Источники привлечения новых работников




 

Источниками привлечения новых работников будут являться ВУЗы, сервисы для поиска соискателей (hh.ru, krasrabota.ru и др.), кадровые агентства.

 

Характеристика внутрифирменной атмосферы

 

Большинство сотрудников - люди в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие высшее образование, преимущественно мужчины.

Желаемый тип работника для организации

 

Требования к характеристикам желаемого типа работника определяют руководитель организации и директор подразделения, в который набирается персонал. По их соглашению желаемый тип работника определяется следующими характеристиками:

- рабочие: молодые и зрелые люди мужского пола, физически здоровые, исполнительные, трудолюбивые, дисциплинированные, обучаемые;

- специалисты: молодые и зрелые люди мужского и женского пола, физически здоровые, имеющие высшее образование, являющиеся профессионалами в области своей деятельности, самостоятельные, надежные, исполнительные;

- руководители: молодые и зрелые люди мужского и женского пола, физически здоровые, имеющие высшее образование, уравновешенные, психологически устойчивые, квалифицированные, с опытом работы в сфере управления, умеющие работать с людьми, обладающие организаторскими способностями, высокой работоспособностью, приветствуется собственная инициативность.

 


Кадровая задача

Генеральный директор поставил перед инспектором по кадрам задачу - сформировать дизайнерское подразделение. Этому способствовал ряд причин:

- большинство заказчиков хотят работать по принципу "одного окна", т. е. чтобы одна компания разработала проект и воплотила его в жизнь;

- до этого ООО «Стимэкс» сотрудничало с несколькими дизайнерскими бюро, но постоянно присутствовали проблемы, в том числе из-за специфики обработки камня;

- создание дизайнерского подразделения принесет дополнительную выручку.

Издан соответствующий Приказ; внесены соответствующие изменения в Штатное расписание; разработаны и утверждены Положение о структурном подразделении и Должностные инструкции работников.

Дизайнерский отдел должен состоять из арт-директора, главного архитектора, архитектора, инженера-конструктора, дизайнера (приложение Б).

Главная цель:

Укомплектовать дизайнерский отдел согласно Штатному расписанию к 31.03.2016.

 

 


Решение кадровой задачи

Одной из важнейших функций управления персоналом, в данной задаче, является - набор персонала.

В задаче представлена проблема внешнего маркетинга (привлечение кадров на новые рабочие места), который находится на стратегическом уровне (на инспекторе по кадрам лежит большая ответственность, так как от грамотно подобранных кадров зависит рентабельность отдела, а как следствие всей организации).

 

Анализ конкуренции

 

Конкурентами являются дизайнерские и архитектурные организации г. Красноярска

 

Целевой рынок

 

Для нас целевым рынком являются внешние кадры: сотрудники фирм, с которыми ранее сотрудничали; выпускники ВУЗов; специалисты, имеющие схожий опыт работы. Анализ показал, что внутренние ресурсы отсутствуют.

 

Сегментирование

 

На должности архитектора, инженера-конструктора, дизайнера:

Молодые люди 22-45 лет. Образование высшее специальное. Со знанием специальных программ (AutoCAD, 3DMAX, Corel Draw, AdobePhotoshop, САПР Grafis).

На должность главного архитектора:

Женщина (мужчина) от 30 лет. Образование высшее специальное. Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет, общий опыт работы не менее 5 лет. Желательно наличие автомобиля. Со знанием специальных программ (MS Office, AutoCAD, 3DMAX, Corel Draw, Adobe Photoshop, САПР Grafis).

На должность арт-директора:

Женщина (мужчина) от 30 лет. Образование высшее специальное. Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет, общий опыт работы не менее 5 лет. Умение работать в команде, вести переговоры, имеющий опыт управленческой работы. Обязательно наличие автомобиля. Опытный пользователь специальных программ (MS Office, AutoCAD, 3DMAX, Corel Draw, Adobe Photoshop, САПР Grafis).

 

Позиционирование компании

 

Только официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Социальные льготы и гарантии по ТК РФ.

Компенсационные выплаты мобильной связи и ГСМ

Стабильная и своевременная заработная плата (оклад + бонусы).

Возможность профессионального и карьерного роста.

 

Услуги

 

Комфортное рабочее место.

Современное оборудование.

Поздравление сотрудников с днем рождения, новым годом и т.д.

 

Каналы маркетинга

 

Официальные сайты ООО «Стимэкс», кадровые агентства, сервисы для поиска соискателей (hh.ru, krasrabota.ru и др.).

 

Инструменты маркетинга

 

Маркетинг-микс: товар, цена, место, продвижение.

Товар – это рабочее место

Цена – зарплата работника

Место – офис организации

Продвижение – реклама вакансий на официальном сайте и сервисах для поиска соискателей (hh.ru, krasrabota.ru и др.), распространение информации кадровым агентством.

Инструменты маркетинга: размещение объявлений на официальном сайте и сервисах для поиска соискателей (hh.ru, krasrabota.ru и др.); обращение в кадровое агентство; брендинг работодателя.

 

3.8 Рабочий план реализации программы

 

Рабочий план реализации программы представлен в таблице 1.

Таблица 1 – Рабочий план реализации программы

Дата (срок) Решение Ответственные
К 13.01.2016 Размещение информации о вакансиях на сайтах компании, на сервисах для поиска соискателей, в кадровых агентствах Инспектор по кадрам
К 25.01.2016 Анализ резюме соискателей на должность арт-директора Инспектор по кадрам
К 31.01.2016 Организация и проведение собеседований на должность арт-директора Инспектор по кадрам, генеральный директор
К 15.02.2016 Прием на работу арт-директора с испытательным сроком 3 месяца Инспектор по кадрам
К 15.02.2016 Анализ резюме соискателей на должности главного архитектора, архитектора, инженера-конструктора, дизайнера Инспектор по кадрам
К 29.02.2016 Организация и проведение собеседований. Первый этап Инспектор по кадрам, арт-директор
К 05.03.2016 Организация и проведение собеседований. Второй этап Инспектор по кадрам, арт-директор, генеральный директор
К 31.03.2016 Прием на работу главного архитектора, архитектора, инженера-конструктора, дизайнера с испытательным сроком 3 месяца Инспектор по кадрам

Бюджет

Бюджет представлен в таблице 2.

Таблица 2 – бюджет на решение кадровой задачи

Расходы, руб. Январь Февраль Март
Заработная плата инспектора по кадрам      
Заработная плата генерального директора   -  
Заработная плата арт-директора -    
Размещение объявлений и обращения в кадровые агентства   - -
ИТОГО      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: