1.Сказочный закат горел рябиновым огнем.
И пейзаж прекрасный долго снился мне потом.
Занавес из звезд меня все время вдохновлял
И на полотне его рисунок впечатлял!
Все повторится когда-нибудь вновь.
Эти картины – рисует любовь.
2.На картины ты смотри, не отрывая глаз.
И тогда услышишь, как играет легкий джаз
Белых роз букет запомнишь ты как натюрморт.
И пусть вдохновенье достигнет …….. высот!
Рисуем с радостью в сердцах,
с улыбкой счастья на губах. И блеском в глазах.
3.Легкий фейерверк, осенних красок карнавал.
И красно-желтый лист, кружась к моим ногам упал.
Сказочный закат горел рябиновым огнем.
И пейзаж прекрасный долго снился мне потом.
Все повторится когда-нибудь вновь.
Эти картины – рисует любовь.
Рисуем с радостью в сердцах,
с улыбкой счастья на губах
И блеском в глазах.
с улыбкой счастья на губах и блеском в глазах.
Ученики: Марина Владимировна, спасибо вам за все ваши уроки!
(Учителю дарят цветы)
Музыка. Выходит Алиса
Алиса (пожимает плечами): Прямо ужас, как вся эта живность любит спорить! С ума сойти можно! Никакого толку! И, кажется, я все-таки заблудилась…
Пробегает Мартовский Заяц
Алиса: Стойте!
Заяц: А! Что??? Кто тут?
Алиса: Алиса.
Заяц: Лиса! Где тут лиса?!!
Алиса: Нет, это возмутительно! (топает ногой) Я просто теряю с вами время!
Заяц (доставая часы из кармана): Не может быть! Надо говорить то, что думаешь!
Алиса: Я всегда так и делаю! Ну, во всяком случае… во всяком случае, что я говорю, то и думаю. В общем, это ведь одно и то же!
Заяц: Ничего себе! Ты бы еще сказала: «я вижу все, что ем», и я «ем все, что вижу» — это тоже одно и то же?!Ты бы еще сказала, «я учу то, чего не знаю» и «я знаю то, чего не учу» — и это, по твоему, тоже одно и то же?!
Алиса (зрителям шепотом): Он точно какой-то чокнутый. (Зайцу) Как мне найти Шляпных дел мастера?
Заяц: А это тебе за мной – вооон в ту сторону. О, уже время: 5 o”clok – пора пить чай! Скорее! Скорее! (Ускакал)
Алиса: Это, какая-то английская традиция: пить чай в пять часов вечера. Нам учительница рассказывала. В Великобритании это делают все без исключения. И даже животные (Уходит).
|
(Песня для учителей английского языка Lenka(cover) – Everything At Once (АНГЛ.)
As sly as a fox, as strong as an ox
As fast as a hare, as brave as a bear
As free as a bird, as mean as a word
As quiet as a mouse, as big as a house
All I wanna do oh
All I wanna do oh oh oh
All I wanna learn
Is English every timeee oh oh oh oh
English every time
As mean as a wolf, as sharp as a tooth
As deep as a bite, as dark as the night
As sweet as a song, as right as a wrong
As long as a road, as ugly as a toad
As pretty as a picture hanging from a fixture
Strong like a family, strong as I wanna be
Bright as day, as light as play
As hard as nails, as grand as a whale
All I wanna do oh, All I wanna do oh oh oh
All I wanna learn, Is English every timeee oh oh oh oh
English every time
Ученики: Дорогие наши Владимир Валерьевич и Ольга Борисовна, мы никогда не забудем ваши уроки.
(Учителям дарят цветы).
На сцене Алиса и Шляпник
Алиса: А вы знаете, где здесь выход в прекрасный сад?
Шляпник: Я как раз туда и направляюсь. Меня вызвали в суд, то есть в сад… то есть в суд… впрочем, не важно… куда-то же меня вызывали.
Алиса: Это очень огорчительно.
Шляпник: Ты так думаешь?
Алиса: Ой, вообще, я недавно заметила, что от горчицы люди огорчаются, а от уксуса – куксятся, а от лука – лукавят, а от… а от… а вот от сдобы – люди становятся добрее!
Шляпник: Ну просто химические реакции! Вот бы нашей Королеве сдобы побольше. А то чуть что, кричит: «Голову с плеч!»
Алиса: Какая несправедливость!
Шляпник: Даааа. С непривычки страшно. Вот если б твой «сдобный закон» сработал… (вздыхает). Ну что ж, мне, пожалуй, пора.
Алиса: Надо бы расспросить учителя: какой реактив головосрубание понижает…
|
(Песня химия на мотив «Не сыпь мне соль на рану»)
Что ни урок - то колбы и штативы,
А химия порой давалась туго.
Зато нам всем светило в перспективе
Влюбиться в эту сложную науку.
Возьмем белки, жиры и углеводы,
Добавим соли белые кристаллы,
Два атома получим водорода
И атом благородного металла.
Не сыпьте магний в воду, поберегите класс,
Ведь аш два о плюс магний равно гремучий газ.
Це три плюс о четыре - ты взрыв получишь вновь,
А химия плюс дети равняется любовь!
Ученики: Уважаемая, Ирина Геннадьевна, ваши уроки мы не забудем никогда.
Учителям дарят цветы
Белый Кролик (выходит и объявляет): Ее Величество Королева Расчудесии, Герцогиня Червонная!
Звучит торжественная музыка и выходит свита Красной Королевы, потом сама Королева
Королева: Кто такая? Твое имя, девочка?
Алиса: Алиса, с позволения вашего величества!
Королева (разглядывая Алису): Может быть сразу отрубить ей голову… Палач, голову с плеч!..
Алиса: Глупости какие!
Белый Кролик: Ваше величество, это ведь маленькая девочка!
Королева: В крокет играть умеем?
Алиса: Умеем!
Королева: Тогда пошли! А то ведь знаешь, милочка, ведь совершенно не с кем играть в крокет. Ах, эта тяжелая монаршья доля! Приходится то и дело отрубать головы. Или хотя бы просто все время командовать палачу… Вот послушай: «Голову с плеч!».
Алиса (вежливо): У вас это очень убедительно получается.
Королева: Да? Спасибо. А на самом то деле здесь никто не рубит голов (вздыхает). Все только об этом говорят. Ах, как нелегко в наше время добиться порядка и послушания…(Уходят).
|
Песня для завучей на мотив «Как много девушек хороших..»
Есть двое завучей хороших.
Помогут – только позови.
Как хорошо, что их тревожат
Проблемы школьные мои,
Они на всё ответы знают,
От них греха не утаить,
И наши глупости прощают.
Как нам без их заботы жить,
Вас не забыть.
Завуч, совсем не знает он покоя,
Даже, когда порой так трудно жить.
Завуч, вы рядом, счастье - то какое!
Спасибо скажем и пожелаем вам счастливым быть!
Выходит Алиса и в восхищении рассматривает цветы
Алиса: Ах, Лилия… Как жалко, что вы не умеете говорить!
Лилия (поворачиваясь): Говорить-то мы умеем. Было бы кому слушать!
Алиса: Неужели здесь все цветы говорят?
Лилия: Не хуже тебя, только гораздо громче.
Роза (поворачиваясь): Не в наших привычках заговаривать первыми, но я так и думала, что ты заговоришь. Вид у тебя вполне цветущий. Правда, одна ножка лишняя, но зато ты вся цвет в цвет. А это уже немало.
Маргаритка: Цвет у любого есть, а вот лепестки у нее подкачали. Обвисли, будто уже завяли.
Алиса: Все же удивительно, что вы умеете говорить. В стольких садах я бывала, но ни разу не встречала говорящих цветов. Не понимаю.
Маргаритка: Что ж тут не понимать! Везде клумбы так рыхлят, так вспушивают, что они становятся мягкими и рыхлыми, словно пуховые перины.
Роза: Вот цветы и спят. Им не до разговоров.
Алиса: Скажите, а кто-нибудь еще, кроме меня, тут бывает?
Роза: Появляется иногда один цветок. Как и ты, на месте не постоит. И как это вы ухитряетесь передвигаться? Ума не приложу…
Алиса: А вы сами попробуйте, это же легко. (Уходит)
(Танец для учителя биологии)
На сцену выходят Алиса и Черная Королева
Черная Королева: А ты здесь откуда? И куда это ты направляешься?
Алиса: Я просто хотела взглянуть на сад, Ваше Величество…
Черная Королева: Разве это сад? Видала я такие сады, рядом с которыми этот – просто заброшенный пустырь!
Алиса: По-моему, Зазеркалье страшно похоже на шахматную доску. И как бы мне хотелось, чтобы меня приняли в эту игру! Я даже согласна быть Пешкой, только бы меня взяли… Хотя, конечно, больше всего мне бы хотелось быть Королевой!
Черная Королева: Это легко можно устроить. Если хочешь, становись Белой Королевской Пешкой. К тому же ты сейчас стоишь как раз на второй линии. Доберешься до восьмой, станешь Королевой…
- Пешка, как ты знаешь, первым ходом прыгает через клетку.
- Так что на третью клетку ты проскочишь на всех парах на паровозе, должно быть, и тут же окажешься на четвертой.
- Там ты повстречаешь Труляля и Траляля…
- Пятая клетка залита водой, а в шестой расположился Шалтай-Болтай… Но ты молчишь?
Алиса: Разве… я должна… что-то сказать?.
Черная Королева: Тебе бы следовало поблагодарить меня за любезные пояснения. Что же, предположим, что ты так и сделала…
- Значит, так: седьмая клетка вся заросла лесом, но ты не беспокойся: один из Рыцарей на Коне проведет тебя через лес.
- Ну, а на восьмой линии мы встретимся как равные – ты будешь Королевой, и мы устроим по этому случаю пир! Вот, возьми (отдает карту) Прощай! (Уходит)
Алиса (крутит карту в руках): Какая интересная здесь география… (Уходит).
Песня география на мотив «А за окном то дождь, то снег…»
1.Где-то в школе у нас есть и глобус, и карты.
А на них можно все отыскать без вопросов всегда.
Горы и острова, и моря, и экватор
Океан, материк, полуостров и… города.
Припев: А за окном то дождь, то снег,
А где-то там есть туманы и шторм
И геогра-фия …моя –
Она всегда вдохновляет меня.
2. Я иду по утру переулком знакомым
В школу я на урок тороплюсь, как всегда без пяти
И мечтаю о том, чтобы Вы не забыли
Весь наш класс… ведь и мы…. не забудем мы Вас никогда!
Припев.
Ученики: Уважаемая, Светлана Александровна, спасибо вам за все ваши уроки!
(Учителю дарят цветы)
Алиса: Ну что ж, с картой я разобралась. Итак, значит я – пешка и мне пора ходить. Закрою-ка я, пожалуй, глаза, чтобы не страшно было.
Алиса зажмуривается и делает шаг вперед, на сцену выбегают пассажиры поезда
с планшетами в руках и рассаживаются по своим местам
Контролер: Ваш пароль!
Все пассажиры предъявляют контролеру планшеты
Контролер: Таааак.(Алисе) А где твой пароль, девочка?
Пассажиры хором: Не задерживай его, девочка! Ты знаешь, сколько стоит его время? Тысячу байт– одна минута!
Алиса (испуганно): К сожалению, у меня нет пароля. Там, где я села, не было интернета…
Пассажиры хором: Там не было интернета! Знаешь, сколько стоит интернет? Тысячу килобайт – одно подключение!
Контролер: Не оправдывайся, девочка! Надо было взять пароль у знающего человека.
Пассажиры хором: У человека, который разбирается в процессорах! Знаешь, сколько весит один процессор? Тысячу гигабайт– одна штука!
Алиса: Лучше мне промолчать.
Пассажиры шепотом: Лучше промолчи! Знаешь, сколько стоит разговор по скайпу? Тысячу мегабайт – одно слово!
Алиса: Сегодня мне всю ночь будут сниться гига-, мега- и килобайты! Такое впечатление, что здесь никто не разбирается в компьютерных терминах. Не то, что у нас в школе!
(Песня информатика «Помоги мне» из кинофильма «Брильянтовая рука»)
Мы полюбили информатику
Страстно так, пламенно.
Ночами мы не спим и думаем,
Как же файл нам создать.
Хотим узнать мы все о Нортоне,
Бейсике, Виндоусе,
Но к сожалению великому,
Больше любим играть.
Помогите, объясните,
Как возможно в программу войти.
Что за букву, что за цифру,
Что за имя должны мы ввести
Ученики: Уважаемая, Вера Александровна, вы – наш ориентир в просторах информационных технологий.
(Учителям дарят цветы)
На сцене стоят неподвижно Труляля и Траляля. Выходит Алиса и оглядывается
Алиса:Я уже на четвертой линии и где-то здесь должен быть домик… О!.
Траляля: Если ты думаешь, что мы из воска, выкладывай тогда денежки! За просмотр деньги платят! Иначе не пойдет! Ни в коем разе!
Труляля: И задом наперед – совсем наоборот!
Траляля: Когда знакомишься, нужно прежде всего поздороваться и пожать друг другу руки!
Тут братцы обнялись и протянули по одной руке Алисе.
Алиса пожимает руки. Братья танцуют под музыку
Раз Труляля и Траляля
Решили вздуть друг дружку,
Из-за того, что Траляля
Испортил погремушку,
Хорошую и новую испортил погремушку.
Труляля: Так я и знал! Это ты сломал мою погремушку (начинается потасовка)!
Алиса (расталкивая братьев в разные стороны):Не стоит так сердиться из-за старой погремушки.
Труляля: И вовсе она не старая! Она совсем новая! Я только вчера ее купил!
Алиса: И что же теперь делать?
Труляля: Что ж, вздуем друг дружку?
Траляля: Пожалуй. Только пусть она поможет нам одеться.
Одевают на себя спортивный инвентарь
Траляля (Алисе): Привяжи покрепче, а то отрежет мне ненароком голову. Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве – это потеря головы.
Алиса: Вам совсем не обязательно драться. Достаточно провести соревнования: кто кого обгонит – считается победителем.
Труляля и Траляля (переглянувшись): Давай!
Алиса: Приготовились… На старт, внимание… МАРШ!
Братья, побегав по сцене, убегают за кулисы.