Определение числа вытяжных путей




 

В проекте участковой станции следует предусматривать, как правило, по одному вытяжному пути в каждом конце сортировочного парка. Число сооружаемых вытяжных путей при первой очереди работ должно быть установлено в зависимости от числа перерабатываемых составов и способа производства маневров с учетом строительных затрат.

Полезную длину вытяжных путей следует проектировать полезной длиной, равной полезной длине путей для грузового движения.

Для прицепки и отцепки групп вагонов от транзитных поездов, как правило, следует использовать вытяжные пути сортировочного парка. В том случае, когда на участковых станциях, являющихся пунктом изменения веса и длины транзитных поездов, использование вытяжных путей сортировочного парка лимитирует пропускную способность горловин, при соответствующем обосновании следует проектировать специальный вытяжной путь.

На участковых станциях полупродольного и продольного типов для отцепки неисправных вагонов и переработки транзитных поездов в нечетном парке следует проектировать вытяжной путь во входной горловине, полезной длиной, равной половине полезной длины, но не менее 200 м.

Число вытяжных путей зависит от общего времени занятия этих путей маневровой работой:

a) по расформированию и формированию участковых, сборных, групповых и других поездов;

b) при подаче (уборке) вагонов на грузовой двор, на пути локомотивного хозяйства и др.;

c) при подаче (уборке) вагонов на подъездные пути.

Число вытяжных путейзависит от числа перерабатываемых составов и передач, а также от продолжительности маневров по расформированию-формированию:

 

 

где Nрасф – число участковых и сборных поездов, прибывших в переработку;

Nформ – число поездов своего формирования;

Nгр, Nп – соответственно число подач на грузовой район и подъездные пути, принимается Nгр =2, а Nп =1 подач;

Nлок – число подач на пути локомотивного хозяйства, в вагонное депо и другие подразделения;

tрасф, tформ, tлок, tгр, tп – соответственно время занятия вытяжного пути подачей с учетом времени на маневровое передвижение по перестановке составов с приемо-отправочных путей на вытяжной и обратно, принимается tрасф =30 мин, tформ =40 мин – для сборных поездов и tформ = 20 мин – для участковых поездов, tгр =90 мин, tп =30 мин;

Kнер – коэффициент неравномерности объема маневровой работы, принимается равным 1,3;

Тэк – продолжительность смены бригад и экипировки маневровых локомотивов за сутки, принимается равным 90 мин.

 

путь (5.10)

 

На проектируемой станции независимо от расчетов для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах парка принимается два вытяжных пути. При этом путь в горловине противоположенной локомотивному хозяйству, проектируется как основной на полную длину состава, а путь в центральной горловине – как вспомогательный полезной длинной на половину состава.

Принимаем два вытяжных пути.

Число ходовых путей

На участковых станциях поперечного типа при размерах движения 18 и более пар поездов в сутки со сменой локомотивов следует проектировать ходовой путь. На участковых станциях поперечного типа двухпутных железных дорог со сменой локомотивов всех грузовых поездов в обоснованных случаях допускается предусматривать два ходовых пути.

Ходовые пути должны иметь раздельный от главных путей выход с одной стороны на территорию локомотивного хозяйства, а с другой - на пути приемо-отправочных парков.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: