Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения




Синопсис

90-е годы. В квартирке живет бабуля-блокадница, которая сдает одному студенту комнату. Этот студент - Ваня - смекалистый, скромный и стеснительный молодой человек.

 

Его дядя прислал Ване из Владивостока игровую приставку и телевизор. Для него и его друзей это было что-то новое и удивительное. В итоге Ваня продал ее (игровую приставку) своему знакомому за такую цену, что на вырученные деньги смог позже заказать у своего дяди еще 10 таких приставок. И телевизор потом тоже продал.

После этого Ваня понял, что может делать на этом очень неплохие деньги. Но чтобы у него постоянно были клиенты – ему нужен был напарник со связями.

 

Его школьный друг – Антон, ныне один из «братков», имел большие связи среди молодежи, которая готова была заплатить бешенные деньги за кусок пластмассы. Ваня и Антон быстро нашли общий язык и начали работать вместе. Вскоре дело уже было поставлено на поток. Из своей комнаты они сделали склад, 70 процентов которой было завалено техникой – телевизоры, приставки, видеопроигрыватели, телефоны для дома. Они были счастливы.

 

Но их идиллию постоянно нарушала бабуля, из-за которой ребятам постоянно приходилось конспирироваться.

А в последний раз она даже вызвала милицию, и им, откупаясь, пришлось отдать пару телевизоров. Антон понял, что пора эту проблему решать. Но кроме того как завалить бабулю, на ум ничего не приходило. У Антона было несколько знакомых, как раз специализирующихся на подобных делах. В тоже время Ваня был конечно зол на нее, но идти на такие меры был не готов. А тут еще бабуля как специально изменилась. Стала очень любезной к ним, вспомнила, когда у Вани день рождение, снизила цену за аренду комнаты и часто не бывала у себя. Антон, все же решил, что нужно ее убирать иначе потом будет сложнее.

 

И вот, в намеченный день, пришли люди, которые собирались выполнить заказ. Нужно было только прождать, пока бабка вернется из магазина. Но убийцы, увидев столько техники, и подсчитав, сколько они могут за нее получить, решили, что еще уберут еще и Ваню с Антоном.

Как оказалось, все это время Антон, всего лишь только пытался казаться «крутым братком». Но на самом деле, он просто игрался во все это, и у него не было сильных покровителей преступном мире. Все что он говорил про свои связи – было всего лишь словами. Соответственно уже через некоторое время Ваня и Антон, связанные лежали на полу. В квартире появилось еще несколько братков, которые должны были помочь увезти всю технику.

 

В это время появилась бабка, которая сразу все поняла. А так как она прошла всю блокаду, и была вся «обвешана» медалями, незамедлительно взялась за ружье, которое осталось у нее еще со времен второй мировой войны. В квартирке началась настоящая «война». В конце концов, живыми остались лишь Ваня и раненная бабка. Ване пришлось съехать с квартирки, а бабку положить в больницу.


 

Стилистика проекта

Картину предлагается выполнить не в стилистике фильмов периода с 1990го по 2000е годы, а как бы через объектив камеры, не использовавшейся в российском кинематографе в те годы. С помощью камеры, обладающей высокой разрешающей способностью, с помощью декораций и соответствующего реквизита (вещи привычные современному зрителю, но так выделяющиеся на фоне обычных советских вещей), с помощью актеров, планируется добиться светлого и сочного изображения. Изображения, противоположного по стилистике тому, что привычно нам, по фильмам о 90ых годах.

 

В тоже время типажи героев, их костюмы и диалоги должны полностью соответствовать типажам, костюмам и диалогам людей того времени, дабы не возникло ощущения карикатуры, а не достоверной иллюстрации того времени. Ведь персонажи сталкиваются с проблемами, которые актуальны не только для того времени, но и знакомы нам – современным людям. На ведущие роли не планируется приглашать известных актеров, лица которых привычны зрителю, из-за чего может разрушится необходимое восприятие картины.


 

Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения

Основанный в 1918 году университет является одним из главных поставщиков талантливых профессионалов в сфере производства кино и теле продукции в России. На данный момент в нем работает девять факультетов и пять институтов, что позволяет охватить все возможные направления, связанные с кинематографом. Осо­бен­ностью об­ра­зова­тель­но­го про­цес­са в уни­вер­си­тете яв­ля­ет­ся кон­верген­ция твор­ческо­го, тех­ни­чес­ко­го и эко­номи­чес­ко­го нап­равле­ний. Сту­ден­ты тех­ни­чес­ких фа­куль­те­тов изу­ча­ют не толь­ко уст­рой­ство тех­ни­чес­ко­го обо­рудо­вания, но и изоб­ра­жение, и звук как эле­мен­ты ху­дожест­вен­но­го твор­чест­ва. Сту­ден­ты фа­куль­те­та эк­ранных ис­кусств изу­ча­ют не толь­ко ре­жис­су­ру, ак­терс­кое мас­терс­тво и дру­гие дис­ципли­ны, свя­зан­ные с ху­дожест­вен­ным твор­чест­вом, но и сов­ре­мен­ное обо­рудо­вание для ки­ноп­ро­из­водс­тва и те­леп­ро­из­водс­тва. Объеди­нение в сос­та­ве съемоч­ных групп сту­ден­тов твор­ческих, тех­ни­чес­ких и эко­номи­чес­ких спе­ци­аль­нос­тей по­выша­ет ка­чест­во об­ра­зова­ния и дает возможность уже на этапе получения практических навыком, понять специфику работы в команде.

 

Одним из важных подразделений университета несомненно является учебная кино-видеостудия, на базе которой, студенты получают важные практические навыки, путем производства короткометражных картин (курсовые и дипломные работы). Позже их работы демонстрируются на ежегодном студенческом фестивале, где лучшие из лучших отмечаются различными наградами.


 

Ев­ме­нов Алек­сандр Дмит­ри­евич

Док­тор эко­номи­чес­ких на­ук, про­фес­сор,

Зас­лу­жен­ный де­ятель на­уки РФ,
Рек­тор ФГОУ ВПО «Санкт-Пе­тер­бург­ский го­сударс­твен­ный уни­вер­си­тет ки­но и те­леви­дения»

Генеральный продюсер проекта

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: