Задачи и миссия компании «Калейдоскоп»




Задачи:

1.Формирование омского и российского рынка представительских подарков;

2.Создание конкурентоспособного омского бренда, достойного представлять высокое имя Омска на любом уровне;

3.Укрепление доверия к отечественному товару и производителю;

4.Создание условий для привлечения существующих и разработки новых направлений представительских подарков на основе омских идей, ремесел и новых технологий.

 

Миссия:

Любой руководитель напрямую или косвенно представляет Омск. Каждый омич и Вы лично независимо от Вашего уровня и решаемых задач представляете Омск.

Если Вы представляетеОмск, если Вы не представляете себя без Омска — «Калейдоскоп». Достойно представлять Омск.

 

Основные проблемы развития

Несмотря на то, что в Омске множество фирм уже занимается этим направлением, рынка представительских подарков еще нет, но есть предпосылки к его созданию, потому что появился спрос на данную продукцию. Рынок появится тогда, когда появятся компании в достаточном для конкуренции количестве, специализирующиеся на этой продукции и не только торгующие, но и производящие ее. Большинство компаний сувенирно-подарочной направленности предлагает каталожную продукцию зарубежного производства (как правило, стран юго-восточной Азии). Но если в отношении корпоративных или бизнес-сувениров это еще допустимо, то подарок, который называют представительским, требует особого внимания, начиная с его разработки на уровне заложенной в него идеи.

На сегодняшний день бесспорным фаворитом класса представительских подарков (не путать с VIP-подарками) являются подарочные книги, пусть даже отпечатанные за рубежом. В остальном это все те же матрешки, береста и водка.

Омская продукция востребована в других регионах России, нежели в Омске. Культура и бюджеты омских компаний не дотягивают до уровня представительских подарков, минимальная стоимость которых начинается с полутора тысяч рублей.

 

Анализ сильных и слабых сторон компании

Руководству необходимо определить, обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, а также выявить внутренние слабые стороны, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями.

1.Маркетинг

Как таковой службы маркетинга на фирме нет. Обеспечение заказов и реализация продукции осуществляется силами всех работников (кто на данный момент находится в офисе). Однако для увеличения спроса, и роста объемов реализации необходимо проведение рекламной кампании, изучение рынка покупателей и конкурентов и разработка на их основе стратегий и планов маркетинга. К сожалению, такая деятельность на фирме не осуществляется.

2.Финансы

Салон-магазин «Калейдоскоп» является финансово успешным предприятием, что позволяет выплачивать стипендии и бонусы начинающим мастерами. Однако, можно отметить следующие недостатки в работе «ИП Романова И.А.»:

- наличие краткосрочных кредитов банка;

- отсутствие отдельного выставочного зала.

 

Положительно можно оценить отсутствие у предприятия в течение исследуемого периода долгосрочных кредитов банка и прочих долгосрочных займов.

3.Кадры

На предприятии проводятся работы по повышению квалификации рабочих, по освоению смежных профессий.

Деятельность персонала оценивается по степени своевременного и в полном объеме достижения поставленных целей.

4.Имидж предприятия

Репутация фирмы поддерживается путем выпуска качественной продукции по доступным ценам, своевременным выполнением заказов и поставок необходимого объема продукции в нужное место и в нужное время.

 

Выводы

За время прохождения практики, проанализировав работу салона «Калейдоскоп», прихожу к следующим выводам:

1.Для успешной работы необходимо не количество работников, а грамотно подобранные кадры, а также регулярное совершенствование профессионального уровня специалистов.

2.Обучение персонала должно производиться постоянно, изо дня в день, в самых разнообразных формах. Кроме традиционных методов повышения квалификации на семинарах, следует на самом предприятии практиковать проведение тренингов, круглых столов, анализ работы лучших работников, чтобы отметить секреты их мастерства.

3.В условиях рыночной экономики необходимо постоянно находиться в поиске новых форм деятельности и прилагать максимальные усилия над разнообразием предлагаемых услуг и проводимых мероприятий.

4.Необходимо постоянно производить социологические исследования и анализ деятельности предприятия, изучать спрос потребителя. Для этого необходимы семинары и стажировки специалистов компании в других успешных компаниях, как в России, так и за рубежом.

5.Необходимо внедрять новейшие разработки и достижения техники и науки.

Таким образом, только комплексное решение возникающих проблем позволит привлечь наибольшее потребителей.

 

Подводя итог всему вышесказанному, хочу отметить, что салон «Калейдоскоп» свою деятельность ведет успешно.

В процессе прохождения преддипломной практики мне удалось решить поставленные задачи: была рассмотрена организационно - управленческая структура предприятия, произошло знакомство с документами, инструкциями и положениями, действующими на предприятии, изучена правовая документация, информационные технологии, рекламное обеспечение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: