Требования к руководителям практики




 

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Руководитель практики от образовательного учреждения:

Дипломированные специалисты – преподаватели ПМ 02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации»:

· разрабатывают тематику индивидуальных заданий для студентов;

· проводят консультации со студентами перед началом практики с разъяснением целей, задач и содержания практики;

· проводят индивидуальные и групповые консультации в ходе практики;

· оказывают методическую помощь студентам при выполнении ими заданий, сборе материалов.

Квалифицированные специалисты территориальных органов Пенсионного фонда Российской федерации и территориальных органов социальной защиты населения, предприятий и учреждений социальной защиты населения.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика проводится преподавателями междисциплинарных курсов профессионального модуля. По результатам практики студент должен составить отчет. Отчет должен состоять из письменного отчета о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля, а так же оценку практической деятельности студента работодателем в виде аттестационного листа, подписанным руководителем организации, в которой проходила производственная практика.

За время практики студенту необходимо выполнить задания, предусмотренные программой производственной практики.

 

 

Аттестационный лист

____________________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

40.02.01. «Право и организация социального обеспечения» (базовая подготовка)

Специальности

Пермского финансово-экономического колледжа – филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», проходившего (ей) учебную практику по профессиональному модулю «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации »

В объеме 36 часов с «_____»_____________20 ____г. по «______»_____________20 ___г.

Результаты аттестации

№ П/П Наименование объектов контроля и оценки (виды работ) Наименование ОПОР (основные показатели оценки результатов) Оценка результатов (высокий, средний, низкий*)
  Организация собственной деятельности, выбор способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества. Поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Проявление организованности, самостоятельности во время практики. Выбор и применение способов решения профессиональных задач в области социальной защиты населения. Проявление умения анализировать выполненное задание. Демонстрация умения находить и использовать информацию для выполнения профессиональных задач. Применение методов и приемов работы с информацией из области права и организации социального обеспечения.  
  Рассмотрение нормативных документов учреждения. Рассмотрение пакета документов для предоставления социальных услуг, мер социальной поддержки клиентам. Воспроизведение названий документов, которыми руководствуются в работе специалисты учреждения. Проявление умения работать с документами.  
  Осуществление профессионального толкования нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере социальной защиты. Воспроизведение терминов, понятий из области права и организации социального обеспечения, определение права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.  
  Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. Применение приемов делового общения, правил культурного поведения и общения соблюдение правил внутреннего распорядка проявление дисциплинированности, ответственности  

 

*Результаты освоения видов работ выражаются в уровнях: высоком, среднем, низком.

Высокий уровень (5 баллов) – студент уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной исследовательской деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

Средний уровень (4 балла) – студент выполняет все виды работ в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, рационально.

Низкий уровень (3 балла) – при выполнении видов работ студент нуждается во внешнем сопровождении и контроле.

Заключение: студент(ка) за время производственной практики продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а) владение профессиональными и общими компетенциями (на высоком, среднем, низком уровне).

 

Рекомендации и пожелания студенту и колледжу:

______________________________________________________________

______________________________________________________________.

 

Руководитель практики

от организации _____________________ /___________________ Подпись м.п. Расшифровка

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: