ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЕ




Пользуюсь правами Человека, согласно Декларации прав Человека, принятой резолюций 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10.12.1948 года, а так же пользуясь естественным правом, правами изложенными в Конституции РФ, в Гражданском кодексе РФ, в Жилищном кодексе РФ, в Постановлении Правительства РФ № 731 от 23 сентября 2010 г.

 

На основании ст.49 Конституции СССР, и ч.2 ст.24 Конституции РФ, Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 года № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

На основании ФЗ № 210 от 27.07.2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ст. 8 ч.1 Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе, за исключением случаев, если вы хотите с меня взымать деньги так называемые свои услуги, вы должны заключить договор с РФ то есть с (администрацией) через администрацию РФ, после этого вам за услуги оплачивает РФ через (администрацию).

Мне принадлежит на праве собственности жилое помещение, расположенное по адресу: __________________________________________________________________________ (далее — ПОМЕЩЕНИЕ).

 

В этой связи прошу строго исполнять требование определённые законодательным и укоснительным, впредь предоставлять муниципальные и государственные услуги бесплатно по данному адресу. Так как это предусмотрено Постановлением правительства 1770 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", подкреплено графами 0200010, 0200011, приложение № 4 в приказе Минфина от 11.12.2018 № 259н приказ Силуанова “Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”

Согласно ФЗ № 227 в потребительскую корзину которой пользуется даже депутаты, входят платежи по коммунальным счетам. Государство выделяет на все деньги по природным ископаемым, у нас самое богатейшее государство в мире.

Хочу вас уведомить: выписки из ОГРН мы все правообладатели, а не собственники.

Согласно жилищного кодекса, права действует только в отношении собственника который является фигурант п.6 ч.2 153 статьи на право введение эксплуатацию и в акте ввода в эксплуатацию МКД, написано что собственником является администрация и ст.154 жилищного кодекса, структура оплаты жилищного помещения коммунальные услуги части 1 п.2 платить должен, обязан собственник из жилищного фонда. То есть администрация ст.19 ч.1 ЖК РФ гласит о том что жилищным фондом является совокупность всех жилых помещений находящихся на территории РФ

Квитанция которую вы присылаете, это бумажка в простонародье называется попрошайка, они юридически ничтожны, согласно Законодательства на ней должна быть печать согласно ГОСТУ 51511-2001, подпись бухгалтера, это по законам РФ. Здесь в платежке УК расчётный счёт начинается с 40702, соответственно с ФЗ от 03.06.2009 № 103 "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", с указами ЦБ РФ от 25.11.2009 № 2343-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 26 марта 2007 года N 302-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации"

Платёжному агенту юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю осуществляющую деятельность по приёму платежей физических лиц, поставщиков по указанию услуг и выполняемых работ, в Банке должен быть открыт отдельный банковский счёт 40821. Счёт 40821 это отдельный Банковский счёт открываемый платёжным агентом для учёта зачисляемых наличных денежных средств, полученных от плательщиках при осуществлении расчётов в соответствии с ФЗ 103 от 03.06.2009 г.

Согласно ст.4 ФЗ 103 от 03.06.2009 г., платёжный агент осуществляет приём денежных средств от плательщиков в целях исполнения денежных обязательств физического лица перед поставщиком, осуществляет последующие расчёты перед поставщиком.

Из изложенного следует, что платёжный агент обязан в полном объёме сдавать в Банк полученные от плательщика при приёме платежей наличные денежные средства для зачисления на свой отдельный счёт 40821. Но к сожалению они этого не делают.

Данные УК ресурсоснабжающие отвечающие за водоканал, электроэнергию, теплоснабжение и обслуживающие МКД, они не используют отдельно специальный банковский счёт, что нарушает ФЗ 130 и Указ ЦБ.

Основным отличием счёта платёжного агента 40821 от счёта определенного в НК РФ является то, что денежные средства зачисляемые на счёт платёжного агента не является его собственностью, и он не в праве расходовать по собственному усмотрению. Приём платежей от физлиц Банком, не освобождает предприятие от обязанностей использовать специально банковский счёт как платёжного агента, при этом Закон 103 в целях обеспечения общественной безопасности и защиты интересов в государственном обществе и сфере оборота наличных денежных средств, предусматривает ряд мер по обеспечению администрированных платежей поступающих от физических лиц, одной из которых является требование об аккумулировании таких платежей специально банковского счета.

Свою очередь не имеет правового значения осуществляется ли получение наличных денежных средств платёжным агентом непосредственно либо с использованием услуг сторонних организаций, в том числе банковских услуг.

Ещё раз повторюсь, ФЗ № 103 от 03.06.2009 "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" осуществляемых платёжным агентом, далее 103 ФЗ согласно ст.2 указанного Закона, поставщиком является организация и предприниматели которые вносят плату за жилое помещение, коммунальные услуги в соответствии с жилищным Кодексом РФ. Платёжный агент, это юридическое лицо или ИП осуществляющий деятельность по приёму платежей и физлиц.

Платёжным агентом является оператор по приёму платежей либо платёжный субагент. Отметим что кредитные организации к платёжным агентам не относятся. Так в частности в силу п.14.15 ст.4 Закона 103, платёжный агент при приёме платежей обязан использовать специальный банковский счёт для осуществления расчётов, платёжный агент обязан сдавать в кредитную организацию полученную от плательщиков по приёму платежей наличие денежных средств для зачисления их в специальный банковский счёт.

Данная обязанность платёжного агента корреспондирует с обязанностью поставщика предусмотрено п.18 ст.4 Закона 103, при осуществлении расчётов с платёжным агентом по приёму платежей использование специально банковским счётом. Согласно ст. 3 Закона 103, деятельность по приёму платежей физических лиц в целях настоящего закона, признаётся приём платёжного агента о плательщиках денежных средств направленных на исполнение денежных обязательств.

Платёжный агент при приёме платежей обязан использовать специальный банковский счёт, для осуществления расчёта п.14 ст.155 Жилищного Кодекса РФ. Управляющая организация в праве самостоятельно осуществлять расчёты собственников жилых помещений, либо взымать плату с жилого помещения коммунальные услуги, ремонт, при участии платёжных агентов. При этом потребители в праве по своему выбору оплачивать коммунальные услуги путём наличных и безналичных расчётов в любом выбранном ими банке или почтовым переводом

Как только на горизонте появится МУП расчётный центр, ИЕРЦ, РКЦ, то и МУП расчётный центр, ИЕРЦ, РКЦ, должны вести расчёты через специально расчётные счета. Значит счёт на 40821 который должен открыт за место счета 40702, ЦБ РФ от 16.07.2012 г. № 385-П "Положение о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации". Счёт 40821, это специальный банковский счёт платежного агента, субагента, поставщика, назначение счёта специальный банковский счёт открываемый платёжным агентом, субагентом, поставщиком, для зачисления и списания денежных средств в соответствии с законодательством РФ, счёт пассивный аналитический учёт ведётся на лицевых счетах открываемых по договору заключённому платёжным агентом, банковским платежным агентом, субагентом, поставщиком.

Значит последствие нарушение платёжным агентом требование использование специального счёта, это ч.2 ст.15.1 КоАП РФ влекут наложение административного штрафа на должностных лиц.

Учитывая того что уже сколько лет УК незаконно вместе с ресурсоснабжающей компанией незаконно используют счёт 40702. Это уже очень серьёзное экономическое преступление и оплата на счёт 40702 через МУП расчётный центр, ИЕРЦ, РКЦ, либо напрямую в УК, делает нас пособниками и также вас в отмывании и легализации доходов полученных преступным путём и возможно пособником терроризма.

Этот счёт 40702 позволяет директорам ресурсной компании и директорам УК выводить денежные средства во вшоры, им это позволяет потому что счёт 40702 который проходит в квитанции и не только в квитанции, это транзитный счёт. Налоговая даже не может отследить куда уходят деньги.

Таким путём нас заставляют нарушать ФЗ 103 о порядке приёма платежей физических лиц ФЗ 115 о противодействии легализации отмывания доходов полученных преступным путём, что делает соучастниками финансовых преступлений всю остальную цепочку посредников от сотрудников МУП расчётный центр, ЕРЦ, РКЦ, бухгалтеров УК, администрации города, судебных приставов, и не посредственно работников занимающихся приёмом платежей, кассиров и филиалов банков.

Так же обращаю внимания на платёжку УК, где в платежке указан корреспондентский счёт который начинается 30101810…….… этот корреспондентский счёт он упразднён Банком России в 1998 году и не подлежит применению согласно приказа Банка России и планов счетов бухгалтерского учёта № 579-П Банка России.

Планом счетов заведует исполнительно Банк России, соответственно такая платёжка имеет несоответствие действительности бухгалтерский реквизит. Следовательно токая платёжка ничтожна и не имеет юридической силы.

С целью исключения моего соучастия по ст.174, 275 УК РФ до момента вашего письменного подтверждения, указанного в п.8 данного заявления, я приостанавливаю оплату на расчётный счёт 40702810…………, так как это не является фактом пополнения баланса за оплату коммунальных услуг по вышеуказанным причинам.

Организация которая принимает платежи, попадает по ст.14.1 КоАП РФ,

Учитывая выявленную потребность со стороны управляющей организации _______________________________________________________________________ (далее — УО) в заполучении моего имущества без предоставления на то законно обоснованных доказательств, а также настойчивое подбрасывание (примерно раз в месяц) в мой почтовый ящик по месту регистрации на моё имя листовок с неясным предложением (то ли ваших услуг, то ли ещё чего), которые по сути являются предложением оферты (далее — АНОНИМКА), требую предоставить мне копии документов в ознакомительных целях строго по каждому пункту, которые должны быть нотариально заверены (так как только нотариус имеет полномочия подтверждать подлинность документов), или дана прямая ссылка в сети Интернет на сканы, за последние 5 лет:

 

ТРЕБУЮ ПРЕДОСТАВИТЬ

1. Документ-основание, подтверждающий передачу с баланса СССР на баланс РФ всех активов и пассивов, включая жизнеобеспечивающие ресурсы, которые согласно ст.10 Конституции СССР являются неотъемлемым достоянием народов, проживающих на данной территории;

2. Открытый специальный банковский счет на организацию/меня, с указанием кода 40821, согласно Закону № 103 ФЗ от 03.06.2009 года и Положению Центрального банка РФ № 579-П от 27.02.2017 года;

Первичный платёжный документ с подписью главного бухгалтера и печатью УК _______________________________________________________________________________ согласно статьи 9 п.2 п/п 6,7 ФЗ «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 года № 402 и ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация», то есть заверенные должным образом, с указанием НОМЕРА ДОГОВОРА со мной, с указанием в расчётном счете моего специального банковского индивидуального расчётного счета;

3. Код валюты, которым следует оплачивать первичный платёжный документ с сопроводительным письмом-выпиской, о том, что платеж прошел по 643 коду. Согласно Указа Президента № 822 от 04.08.1997г. код валюты 810 был аннулирован и заменен на код 643 посредством конвертации рубля.

4. Разъяснения о том, на каком законном основании с меня взимается плата за _____________________________________________________________________________, и я не получаю нулевых квитанций, учитывая, что Постановление Правительства № 97 от 11.02.2016 года «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016-2018 годы» действует, и Постановлением правительства 1770 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

5. Письменное подтверждение, заверенное печатью вашей организации и личной подписью руководителя и главного бухгалтера, что вы, действуя в нарушение ФЗ №103 от 03.06.2009 года и Положению Центрального банка РФ № 579-П от 27.02.2017 осознаёте свою личную персональную ответственность, предусмотренную ФЗ №115 от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма», а также по статьям УК РФ 179 Принуждение к совершению сделки, 163 Вымогательство, ст.275 Государственная измена, 174 Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретённых другими лицами преступным путём.

6.Договор между мной и УО.

7. Акт приёма-передачи подписанного договора (п. 1) от юридического лица (то есть УО) к физическому лицу (то есть мне).

8. Выписку УО из Единого Государственного Реестра Юридических лиц.

9. Режим работы УО, в том числе дни и часы для личного приёма граждан.

10. Устав УО.

11. Лицензию на осуществление деятельности по управлению МКД.

12. Свидетельство о регистрации на общедомовое имущество.

13. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления общим имуществом дома на срок договора.

14. Документы, подтверждающие право открытия \ присвоения ПОМЕЩЕНИЮ лицевого счёта.

15. Перечень услуг, оказываемых УО внутри ПОМЕЩЕНИЯ собственников, за которые УО взимает плату по АНОНИМКАМ.

16. Расшифровка всех штрих-кодов, указанных в АНОНИМКЕ.

17. Протокол общего собрания собственников помещений в МКД о выборе способа управления МКД с указанием формы принятия решения (очная \ заочная \ иная).

18. Договор управления между УО и МКД.

19. Договоры со всеми организациями-поставщиками услуг, с которыми у УО заключены договоры, которые отражаются в АНОНИМКЕ, с разъяснением что обозначает числовой ряд.

20. Акт передачи МКД из юрисдикции СССР в юрисдикцию РФ.

21. Акт передачи земельного участка под МКД из юрисдикции СССР в юрисдикцию РФ.

22. Выписка из поземельно-шнуровой книги на земельный участок под МКД.

23. Сведения о балансодержателе МКД.

24. Договор между муниципалитетом и УО на обслуживание МКД.

25. Сведения о состоянии банковского счёта (далее — СЧЁТ), указанного в АНОНИМКЕ.

26. Выписку со СЧЁТА указанного в АНОНИМКЕ, в которой будет отражено движение денежных средств, за последние тридцать дней — чтобы убедиться, что данный счёт не является транзитным.

27. Технический паспорт МКД.

28. Официальный документ (техническое заключение) с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН), согласно которому МКД требуется \ не требуется капитальный ремонт, а также сведения о региональном операторе, а именно: полное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН, номер банковского счёта, а также размер добровольного взноса.

29. Отчёт о всех видах ремонтов, произведённых в МКД, с указанием полного перечня работ, подрядчиков (полные наименования юридических лиц и \ или индивидуальных предпринимателей, ИНН, ОГРН), смет.

30. Акт осмотра общего имущества МКД на соответствие Постановлению Госстроя № 170 от 31. сентября 2003 года.

31. Отчёт о проведённых проверках общего имущества МКД на соответствие Постановлению Госстроя № 170 от 27 сентября 2003 года.

32. Отчёт о проведённых работах на соответствие санитарным нормам в помещениях общего имущества в МКД.

33. Отчёт о проведённых работах на соответствие нормам по пожарной безопасности в помещениях общего имущества в МКД.

34. Отчёт о проведённых работах на соответствие нормам температуры и влажности в помещениях общего имущества в МКД.

35. Фамилию, имя, отчество, контактный телефон управляющего МКД, приказ УО о его назначении на должность управляющего МКД, доверенность от УО с указанием полномочий.

36. Адрес, дни и часы приёма управляющего МКД (п. 42).

37. Фамилию, имя, отчество, контактный телефон главного бухгалтера МКД, приказ УО о его назначении на должность главного бухгалтера.

38. Номера телефонов диспетчерских служб с указанием часов работы.

39. Акт приёма-передачи и свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления общим имуществом МКД.

40. Согласие на обработку персональных данных, подписанное мной.

41. Лицензию УО на обработку персональных, выданную Роскомнадзором.

42. Официальный источник с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН), который передал УО сведения о количестве проживающих в ПОМЕЩЕНИИ.

43. Доверенность от ресурсоснабжающих организаций (по одной от каждой организации) в которой чётко прописано делегирование прав от ресурсоснабжающей организации к УО на проверку целостности опломбировки счётчиков (свет \ вода \ газ \ иное), а также указать номер пункта в договоре между УО и ресурсоснабжающей организацией, в котором прописаны такие полномочия.

44. Сведения о выделяемых на МКД денежных средств; если выделялись, то указать из какого бюджета (федерального, городского, районного или какого другого), в каком размере и в каком виде: дотации или субвенции или какие другие; также указать на какие нужды МКД эти денежные средства тратились, кто был ответственен за распоряжение этими денежными средствами, кем принималось решение о распределении этих денежных средств.

45. Сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая сведения о годовой бухгалтерской отчётности, бухгалтерский баланс и приложения к нему.

46. Сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирным домом (далее — МКД) (по данным раздельного учёта доходов и расходов).

47. Сведения о расходах, понесённых в связи с оказанием услуг по управлению МКД.

48. Смету доходов и расходов.

49. Отчёт о выполнении смет доходов и расходов.

50. Перечень МКД, управление которыми осуществляет УО, с указанием адреса и основания управления по каждому МКД.

51. Характеристика МКД: год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых помещений, площадь нежилых помещений; площадь помещений, входящих в состав общего имущества в МКД; уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер МКД, площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в МКД; кадастровый номер земельного участка; конструктивные и технические параметры МКД; а также сведения о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в МКД.

52. Сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в МКД и иных услугах, связанных с достижением целей управления МКД.

53. Сведения о стоимости выполненных работ (оказанных услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в МКД и иных услугах, связанных с достижением целей управления МКД.

54. Сведения об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг.

55. Обоснование установленных тарифов.

56. Сведения об использовании общего имущества в МКД.

57. Сведения о проведённых общих собраниях собственников помещений в МКД, а также результатах (решениях) таких собраний с указанием форм принятия решений (очная \ заочная \ иная).

58. Отчёт об исполнении УО договора управления.

59. Акты выполненных работ мне на подпись.

60. Сведения о случаях привлечения УО и \ или должностного лица УО к административной ответственности за нарушения в сфере управления МКД с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

 

Извещаю вас: что приостанавливаю оплату АНОНИМОК до получения мною полного списка вышеперечисленных документов.

 

Ответить на претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней в письменном виде посредством "Почты России" лично лицу, имеющее право действовать без доверенности, от имени УО, либо иное лицо, имеющее право выступать от его имени по доверенности, с указанием полностью фамилии, имени, отчества, должности, подписи с расшифровкой, также следует приложить копию доверенности с копией паспорта для возможности идентификации лица, отвечающего на мою претензию. В ответе следует указать исходящий номер моего документа.

Ответ без печати с указанием ИНН и ОГРН будет приравнен к не ответу.

В случаях: 1) не предоставления мне полного списка документов в указанный срок с момента получения данной претензии* или 2) игнорирования данной претензии,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: