Кадровая политика ООО «Стимэкс»




Проектное задание

по маркетингу персонала

«Реализация маркетингового подхода при решении кадровой задачи

ООО «Стимэкс»

 

Преподаватель __________ Макушкина Н. Д.

 

Студент ЭЭ13-10УП 131314048 __________ Шуппе Т. А.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Организационный контекст. 3

1.1 Вид деятельности организации. 3

1.2 Стадия жизненного цикла организации. 3

1.3 Целевая группа потребителей. 4

1.4 Организационная структура. 4

1.5 Миссия организации. 5

1.6 Конкуренция. 5

1.7 Кадровая политика ООО «Стимэкс». 5

1.8 Источники привлечения новых работников. 5

1.9 Характеристика внутрифирменной атмосферы.. 6

1.10 Желаемый тип работника для организации. 6

2 Кадровая задача. 7

3 Решение кадровой задачи. 8

3.1 Анализ конкуренции. 8

3.2 Целевой рынок. 8

3.3 Сегментирование. 8

3.4 Позиционирование компании. 9

3.5 Услуги. 9

3.6 Каналы маркетинга. 9

3.7 Инструменты маркетинга. 10

3.8 Рабочий план реализации программы.. 10

3.9 Бюджет. 11

 

Организационный контекст

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Стимэкс» зарегистрировано Администрацией Центрального района г. Красноярска 28 февраля 2005 года. Юридический адрес: Россия, 660049, г. Красноярск, ул. Марковского 80, оф. 77. Контактный телефон: (391) 266–15–10, www.stimex.ru.

ООО «Стимэкс» на протяжении последнего десятилетия формирует устойчивый интерес к использованию каменных изделий на рынке России. Натуральный камень является самым долговечным строительным материалом, который находит применение во всех сферах благоустройства жилых пространств: отделке внутренних помещений и фасадов зданий, ландшафтном и городском дизайне. Современные технологии обработки поверхности камня позволяют создать практически любую форму, открывая зрителю неповторимый рисунок, созданный самой природой.

 

Вид деятельности организации

 

Целью деятельности ООО «Стимэкс» является извлечение прибыли. ООО «Стимэкс» осуществляет производство и торговлю малыми архитектурными формами, изделиями и плитами из гранита, мрамора и прочих натуральных камней.

 

Стадия жизненного цикла организации

 

Организация находится на стадии зрелости. Высока роль высшего руководства, процесс принятия решений консервативный. Выбытие одного или нескольких членов организации не вызывает серьезной опасности. Упор делается на эффективность инноваций и стабильность. Компания увеличивает продуктивность и расширяет рынок оказания услуг.

 

Целевая группа потребителей

 

Основными потребителями продукции являются организации Красноярского, Приморского, Краснодарского краев, Иркутской, Московской областей, республик Хакасия, Татарстан, Казахстан и Ханты-Мансийского автономного округа.

 

Организационная структура

 

В данной организации принята линейно-функциональная структура управления (приложение А), связанная в единую сеть, в которой три структурных подразделения, каждое подразделение решает свои задачи в работе над заказами. Все структуры непрерывно взаимодействуют друг с другом, обеспечивая высокое качество оказания услуг и скорейшее исполнение заказов. Организация проводит последовательную политику создания полной цепочки самообеспечения: от производства и разработки новых изделий, до продвижения товаров, организации продаж и предоставления сопутствующих услуг.

Организация формирует кадры из людей, которые являются не только специалистами, но и готовы принять систему ее ценностей. Всего в организации на постоянной основе работает 25 человек, из них 12 человек - административный персонал, включая генерального директора и начальников отделов. Производственный персонал состоит из 13 человек.

 

Миссия организации

 

Миссия компании заключается в продаже уникальных изделий из натурального камня.

 

 

Конкуренция

 

В России многие компании занимаются продажей изделий из натурального камня, поэтому конкуренты есть в каждом регионе. В Красноярске основные конкуренты - это компании ООО "ГранКом" и ООО "Гранит-С", ООО "Вариант 999".

 

Кадровая политика ООО «Стимэкс»

 

Открытая кадровая политика, так как организация прозрачна для потенциальных работников на любом структурном уровне, а ее политика ориентирована на завоевание рынка, быстрый рост и стремительный выход на передовые позиции в своей отрасли, организация готова принять на работу специалиста, обладающего соответствующей квалификацией, без учета опыта работы.

Пассивная кадровая политика, так как руководство организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий. В данной организации отсутствует прогноз кадровых потребностей, средства оценки труда и персонала, диагностика кадровой ситуации в целом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: