Сценарий тематического дня в летнем лагере




«День бантиков и веснушек»

Оборудование:

1. Магнитофон.

Участники игры:

Дети, посещающие пришкольный оздоровительный лагерь.

Для проведения конкурсов понадобятся:

1. Косынки 6 шт.

2. Детские горшки (по количеству участников).

3. 2 альбомных листа.

4. Фломастеры.

5. Призы.

Мероприятие проводится в летнем оздоровительном лагере.

В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: у всех повязаны банты и нарисованы веснушки.

Ведущий:

Издавна люди для того чтобы скрепить различных детали одежды применяли шнурки, ленты. Да, да и в итоге получился бант, который можно легко завязать и быстро развязать. Но актуальными так называемые банты из ленточек становятся веке в 16 веке. Теперь эти завязки нeжны не только ради удобства, они начинают служить в виде украшений. И вот настаёт эпоха – когда банты везде…их немыслимо много. Итак по сей день... Бантики везде!

- А как вы думаете, что обычно говорят люди про человека, у которого много веснушек?

- Издавна считалось, что люди, обладающие таким необычным рисунком на лице как веснушки, любимы солнцем. А если человека так любит солнце, значит, он не может быть плохим. Эти люди всегда считались добрыми, открытыми и счастливыми.

- Сегодня мы проведем праздник бантиков и веснушек. В этот день пожелаем друг другу быть веселыми и счастливыми.

 

После вступительного слова ведущего проверяется наличие бантов и веснушек у всех присутствующих. У кого нет чего-то в наличии, у того забирается фант (любая личная вещь).

В игровой комнате проходит разыгрывание фантов.

Примерные задания для розыгрыша фантов.

1. Танец со шваброй.
2. Танец с веником.
3. Доскакать на стуле до противоположного конца площадки.
4. Изобразить сдувающийся воздушный шарик.
5. Изобразить плачущего и смеющегося младенца.
6. Поцеловать начальника лагеря.
7. Прокукарекать три раза.

8. Проговорить быстро скороговорку: «Орел на горе, перо на орле».

9. Отгадать зашифрованные слова:

Череп – П + муха =? (черемуха)

Часть – Ь + ушко – О + А =? (частушка)

10. Спеть любую частушку.

 

Ведущий:

- А теперь задание для всех. Необходимо нарисовать свой портрет для стенгазеты небольшого размера. Главное условие: на вашем портрете должны обязательно присутствовать бантики и веснушки.

 

Во время сна проводится операция «Зеленая веснушка». На пятке двух или трех человек из лагеря ставится зеленкой веснушка. При этом им ни в коем случае нельзя кому-либо говорить о том, что у них зеленая пятка.

После сна всем объявляется, что лагере появились необычные люди с зелеными веснушками, да еще и на необычном месте – на пятке. Ставится задача перед участниками – найти всех таких людей. Назвать их точное количество. Обладатели «зеленой пятки» могут прятаться, убегать и так далее, но, если ребенок поймал за руку, то сопротивляться уже нельзя.

 

Вечером после полдника мероприятие продолжается.

Ведущий:

Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, в них могут принять участие все, кто пожелает.

Я прошу вас разделиться на 2 команды «Веснушки» и «Бантики».

Ведущий.

А теперь объявляется конкурс "Матрешки".

(В конкурсе принимают участие 8 человек (по 4 человека из каждой команды). Участники становятся друг за другом. У всех, кроме впереди стоящих, в руках косынки. По команде ведущего сзади стоящий участник завязывает впереди стоящему косынку, при этом впереди стоящий стоит спиной. Чья команда быстрее и аккуратнее повяжет косынки, та и выигывает).

Ведущий.

Так как у нас все участники очень веселые и любят посмеяться, значит они должны суметь подобрать правильно синоним к слову СМЕХ. Т.е. вы называете похожее слово по очереди, чья команда назовет больше похожих слов к слову СМЕХ, та и выигрывает.

 

Ведущий.

А вот мы и проверим, как вы любите петь и танцевать.

(Дети исполняют песню "Улыбка", "Чунга-чанга", при этом, исполняя танец всей командой. Чья команда лучше всех станцует и спляшет, та и выигрывает). По окончании объявляется ничья.

Ведущий.

Настало время снова немного поиграть. Я предлагаю вам игру «Веселые малыши».

(Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается - игроки должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник. Из какой команды останется участник, та команда и выигрывает.)

Ведущий.

Следующий наш конкурс называется "Курица".Вас часто ругают родители или учителя, что пишете"как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

(Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)

Ведущий.

Наш праздник подошел к концу.

В мире живите вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы: счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Запомните этот веселый и интересный день и пусть но отложится в ваших сердцах.

 

ВЕРЕВОЧНЫЙ КУРС

Упражнения.

Узелки

Участники образуют круг и берутся за руки. Теперь попросите их расцепить и перехватить ребят за руки напротив так, чтобы руки одного человека были сцеплены с руками разных людей. Как только это сделано, объявите задачу: не расцепляя рук, распутать узел и образовать снова круг.

§ Это упражнение дает возможность участвовать всем в выработке стратегии.

Электрическая цепь

Команда разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг друга, где соединяют руки и ступни, образуя таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам.

Задача участников: встать, не разрывая электрической цепи. Теперь объединитесь по две пары друг с другом, чтобы получилась электрическая цепь, состоящая из четырех человек. Задача остается прежней - встать всем вместе, не разрывая цепь. Когда этот этап благополучно завершен, снова объедините группы, чтобы образовать электрическую цепь, состоящую из 8 человек. В конце концов вы получите электрическую цепь, образованную всеми участниками, которые должны подняться.

Два главных условия этого упражнения: 1) электрический ток должен беспрепятственно течь по замкнутой электрической цепи, образованной сцепленными руками и ногами; 2) на каждом этапе участники должны отрываться от земли одновременно. Подсказка вожатому: не забудьте поддержать детей, ведь им очень трудно!

Как упрощенный вариант электроцепи – Исходные условия: участники садятся в круг на землю (пол), касаясь сидящих рядом ступнями и держась за руки (т.е. замкнули цепь руками и ногами). Задание: "Пускаем ток" - всем участникам одновременно (синхронно) подняться, не расцепляя рук и не меняя положения ступней. Ограничения: при расцеплении рук или несинхронном подъеме всех участников упражнение выполняется всей группой с начала.

Биг-мак

Организуйте большой круг. Разбейте команду на пары и попросите каждую пару выбрать словосочетание из двух слов, которые традиционно употребляются вместе (например, один партнер говорит: "Биг", - другой: "Мак"; один: "Ореховые", - другой: "Масло", Ковер-самолет и т.д.). Затем объясните, что по условиям игры, нужно закрыть глаза и не открывать их до конца события (упражнения), и, кроме того, можно произносить только свое выбранное слово. Теперь ведущий перемешивает команду так, чтобы партнеры были далеко друг от друга. Партнеры с закрытыми глазами, выкрикивая свое слово, находят друг друга. Как только пара воссоединилась, отведите ее с пути тех, у кого глаза еще закрыты. По завершению задания, каждая пара сообщает всем участникам свое словосочетание. Для этого упражнения очень важную роль играет площадка, которая должна быть большой.

 

Сидячий круг

Команда формирует тесный круг (плечи касаются). После этого попросите ребят повернуться на 90 градусов направо. Задание: Нужно медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека. Завершите это упражнение на высокой ноте, смеясь и хлопая всем.

Отжимания

Разбейтесь на группы по 4 человека. Ваша задача - отжаться от земли, чтобы в нее упирались только ваши руки, и продержаться не меньше 5 секунд.

§ Подсказка вожатому: удобнее всего будет выполнять отжимания, если группа ляжет на землю лицом вниз так, чтобы образовался квадрат, стороны которого образованы телами (ноги одного лежат на спине соседа).

Вожатому необходимо узнать у детей, есть ли у них проблемы со спиной? В данном упражнении таких детей можно привлечь в качестве судей.

Все на борт

Оборудование: любая обозначенная площадка (банкетка, стул, брусок). Задача участников: уместиться всей командой на площадке средней величины. Нужно убрать обе ноги от земли, и удержаться минимум пять секунд. Второй этап: нужно сделать то же самое на площади меньшей величины. Может быть и третий этап и т.д.

Бревно (Обрыв)

Оборудование: любое бревно (дерево, лежащее на земле, гимнастическое бревно и т.п) или любой другой бортик, скамейку, шириной 20 см и такой длиной, чтобы 10-11 участников, встав "паровозиком", уместились впритык. Команда выстраивается на бревне. Задание: участникам группы - поменяться местами так, чтоб первый с конца стал первым сначала, второй с конца - стал вторым сначала и т.д. Итак, начиная с первого человека, команда переправляется на противоположный конец бревна. В результате должна получиться та же линия, в том же порядке. Ограничения: при касании земли любым участником упражнение выполняется всей группой с начала.

§ Подсказка вожатому: лучше расположить команду, чередуя мальчиков и девочек.

Тролли

Оборудование: тролли - небольшая дощечка, брусок или другой вспомогательный предмет. Обозначить две параллельные линии, находящиеся на расстоянии не меньше трех метров друг от друга. Задача команды - переправиться от одной линии до другой, не касаясь земли, используя тролли.

Прогулка слепых

Вся группа встает "паровозиком", впереди встает ведущий. Все, кроме ведущего закрывают глаза (или завязывают на глаза повязку). Когда все глаза закрыты расскажите ребятам, что мы собираемся в путешествие по неприкосновенной земле, которой не может коснуться наш взгляд. Попросите положить правую руку на плечо впередистоящего (или кладут руки на пояс впередистоящему).. Дорогу видит лишь ведущий. Если впереди препятствие (около правой ноги), то ведущий хлопает сзади стоящего по правой ноге, тот перешагивает препятствие и хлопает по правой ноге сзади стоящего, аналогично с левой ногой. Если надо повернуть направо или налево, то ведущий ударяет по соответствующему боку сзади стоящего и поворачивает. Тот, в свою очередь, передает сигнал дальше назад. Медленно начните путешествие по выбранному маршруту, включая залезание на пеньки, возвышенности, пролезание под низко нависшими деревьями и ветками, протискивание между деревьями и т.д. Финишируйте на каком-нибудь тесном (но безопасном!) месте.

§ Подсказка вожатому: выполнять это упражнение следует в полном молчании. Следует выбрать знак для обозначения опасности (пожимание, хлопок по плечу и др.).

Переправа

Оборудование: канат, ведро с водой. Заранее готовится "маятник" (канат крепится к опоре). Задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой за обозначенную линию, не касаясь земли. Кроме того, каждому члену команды нужно перенести емкость с водой, не пролив ни единой капли. Обязательна страховка!

--

Платформа, на расстоянии 3 м от нее находится бесконечная прямая. Между ними вертикально висит веревка, не касающаяся земли с узлами и петлями. За прямой находится банка с водой и ручкой. Ваша группа стоит за линией. Ваша задача - перебраться на платформу всей командой и перенести туда банку с водой. Если вы касаетесь любой точки земли или проливаете хоть каплю воды, вся команда возвращается за линию и упражнение начинается сначала. Какие либо прыжки запрещены.

--

Переправа — команда переправляется из одного пункта в другой, используя один промежуточный перевалочный пункт (несколько узких коротких брёвен) и две широкие доски.

--

Параллельная переправа — Между деревьями один над другим натянуты два троса длиной 10-15м, нижний - на высоте 1.5м. Необходимо перейти по нижнему тросу, держась руками за верхний. Надевается обвязка, пристегивается страховка. Максимальное количество участников на трассе – 2 человека.


--

Переправа/болото — Задача команды: перебраться с одного края болота на другой по кочкам (листы бумаги). Причем 1) при переправе на каж-дой кочке должна стоять нога участника (начиная с первого), если на кочке в какой-то момент нет ноги, кочка исчезает; 2) При пере-праве ни на одной кочке не должно находиться две ноги одновременно, иначе – штраф.

--

Участникам нужно переправиться по двум натянутым между двумя деревьями канатам. Примечание: Можно натянуть все-го один канат, но перебраться по нему на руках на другую сторону.

--

Исходные условия: между двумя деревьями на высоте 3,5-4 метров натянута прочная веревка.

Расстояние между деревьями - 2,5 метра. К середине веревки привязана висящая вертикально прочная веревка с узлами в нижней части. Нижний конец висящей веревки - на высоте 0,5 метра над землей. Параллельно натянутой между деревьями веревке на земле чертятся две линии на расстоянии 1,5 метра от деревьев. Расстояние между линиями -3 метра. Группа находится за одной из линий.

 

КВЕСТ

ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Форма проведения: Дневное мероприятие

Время проведения: 2 часа


Порядок проведения

Все отряды собираются на площадь.

Театрализованное представление "Пираты 21 века".

Музыка(?) из пиратского фильма или вроде того. Нехитрый пиратский танец. Несколько слов о кровожадных и ужасных бармалеях, неизвестно как попавших на этот сказочный остров. Рассказывают о сокровищах, которые они закопали где-то здесь. Все пираты сматываются, случайно оставляя карты. После этого все отряды получают путевые листы. На каждой станции отряды получают следующий кусок карты, на котором обозначено место следующей станции, и так далее, всё ближе продвигаясь к сокровищам, и отправляются на розыски сокровищ пиратов.

Станция 1. "Врата счастья".

Отряд делится на 2 части по 12 человек и строится за 2мя чертами на расстоянии 5 метров от центра. В центре стоит? (его держат остальные участники команды) обруч. Участникам необходимо пролезть в обруч следующим образом: Один человек из правой команды бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, хлопает по плечу другого участника, становится на его место. Тот участник, которого обдали, бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, и т.д. Время останавливается, когда правая и левая команды поменяются местами. Ведущий записывает время в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 2. "Кидалово".

На асфальте рисуется (мелом) пять кругов, диаметром 0.5, 1.0, 1.5, 2.0, 2.5м, расставляются цифры 10,8,6,4,2, соответственно. Участники должны по очереди кидать груз?. Сумма всех бросков складывается. Ведущий записывает очки в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 3. "Связист".

Отряду необходимо связать слова: сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка и т.д. в единый рассказ. При этом использовать как можно меньше других слов, предлогов. На составление 3 мин. Лишние слова считаются, и заносятся в оценочный лист. Ведущий произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 4. "Изложение".

В комнате сидит ведущий. 10 участников от отряда по очереди заходят в комнату. Ведущий зачитывает 1ому участнику текст. 1 участник запоминает текст. 2ой участник заходит в комнату, 1ый передаёт ему содержание текста, 2ой запоминает и передаёт дальше, 1ый молчит. После последнего участника, ведущий зачитывает оригинал текста и по количеству неточностей и полноте информации выставляет оценку (20-балльная система, 1ому отряду-10, остальные - лучше +, хуже -). Ведущий записывает очки в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.


Станция 5. "Пахучая азбука".

Из отряда выбирается 1 человек-нюхач, который подходит к ведущему, все остальные отворачиваются к столу. Ведущий подносит нюхачу вещества с запахами, тот определяет запах, произносит название, команда записывает первую букву названия запаха. После последнего запаха, у команды из букв должно получиться слово-отгадка, перенюхивать не дают. Команда называет слово, если не всё, то сколько букв отгадали, ведущий начисляет очки за угаданные буквы + бонус за угаданное слово. Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 6. "Счетовод".

Отряду необходимо назвать количество камней в банке. Участники по очереди называют числа, ведущий говорит меньше - больше. Очки считаются (20 - сколько человек неправильно угадали). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 7. "Загадки".

Отряду необходимо за 4 мин придумать загадку про своего вожатого. Оценивается: узнаваемость, отсутствие косвенных указателей (вожатый, член педотряда и т.п.). правдивость, оригинальность, юмор. (Оценивается по 20-балльной системе). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.


Станция 8. "Прыгун".

В комнате находится ведущий, 2 рюмки, в одной из рюмок лежит шарик. Участники по одному (20 человек) заходят в комнату, потом остаются до конца этапа и пытаются выдуть шарик из рюмки так, чтобы он перелетел в другую рюмку. Дуть можно, пока шарик находится в рюмке №1. Очки считаются (20 минус сколько человек не смогло переправить шарик). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.


Станция 9. "Пожарник".

В комнате находится ведущий, свеча, воронка. Участники по одному (20 человек) заходят в комнату, потом остаются до конца этапа и пытаются задуть пламя свечи через воронку. Дунуть можно только один раз. Очки считаются (20 минус сколько человек не смогло задуть свечу). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 9.1 - "Последний удар". Участник и ведущий бьют по гвоздю. Последний ударивший выигрывает.

На последней станции ведущие дают загадку местонахождения клада всем отрядам. Отряды думают 5 мин. и по звуковому сигналу бегут отыскивать клад. Приносят клад (отряду + 10 баллов). Во время отгадывания последней загадки и поисков клада все ведущие станций собираются на площадь и подводят итоги. После того, как клад найден, итоги подведены, объявляются результаты. Пираты поздравляют победителей: "Вот с такими людьми мы найдём все сокровища на Земле".

 

КТД ЗАХВАТ ФЛАГА

Название: Захват флага

Цель: сформировать сплочённость ребят в команде, развить спортивные и интелектуальные способности, умение быстро мысли и быстро передвигаться.

Задачи: создать определёные условия и задания для самореализации ребят.

Возраст: от 10

Тайминг: 60 минут

Оборудование: флаг (бумага и акварельные краски, скотч и палка), платочки или ленточки можно.

Вход: Перед началом игры вожатый розыгрывает жребий. Ребята вытягивают с коробки листочками с номером команды.

Основная часть: После того как ребята разделятся на две команды, они выбирают капитана команды, дальше придумывают название команды и рисуют свой флаг. На это даётся минут 10. То есть капитан распределяет обязанности. После того как всё будет готово, вожатый рассказывает правила игры. Команды должны выделить территорию на которую потом ставят свой флаг. Каждому игроку даётся платок, он навязывает его на свою одежду и когда игрок догоняет другого, то платок забирают и этот игрок автоматически выбывает. Игра длится до того момента, как игроки одной из команд выстроят стратегию, для переноса флага с одной территории на другую.

Выход: Игра рассчитана на сплоченность, развитие стратегии, а так активность и сплочённость.

ОГОНЁК

Название: «Каждый художник своей жизни»

Цель: Вдохновить детей на новые свершения, дать стимул двигаться дальше, сплотить, сроднить, открыться с новой стороны

Период: Организационный

Возраст: средний возраст, 9 -12 лет

Оборудование: Ватман, кисти, краски, светильни

Тайминг: 35 – 40 минут

Правила:

1.После каждого выступления необходимо поблагодарить говорящего, однако это делается не аплодисментам, а потиранием ладошек друг об друга, так называемым шуршанием. Именно таким образом не нарушится атмосфера и не прервется нить повествования

2. Необходимо уважительно относится к каждому говорящему, не перебивать, не выкрикивать с места, вести себя тихо и спокойно. Если кто-то согласен с теми

или иными мыслями, то необходимо покивать головой в знак согласия, дабы не срывать мероприятие

3. Если правила неоднократно нарушаются, огонек незамедлительно заканчивается.

Вход: Вожатый собирает всех детей недалеко от места проведения огонька. Дети выстраиваются в цепочку, берутся за руки, закрывают глаза и медленно идут за ведущим вожатым. Войдя в комнату ребята аккуратно и не спеша рассаживаются на стулья (они заранее выстроены в форме круга). В центре круга стоит стол, на котором лежит ватман, краски и кисти, а также стоит светильник.

Основная часть: Вожатый рассказывает о правилах огонька. Затем рассказывает легенду "Кто для чего рожден", комментирует ее и предлагает детям поделиться своей мечтой с товарищами. Слово будет передаваться против часовой стрелки (чтобы замедлить время, об этом дети узнали на самом первом огоньке), у каждого говорящего в руках будет кисть. Ей необходимо воспользоваться после выступления. Ребёнку также будет необходимо сказать с каким цветом у него ассоциируется его мечта. Далее ребенок берет краску этого цвета и раскрашивает ладонь, затем он оставляет отпечаток на ватмане (по очереди все подходят в центр круга к столу). вожатый выступает последний, тоже оставляя отпечаток ладони.

Выход: "наши свами — ладошки-это удивительная картина мечт, созданная нашим отрядом. Пусть она нас мотивирует на новые свершения и на подвиги. Ведь кто если не мы?!Впереди у нас целая смена, так давайте вместе нарисуем необыкновенные дни, наполненные мечтами, стремлениями и, самое главное, смехом и улыбками. Ведь мы художники не только смены, но и жизни.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: