Приложение 3
Экскурсия «Изумрудный уголок»
Приложение 4
«В дендропарке» (стихотворение)
Дендропарк наш лучше всех,
Он имеет в городе успех!
В нем красиво очень было,
Я об этом не забыла.
Мы гуляли там с друзьями,
Изучали и играли.
Там кустарники, деревья,
Травы, росы без сомненья!
Осенью там было ярко,
Но и также было жарко.
Изучили сосны, ели,
И конечно, поумнели.
Всё - зеленая краса,
Вот такие чудеса.
Дендропарк хороший? Да!
Так идём же все сюда!
Шаповалова Дарья, 10 лет,
объединение «Мастерилка»
МБУ ДО «Станция юных натуралистов»
Приложение 5
Статья в газете «Знамя труда» Красногвардейского района
Приложение 6
Поделки из семян тыквы «Ель» и «Дерево»
Приложение 7
Кормушка для птиц, районная выставка-конкурс «Птичья столовая», проводимая, в рамках проекта «Создание социокультурного комплекса в г. Бирюч»
Приложение 8
Флаер «Наш дендропарк»
Буклет «Видовой состав дендропарка»
Аннотация к электронному ресурсу
Название работы | Проект «Наш дендропарк» |
Автор (фамилия, имя, отчество, должность, образовательное учреждение) | Крамарева Елена Ивановна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Станция юных натуралистов» Красногвардейского района Белгородская область |
Вид ресурса | Видеоролик, формат WMV |
Техническое оснащение | Компьютер, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска. |
Цель, задачи ресурса | Развитие экологических культуры учащихся, посредством изучения деревьев и кустарников дендропарк города Бирюча |
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид. групповая и другое, на усмотрение автора) | Предлагается использовать ресурс на занятиях естественнонаучной направленности. Ресурс представлен в формате KMP – Видеофайла Windows Media |
Ссылки на Интернет-источники | https://muz-color.ru –аудиофайл |
Программное обеспечение и формат презентации | Видеоролик, записанный на CD в формате WMV Продолжительность – 3 мин. 54 сек. Общий размер файла: 27,8 МБ Дата создания: 4 февраля 2017 год |
Куркина М.П.,
учитель начальных классов МБОУ «СОШ г. Бирюча»
«Почему их так назвали?»
Название и форма проведения: Растения. Жуки. Грибы. Почему их так назвали? (урок в 1 классе)
Пояснительная записка
Краткое описание: урок разработан по теме «Почему их так назвали?». Он знакомит учащихся с происхождением названий некоторых из окружающих их предметов, например, названий растений, жуков, грибов.
Цель: познакомить с растениями, грибами и животными, в названиях которых скрыты их особенности;
Задачи:
- систематизировать знания учащихся по данной теме;
- познакомить детей с новыми знаниями о растениях, грибах и животных;
- формировать умение подбирать необходимые факты из дополнительной литературы; представлять информацию;
- воспитывать бережное отношение к хрупкому миру живой природы, понимать необходимость её охраны;
Форма проведения: урок, внеклассное мероприятие.
Метод проведения: урок-путешествие
Возраст детей: 6-8 лет
Оборудование: Плешаков А. А. учебник «Окружающий мир» 1 класс; атлас-определитель Плешакова А.А. «От земли до неба»; Плешаков А.А. «Рабочая тетрадь по окружающему миру», мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Методические советы на подготовительный период: сходить на экскурсию в парк (сквер) рассмотреть растения, насекомых; подвести детей к выводу, почему и как растения, грибы и жуки получают свои названия.
План мероприятия
I. Организационный момент.
II. Основные этапы мероприятия.
1.Исследование в малых группах.
2.Обмен информацией.
3.Связывание информации, формулирование вывода.
4. Фронтальная работа
Физкультминутка.
5. Работа с учебником
6. Игра «Озвучь картинку».
7. Составление памятки
8. Работа в тетради.
9. Знакомство с новым понятием.
III. Итог мероприятия. Рефлексия.
Ход урока
I. Организационный момент.
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию. А вот куда, отгадайте:
Весной веселит, летом холодит,
Грибами, ягодами одаривает,
Осенью засыпает, весной опять оживает. (Лес).
- Правильно, сегодня мы отправляемся в лес! (включается слайд с изображением леса).
- А зачем люди ходят в лес? (Ответы детей)
Давайте послушаем текст Н. Сладкова (читает учитель)
«Ходят в лес по ягоды, по грибы, по орехи. А что если отправиться в лес по загадки? Интересно собирать ягоды, грибы, орехи, а загадки? А загадки еще интересней искать. Что там грибы, орехи! Соберешь – успокоишься, а как загадки разыскиваешь – так покой потеряешь. А как нашел загадку – так отгадку подавай, значит, в лес иди, отгадку ищи. Пока ищешь – две новых загадки найдешь. И пошло-поехало – конца не видно!»
– Ребята, сегодня мы с вами будем искать загадки в лесу, и разгадывать их.