Ельцин центр ( Приложение 11)




ОТЧЕТ ПО ПРОЕКТУ ПО МОДУЛЮ

(«Солнечные зайчики из страны серых теней»)

«Особенности формирования профессиональных коммуникаций с потенциальными участниками проекта»

 

 

Руководитель проекта _________________ _______________

(Ф.И.О) (подпись)

 

Студент _________________ ______________

(группа, Ф.И.О.) (подпись)

 

Екатеринбург 2019

 

Содержание

Введение…………………………...3

Основная часть…………………....4

Заключение………………………..6

Библиография……………………..7

Приложения………………………8

 

 


 

Введение

Цель проекта: консолидация гражданского общества, социально ответственного бизнеса, органов государственной власти и активной молодежи свердловской области в оказании помощи воспитанникам детского дома ребенка исправительной колонии номер 6 Нижнего Тагила, где отбывают срок наказания об уголовных преступлениях их матери.

Задачи: Разработка и реализация фандрайзинговых мероприятий направленных на сбор средств для решения конкретных вопросов связанных с созданием комфортных условий проживания воспитанников дома ребенка при ИК номер 6 (от 0 до 3 лет),а так же формирования материальной базы для их физического и интеллектуального развития.

Моей задачей и в проекте было привлечение спонсоров и сегментация их по инструментам мотивации.

 

 


 

Содержание

Сеть пиццерий «Додо Пицца»-Генеральный спон«Е1»-городской портал Екатеринбурга-информационный спонсор, Моей работой в проекте было привлечение спонсоров и сегментация их по инструментам мотивации. Выходили на связьь со спонсорами через их оффициальные контакты(почта, страницы в соцсетях и т.д.). В ходе работы были привлечены следующие спонсоры:

Сеть пиццерий «Додо Пицца»-генеральный спонсор

«Ельцин центр»

Городской портал » Е1»

Екатеринбургский музей изобразительных искусств

«Chadolini»- фабрика детской одежды

«Крошкин дом»- производитель детских товаров

«Тронитек»-производитель электроники

«Кит»-транспортная компания

Ресторан «Вертикаль»

 

 

Сегментация спонсоров по инструментам мотивации:

1)Оформление места аукциона цветовой палитрой (оранжевый цвет) и логотипом спонсора:

Сеть пиццерий «Додо Пицца»-Генеральный спонсор.(Приложение 1)

2) Прямая демонстрация спонсорской продукции на мероприятии:

Ресторан «Вертикаль» (Приложение 2)

Художник Сафронов Влад (Приложение 3)

Художник Шабалина Алена (Приложение 4)

ХУДОЖНИК Пахотин Андрей (Приложение 5)

Художник Адоньева Виталия (Приложение 6)

Художник Сивков Александр(Приложение 7)

Художник Белов Вячеслав (Приложение 8)

Художник Бондарев Дмитрий (Приложение 9)

Художник Кашпар Елизавета (Приложение 10)

3)Использование площадки партнера под проведение мероприятия:

Ельцин центр (Приложение 11)

4) Размещение спонсорского лого на отчетных материалах о мероприятии:

Екатеринбургский музей изобразительных искусств (Приложение 12

«Chadolini»- фабрика детской одежды (Приложение 13)

«Крошкин дом»- производитель детских товаров (Приложение 14)

Е1-городской портал Екатеринбурга-информационный спонсор.

(Приложение 15)

«Тронитек»-технический спонсор (Прилжение 16)

 


 

Заключение

Мировой опыт показывает, что спонсорство расценивается именно как маркетинговый инструмент, результатом применения которого является благосклонное отношение общества и государственной власти к компании.

Социальный характер мероприятия сыграл решающую роль в привлечении спонсоров. Участие в благотворительных акциях и мероприятиях улучшает имидж компании, показывает, что это легально признанная компания, твердо стоящая на ногах.

Участие в благотворительных акциях снижает агрессию и повышает лояльность к компании – как со стороны потребителей, так и со стороны властей города/области/страны.
• Еще один вторичный, но немаловажный фактор – компания с имиджем социально-ответственной станет популярной не только среди широких масс потребителей, но и среди собственных сотрудников.
• Ну и, в конце концов, всем понятно, что благотворительность – это реклама. А ее, как известно, никогда не бывает много.

 


 

Бибиография

https://dodopizza.ru/

https://www.e1.ru/

https://www.picture-russia.ru/city/45

https://chadolini.ru/

https://kroshkin-dom.com/

https://www.vertical51.ru/

https://www.tronitek.ru/

marketing.wikireading.ru/3329

https://www.prstudent.ru/teoria/pr-instrumenty

https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/instrumenty_pr/


 

Приложения

Приложение 1

Приложение 2


Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

 

 

Приложение 9

Приложение 10

 

Приложение 12

Приложение 13

 

Приложение 14

Приложение 15

Приложение 11

Приложение 16

 

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: