Условия приема команд и порядок подачи заявок




Цели и задачи

Цель: развитие детско-юношеского туризма в Республике Башкортостан

Задачи:

-популяризация и развитие детско-юношеского спортивного туризма;

-формирование потребности учащихся в здоровом образе жизни;

-социализация детей средствами туризма;

-широкое привлечение обучающихся к занятиям в кружках и секциях;

-совершенствование форм и методов учебно-тренировочного процесса;

-выявление сильнейших спортсменов и команд Республики Башкортостан.

 

Руководство подготовкой и проведением

Подготовка и проведение республиканских соревнований учащихся по технике пешеходного туризма (далее соревнования) осуществляется Министерством образования Республики Башкортостан.

Проведение соревнований возлагается на ГБУ ДО Республиканский детский оздоровительно-образовательный центр туризма, краеведения и экскурсий (директор И.В. Лифанова) и Главную судейскую коллегию. Ответственность за безопасность, сохранность жизни и здоровья участников в пути и в период проведения соревнований возлагается на руководителей команд.

 

Участники соревнований

Соревнования проводятся по трем классам (А, В, С). В соревнованиях принимают участие команды образовательных учреждений Республики Башкортостан, по одной команде от территории. Территории, заявившиеся в классе А, имеют право заявить еще одну команду в класс С.

Состав команды 10 человек (классы А, В) – 1 тренер-представитель, 1 судья, 8 участников (не менее 2-х девушек); состав команды класса С - 8 чел. - 1 тренер-представитель, 1 судья, 6 участников (не менее 1-й девушки). Возраст участников:

 

- 2000 – 2005 года рождения (команды класса А);

- 2002 – 2008 года рождения (команды класса Б);

- 2005 – 2008 года рождения (команды класса С).

Время и место проведения

Соревнования проводятся в период с 28 июня по 2 июля 2018 г. на территории Мишкинского района Республики Башкортостан.

 

Программа соревнований

Класс А Класс В Класс С
Дистанция - пешеходная – связки. Мужские связки (1м+1м) и женские связки (1ж+1ж). Состав команды – максимальный - 3 связки. В командный зачет идут 3 результата (не менее 1 мужской связки и не менее 1 женской связки.) 3 класс дистанции. (код дисциплины 0840241811Я) Дистанция - пешеходная – связки. Мужские связки (1м+1м) и женские связки (1ж+1ж). Состав команды – максимальный - 3 связки. В командный зачет идут 3 результата (не менее 1 мужской связки и не менее 1 женской связки.) 2 класс дистанции. (код дисциплины 0840241811Я) Дистанция - пешеходная – связки. Мужские связки (1м+1м) и женские связки (1ж+1ж). Состав команды – максимальный - 2 связки, в командный зачет идет 1 результат мужской связки и 1 результат женской. 2 класс дистанции. (код дисциплины 0840241811Я)
Дистанция – пешеходная (индивидуальное прохождение) – состав команды – максимальный - 6 чел. В командный зачет идут 6 результатов (не менее 2 результатов юношей + 2 результата девушек) (код дисциплины 0840091811Я) Дистанция – пешеходная (индивидуальное прохождение) – состав команды – максимальный 6 чел. В командный зачет идут 6 результатов (не менее 2 результатов юношей + 2 результата девушек) (код дисциплины 0840091811Я) Дистанция – пешеходная (индивидуальное прохождение) – состав команды максимальный 4 чел. (в командный зачет идут не менее 1 результата юношей + 1 результат девушек). 2 класс дистанции (код дисциплины 0840091811Я)
Конкурсная программа: конкурс краеведов, представление команды, туристские навыки Конкурсная программа: конкурс краеведов, представление команды, туристские навыки Конкурсная программа: конкурс краеведов, представление команды, туристские навыки
Ориентирование (лабиринт) Ориентирование (лабиринт) Ориентирование (лабиринт)
«Дистанция – на средствах передвижения» (велосипедные дистанции) «Дистанция – на средствах передвижения» (велосипедные дистанции) «Дистанция – на средствах передвижения» (велосипедные дистанции)

 

Программа по дням:

28.06 – заезд участников, работа мандатной комиссии,

29.06 – открытие соревнований, Дистанция – пешеходная – связки (класс А, В, С), ориентирование (лабиринт) (класс А, В, С).

30.06 – Дистанция – пешеходная (класс А, В, С), конкурсная программа (класс А, С).

1.07 – Дистанция – на средствах передвижения (вело дистанции) (класс А, В, С), конкурсная программа (класс В).

2.07 – закрытие, отъезд

В программе по дням возможны изменения.

Определение результатов

Судейство осуществляется согласно Правилам соревнований по виду спорта «спортивный туризм», регламентами по группе дисциплин «дистанции пешеходные», «Дистанции – на средствах передвижения – велосипедные» условиям проведения соревнований.

Общекомандный результат определяется по сумме баллов за занятые места, полученных в зачетных видах программы. В случае равенства баллов преимущество получает команда, имеющая лучший результат по виду дистанция-пешеходная-связка.

Баллы, полученные командой в конкурсной программе, прибавляются к общей сумме баллов.

Команда, не имеющая результата по одному из видов программы, занимает место после команд с полным зачетом.

Результат на дистанции пешеходная/пешеходная-связка определяется по времени прохождения дистанции с учетом снятий с этапов. Результат на дистанциях «на средствах передвижения» и ориентирование определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафных баллов.

 

Награждение

Команды, занявшие I-III места в общем зачете, награждаются медалями, грамотами (ГБУ ДО РДООЦТКиЭ) и памятными призами. Команды, занявшие I в каждом виде программы, награждаются грамотами (ГБУ ДО РДООЦТКиЭ) и памятными призами, II-III места – грамотами (ГБУ ДО РДООЦТКиЭ). Участники, занявшие I-II-III места в каждом виде программы, награждаются грамотами (ГБУ ДО РДООЦТКиЭ).

Финансирование

Финансирование осуществить за счет основного мероприятия «Организация досуга, отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, учащейся молодежи Республики Башкортостан» подпрограммы «Формирование здорового образа жизни и организации отдыха, оздоровления и дополнительной занятости детей, подростков, учащейся молодежи Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие образования в Республике Башкортостан» на 2018 год.

Расходы, связанные с проездом и питанием участников соревнований в пути и в период соревнований, приобретением единой формы и снаряжения, осуществляются командирующими организациями.

 

 

Условия приема команд и порядок подачи заявок

Команды, прибывшие на соревнования, обязаны иметь с собой снаряжение для организации ночлега и быта в полевых условиях, набор продуктов на все дни соревнований, единую парадную и спортивную форму, эмблемы и аншлаги с указанием территории размером 45х15 см, личное и групповое снаряжение для участия команды в соревнованиях и конкурсах.

Предварительные заявки подаются до 10 июня 2017 года в ГБУ ДО РДООЦТКиЭ по адресу: 450076, г. Уфа, ул. Гоголя, 34, отдел туризма, тел.: 273-26-04 (факс), BASHRDCT@yandex.ru – электронный адрес.

В мандатную комиссию подаются следующие документы:

- свидетельства о рождении или паспорта участников;

- выписка из приказа о командировании и командировочные удостоверения;

- квалификационная разрядная книжка или выписка из приказа о присвоении спортивного разряда;

- именная заявка с указанием спортивных разрядов, медицинским допуском на команду и на каждого участника, заверенная медицинским учреждением;

- страховой медицинский полис и страховка от несчастного случая на период соревнований.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: