Структура | Требования к содержанию |
Титульный лист | Титульный лист является первым листом документа. Он входит в число листов документа, но не нумеруется. На титульном листе помещают следующую информацию: · наименование органа подчинения учебного заведения; · наименование учреждения образования; · наименование выполняемой работы; · шифр специальности, специализации по квалификации: «модельер-конструктор»; · Ф.И.О. автора; · Ф.И.О. руководителя от предприятия; · Ф.И.О. руководителя от учебного заведения; · город; · год (без указания слова «год» и буквы «г»). (см. Приложение 1) |
Оглавление | Наименование разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал. |
Введение | Во введение необходимо дать краткую историческую справку о предприятии, на котором проходит практика, указать цели и задачи технологической практики. |
Основная часть | Состоит из разделов, в которых содержится материал по конкретным темам программы технологической практики. Раздел 1. Изучение организации предприятия и его технологических процессов 1.1. Основные направления деятельности и структура предприятия. Ассортимент выпускаемых изделий 1.2. Организация контроля качества на предприятии 1.3. Организация работы на швейном участке (в швейном цехе): поточное, бригадное, индивидуальное производство 1.4. Виды оборудования, используемого в швейном цехе 1.5. Описание современных требований к изготовлению высококачественных швейных изделий. Организация контроля качества в швейном цехе (на швейном участке) Раздел 2. Выполнение индивидуального задания по теме «,,,» 2.1. Эскиз основной модели согласно индивидуального задания (выполненный в цвете на формате А4) 2.2. Эскизы семейства моделей (не менее 3-х), разработанные на базе основной модели 2.3. Описание внешнего вида основной модели 2.4. Исходные данные для разработки конструкции основной модели 2.5. Предварительный расчет конструкции 2.6. Конструкция основной модели (чертеж в М 1:4) 2.7. Спецификация лекал и деталей кроя основной модели (для деталей верха) При написании основной части учащийся должен делать ссылки на документы и другие источники, из которых он заимствует материал |
Заключение | Состоит из нескольких выводов, подводящих итог выполненной работы. |
Список используемых источников | В конце отчёта по практике приводится перечень использованных источников информации. Запись каждого источника выполняют в следующей последовательности: · фамилия и инициалы автора (авторов) источника; · наименование источника (без кавычек, в конце точка); · место издания (в общепринятом сокращении, например: Москва – М., Минск – Мн.; в конце ставится точка и запятая); · издательство (в конце ставится запятая); · год издания (без буквы «г»; в конце ставится точка). (см. Приложение 2) |
Приложение | В приложении могут быть приведены образцы документации, используемые на различных участках производства, характеристики оборудования, карты образцов материалов, эскизы моделей, изготавливаемых на предприятии-базе практики. |
Характеристика | Характеристику пишет руководитель практики от предприятия с указанием квалификационных разрядов портного и закройщика, которой заверяет печатью предприятия. Характеристика может быть приведена в дневнике практики. |
Дневник | Заполняется по образцу ежедневно, с указанием объема выполненных работ, с выставлением отметки руководителем практики |
Приложение 1
Комитет по образованию Мингорисполкома
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Отчет
По технологической практике
Специальность 2-50 01 02
Конструирование и технология швейных изделий (по направлениям)
Направление специальности 2-50 01 02-01
Конструирование и технология швейных изделий (моделирование и конструирование)
Квалификация специалиста
Модельер-конструктор
Курс__
Группа __
Выполнил: Ф.И.О.
Руководитель от предприятия: Ф.И.О.
Руководитель от учебного заведения: Ф.И.О.
Минск
2018
Приложение 2
Список используемых источников информации
1. Беспалько В.П. Теория учебника: Дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1988.
2. Вазина К.Я. Коллективная мыследеятельность – тип развивающего обучения: Метод. рекомендации. – Горький, 1988.
3. Громкова М.Т. Педагогические основы образования взрослых. - М.: МСХА, 1993.
4. А.П. Канонович, В.Н. Расолько, Т.А. Егорова Организационно-методическое обеспечение технологической и преддипломной практики в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального образования: Пособие – Мн., 2005 г.
Приложение 3