Образовательная область «СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»




Диагностика освоения Программы

воспитанниками группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п Ф.И. ребёнка Приобщение к художественной литературе Развитие речи
может слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы без наглядного сопровождения, при повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы. рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога итог Отвечает на простые вопросы «Кто? Что? Что делает? И более сложные «Какой?, Во что одет? И т.д. сопровождает речью игровые и бытовые действия Понимает речь взрослых без наглядного сопровождения итог Общий итог
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  
20.                  
21.                  
22.                  
23.                  
24.                  
25.                  
ИТОГО по группе, % В - С - Н - В - С - Н -  

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Диагностика освоения Программы

воспитанниками группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

 

№ п/п Ф.И. ребёнка  
Формирование познавательных действий, конструктивно- модельная деятельность формирование элементарных математических представлений Ознакомление с миром природы, социальным и предметным окружением итог
различать основные формы деталей строительного материала с помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм разворачивать игру вокруг собственной постройки образовывает группу из однородных предметов различает один и много предметов различает большие и маленькие предметы, называет размер Называет форму предметов(кубик, шар, кирпичик и т.д.) различать и называть предметы ближайшего окружения называть имена членов своей семьи и воспитателей узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, их детёнышей различать некоторые овощи и фрукты (1-2 вида) различать некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида) иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях
1.                              
2.                              
3.                              
4.                              
5.                              
6.                              
7.                              
8.                              
9.                              
10.                              
11.                              
12.                              
13.                              
14.                              
15.                              
16.                              
17.                              
18.                              
19.                              
20.                              
21.                              
22.                              
23.                              
24.                              
25.                              
ИТОГО по группе, % В - С - Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Диагностика освоения Программы

первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п Ф.И. ребёнка Формирование представлений о ЗОЖ Физическая культура
Знает для чего нужны разные органы человеку (уши, глаза, ноги и т.д. проявляет навыки оп­рятности (за­мечает непо­рядок в оде­жде, устра­няет его при небольшой помощи взрослых) при небольшой помощи взрослых пользуется ин­дивидуальными предме­тами (носовым платком. полотенцем, горшком. расчёской, салфеткой) умеет само­стоя­тельно есть итог ходить и бегать, не наталки­ваясь друг на друга прыгать на двух ногах на месте, с продви­жением вперёд брать, держать, перено­сить, класть, бросать, катать мяч ползать, подле­зать под натя­нутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу итог Общий уровень
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
10.  
11.  
12.  
13.  
14.  
15.  
16.  
17.  
18.  
19.  
20.
21.
22.
23.
24.
25.
ИТОГО по группе, % В - С - Н - В - С - Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно

Диагностика освоения Программы

воспитанниками группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Ф.И. ребёнка Музыкальная деятельность Изобразительная деятельность Об.итог по области
Вместе с воспитателем подпевает в песне фразы Узнаёт знакомые мелодии, различает высоту звуков (высокий- низкий) Двигается в сооветствии с характером музыки Умеет выполнять движения: притопывать, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, полуприседать Называет муз.инструм. бубен, погремушки, итог Проводит линии прямые, округлые, правильно держит карандаш, набирает краску на кисть Различает 4 основных цвета и + чёрный и белый Умеет раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями, отщипывать, сплющивать, соединять, прижимать Лепит несложные предметы, аккуратно пользуется пластилином итог
                           
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                                               

Диагностика освоения Программы

воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

...





Читайте также:
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...
Эталон единицы силы электрического тока: Эталон – это средство измерения, обеспечивающее воспроизведение и хранение...
Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.015 с.