птицы. Принимать участие в приготовлении горячих закусок из рыбы, мяса и птицы. Выполнять различные варианты сервировки, оформления и отделки сложных горячих закусок из рыбы, мяса и птицы. Выбирать методы контроля качества и безопасности сложных горячих закусок из рыбы, мяса и птицы. Выбирать температурный и временной режим при подаче и хранении сложных горячих закусок из рыбы, мяса и птицы. Оценивать качество и безопасность готовых горячих закусок из рыбы, мяса и птицы, различными методами.  
_______________________ 20___г. 6 ч. Тема 8. Приготовление сложной холодной кулинарной продукции национальных кухонь. Тема 8.1. Технология приготовления сложных холодных блюд русской кухни. Урок 1. Участие в приготовлении сложных холодных блюд русской национальной кухни из рыбы, используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных блюд русской национальной кухни. Участвовать в разработке ассортимента сложных холодных блюд русской национальной кухни. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложных холодных блюд русской национальной кухни с учетом требований техники безопасности. Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления сложных холодных блюд русской национальной кухни. Принимать участие в организации технологического процесса приготовления сложных холодных блюд русской национальной кухни. Принимать участие в приготовлении сложных холодных блюд русской национальной кухни из рыбы, используя различные технологии.  
_______________________ 20___г. 6 ч. Урок 2. Участие в приготовлении сложных холодных блюд русской национальной кухни из мяса, мясопродуктов, птицы и мяса диких животных, используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных блюд русской национальной кухни. Участвовать в разработке ассортимента сложных холодных блюд русской национальной кухни. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложных холодных блюд русской национальной кухни с учетом требований техники безопасности. Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления сложных холодных блюд русской национальной кухни. Принимать участие в организации технологического процесса приготовления сложных холодных блюд русской национальной кухни. Принимать участие в приготовлении сложных холодных блюд русской национальной кухни из мяса, мясопродуктов и мяса диких животных, используя различные технологии.    
_______________________ 20___г. 6ч. Тема 8.2. Приготовление сложной холодной кулинарной продукции национальных кухонь. Урок 1. Участие в приготовлении сложных холодных блюд национальных кухонь Польской, Болгарской, Венгерской, используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных блюд национальных кухонь. Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления сложных холодных блюд национальных кухонь. Участвовать в разработке ассортимента сложных холодных блюд национальных кухонь. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложных холодных блюд национальных кухонь. Проводить расчёты по формулам основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд национальных кухонь. Принимать участие в организации технологического процесса приготовления сложных холодных блюд национальных кухонь.    
_______________________ 20___г. 6ч. Урок 2. Участие в приготовлении сложных холодных блюд национальных кухонь Финской, Датской, Шведской, Норвежской, используя различные технологии.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных блюд национальных кухонь. Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления сложных холодных блюд национальных кухонь. Участвовать в разработке ассортимента сложных холодных блюд национальных кухонь. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложных холодных блюд национальных кухонь с учетом требований техники безопасности. Выбирать температурный и временной режим при подаче и хранении приготовлении сложных холодных блюд национальных. Оценивать качество и безопасность приготовлении сложных холодных блюд национальных кухонь различными методами.  
_______________________ 20___г. Урок 3. Участие в приготовлении сложных холодных блюд национальных кухонь Французской, Итальянской, Китайской кухни.  
Виды работ: Выполнение санитарно-гигиенических требований при приготовлении сложных холодных блюд национальных кухонь с учётом требований техники безопасности. Проверять органолептическим способом качество продуктов для приготовления сложных холодных блюд национальных кухонь. Участвовать в разработке в разработке ассортимента сложных холодных блюд национальных кухонь. Подбирать и использовать необходимое производственное технологическое оборудование и инвентарь для приготовления сложных холодных блюд национальных кухонь с учетом требований. Принимать участие в организации технологического процесса приготовления сложных холодных блюд национальных кухонь, используя различные технологии. Принимать участие в приготовлении сложных холодных блюд национальных кухонь. Оценивать качество и безопасность приготовлении сложных холодных блюд национальных кухонь, различными методами.    

Замечания________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА

по производственной практике

по пм 02 Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции

 

Специальность СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания

 

Обучающийся__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Группа ______________

База производственной практики____________________________

 

Период прохождения производственной практики _________________ 20__г - _________________ 20__г

 

1.Виды выполняемых работ: выполнил/ не выполнил __________________________________________

(в соответствии с тематическим планом и индивидуальным заданием)

 

2.Уровень профессиональной подготовки_____________________________________________________

(низкий, средний, высокий)

3.Качество выполнения заданий (работ) ______________________________________________________

(низкий, средний, высокий)

4.Ответственность, дисциплинированность____________________________________________________

 

5. Умение и готовность к работе в команде и к общению с коллегами, руководством и гостями__________________________________________________________________________________

 

6.Особое мнение

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Руководитель практики от предприятия:__________________________________ /______________/

(должность, ФИО) (подпись)

______________

Дата М.П.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по производственной практике

 

Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания

 

Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________________

 

База прохождения практики _________________________________________________________________

 

Период прохождения практики _____________________________________________

 

Проявленные профессиональные компетенции:

 

Наименование компетенции Уровень (высокий, средний, ниже среднего)
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легкие и сложные холодные закуски  
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.  
ПК 2.3.Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.  
ПК 2.4.Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд национальных кухонь  

 

Освоенные общие компетенции:

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  • Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

Вид профессиональной деятельности ______________________________(освоен /не освоен)

(написать прописью)

Руководитель практики от предприятия:__________________________________ /______________/

(должность, ФИО) (подпись)

______________

Дата М.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: