Требования к оформлению эссе и реферата




Реферат оформляется на листах формата А4, в печатном варианте шрифтом Times New Roman 14 пт, с полуторным интервалом и полями: левое – 3 см, правое, верхнее, нижнее – 1,5 см. Страницы работы нумеруются начиная с оглавления (номер на станице оглавления не ставиться), внизу или сверху листа по центру.

По объему работа должна быть не менее 10 страниц и не более 20 страниц. Каждая новая глава начинается с новой страницы, отступ от последнего абзаца параграфа до названия следующего параграфа не более 1,5 см., расстояние до первого абзаца параграфа не менее 0,5см (14пт). На титульном листе указывается название темы, фамилия, имя и отчество исполнителя, преподавателя, группа.

При использовании статистических данных даются ссылки на источники информации. Высказывания, не принадлежащие исполнителю работы и не являющиеся общепринятыми, следует сопровождать ссылками на автора, которому они принадлежат. Ссылки ‒ указание на номер источника в списке литературы, например [5, стр. 56] – это означает, что цитата взята со страницы 56 из источника, стоящего под номером 5 в списке литературы.

Требования к структуре реферата. Оглавление: перечисляются названия глав, параграфов, подпунктов с номерами страниц, на которых они начинаются.

Введение (1-2 страницы) – оговаривается значение и актуальность предложенной темы, цель и задачи работы, так же пути их решения. В основной части раскрывается содержание темы, анализируются источники информации, проводится анализ фактических и статистических материалов, приводятся методики и результаты исследования. В конце каждой главы делаются выводы. Заключение (1 страница) – высказываются предложения, систематизируются выводы, которые сделаны в каждой главе, подводятся итоги работы на основе поставленных целей и задач во введении работы. Список литературы оформляется в алфавитном порядке, сначала публикации на русском языке, затем иностранные, в конце ‒ другие источники (ссылки на сайты в Интернете). Соблюдайте соответствие ссылок в работе и нумерации в списке литературы.

 


Вопросы к зачету по дисциплине

«ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ
И САМОМАРКЕТИНГА»

1. Понятие карьеры.

2. Виды карьеры: внутриорганизационная, межорганизационная, специализированная, неспециализированная, вертикальная, горизонтальная, ступенчатая.

3. Функции карьеры и их классификации

4. Модели карьеры

5. Характеристики карьеры

6.Этапы карьеры: стадия адепта; адаптанта; интернала; мастера; авторитета; наставника.

7.Уровни профессионализма по А. К. Марковой.

8. Анализ доминирующего мотива в карьере.

9.Профессиональная компетентность как доминирующий мотив в карьере.

10.Менеджмент как доминирующий мотив в карьере.

11.Автономия (независимость) как доминирующий мотив в карьере.

12. Стабильность (места жительства и работы) как доминирующий мотив в карьере.

13. Служение как доминирующий мотив в карьере.

14. Вызов как доминирующий мотив в карьере.

15. Интеграция стилей жизни как доминирующий мотив в карьере.

16. Предпринимательская креативность как доминирующий мотив в карьере.

17. Технологии планирования карьеры.

18. Электронное портфолио карьерного продвижения.

19. Инструменты сетевой коммуникации в карьерном продвижении

20. Понятие профессиограммы и ее составляющие.

21. Построение профессиограммы (педагога, психолога, филолога, дизайнера, менеджера, информатика, финансиста).

22. Профессиограмма и психограмма

23. Возрастные особенности тактик самопрезентации

24. Профессиональные особенности тактик самопрезентации

25. Гендерные особенности тактик самопрезентации.

26. Взаимосвязь типа личности и сферы профессиональной деятельности по Дж. Холланду.

27. Шесть психологических типов личности по Дж. Холланду.

28. Стратегии самопрезентации.

29. Стратегия уклонения, стратегия аттрактивного поведения.

30. Стратегия самовозвышения, стратегия силового влияния.

31. Стратегия самопринижения.

32. Описание защитного и ассертивного типов самопрезентации

33. Карьера и карьерный рост личности.

34. Взаимосвязь стратегии самопрезентации и самомаркетинга личности.

35. Коммуникативная компетентность личности

36. Карьерное пространство. Карьерная систематика

37. Ресурсная база карьеры

38. Основания карьеры

39. Норма карьеры и карьерные отклонения.

40. Направления и скорость карьеры.

Основная учебная литература:

1. Колесник, К.В. Самомаркетинг как технология карьерного роста будущего выпускника / К.В. Колесник, М.Г. Орлова // Финансовые аспекты структурных преобразований экономики. – 2015. – Т.1. – № 1. – С. 89–91. – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_25782877_50780923.pdf (дата обращения: 29.08.2018)

2. Луговский, В.А. Психология профессиональной деятельности: учеб.-метод. пособие / В.А. Луговский, М.Н. Кох. – Краснодар: КубГАУ, 2015. – 101 с.

3. Пикулева, О.А. Психология самопрезентации личности: Монография / О.А. Пикулева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, – 2017. – 320 с. – (Серия: Научная мысль). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=559224 (дата обращения: 29.08.2018).

4. Чернышев, Я.А. Профессиональная позиция личности в карьере: монография / Я. А. Чернышев. – Ульяновск: УлГУ, 2010. – 385 с.

5. Шнейдер, Л.Б. Психология карьеры: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. Б. Шнейдер, З. С. Акбиева, О. П. Цариценцева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 187 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-06900-6.

 

Дополнительная литература:

1. Сотникова, С.И. Управление персоналом: деловая карьера: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М: РИОР: ИНФРА-М, 2016. – 328 с. – (Высшее образование). – www.dx.doi.org/10.12737/11664.

2. Avia, M.D. Self-presentation Strategies and the Five-Factor Model / M.D. Avia, M.L. Sanchez-Bernardos, J. Sanz, J. Carrillo, N. Rojo // Journal of research in Personality. – 1998. – V. 32. – Р. 108 – 114 – Режим доступа: https://www.academia.edu/13896498/Self-Presentation_Strategies_and_the_Five-Factor_Model (дата обращения: 29.08.2018).

3. Paulhus, D.L. Self-presentation style in job interviews: the role of personality and culture / Delroy L. Paulhus, Bryce G. Westlake, Stryker S. Calvez, P. D. Harms // Journal of Applied Social Psychology 2013, 43, pp. 2042–2059.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: