правил успешного поста в рукодельной группе




Что писать в своей группе и на личной страничке

Схема идеального описания рукодельной работы

Как сделать текст читабельным

Секретов постов для рукодельных групп

Список ссылок на группы с темой «Марафон лайков»

 

 

С пожеланиями успеха в написании любых текстов

Анна Карелина

Обращайтесь, всегда постараюсь помочь

Пишите ankarell@yandex.ru

Заходите и оставайтесь https://vk.com/textdoxod


 

Что писать в своей группе и на личной страничке

 

1. Привести факты о себе: смешные, странные, реальные и не очень, факты, рассказанные вашими друзьями и т.д.

 

2. Показать закулисье: процесс создания, рассказ о нюансах; можно снять видеоролик.

 

3. Рассказать анекдот или смешной случай из жизни.

 

4. Сделать фотографии своей работы, а потом ещё показать, как вы это всё фотографировали. Сделать видеообзор.

 

5. Описать подробно материалы, с которыми вы работаете.

 

6. Рассказать об уходе за вашими изделиями.

 

7. Показать фото и отзывы ваших покупателей ― не только в специальном разделе группы, но и на стеночке.

 

8. Дать полезные советы, связанные с вашим творчеством.

 

9. Поделиться личными находками и идеями.

 

10. Рассказать о себе, описав свой типичный день рукодельницы.

 

11. Ответить на вопросы, даже, если их ещё никто не задавал.

 

12. Сделать видеоинструкцию по уходу за изделием или рекламный видеоролик.

 

13. Рассказать, как вы начинали своё дело.

 

14. Рекомендовать сервисы и программы, которыми пользуетесь.

 

15. Поделится своими источниками вдохновения.

 

Схема идеального описания рукодельной работы

 

Привлекаем внимание к проблеме

Начинаем с какой-нибудь зацепки, постараемся сразу заинтересовать покупателя погрузить его в проблему.

Как это сделать? Вот несколько вариантов на выбор:

 

ü задать один или несколько вопрос с признаком проблемы

ü начать с факта.

ü привести статистику или цифры.

ü рассказать историю или поделиться новостью.

ü использовать цитату из отзыва клиента, или просто мудрую мысль.

 

Предлагаем решение с помощью нашего предложения

 

После обозначения проблемы, необходимо сказать несколько слов о том, что конкретно мы предлагаем.

Поддерживаем желание

 

Когда предложение сделано, в голове у потенциального покупателя возникает ряд вопросов. И первый вопрос: «Зачем мне это?». Мы должны быть готовы к этому и сразу объяснить преимущества нашего предложения, показать выгоды покупки именно у нас.

 

Последовательно перечисляем:

 

ü выгоды от покупки,

ü ответы на возможные вопросы и возражения,

ü необходимые характеристики продукта,

ü стоимость.

 

Призываем к действию

 

В конце нашего текста пишем, что нужно сделать и где это можно реализовать. Купить, заказать, скачать, сделать вложение в себя, инвестировать в здоровье своего ребёнка и т. д. и даём свои контакты: работающую ссылку ― на личный профиль, свою группу, номер телефона, скайп и т.д.

 

 

Как сделать текст читабельным

 

Проверьте, чтобы в тексте, который вы публикуете в группе, были соблюдены следующие пункты.

 

Поставьте галочки

 

 

Текст разбит на абзацы  
Между абзацами пустая строка  
Абзац короткий ― 2-3 предложения  
Перечисления организованы в списки  
Длинный текст содержит подзаголовки  
Форматирование по левой стороне страницы  

 

 

10 секретов постов для рукодельных групп

 

 

СЕКРЕТ №1

Для чего мы пишем

 

7 задач, которые решают удачные посты:

 

  1. Привлекают посетителей
  2. Превращают посетителей в постоянных читателей
  3. Вызывают доверие к вам и желание купить именно у вас
  4. Вызывают желание комментировать
  5. Информируют
  6. Развлекают
  7. Обучают

 

 

――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-

 

СЕКРЕТ №2

Идеи постов

 

10 готовых идей о видах постов в рукодельной группе:

 

  1. МАСТЕР–КЛАССЫ― сделайте простой мастер класс, чтобы ваши потенциальные покупатели смогли сделать что-нибудь для себя.

 

  1. ИСТОРИИ ― рассказывайте истории из профессиональной жизни, случаи с клиентами, даже личные истории, касающиеся вашей деятельности.

 

  1. РЕЦЕПТЫУСПЕХА ― если что-то вам особенно удалось ― открыли собственный магазинчик, получили большой корпоративный заказ или придумали остоумное дополнение к основному товару для повышения среднего чека ― расскажите об этом.

 

  1. СЕРИАЛ ― можно создать серию постов, объединённых одной темой.

 

  1. ОБЗОРЫ― об используемых материалах, инструментах.

 

  1. РЕКОМЕНДАЦИИ товаров и сервисов ― наверняка у вас есть собственная коллекция любимых рукодельных магазинчиков, вы используете шерсть определённых производителей или онлайн-сервис для обработки фотографий.
  2. ОТВЕТЫна вопросы ― когда вам пишут «в личку» потенциальные покупатели, они задают вопросы, делайте из этого посты.

 

  1. ОТКЛИК на события ― в любой профессиональной сфере что-то происходит: выставки, ярмарки, конференции, мастер-классы ― расскажите об этом.

 

  1. КОНКУРСЫ― их эффективность последнее время снижается, но для повышения активности аудитории вполне подходящее мероприятие; причём можно сделать серию постов на тему конкурса.

 

  1. МАРАФОНЫ― обучающие мероприятия, ограниченные во времени, помогут расшевелить группу и показать вас экспертом в своей области.

 

 

――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-

 

СЕКРЕТ №3

Особенности написания постов

 

правил успешного поста в рукодельной группе

Текст должен быть:

 

Ø эмоциональным

Ø доверительным

Ø достаточно личным

Ø от первого лица

Ø в виде диалога

 

Самый простой совет: когда пишите, представляйте подругу, которой интересно вас послушать, а вам хочется об этом ей рассказать.

 

 

――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-

 

СЕКРЕТ №4

СХЕМА ПОСТА ― мастер-класс

 

Если вы хотите рассказать о своём мастер-классе, это можно сделать, используя такую схему построения текста:

 

Что делаем

Что для этого понадобится

Первый шаг

Второй шаг

Результат

 

 

――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-

 

СЕКРЕТ №5

СХЕМА ПОСТА ― обзор

 

Иногда очень полезно дать обзор каких-либо материалов, например, инструментов для творчества, или пряжи различных производителей. Это характеризует вас, как эксперта и вызывает доверие к вашим работам.

 

Обзор строится по следующей схеме:

 

Что

Как я узнала об этом

Как это выглядит

Для чего используется

Как это использовала я

Плюсы и минусы

Рекомендации, выводы

 

 

――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-

 

 

СЕКРЕТ №6

СХЕМА ПОСТА ― рекомендации

 

Рекомендации сходны с обзором, но в них больше личного опыта. Пост-рекомендацию можно сделать по следующей схеме:

 

Что я рекомендую

Почему

Подробнее о предмете

Выгоды использования

Что сделать дальше

 

 

――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-

 

 

СЕКРЕТ №7

СХЕМА ПОСТА ― рецепт успеха

 

Поделиться собственным успешным опытом всегда приятно, и часто полезно для читающих. Чтобы изложение было ещё последовательным и легко читаемым, можно придерживаться следующей схемы:

 

В чём я достигла успеха

Что я делала, чтобы это получилось

Шаг первый

Шаг второй

Советы, рекомендации

 

 

СЕКРЕТ №8

СХЕМА ПОСТА ― истории

 

Сторителлинг ― рассказывание историй ― форма подачи информации, которая сейчас набирает обороты в любых видах бизнеса. С помощью эмоциональной и интересной истории гораздо легче донести до слушателей нужную информацию. Сторителлинг строится по разным схемам, но основная эта:

 

 

Описание конкретной ситуации

Подробности ситуации, сложности

Как она была решена ― кто помог

Что получилось в результате

 

――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-

 

СЕКРЕТ №9

СХЕМА ПОСТА ― отклик на событие

 

Вы стали свидетелем интересного для ваших подписчиков события. Например, побывали на выставке, приняли участие в ярмарке, посетили тематическую конференцию. Поделитесь своими впечатлениями, используя следующую схему:

 

 

Что происходило

Где и когда это было

Кто участвовал в событии

Результат или вывод

 

――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――-

 

СЕКРЕТ №10

СХЕМА ПОСТА ― объявление о конкурсе

 

В рукодельных группах до сих пор пользуются большой популярностью проведение конкурсов, розыгрышей, «конфеток». Считается, что отдача от них уже не та, есть «специалисты», которые профессионально собирают призы. Однако это зависит от вашей аудитории и качества призов.

 

Есть группы, которые прекрасно продвигаются с помощью конкурсов ― поддерживается тёплая атмосфера, создаётся тусовка. Для объявления о конкурсе, можно использовать следующую схему.

 

Призыв, краткое описание приза и ограничение участия

Даты мероприятия

Условия выбора победителя

Условия участия в конкурсе

Подробно о призе

Пожелание удачи

 

Список ссылок на группы с темой «Марафон лайков»

В большинстве этих групп есть тема взаимной рекламы.

Внимательно читайте правила участия, иногда бывают особые условия.

https://vk.com/cvetochnoe.nastroenie

https://vk.com/tmkaterinka

https://vk.com/club72775939

https://vk.com/topic-97650939_34210752?offset=3980

https://vk.com/topic-118666956_33541198

https://vk.com/hand_made_it_clab

https://vk.com/club108633637

https://vk.com/topic-78291724_34658212?offset=1220

https://vk.com/topic-126252205_34312719

https://vk.com/topic-122986688_34555539?offset=140

https://vk.com/topic-111471149_33987526

https://vk.com/topic-112569055_33539426

https://vk.com/topic-21201169_33746618

Дополнительно:

https://vk.com/topic-21201169_33746618

https://vk.com/topic-79212404_32734019

https://vk.com/topic-78042162_32425561

https://vk.com/topic-102710715_32887601

https://vk.com/topic-66452257_33031706

https://vk.com/topic-73610020_30126011

https://vk.com/topic-64586523_30744117

https://vk.com/topic-86973777_32353301

https://vk.com/topic-15612521_31959030

https://vk.com/topic-75983534_31187303

https://vk.com/topic-53486528_28415675

https://vk.com/topic-94135494_32167654

https://vk.com/topic-112532388_33579901

https://vk.com/topic-20102797_34763835

https://vk.com/topic-72775939_34002400

https://vk.com/topic-57896494_33595163

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: