1. Преемственность в обучении математике в подготовительных группах детских садов и первых классах начального звена школьного образования.
2. Формирования умения решать задачи с пропорциональными величинами.
3. Использование элементов логико-алгоритмической культуры учащихся начальных классов при изучении арифметических действий.
4. Развитие пространственного мышления у младших школьников при изучении геометрического материала.
5. Приемы активизации учащихся при усвоении таблицы умножения и деления.
6. Использование приема сравнения как средство повышения вычислительных умений и навыков младших школьников.
7. Функциональная пропедевтика при изучении арифметических действий в начальных классах.
8. Графическое моделирование как один из приемов обучения решению текстовых задач.
9. Моделирование как основа обучения решению задач в начальных классах. 10.Организация и методика дифференцированного обучения математике в начальных классах.
11.Приемы активизации деятельности учащихся в процессе формирования навыков сложения и вычитания в пределах 10.
12. Прием сравнения при изучении умножения и деления.
13.Использование идей арифметики Л.Ф. Магницкого в начальном курсе математики.
14.Использование исторических сведений по вычислительным приборам во внеклассной работе с младшими школьниками.
15.Использование графов в начальном курсе математики при формировании умения решать задачи.
16.Формирование у младших школьников умения решать текстовые задачи.
17.Развитие конструкторского мышления младших школьников в процессе ознакомления их с геометрическим материалом.
18.Развитие экономического мышления в процессе формирования элементарных математических представлений у младших школьников.
|
19. Использование элементов доказательства при обучении математике в начальных классах. 20.Формирование приемов самоконтроля при обучении учащихся решению задач. 21.Использование элементов проблемного обучения при изучении величин в начальных классах.
22.Роль логической подготовки младших школьников к обучению математике в средней школе.
23.Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности младших школьников при формировании умения решать задачи.
24.Функциональная пропедевтика как основа развивающего обучения математике в начальных классах.
25.Ознакомление младших школьников с элементами теории отношений при изучении математики в начальных классах.
26.Формирование умения делать обобщения у младших школьников при изучении математики в начальных классах.
27.Методика изучения математических выражений в начальных классах.
28.Изучение прямой и обратной пропорциональности в начальных классах.
29.Методика формирования у младших школьников понятий длине и площади на уроках математики.
30.Формирование у младших школьников представлений о величинах и их измерениях.
31.Особенности обучения математическому языку младших школьников.
32.Создание проблемных ситуаций при изучении деления с остатком.
33.Буквенная символика как средство обобщения арифметических понятий в начальных классах.
34.Самостоятельная работа как одна из форм формирования знаний, умений и навыков младших школьников.
35.Совершенствование вычислительных умений и навыков при изучении письменных приемов умножения и деления многозначных чисел.
|
36.Развитие внимания младших школьников при изучении арифметических действий. 37.Уроки на воздухе как средство формирования здорового образа жизни младших школьников (на материале начального курса математики).
38.Развитие пространственного воображения младших школьников в процессе изучения объемных фигур в курсе математики начальных классов.
39.Использование различных подходов в процессе формирования понятия числа у детей 6-7 лет.
40.Прием моделирования как средство формирования у младших школьников понятия действий сложения и вычитания.
41.Формирование у младших школьников обобщенных умений при обучении решению задач.
42.Математические экскурсии как средство развития познавательного интереса младших школьников.
43.Использование групповой формы работы на уроках математики в процессе обучения младших школьников решению задач.
44.Эвристические методы как средство организации творческой познавательной деятельности младших школьников в процессе обучения математике.
45.Бинарные отношения и их свойства в курсе математики начальной школы.
46.Теория геометрических преобразований в курсе «Математика и конструирование» начальной школы.
47.Элементы математической логики в курсе математики начальной школы.
48.Развитие логического мышления при изучении нумерации многозначных чисел. 49.Развитие мышления младших школьников в процессе обучения решению арифметических задач различными способами.
50. Использование некоторых традиций русской (чувашской) национальной школы на уроках математики в начальных классах как средство повышения эффективности процесса обучения.
|
51.Использование краеведческого материала на уроках математики в начальных классах как средство формирования познавательного интереса младших школьников.
52.Использование различных форм проведения уроков математики как средство формирования познавательного интереса младших школьников.
53.Использование микрокалькуляторов на уроках математики в начальных классах. 54.Использование комбинаторных задач в процессе развития мышления младших школьников на уроках математики.
55.Знакомство младших школьников с системами счисления, отличными от десятичной. 56.Решение комбинаторных задач построением логического дерева.
57.Использование табличного способа при решении логических задач.
58.Методика организации и проведения математических олимпиад в начальной школе. 59.Развитие математического мышления учащихся начальных классов при проведении внеурочных мероприятий.
60.Система геометрических понятий в курсе математики начальной школы.
61.Числовые ребусы как вид занимательных задач в курсе математики.
62.Использование сведений из истории математики при обучении нумерации младших школьников.
63.Использование тестов в качестве основной формы контроля знаний, умений и навыков учащихся.
64.Развитие алгоритмического мышления на уроках математики.
65.Использование дидактических материалов при ознакомлении учащихся с геометрическими фигурами.
66.Использование сказок при обучении математике в адаптационный период. 67.Совершенствование методики обучения решению задач с пропорциональными величинами.
68.Формирование понятия функциональной зависимости в процессе обучения решению задач с пропорциональными величинами.
69.Методика использования составных задач в обучении первоклассников математике.
70.Использование дидактических игр на уроках математики как одно из средств развития логического мышления младших школьников.