Финансово-хозяйственная деятельность ООО «Эдельвейс 01».




3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эдельвейс 01».

 

В последние годы работы турфирмы ООО «Эдельвейс 01», наблюдается рост многих финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия.

Осуществление деятельности любого предприятия возможно на основе функционирования вложенного капитала. Авансированный капитал включает в себя основные и оборотные средства. Состав капитала зависит от сферы деятельности - в торговле в составе оборотного капитала высок удельный вес средств в товарных запасах.

Результаты работы предприятия зависят не только от общего размера фондов, но и от их структуры. Отношение отдельных видов основных фондов к общей их стоимости определяет структуру основных фондов.

Обобщающими показателями, характеризующими уровень обеспеченности предприятия основными производственными фондами, являются техническая вооруженность труда и фондовооруженность.

Уровень технической вооруженности труда определяется отношением стоимости производственного оборудования к среднесписочному числу рабочих.

 

 

3.2 Анализ себестоимости услуг туристской организации (подразделения).

 

 

Реализация тура:

Существует много методов продаж, но так как моя тема диплома касается метода личной продажи, будем рассматривать ее более подробно.

Процесс личной продажи достаточно сложен, так как в ходе ее необходимо решать следующие задачи:

вести переговоры, что требует умения убеждать, аргументировано отвечать на выдвигаемые возражения и искусно использовать выразительные средства в устной речи;

установить отношения, для чего необходимо уметь принять клиента, завязать контакт, внимательно следить за развитием отношений и завершить продажу именно в тот момент, когда это потребуется;

удовлетворить потребность, т.е. понять или найти побудительные мотивы клиента к покупке туристического продукта, найти ключевые аспекты интереса клиента, разделить его озабоченность, внимательно выслушать жалобы или критику.

Процесс продажи тура включает:

прием клиента и установление контакта с ним;

выяснение мотивации выбора турпродукта;

предложение туров;

оформление правоотношений и расчет с клиентом;

информационное обеспечение покупателя.

Этика поведения с посетителями предполагает:

быть приветливым и доброжелательным;

начинать диалог с приветствия;

приветливо улыбаться;

быть терпеливым и вежливым;

проявлять уважение к посетителю;

обслуживание посетителя ставить на первое место по сравнению с другими служебными обязанностями;

иметь располагающий внешний вид;

в присутствии посетителя не вести личных телефонных переговоров, не принимать пищу, напитки;

уметь слушать, проявлять интерес к тому, что говорит посетитель.

Определение цены путевки

Анализируя особенности ценообразования, можно отметить, что фирма изменяет стоимость туров в зависимости от сезонности: летом цены выше из-за увеличения спроса, зимой они ниже, что должно привлечь клиентов. Следует учитывать, что цен должна быть гибкой, т.е. обладать маневренностью и динамичностью. Функционирование туристического рынка и связанных с ним предприятий туристической индустрии подвержено резким колебаниям спроса на туристический продукт.

Под сезонностью понимается устойчивая закономерность внутригодовой динамики того или иного явления, которая проявляется во внутригодовых повышениях или понижениях уровней того или иного показателя на протяжении ряда лет. Межсезонье - сложный период для туристического рынка. В это время завершается сезон летних направлений, а зимние программы еще не начались. Основываясь на маркетинговых исследованиях и на собственном опыте, турфирма ООО «Эдельвейс 01» сделала вывод, что в межсезонье наибольшим спросом пользуются маршруты и туры, совмещающие отдых с экскурсионной программой.

 

3.3 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Эдельвейс 01»

Денежные средства от продаж распределяет директор турфирмы ООО «Эдельвейс 01». Часть средств идет в заработную плату сотрудников, начисляется премия. Другая часть идет на оплату нужд организации:

- коммунальные услуги;

- аренда помещения;

- интернет.

Заключение

За период прохождения практики в турфирме ООО «Эдельвейс 01», были получены следующие навыки и знания:

1) Я ознакомилась с организацией структуры управления подразделениями;

2) Изучила документооборот турфирмы ООО «Эдельвейс 01»;

3) Проанализировала финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

4) Получила навыки по оформлению договорной документации.

Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

Турфирма ООО «Эдельвейс 01» - это успешно развивающаяся организация на рынке туристического бизнеса.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Все о туризме и путешествиях. – Режим доступа: https://www.travel.ru, свободный.

2. ООО «Эдельвейс 01». - Режим доступа: https://www.01tur.ru/,свободный.

3. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: