Конкурс рисунков «Наш дендропарк»




Приложение 3

Экскурсия «Изумрудный уголок»

 

Приложение 4

«В дендропарке» (стихотворение)

Дендропарк наш лучше всех,

Он имеет в городе успех!

В нем красиво очень было,

Я об этом не забыла.

Мы гуляли там с друзьями,

Изучали и играли.

Там кустарники, деревья,

Травы, росы без сомненья!

Осенью там было ярко,

Но и также было жарко.

Изучили сосны, ели,

И конечно, поумнели.

Всё - зеленая краса,

Вот такие чудеса.

Дендропарк хороший? Да!

Так идём же все сюда!

 

Шаповалова Дарья, 10 лет,

объединение «Мастерилка»

МБУ ДО «Станция юных натуралистов»

 

 

 

Приложение 5

Статья в газете «Знамя труда» Красногвардейского района

Приложение 6

Поделки из семян тыквы «Ель» и «Дерево»

Приложение 7

Кормушка для птиц, районная выставка-конкурс «Птичья столовая», проводимая, в рамках проекта «Создание социокультурного комплекса в г. Бирюч»

Приложение 8

Флаер «Наш дендропарк»

Буклет «Видовой состав дендропарка»

Аннотация к электронному ресурсу

Название работы   Проект «Наш дендропарк»
Автор (фамилия, имя, отчество, должность, образовательное учреждение) Крамарева Елена Ивановна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Станция юных натуралистов» Красногвардейского района Белгородская область  
Вид ресурса Видеоролик, формат WMV
Техническое оснащение Компьютер, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска.
Цель, задачи ресурса Развитие экологических культуры учащихся, посредством изучения деревьев и кустарников дендропарк города Бирюча
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид. групповая и другое, на усмотрение автора) Предлагается использовать ресурс на занятиях естественнонаучной направленности. Ресурс представлен в формате KMP – Видеофайла Windows Media
Ссылки на Интернет-источники https://muz-color.ru –аудиофайл
Программное обеспечение и формат презентации Видеоролик, записанный на CD в формате WMV Продолжительность – 3 мин. 54 сек. Общий размер файла: 27,8 МБ Дата создания: 4 февраля 2017 год

 

Куркина М.П.,

учитель начальных классов МБОУ «СОШ г. Бирюча»

 

«Почему их так назвали?»

 

Название и форма проведения: Растения. Жуки. Грибы. Почему их так назвали? (урок в 1 классе)

Пояснительная записка

Краткое описание: урок разработан по теме «Почему их так назвали?». Он знакомит учащихся с происхождением названий некоторых из окружающих их предметов, например, названий растений, жуков, грибов.

Цель: познакомить с растениями, грибами и животными, в названиях которых скрыты их особенности;

Задачи:

- систематизировать знания учащихся по данной теме;

- познакомить детей с новыми знаниями о растениях, грибах и животных;

- формировать умение подбирать необходимые факты из дополнительной литературы; представлять информацию;

- воспитывать бережное отношение к хрупкому миру живой природы, понимать необходимость её охраны;

Форма проведения: урок, внеклассное мероприятие.

Метод проведения: урок-путешествие

Возраст детей: 6-8 лет

Оборудование: Плешаков А. А. учебник «Окружающий мир» 1 класс; атлас-определитель Плешакова А.А. «От земли до неба»; Плешаков А.А. «Рабочая тетрадь по окружающему миру», мультимедийный проектор, экран, компьютер.

Методические советы на подготовительный период: сходить на экскурсию в парк (сквер) рассмотреть растения, насекомых; подвести детей к выводу, почему и как растения, грибы и жуки получают свои названия.

План мероприятия

I. Организационный момент.

II. Основные этапы мероприятия.

1.Исследование в малых группах.

2.Обмен информацией.

3.Связывание информации, формулирование вывода.

4. Фронтальная работа

Физкультминутка.

5. Работа с учебником

6. Игра «Озвучь картинку».

7. Составление памятки

8. Работа в тетради.

9. Знакомство с новым понятием.

III. Итог мероприятия. Рефлексия.

Ход урока

I. Организационный момент.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию. А вот куда, отгадайте:

Весной веселит, летом холодит,

Грибами, ягодами одаривает,

Осенью засыпает, весной опять оживает. (Лес).

- Правильно, сегодня мы отправляемся в лес! (включается слайд с изображением леса).

- А зачем люди ходят в лес? (Ответы детей)

Давайте послушаем текст Н. Сладкова (читает учитель)

«Ходят в лес по ягоды, по грибы, по орехи. А что если отправиться в лес по загадки? Интересно собирать ягоды, грибы, орехи, а загадки? А загадки еще интересней искать. Что там грибы, орехи! Соберешь – успокоишься, а как загадки разыскиваешь – так покой потеряешь. А как нашел загадку – так отгадку подавай, значит, в лес иди, отгадку ищи. Пока ищешь – две новых загадки найдешь. И пошло-поехало – конца не видно!»

– Ребята, сегодня мы с вами будем искать загадки в лесу, и разгадывать их.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: