Тема 19.Классификация нарушений безопасности движения.




Приказ МПС N 1Ц от 08.01.94 г. «КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ»

(В ред. Приказа МПС России от 25.03.2002 N 12)

 

1. Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах классифицируются:

1.1. крушения поездов;

1.2. аварии;

1.3. особые случаи брака в работе;

1.4. случаи брака в работе;

 

2. К крушениям поездов относятся:

столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, в результате которых:

погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря.

 

3. К авариям относятся:

3.1. столкновения пассажирских поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п.2, но в результате которых повреждены локомотивы или вагоны соответственно в объемах ремонта ТР-2 и деповского или более сложных ремонтов;

3.2. столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п.2, но в результате которых допущено повреждение локомотивов или вагонов в объеме капитального ремонта;

3.3. столкновения и сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых: погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря.

 

4. К особым случаям брака в работе относятся:

v столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в пунктах 2 и 3;

v прием поезда на занятый путь;

v отправление поезда на занятый перегон;

v прием или отправление поезда по неготовому маршруту;

v проезд запрещающего сигнала или предельного столбика;

v перевод стрелки под поездом;

v уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон;

v развал груза в пути следования;

v излом оси, осевой шейки или колеса;

 

v излом боковины или надрессорной балки тележки вагона;

v обрыв хребтовой балки подвижного состава;

v отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей;

v отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;

v порча локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде;

v неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

v ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания;

v столкновение поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, допущенное по вине железнодорожников;

v перекрытие разрешающего показания сигнала на запрещающее, вызвавшее проезд запрещающего сигнала (на станции), излом рельса под поездом.

 

5. К случаям брака в работе относятся:

v отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за грения буксы или других технических неисправностей;

v соморасцеп автосцепок в поезде;

v взрез стрелки;

v отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающего безопасности движения;

v неисправность устройств АЛСН на локомотиве в пути следования, в результате которой затребован вспомогательный локомотив;

v обрыв автосцепки подвижного состава;

v падение на путь деталей подвижного состава;

v неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которых допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более;

v неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час;

v сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющие последствий, указанных в п.3.3;

v столкновения подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющие последствий, указанных в п. 3.3, но при которых повреждены локомотивы в объеме ремонта ТР-1 или вагоны в объеме текущего отцепочного ремонта (или более сложных ремонтов подвижного состава);

v излом рельса, в результате которого допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: