Диагностика освоения Программы
воспитанниками группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Приобщение к художественной литературе | Развитие речи | ||||||
может слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы без наглядного сопровождения, при повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы. | рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога | итог | Отвечает на простые вопросы «Кто? Что? Что делает? И более сложные «Какой?, Во что одет? И т.д. | сопровождает речью игровые и бытовые действия | Понимает речь взрослых без наглядного сопровождения | итог | Общий итог | ||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
|
Диагностика освоения Программы
воспитанниками группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||
Формирование познавательных действий, конструктивно- модельная деятельность | формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с миром природы, социальным и предметным окружением | итог | ||||||||||||
различать основные формы деталей строительного материала | с помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм | разворачивать игру вокруг собственной постройки | образовывает группу из однородных предметов | различает один и много предметов | различает большие и маленькие предметы, называет размер | Называет форму предметов(кубик, шар, кирпичик и т.д.) | различать и называть предметы ближайшего окружения | называть имена членов своей семьи и воспитателей | узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, их детёнышей | различать некоторые овощи и фрукты (1-2 вида) | различать некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида) | иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях | |||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16. | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. | |||||||||||||||
19. | |||||||||||||||
20. | |||||||||||||||
21. | |||||||||||||||
22. | |||||||||||||||
23. | |||||||||||||||
24. | |||||||||||||||
25. | |||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
|
|
Диагностика освоения Программы
первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Формирование представлений о ЗОЖ | Физическая культура | |||||||||
Знает для чего нужны разные органы человеку (уши, глаза, ноги и т.д. | проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых) | при небольшой помощи взрослых пользуется индивидуальными предметами (носовым платком. полотенцем, горшком. расчёской, салфеткой) | умеет самостоятельно есть | итог | ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга | прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд | брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу | итог | Общий уровень | ||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. | ||||||||||||
18. | ||||||||||||
19. | ||||||||||||
20. | ||||||||||||
21. | ||||||||||||
22. | ||||||||||||
23. | ||||||||||||
24. | ||||||||||||
25. | ||||||||||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно
Диагностика освоения Программы
воспитанниками группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Ф.И. ребёнка | Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | Об.итог по области | |||||||||||||||||||
Вместе с воспитателем подпевает в песне фразы | Узнаёт знакомые мелодии, различает высоту звуков (высокий- низкий) | Двигается в сооветствии с характером музыки | Умеет выполнять движения: притопывать, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, полуприседать | Называет муз.инструм. бубен, погремушки, | итог | Проводит линии прямые, округлые, правильно держит карандаш, набирает краску на кисть | Различает 4 основных цвета и + чёрный и белый | Умеет раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями, отщипывать, сплющивать, соединять, прижимать | Лепит несложные предметы, аккуратно пользуется пластилином | итог | |||||||||||||
Диагностика освоения Программы
воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»