Ниже представлен список типичных монстров для подземелья. Этот список можно изменять и дополнять как угодно Сверхзлодею.
Монстр | Атака | Защита | Магия | Скорость | Выносливость | Оружие | Свойства | |||||
Гоблин | +1 | +2 | +1 | +1 | Копьё | Скрытность | ||||||
Хобгоблин | +2 | +2 | +2 | +2 | Копьё | Колодовство, ядовитый | ||||||
Огр | +4 | +2 | +1 | +2 | Дубинка | Ничего | ||||||
Тролль | +4 | +2 | +1 | +2 | Когти | Регенерация | ||||||
Зомби | +2 | +1 | +1 | +0 | Руки | Мертвец | ||||||
Скелет | +2 | +2 | +1 | +1 | Меч | Мертвец | ||||||
Мумия | +3 | +2 | +3 | +0 | Руки | Мертвец, ядовитый | ||||||
Вампир | +3 | +3 | +3 | +2 | Руки | Мертвец, ужас, кровосос | ||||||
Некромант | +2 | +2 | +4 | +2 | Посох | Поднять зомби | ||||||
Дракон | +6 | +6 | +4 | +3 | Когти | Шкура дракона, огненное дыхание | ||||||
Демон | +5 | +4 | +4 | - | Трезубец | Телепортация | ||||||
Большинство монстров занимают одну клетку. Огры и тролли занимают площадь 2х2 клетки, а дракон 3х2 клетки.
Монстры, имеющие магические предметы, могут их использовать. Так кристалл атаки у хобгоблина будет использоваться в его оружии, а НЕ просто лежать в кармане.
Навыки монстров и специальные свойства
Колодовство | Смотри раздел заклинания |
Поднять зомби | Некромант может поднять мёртвое тело в качестве зомби. Для этого необходимо находиться на соседней клетке с телом. Поднятый зомби сможет действовать только на следующий ход. Нельзя поднять бывших мертвецов в качестве зомби. Некромант может контролировать только четырёх зомби. |
Огненное дыхание | Действует на все фигурки, находящиеся в комнате или коридоре. Каждая получает одну рану. |
Шкура дракона | Ранить может только магическое оружие. |
Ядовитый | Рана от ядовитого монстра или отравления ловушки приносит дополнительную рану каждый следующий ход (во время фазы рукопашного побоища). Эффект прекращается, если героя исцелили или он выпьет зелье здоровья. |
Регенерация | Вместо атаки может излечить себе 3 раны. |
Скрытность | Монстр может скрытно перемещаться мимо противников, при этом они НЕ видят и НЕ слышат монстра (пока монстр НЕ совершит атаку). |
Кровосос | Сколько ран наносит, столько излечивает себе ран. |
Телепортация | Вместо движения монстр может телепортироваться на любую свободную клетку, которую он видит. |
Ужас | Чтобы атаковать монстра являющегося ужасным, вы должны сначала победить в магической битве. Если вы проваливаете магическую битву, то отступаете. |
Мертвец | Мертвецы игнорируют первую полученную рану в каждом ходу. |
|
Приложение 2: Сокровища
Монстры имеют сокровища. Герои могут завладеть ими, если завалят монстра.
Сундуки также содрежат сокровища, они закрыты и имеют ловушку.
У каждого монстра имеется:
- «Выносливость x 5» золота
- Шанс найти магическую вещь: бросьте 1D6. Если результат = 6, то есть магическая вещь (см. таблицу ниже).
Монстр, владеющий магическим предметом, может его использовать.
В сундуке иммется:
- «2D6 x 10» золота
- Шанс найти магическую вещь: бросьте 1D6. Если результат = 6, то есть магическая вещь (см. таблицу ниже).
1D6 | Магическая вещь | Эффект |
1 или 2 | Зелье здоровья | Излечивает 1D6 ран. После использования пропадает. |
Интересность | (смотри таблицу ниже). | |
Волшебный щит | +2 к параметру «защита». | |
Кристалл защиты | +1 к параметру «защита». | |
Кристалл атаки | +1 к параметру «атака». |
|
Фигурка может иметь только три кристалла защиты в броне и три кристалла атаки в оружии. Можно нести только один Волшебный щит.
1D6 | Интересность | Эффект |
Амулет здоровья | Излечивает одну рану в конце каждого хода, если фигурка ещё жива. | |
Кольцо невидимости | Фигурка имеет свойство скрытность. | |
Кольцо поиска | Фигурка получает свойство поиск скрытых дверей. | |
Рентгеновские очки | Фигурка может смотреть сквозь дверь (если стоит рядом) и видеть что за ней находится (словно уже находясь там). | |
Сапоги скорости | +3 к параметру «скорость». | |
Зелье живой воды | Зелье позволяет оживить погибшую фигурку. НЕ действует на мервецов. |
Фигурка может использовать только один амулет, одно кольцо, одни рентгеновские очки и одну пару сапог. Все остальные вещи можно нести в рюкзаке, но эффекта они НЕ оказывают.
Приложение 3: Наёмники
Прокаченные герои могут позволить себе нанять дополнительных людей для приключения (в качестве «мяса»). Нанять одного такого бойца на приключение стоит 50 золотых. Наёмники действуют по следующим правилам:
1. НЕ атакуют врагов, но будучи атакованными – сражаются.
2. Они НЕ будут перемещаться на клетку рядом с противником.
Наёмник | Атака | Защита | Магия | Скорость | Выносливость | Оружие | Броня | Свойства |
Охранник | +1 | +1 | +0 | +0 | Копьё | Щит | ||
Носильщик | +0 | +0 | +0 | +1 | Дубинка | Нет | Переносчик вещей | |
Лекарь | +0 | +0 | +3 | +1 | Нет | Нет | Исцеление |
|
[1] Оставлен оригинал, т.к. при переводе теряется весь смысл шутки. Абривиатура «KISS» (=поцелуй), расшифровывается как «считать всё это просто глупостью».