Приложение 1: Основные монстры




Ниже представлен список типичных монстров для подземелья. Этот список можно изменять и дополнять как угодно Сверхзлодею.

 

Монстр Атака Защита Магия Скорость Выносливость Оружие Свойства
Гоблин +1 +2 +1 +1   Копьё Скрытность
Хобгоблин +2 +2 +2 +2   Копьё Колодовство, ядовитый
Огр +4 +2 +1 +2   Дубинка Ничего
Тролль +4 +2 +1 +2   Когти Регенерация
Зомби +2 +1 +1 +0   Руки Мертвец
Скелет +2 +2 +1 +1   Меч Мертвец
Мумия +3 +2 +3 +0   Руки Мертвец, ядовитый
Вампир +3 +3 +3 +2   Руки Мертвец, ужас, кровосос
Некромант +2 +2 +4 +2   Посох Поднять зомби
Дракон +6 +6 +4 +3   Когти Шкура дракона, огненное дыхание
Демон +5 +4 +4 -   Трезубец Телепортация
                         

 

Большинство монстров занимают одну клетку. Огры и тролли занимают площадь 2х2 клетки, а дракон 3х2 клетки.

Монстры, имеющие магические предметы, могут их использовать. Так кристалл атаки у хобгоблина будет использоваться в его оружии, а НЕ просто лежать в кармане.

 

Навыки монстров и специальные свойства

Колодовство Смотри раздел заклинания
Поднять зомби Некромант может поднять мёртвое тело в качестве зомби. Для этого необходимо находиться на соседней клетке с телом. Поднятый зомби сможет действовать только на следующий ход. Нельзя поднять бывших мертвецов в качестве зомби. Некромант может контролировать только четырёх зомби.
Огненное дыхание Действует на все фигурки, находящиеся в комнате или коридоре. Каждая получает одну рану.
Шкура дракона Ранить может только магическое оружие.
Ядовитый Рана от ядовитого монстра или отравления ловушки приносит дополнительную рану каждый следующий ход (во время фазы рукопашного побоища). Эффект прекращается, если героя исцелили или он выпьет зелье здоровья.
Регенерация Вместо атаки может излечить себе 3 раны.
Скрытность Монстр может скрытно перемещаться мимо противников, при этом они НЕ видят и НЕ слышат монстра (пока монстр НЕ совершит атаку).
Кровосос Сколько ран наносит, столько излечивает себе ран.
Телепортация Вместо движения монстр может телепортироваться на любую свободную клетку, которую он видит.
Ужас Чтобы атаковать монстра являющегося ужасным, вы должны сначала победить в магической битве. Если вы проваливаете магическую битву, то отступаете.
Мертвец Мертвецы игнорируют первую полученную рану в каждом ходу.

 

 


 

Приложение 2: Сокровища

Монстры имеют сокровища. Герои могут завладеть ими, если завалят монстра.

Сундуки также содрежат сокровища, они закрыты и имеют ловушку.

 

У каждого монстра имеется:

- «Выносливость x 5» золота

- Шанс найти магическую вещь: бросьте 1D6. Если результат = 6, то есть магическая вещь (см. таблицу ниже).

Монстр, владеющий магическим предметом, может его использовать.

 

В сундуке иммется:

- «2D6 x 10» золота

- Шанс найти магическую вещь: бросьте 1D6. Если результат = 6, то есть магическая вещь (см. таблицу ниже).

 

1D6 Магическая вещь Эффект
1 или 2 Зелье здоровья Излечивает 1D6 ран. После использования пропадает.
  Интересность (смотри таблицу ниже).
  Волшебный щит +2 к параметру «защита».
  Кристалл защиты +1 к параметру «защита».
  Кристалл атаки +1 к параметру «атака».

 

Фигурка может иметь только три кристалла защиты в броне и три кристалла атаки в оружии. Можно нести только один Волшебный щит.

 

1D6 Интересность Эффект
  Амулет здоровья Излечивает одну рану в конце каждого хода, если фигурка ещё жива.
  Кольцо невидимости Фигурка имеет свойство скрытность.
  Кольцо поиска Фигурка получает свойство поиск скрытых дверей.
  Рентгеновские очки Фигурка может смотреть сквозь дверь (если стоит рядом) и видеть что за ней находится (словно уже находясь там).
  Сапоги скорости +3 к параметру «скорость».
  Зелье живой воды Зелье позволяет оживить погибшую фигурку. НЕ действует на мервецов.

 

Фигурка может использовать только один амулет, одно кольцо, одни рентгеновские очки и одну пару сапог. Все остальные вещи можно нести в рюкзаке, но эффекта они НЕ оказывают.

 

 


Приложение 3: Наёмники

Прокаченные герои могут позволить себе нанять дополнительных людей для приключения (в качестве «мяса»). Нанять одного такого бойца на приключение стоит 50 золотых. Наёмники действуют по следующим правилам:

1. НЕ атакуют врагов, но будучи атакованными – сражаются.

2. Они НЕ будут перемещаться на клетку рядом с противником.

 

Наёмник Атака Защита Магия Скорость Выносливость Оружие Броня Свойства
Охранник +1 +1 +0 +0   Копьё Щит  
Носильщик +0 +0 +0 +1   Дубинка Нет Переносчик вещей
Лекарь +0 +0 +3 +1   Нет Нет Исцеление

 


[1] Оставлен оригинал, т.к. при переводе теряется весь смысл шутки. Абривиатура «KISS» (=поцелуй), расшифровывается как «считать всё это просто глупостью».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: