Переноска пострадавшего на носилках.




ПОЛОЖЕНИЕ

Районного туристического слёта работников образовательных учреждений и молодых специалистов Сыктывдинского района.

 

 

Цели и задачи.

- активизация туристско-спортивной деятельности среди работников образовательных учреждений и молодых специалистов;

- пропаганда туристско-спортивной работы среди работников образования и молодых специалистов;

- оздоровление работников образования и молодых специалистов.

 

Время и место проведения.

Районный туристический слет проводится 16 - 17 июня 2018 года в Сыктывдинском районе, м. Коччойяг.

 

Участники.

В слете принимают участие делегации от образовательных учреждений района и Союзов молодых специалистов.

Состав команды - 6 человек (5 участников + 1 запасной, мужчин в команде - не более 2-х). Количество болельщиков неограниченно.

Проживание в палатках.

 

4. Руководство:

Руководство организацией и проведением слета осуществляет управление образования администрации МО МР «Сыктывдинский»

 

5. Программа слета:

16.06.2018 г.

9.00 – 14.00 – заезд команд, размещение

14.00 – 18.00 – открытие слета. Контрольно-технический маршрут (прохождение этапов)

18.00 – 19.30 – ужин

19.30 – конкурс визиток, общий костер

17.06.2018 г.

9.00 – 11.30 – спортивное ориентирование

12.00 – 13.00 – подведение итогов, награждение.

13.15 – отъезд.

 

Кроме того, в программе соревнований предполагаются конкурсы:

- конкурс биваков (на лучшее обустройство своего лагеря),

- конкурс на лучшее блюдо,

- конкурс визиток (каждая команда должна заранее подготовить визитку до 10 минут).

 

Приветствуется наличие у команд гитар, баянов и других музыкальных инструментов.

 

Подведение итогов.

Результат соревнований определяется по сумме набранных очков.

 

Награждение.

Команды, занявшие призовые места в общем зачете награждаются дипломами и призами Управления образования муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский».

8. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несёт Управление образования муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский».

Питание, проезд, снаряжение и палатки – за счёт самих команд-участников.

Для тех, у кого нет снаряжения – организаторы могут предоставить.

Заявки.

Заявки на участие в слёте от Союзов молодых специалистов принимает Сажина Надежда Викторовна (71319, snw7979@mail.ru).

От образовательных организаций заявки принимает Кочева Т.В. (71431, roometod@yandex.ru).

Заявки принимаются до 8 июня 2018 г.

Контрольно-технический маршрут.

1. Преодоление навесной переправы.

2. Переправа по параллельным веревкам.

3. Переправа по бревну.

4. Преодоление заболоченного участка по жердям.

5. Спуск по веревке.

6. Подъем по веревке.

7. Командное ориентирование.

8. Ходьба по азимуту.

9. Поляна заданий.

10. Переноска пострадавшего на носилках.

Условия прохождения этапов.

Навесная переправа.

Длина этапа 25-30 метров. Команда обязана переправиться по навесной переправе. Участник должен иметь не менее двух точек крепления на веревке. Сопровождение (страховка) с берегов - обязательна. Концы сопровождающей веревки должны быть закреплены. Участник, работающий с сопровождающей (страховочной) веревкой должен быть в рукавицах (перчатках). Движение участников по рельефу запрещается.

Переправа по параллельным веревкам.

Участники преодолевают этап, пристегнувшись страховочным «усом» к верхней веревке. Передвижение ног по нижней веревке – обязательно. Волочение по рельефу запрещено, также как и перекидывание.

Переправа по бревну.

Длина бревна до 10 метров. Участник должен пройти с самостраховкой, способом «маятник».

Преодоление заболоченного участка по жердям.

4-7 пролетов. Общая длина этапа – до 20 метров. Команда преодолевает болото по судейским жердям, укладывая их на опоры. Количество жердей равно количеству участников. На одном пролете может находиться один участник.

5. Спуск по вертикальным перилам.

Длина этапа до 20 м. Участники с самостраховкой осуществляют спуск. Нахождение двух и более участников в спусковом коридоре запрещается. При спуске и на страховке участники должны быть в рукавицах (перчатках). Конец страховочной веревки должен быть закреплен. Данный этап возможен в комбинации с этапом параллельные веревки.

Подъем по склону.

Длина этапа до 30 м. Участники самостраховкой осуществляют подьем по промаркированному коридору. При подьеме участник должен быть в рукавицах (перчатках).

Командное ориентирование (Движение в заданном направлении)

Команда по карте преодолевает маршрут в заданном направлении. Этапы обозначены на местности красно-белыми призмами.(КП) Порядок прохождения задан порядковым номером этапа на карте.

Движение по азимуту.

Участники по заданному направлению должны выйти в определенную точку.

Поляна заданий.

По готовности участники выполняют задания. Порядок выполнения заданий произвольный.

Каждый участник выполняет задание, решение записывает в карточку. Взаимопомощь запрещена.

- определение расстояния по карте

- определение азимута по карте

- определение условных топографических знаков (2 знака)

- определение условных Аварийных знаков (2 знака)

Переноска пострадавшего на носилках.

Участники самостоятельно вяжут носилки из приготовленных заранее жердей. Затем переносят пострадавшего (одного из команды) определенное расстояние.

Организаторы соревнований оставляют за собой право изменить программу соревнований.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: