План занятий
Кейсовое задание
Разгадка тайны Аэропорта Звездный про спрятанное послание из прошлого. будет данно в виде ролевой игры в виде письма присланного на второе занятие.
Занятие №1
03.11.2014
Тема занятия: «Вводное занятие»
Цель: дать обобщенные представления о работе детективов.
Задачи занятия:
1. Дать информацию о работе детективов
2. Познакомить детей с известными детективами
3. Получить обратную связь от участников;
Оборудование:
1. Компьютер, экран, колонки;
Дидактический материал:
1. Презентация «известные детективы»
Ход занятия
Приветствие.
Здравствуйте ребята
Введение в образовательный материал
Да вы попали в Детективное Агентство
Меня зовут Артём Валентинович (Владислав Владимирович)
- Кто знает, кто такой детектив и чем он занимается
Ответы детей
Ребята, кто-нибудь, знает хоть одного известного детектива
Ответы детей
Изложение нового материала
Сейчас я вам расскажу о САМЫХ известных детективах
Презентация «Известные детективы»
Ну что ребята, вы все знали этих великих детективов?
Ответы детей.
Возможно есть те кто услышал о каком-то из этих персонажей впервые, не так ли?
Ответы детей.
А о ком вы услышали впервые?
Ответы детей
Обобщение.
Итак, теперь мы с вами знаем самых великих детективов, и о том что они присутствуют как в мультфильмах как в фильмах, так и в настоящей жизни.
Вывод.
Ну что вы готовы разгадывать тайны, научиться зашифровывать и расшифровывать послания? И возможно разгадать одну из великих тайн Аэропорта "Звездный"?
Ответы детей
Но для того что бы стать настоящими детективами, вам нужно пройти полосу препятствий. Сейчас вы все получите карты сыщиков, и мы проследуем в фитнес-центр, где фитнес тренеры расскажут про полосу препятствий подробней, и как правильно ее пройти, для вступления в ряды детективов.
|
Практическая часть занятия
Дети вместе со мной идут в фитнес центр, где проходят полосу препятствий, получают подпись о сдаче что входит в полосу препятствий? (Все то что подготовит для них Портнов, с ним обговорено)
Контрольный опрос детей по всему ходу занятия.
Рефлексия занятия,
Ну что ребят, все прошли Полосу препятствий? Понравилось ли вам преодолевать трудности?
Ответы детей.
Сегодня вы узнали, что настоящий детектив должен быть смелым, выносливым, не боятся препятствий. За вашу смелость и упорство вы все получаете дополнительные мили
Начисление миль. За что начисляются мили? (Критерии начисления миль)
Занятие №2
Дата «_04_»___октября___2014___года
Тема занятия: «Типы шифрования. Азбука шифрования.
Цель: Дать представления о разных типах шифрования надписей.
Задачи занятия:
1. Научить зашифровывать и расшифровывать послания.
2. Начать выполнение кейсового задания
Оборудование:
1. Компьютер, экран, колонки;
Дидактический материал:
1. Азбуки шифрования
2. Зашифрованные надписи
Приветствие.
Перед началом занятия приветствие всех участников занятия.
-Вчера вы все прошли полосу препятствий для получения звания «Сыщик», и на сколько мне стало известно, каждый из вас ее прошел. Сейчас давайте все вместе попробуем составить наш кодекс чести детективов.
|
Вместе с детьми проходит составление «кодекса чести» (Дети выдвигают свои предложения по кодексу (Никогда не опаздывать, не лгать т.д.) Все вместе их обсуждаем и принимаем решение вносить это в кодекс чести или нет. Примерно 10 пунктов), оформление кодекса чести
Вручение свидетельств.
-Теперь после того как все свидетельства вручены. Мы можем начать работать.
Повторение пройденного материала.
-Итак, кто мне скажет, какими обязанностями обладает настоящий детектив?
Ответы детей
Изложение нового материала
Знакомство с азбуками шифрования
- Сейчас мы познакомимся с некоторыми из азбук шифрования, и научимся их расшифровывать.
Приложение 1. Рассказ про разнообразные «азбуки шифрования».
3. Практическая часть занятия:
А теперь давайте попробуем с вами расшифровать данный текст. (Приложение «Зашифрованный тест») (Каждому из участников, в распечатанном виде, предоставляются азбуки шифрования.
1. Закрепление материала по азбукам шифрования:
А теперь давайте самостоятельно попробуем зашифровать свое имя воспользовавшись любой из изученных нами азбук шифрования.
Самостоятельная работа детей. Возможно работа в группах.
4.Игровая часть занятия:
Входит подготовленный человек и вручает конверт, на котором надпись «Чрезвычайной важности».
- Вот, ребята, и есть, по-моему, наше первое задание. Давайте его откроем и прочтем.
Дети открывают конверт и зачитывают задание В Приложении
-Довольно непростое задание, и пока даже не за что зацепиться. Давайте каждый из вас подумает с чего можно начать, и на следующем занятии мы приступим к разгадке этой тайны?
|
2. Контрольный опрос детей по всему ходу занятия.
Выставление миль по итогам.
Занятие №3
Дата «_ 05 _»___октября___ 2014 __года
Тема занятия: «Типы шифрования. Азбуки шифровки - 2»
Цель: Дать предствалвение о ИНФО - ЛИСТЕ
Задачи занятия:
1. Познакомится с некоторыми азбуками шифрования;
2. Научить зашифровывать и расшифровывать послания.
3. Научить составлять инфо - лист «А знаете ли вы что?»
Оборудование:
1. Компьютер, экран, колонки;
Дидактический материал:
1. Азбуки шифрования
2. Зашифрованные надписи
3. Распечатанные азбуки шифрования (по количеству участников)
Приветствие.
Перед началом занятия приветствие всех участников занятия.