<question> Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми. Без него невозможна организация совместной деятельности.
<variant> коммуникация
<variant> планирование
<variant> ранжирование
<variant> организация
<variant> принятие решения
<question> Все те контакты, которые реализуются вне и помимо формальных коммуникативных каналов – это…
<variant> неформальные коммуникации
<variant> полифиморфизм
<variant> сообщение
<variant> «шум»
<variant> канал коммуникации
<question> Средство (или система средств), с помощью которого происходит передача сообщения
<variant> канал коммуникации
<variant> полифиморфизм
<variant> неформальные коммуникации
<variant> сообщение
<variant> «шум»
<question> Вся совокупность внешних (из среды) и внутренних помех, искажающих информацию, предназначенную для коммуникации
<variant> «шум»
<variant> полифиморфизм
<variant> неформальные коммуникации
<variant> сообщение
<variant> канал коммуникации
<question> Информация от получателя к отправителю, служащая для индикации степени понятности сообщения
<variant> обратная связь
<variant> неформальные коммуникации
<variant> сообщение
<variant> «шум»
<variant> канал коммуникации
<question> О каком виде коммуникаций говорится: … располагает свое сообщение в пространстве. Ритуалы являются важной составляющей жизни любого общества. Одновременно со значениями, уже утраченными в веках, они несут в себе четкие коммуникативные указания.
<variant> перфомансная
<variant> вербальная
<variant> визуальная
<variant> мифологическая
<variant> окно Овертона
<question> Какой вид коммуникативной ошибки описан: Люди по-разному воспринимают одни и те же ситуации, выделяют в них главные, по их мнению, особенности и убеждены, что их индивидуальная точка зрения и есть правильная.
|
<variant> перцептивно-интерпретационный
<variant> диспозиционный
<variant> фальсификационный
<variant> статусный
<variant> семантический
<question> … ошибки обусловлены различиями в социальных, профессиональных и жизненных установках людей, вступающих в коммуникативный обмен.
<variant> диспозиционные
<variant> семантические
<variant> перцептивно-интерпретационные
<variant> фальсификационные
<variant> статусные
<question> Какой вид коммуникативной ошибки иллюстрирует следующий пример: «Займитесь этим, как только у вас выдастся свободное время»,
<variant> семантический
<variant> перцептивно-интерпретационный
<variant> визуальный
<variant> диспозиционный
<variant> статусный
<question> Какой вид коммуникативной ошибки описан: Предоставление подчиненным информации вышестоящему лицу в свете, благоприятном и для него, и для самого отправителя.
<variant> фальсификационный
<variant> семантический
<variant> визуальный
<variant> диспозиционный
<variant> статусный
<question> …– это вид общения, при котором передача информации происходит с помощью знаков, изображений, образов, инфографики и т. д. Данный вид коммуникации частично или целиком полагается на зрение.
<variant> визуальная
<variant> вербальная
<variant> перфомансная
<variant> мифологическая
<variant> окно Овертона
<question> …– это технология программирования общества использует тонкие рычаги давления незаметные для сознания – это 6 этапов медленного, в обход здравого смысла и воли к сопротивлению укоренения «греха» в обществе,
|
как чего-то обыденного и нормального.
<variant> окно Овертона
<variant> вербальная коммуникация
<variant> визуальная коммуникация
<variant> перфомансная коммуникация
<variant> мифологическая коммуникация
<question> Суть данной функции в «создании руководителем (шире – администрацией в целом) атмосферы своеобразного психологического комфорта в коллективе
<variant> психотерапевтическая функция
<variant> административная функция
<variant> стабилизационная функция
<variant> дисциплинарная функция
<variant> мотивационная функция
<question> Данная функция представляет собой, по существу, всю совокупность организационно-деятельностных функций (первая группа), а сам процесс администрирования и выступает, поэтому как развертывание их системы
<variant> административная функция
<variant> психотерапевтическая функция
<variant> стабилизационная функция
<variant> дисциплинарная функция
<variant> мотивационная функция
<question> Эта функция заключается в сохранении устойчивости внутриорганизационного функционирования и обеспечения «выживания» организации в условиях динамично изменяющейся внешней среды
<variant> стабилизационная функция
<variant> психотерапевтическая функция
<variant> административная функция
<variant> дисциплинарная функция
<variant> мотивационная функция
<question> Эта функция предусматривает широкий спектр задач и функций создания высокой организационной культуры, являющейся наиболее действенным средством обеспечения положительной внутриорганизационной среды.
|
<variant> дисциплинарная функция
<variant> психотерапевтическая функция
<variant> административная функция
<variant> стабилизационная функция
<variant> мотивационная функция
<question> … – это форма психологического насилия в виде травли сотрудника в коллективе, как правило, с целью его последующего увольнения
<variant> моббинг
<variant> буллинг
<variant> травля
<variant> выживание
<variant> давление
<question> Перечислите аспекты экспертно-консультативной функции руководителя при работе с персоналом.
<variant> профессиональная компетентность руководителя, делегирование полномочий, проведение руководителем систематических бесед, консультаций и иных мероприятий
<variant> установление действенной системы льгот как дополнительных мотиваторов
<variant> прогноз численности и квалификации требующихся кадров по основным сферам деятельности организации, по основным видам работ
<variant> решение вопросов о профпригодности кандидатов в отношении этих должностей
<variant> проведение руководителем систематических бесед, консультаций и иных мероприятий
<question> Перечислите функции руководителя при работе с персоналом.
<variant> воспитательная, дисциплинарная, арбитражная, психотерапевтическая, экспертно-консультативная
<variant> оценка наличных кадровых ресурсов, оценка будущих кадровых потребностей, разработка программы удовлетворения будущих кадровых потребностей
<variant> определение адекватной системы оплаты труда, установление действенной системы льгот как дополнительных мотиваторов, совершенствование содержания труда с целью придания ему функции мотиватора
<variant> определяются общие приоритеты кадровой работы, вырабатывается общий подход к персоналу и его роли (и формам участия) в организационном функционировании, решается вопрос о создании подразделений, на которые будет возложена система кадровой работы
<variant> реализации всех «классических» функций, их целостного цикла
<question> Какие основные этапы включает кадровое планирование?
<variant> оценка наличных кадровых ресурсов, оценка будущих кадровых потребностей, разработка программы удовлетворения будущих кадровых потребностей
<variant> воспитательный, дисциплинарный, арбитражный, психотерапевтический, экспертно-консультативный
<variant> определение адекватной системы оплаты труда, установление действенной системы льгот как дополнительных мотиваторов, совершенствование содержания труда с целью придания ему функции мотиватора
<variant> определяются общие приоритеты кадровой работы, вырабатывается общий подход к персоналу и его роли (и формам участия) в организационном функционировании, решается вопрос о создании подразделений, на которые будет возложена система кадровой работы
<variant> поэтапная реализации всех «классических» функций, их целостного цикла
<question> В чем заключается формирование кадровой политики?
<variant> определяются общие приоритеты кадровой работы, вырабатывается общий подход к персоналу и его роли (и формам участия) в организационном функционировании, решается вопрос о создании подразделений, на которые будет возложена система кадровой работы
<variant> оценка наличных кадровых ресурсов, оценка будущих кадровых потребностей, разработка программы удовлетворения будущих кадровых потребностей
<variant> определяется содержание воспитательной, дисциплинарной, арбитражной, психотерапевтической, экспертно-консультативной работы
<variant> определение адекватной системы оплаты труда, установление действенной системы льгот как дополнительных мотиваторов, совершенствование содержания труда с целью придания ему функции мотиватора
<variant> определяется содержание всех «классических» функций, их целостного цикла
<question> С какими иллюзиями и ошибками может столкнуться интервьюер при принятии решений об отборе?
<variant> склонность приписывать причины поведения других людей их индивидуальными характеристиками, а не ситуации в целом
<variant> главный акцент в отборе должен быть поставлен на специфических требованиях работы, вакансия которой заполняется, а не на неопределенных представлениях о соответствии организационной культуры
<variant> существует риски, ассоциируемые с постоянным усилением доминирующей организационной культуры
<variant> склонность приписывать причины поведения других людей ситуации в целом, а не их индивидуальным характеристикам
<variant> неправильно составит вопросы для интервью
<question> … стиль разрешения конфликта – вынесение единоличного («волевого») решения о причинах и виновниках конфликта и о санкциях по отношению к ним.
<variant> директивный
<variant> демократический
<variant> либеральный
<variant> анархический
<variant> попустительский
<question> Модель улаживания конфликта и, соответственно, арбитража, где руководитель выступает в качестве своеобразного посредника между конфликтующими сторонами, помогающего им прийти к согласию.
<variant> медиаторная модель
<variant> компромиссная модель
<variant> психотерапевтическая модель
<variant> контактная модель
<variant> директивная модель
<question> Модель, в которой по форме арбитражные действия имеют характер единоличных решений руководителя.
<variant> компромиссная модель
<variant> медиаторная модель
<variant> психотерапевтическая модель
<variant> контактная модель
<variant> директивная модель
<question> Что означает термин «эскалация конфликта»?
<variant> нарастание напряженности и насилия
<variant> скрытый конфликт выводится на поверхность с конкретными ненасильственными действиями
<variant> обращение к более широким источникам конфликта с целью превращения негативной энергии в позитивные изменения
<variant> предотвращение насильственных действий
<variant> прекращение насильственных действий через достижение мирных соглашений
<question> Что означает термин «интенсификация конфликта»?
<variant> скрытый конфликт выводится на поверхность с конкретными ненасильственными действиями
<variant> нарастание напряженности и насилия
<variant> обращение к более широким источникам конфликта с целью превращения негативной энергии в позитивные изменения
<variant> предотвращение насильственных действий
<variant> прекращение насильственных действий через достижение мирных соглашений
<question> Что означает термин «трансформация конфликта»?
<variant> обращение к более широким источникам конфликта с целью превращения негативной энергии в позитивные изменения
<variant> нарастание напряженности и насилия
<variant> скрытый конфликт выводится на поверхность с конкретными ненасильственными действиями
<variant> предотвращение насильственных действий
<variant> прекращение насильственных действий через достижение мирных соглашений
<question> Что означает термин «предупреждение конфликта»?
<variant> предотвращение насильственных действий
<variant> нарастание напряженности и насилия
<variant> скрытый конфликт выводится на поверхность с конкретными ненасильственными действиями
<variant> обращение к более широким источникам конфликта с целью превращения негативной энергии в позитивные изменения
<variant> прекращение насильственных действий через достижение мирных соглашений
<question> Что означает термин «улаживание конфликта»?
<variant> прекращение насильственных действий через достижение мирных соглашений
<variant> нарастание напряженности и насилия
<variant> скрытый конфликт выводится на поверхность с конкретными ненасильственными действиями
<variant> обращение к более широким источникам конфликта с целью превращения негативной энергии в позитивные изменения
<variant> предотвращение насильственных действий
<question> Этот стиль подразумевает, что человек старается уйти от конфликта.
<variant> уклонение
<variant> сглаживание
<variant> принуждение
<variant> компромисс
<variant> решение проблемы
<question> Этот стиль характеризуется поведением, которое диктуется убеждением, что не стоит сердиться, потому что «мы все – одна счастливая команда, и не следует раскачивать лодку».
<variant> сглаживание
<variant> уклонение
<variant> принуждение
<variant> компромисс
<variant> решение проблемы
<question> В рамках этого стиля превалируют попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой. Тот, кто пытается это сделать, не интересуется мнением других.
<variant> принуждение
<variant> уклонение
<variant> сглаживание
<variant> компромисс
<variant> решение проблемы
<question> Этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени.
<variant> компромисс
<variant> уклонение
<variant> сглаживание
<variant> принуждение
<variant> решение проблемы
<question> Данныйстиль – признание различиявомненияхиготовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти курс действий, приемлемый для всех сторон. Тот, кто пользуется таким стилем не старается добиться своей цели за счет других, а скорее ищет наилучший вариант решения конфликтной ситуации.
<variant> решение проблемы
<variant> уклонение
<variant> сглаживание
<variant> принуждение
<variant> компромисс
<question> Что считает причиной конфликта теория взаимоотношений в обществе?
<variant> нарастающая поляризация, недоверие и враждебность между разными группами внутри общества
<variant> полное или частичное подавление основных человеческих потребностей: физиологических, психологических и социальных
<variant> несовместимые позиции; исход его воспринимается как «нулевой» (“я выиграл – ты проиграл”) обеими конфликтующими сторона
<variant> чувство угрозы идентичности, часто коренящееся в неразрешенных страданиях или потерях в прошлом
<variant> несовместимость стилей общения в разных культурах
<question> Что считает причиной конфликта теория человеческих потребностей?
<variant> полное или частичное подавление основных человеческих потребностей: физиологических, психологических и социальных
<variant> нарастающая поляризация, недоверие и враждебность между разными группами внутри общества
<variant> несовместимые позиции; исход его воспринимается как «нулевой» (“я выиграл – ты проиграл”) обеими конфликтующими сторона
<variant> чувство угрозы идентичности, часто коренящееся в неразрешенных страданиях или потерях в прошлом
<variant> несовместимость стилей общения в разных культурах
<question> Что считает причиной конфликта теория межкультурного непонимания?
<variant> несовместимость стилей общения в разных культурах
<variant> нарастающая поляризация, недоверие и враждебность между разными группами внутри общества
<variant> полное или частичное подавление основных человеческих потребностей: физиологических, психологических и социальных
<variant> несовместимые позиции; исход его воспринимается как «нулевой» (“я выиграл – ты проиграл”) обеими конфликтующими сторона
<variant> чувство угрозы идентичности, часто коренящееся в неразрешенных страданиях или потерях в прошлом
<question> Что считает причиной конфликта теория идентичности?
<variant> чувство угрозы идентичности, часто коренящееся в неразрешенных страданиях или потерях в прошлом
<variant> полное или частичное подавление основных человеческих потребностей: физиологических, психологических и социальных
<variant> нарастающая поляризация, недоверие и враждебность между разными группами внутри общества
<variant> несовместимые позиции; исход его воспринимается как «нулевой» (“я выиграл – ты проиграл”) обеими конфликтующими сторона
<variant> несовместимость стилей общения в разных культурах
<question> В чем состоят суть и задачи такого метода анализа конфликта как «анализ силового поля»?
<variant> анализ позитивных и негативных сил, действующих в конфликте
<variant> график, который показывает события в том порядке, в каком они происходили, одно за другим
<variant> графическое отображение конфликта, в котором стороны размещаются в соответствии с их отношением к проблеме и друг к другу
<variant> анализ того, что говорят разные стороны в конфликте
<variant> основан на предпосылке, что в конфликте присутствует три компонента: установки участников конфликта, их поведение, контекст
<question> В чем состоят суть и задачи такого метода анализа конфликта как «луковица»?
<variant> анализ того, что говорят разные стороны в конфликте
<variant> анализ позитивных и негативных сил, действующих в конфликте
<variant> график, который показывает события в том порядке, в каком они происходили, одно за другим
<variant> графическое отображение конфликта, в котором стороны размещаются в соответствии с их отношением к проблеме и друг к другу
<variant> основан на предпосылке, что в конфликте присутствует три компонента: установки участников конфликта, их поведение, контекст
<question> В чем состоят суть и задачи такого метода анализа конфликта как «картография конфликта»?
<variant> графическое отображение конфликта, в котором стороны размещаются в соответствии с их отношением к проблеме и друг к другу
<variant> анализ позитивных и негативных сил, действующих в конфликте
<variant> график, который показывает события в том порядке, в каком они происходили, одно за другим
<variant> анализ того, что говорят разные стороны в конфликте
<variant> основан на предпосылке, что в конфликте присутствует три компонента: установки участников конфликта, их поведение, контекст
<question> В чем состоят суть и задачи такого метода анализа конфликта как «треугольник УПК»?
<variant> основан на предпосылке, что в конфликте присутствует три компонента: установки участников конфликта, их поведение, контекст
<variant> анализ позитивных и негативных сил, действующих в конфликте
<variant> график, который показывает события в том порядке, в каком они происходили, одно за другим
<variant> графическое отображение конфликта, в котором стороны размещаются в соответствии с их отношением к проблеме и друг к другу
<variant> анализ того, что говорят разные стороны в конфликте
<question> В чем состоят суть и задачи такого метода анализа конфликта как «событийный ряд»?
<variant> график, который показывает события в том порядке, в каком они происходили, одно за другим
<variant> анализ позитивных и негативных сил, действующих в конфликте
<variant> графическое отображение конфликта, в котором стороны размещаются в соответствии с их отношением к проблеме и друг к другу
<variant> анализ того, что говорят разные стороны в конфликте
<variant> основан на предпосылке, что в конфликте присутствует три компонента: установки участников конфликта, их поведение, контекст
<question> Что такое групповая сплоченность?
<variant> сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удерживать их в ней
<variant> развитость сотрудничества и групповых коммуникаций на основе принципов солидарности, взаимной поддержки
<variant> устойчивое объединение людей, стремящихся к общей цели и обладающих групповой сплоченностью
<variant> согласование социальных ролей, функционально-ролевых ожиданий, интересов, ценностных ориентаций
<variant> состояние подобия и взаимодополнения свойств и качеств взаимодействующих
<question> В чем суть социально-психологической совместимости?
<variant> согласование социальных ролей, функционально-ролевых ожиданий, интересов, ценностных ориентаций
<variant> развитость сотрудничества и групповых коммуникаций на основе принципов солидарности, взаимной поддержки
<variant> устойчивое объединение людей, стремящихся к общей цели и обладающих групповой сплоченностью
<variant> состояние подобия и взаимодополнения свойств и качеств взаимодействующих
<variant> сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удерживать их в ней
<question> Что такое коллектив?
<variant> устойчивое объединение людей, стремящихся к общей цели и обладающих групповой сплоченностью
<variant> развитость сотрудничества и групповых коммуникаций на основе принципов солидарности, взаимной поддержки
<variant> общность людей, связанных единой целью и принципами взаимодействия, обладающих взаимодополняющими умениями, собранных для решения определённых задач
<variant> состояние подобия и взаимодополнения свойств и качеств взаимодействующих
<variant> сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удерживать их в ней
<question> Что такое команда?
<variant> общность людей, связанных единой целью и принципами взаимодействия, обладающих взаимодополняющими умениями, собранных для решения определённых задач
<variant> развитость сотрудничества и групповых коммуникаций на основе принципов солидарности, взаимной поддержки
<variant> устойчивое объединение людей, стремящихся к общей цели и обладающих групповой сплоченностью
<variant> состояние подобия и взаимодополнения свойств и качеств взаимодействующих
<variant> сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удерживать их в ней
<question> В чем суть физиологической совместимости?
<variant> учет возрастно-половых особенностей взаимодействующих индивидов и физиологических процессов их организма
<variant> соотношение темпераментов, характеризующее динамические особенности психической деятельности взаимодействующих людей, биологических потребностей индивида
<variant> взаимодействие личностных особенностей, характеров, мотивов поведения
<variant> согласование социальных ролей, функционально-ролевых ожиданий, интересов, ценностных ориентаций
<variant> согласование социальных ролей, интересов, ценностных ориентаций
<question> В чем суть психофизиологической совместимости?
<variant> соотношение темпераментов, характеризующее динамические особенности психической деятельности взаимодействующих людей, биологических потребностей индивида
<variant> учет возрастно-половых особенностей взаимодействующих индивидов и физиологических процессов их организма
<variant> взаимодействие личностных особенностей, характеров, мотивов поведения
<variant> согласование социальных ролей, функционально-ролевых ожиданий, интересов, ценностных ориентаций
<variant> согласование социальных ролей, интересов, ценностных ориентаций
<question> В чем суть психологической совместимости?
<variant> взаимодействие личностных особенностей, характеров, мотивов поведения
<variant> соотношение темпераментов, характеризующее динамические особенности психической деятельности взаимодействующих людей, биологических потребностей индивида
<variant> учет возрастно-половых особенностей взаимодействующих индивидов и физиологических процессов их организма
<variant> согласование социальных ролей, функционально-ролевых ожиданий, интересов, ценностных ориентаций
<variant> согласование социальных ролей, интересов, ценностных ориентаций
<question> В чем суть социально-психологической совместимости?
<variant> согласование социальных ролей, функционально-ролевых ожиданий, интересов, ценностных ориентаций
<variant> соотношение темпераментов, характеризующее динамические особенности психической деятельности взаимодействующих людей, биологических потребностей индивида
<variant> учет возрастно-половых особенностей взаимодействующих индивидов и физиологических процессов их организма
<variant> взаимодействие личностных особенностей, характеров, мотивов поведения
<variant> согласование социальных ролей, интересов, ценностных ориентаций
<question> В чем суть совместимости как процесса?
<variant> реализуется в течение определенного отрезка времени и характеризуется адаптивными личностными возможностями членов группы
<variant> реализуется в течение определенного отрезка времени
<variant> означает «сработанность», «сыгранность», «слаженность», «сплоченность» и т. д.
<variant> характеризуется адаптивными личностными возможностями членов группы
<variant> обязательное условие слаженных действий
<question> Выделяют несколько теоретических подходов, на которых основывается организационное поведение как наука. В чем суть интеракционалистского (интерактивного) подхода?
<variant> поведение является результатом интерпретации человеком содержания и структуры своего физического и социального окружения. Человек не просто реагирует на ту или иную ситуацию, но определяет ее, одновременно определяя себя в этой ситуации. И тем самым создает, конструирует тот социальный мир, в котором живет
<variant> предполагает разработку программ совершенствования организационного поведения, нацеленных на повышение производительности, эффективности на разных уровнях организационного поведения
<variant> согласованное взаимодействие (поведение) частей в едином целом, склонность сложных систем к самоорганизации в состоянии неустойчивости
<variant> рассматриваются возможности развития потенциала сотрудника с учетом человеческого капитала, индивидуальных способностей и возможностей каждого
<variant> включает целостный взгляд на организационное поведение, взаимоотношения «человек–группа–организация», учет и использование как можно большего числа факторов, влияющих на поведение людей
<question> Выделяют несколько теоретических подходов, на которых основывается организационное поведение как наука. В чем суть подхода, ориентированного на человеческие ресурсы?
<variant> рассматриваются возможности развития потенциала сотрудника с учетом человеческого капитала, индивидуальных способностей и возможностей каждого
<variant> поведение является результатом интерпретации человеком содержания и структуры своего физического и социального окружения. Человек не просто реагирует на ту или иную ситуацию, но определяет ее, одновременно определяя себя в этой ситуации. И тем самым создает, конструирует тот социальный мир, в котором живет
<variant> предполагает разработку программ совершенствования организационного поведения, нацеленных на повышение производительности, эффективности на разных уровнях организационного поведения
<variant> согласованное взаимодействие (поведение) частей в едином целом, склонность сложных систем к самоорганизации в состоянии неустойчивости
<variant> включает целостный взгляд на организационное поведение, взаимоотношения «человек–группа–организация», учет и использование как можно большего числа факторов, влияющих на поведение людей
<question> Выделяют несколько теоретических подходов, на которых основывается организационное поведение как наука. В чем суть подхода, ориентированного на результаты?
<variant> предполагает разработку программ совершенствования организационного поведения, нацеленных на повышение производительности, эффективности на разных уровнях организационного поведения
<variant> включает целостный взгляд на организационное поведение, взаимоотношения «человек–группа–организация», учет и использование как можно большего числа факторов, влияющих на поведение людей
<variant> поведение является результатом интерпретации человеком содержания и структуры своего физического и социального окружения. Человек не просто реагирует на ту или иную ситуацию, но определяет ее, одновременно определяя себя в этой ситуации. И тем самым создает, конструирует тот социальный мир, в котором живет
<variant> согласованное взаимодействие (поведение) частей в едином целом, склонность сложных систем к самоорганизации в состоянии неустойчивости
<variant> рассматриваются возможности развития потенциала сотрудника с учетом человеческого капитала, индивидуальных способностей и возможностей каждого
<question> Выделяют несколько теоретических подходов, на которых основывается организационное поведение как наука. В чем суть системного подхода?
<variant> включает целостный взгляд на организационное поведение, взаимоотношения «человек–группа–организация», учет и использование как можно большего числа факторов, влияющих на поведение людей
<variant> предполагает разработку программ совершенствования организационного поведения, нацеленных на повышение производительности, эффективности на разных уровнях организационного поведения
<variant> поведение является результатом интерпретации человеком содержания и структуры своего физического и социального окружения. Человек не просто реагирует на ту или иную ситуацию, но определяет ее, одновременно определяя себя в этой ситуации. И тем самым создает, конструирует тот социальный мир, в котором живет
<variant> согласованное взаимодействие (поведение) частей в едином целом, склонность сложных систем к самоорганизации в состоянии неустойчивости
<variant> рассматриваются возможности развития потенциала сотрудника с учетом человеческого капитала, индивидуальных способностей и возможностей каждого
<question> Выделяют несколько теоретических подходов, на которых основывается организационное поведение как наука. В чем суть синергетического подхода?
<variant> согласованное взаимодействие (поведение) частей в едином целом, склонность сложных систем к самоорганизации в состоянии неустойчивости
<variant> поведение является результатом интерпретации человеком содержания и структуры своего физического и социального окружения. Человек не просто реагирует на ту или иную ситуацию, но определяет ее, одновременно определяя себя в этой ситуации. И тем самым создает, конструирует тот социальный мир, в котором живет
<variant> предполагает разработку программ совершенствования организационного поведения, нацеленных на повышение производительности, эффективности на разных уровнях организационного поведения
<variant> рассматриваются возможности развития потенциала сотрудника с учетом человеческого капитала, индивидуальных способностей и возможностей каждого
<variant> включает целостный взгляд на организационное поведение, взаимоотношения «человек–группа–организация», учет и использование как можно большего числа факторов, влияющих на поведение людей
<question> Выделяют несколько теоретических подходов, на которых основывается организационное поведение как наука. В чем суть ситуационного подхода?
<variant> отражает достижение эффективности системы в различных ситуациях и предполагает поведение, соответствующее ситуации, специфичное для нее
<variant> поведение является результатом интерпретации человеком содержания и структуры своего физического и социального окружения. Человек не просто реагирует на ту или иную ситуацию, но определяет ее, одновременно определяя себя в этой ситуации. И тем самым создает, конструирует тот социальный мир, в котором живет
<variant> предполагает разработку программ совершенствования организационного поведения, нацеленных на повышение производительности, эффективности на разных уровнях организационного поведения
<variant> рассматриваются возможности развития потенциала сотрудника с учетом человеческого капитала, индивидуальных способностей и возможностей каждого
<variant> включает целостный взгляд на организационное поведение, взаимоотношения «человек–группа–организация», учет и использование как можно большего числа факторов, влияющих на поведение людей
<question> Что является предметом рассмотрения теоретического синергетического подхода исследования организационного поведения?
<variant> особенности организационного поведения в условиях кризиса, организационного развития и обновления, разрабатываются прогнозы и модели поведения сотрудников при
<variant> анализ процесса труда, анализ результата труда, хронометраж, циклография трудовых действий, профессиография
<variant> анализ процесса труда, анализ результата труда, хронометраж, циклография трудовых действий, профессиография, анализ коммуникаций
<variant> анализ бизнес-процессов, анализ результатов деятельности, анализ коммуникаций, анализ структуры, критериальный анализ, анализ управленческой деятельности
введении инноваций и т. п. с учетом особенностей внутренней среды, которая и делает (либо не делает) организационную систему целостной
<variant> анализ критических случаев, моделирование систем поведения, системный анализ деятельности, структурный анализ
<question> Какое поведение человека можно назвать ассертивным?
<variant> поведение уверенного человека по отношению к окружающим, способного отстаивать свою точку зрения без агрессии, без уступчивости, без манипулирования, такое поведение направлено на решение проблемы, сотрудничество во взаимодействии
<variant> поведение человека, направленное на то, чтобы достичь желаемого, получить желаемое, используя предметы окружающего мира или других людей
<variant> нелегитимное поведение в крайних своих проявлениях представляет собой уголовно наказуемые действия, совершаемые сотрудниками
<variant> поведение, в основе которого лежит реализация актуальной потребности работника