Журнал регистрации работы с родителями детей с ОВЗ.




 

№ п/п Дата Консультируемый /код Повод обращения Педагог/специа-лист Ф.И.О. Примечание
1.          

 

 

Приложение 1

Соглашение

 

Я, _________________________________________________,

(Ф.И.О. родителя)

даю согласие на организацию индивидуального образовательного сопровождения моего ребенка____________________________

(Ф.И.О. ребенка)

_________ группы №_____________________ специалистами МБДОУ _______________________________________________________________

Обязуюсь выполнять рекомендации специалистов (педагога, учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре).

 

Подпись родителя______________

 

 

Специалисты, реализующие индивидуальный образовательный маршрут развития Мазиловой Ангелины Михайловны.

 

Ризванова Нурания Гатиновна

Должность:__ Старшая медсестра

Образование:Средне-специальное

 

Петрова Елена Михайловна

Должность:__ Старший воспитатель

Образование: Высшее

Педагогический стаж: 22 года

Квалификационная категория: Первая

 

Петрова Наталья Петровна

Должность:__ Учитель-логопед ______________

Образование: Высшее, НИСПТР, 2015г.

Педагогический стаж 2 года

Квалификационная категория: отсутствует

 

Шайдуллина Миляуша Тимерхановна.

Должность:__ Воспитатель

Образование: Высшее

Педагогический стаж 17 лет

Квалификационная категория: Отсутствует

 

Мухаметдинова Айгуль Ильясвна

Должность:__ Воспитатель ______________

Образование: Высшее КГПУ

Педагогический стаж: 4 года

Квалификационная категория: отсутствует

 

Мухаметзянова Юлия Ивановна.

Должность:__ Музыкальный руководитель ______________

Образование: Высшее КГИК,2005 год

Педагогический стаж 5 лет

Квалификационная категория отсутствует

 

 

Бабикова Марина Сергеевна

Должность:__ Инструктор по физкультуре _____________

Образование: средне-специальное

Педагогический стаж 3 года

Квалификационная категория отсутствует

 

 

Петрова Наталья Петровна

Должность:__ Педагог-психолог

Образование_Высшее, ТАРИ, 2005г.

Педагогический стаж 7 лет

Квалификационная категория: отсутствует

 

 

Приложение 3

 

20014 – 2015 учебный год

 

Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

_Мазиловой Ангелины Михайловны

(возраст 6 лет, подг. группа, МБДОУ «ДС №5 «Бэлэкэч» г.Мамадыш)

Ф.И. ребенка, возраст, возрастная группа, дошкольное образовательное учреждение

Психологическое представление на ребенка дошкольного возраста

1. Эмоционально-волевая сфера. Ангелина доброжелательная, эмоционально –отзывчивая девочка, в коммуникативный контакт со сверстниками вступает с желанием,чаще всего адевочка находится в хорошем расположении духа, но иногда проявляются эмоциональные всплески в форме капризов, плача. Агрессивного отношения к сверстникам и взрослым не проявляет. В речевой деятельности со сверствниками преимущественно общается при помощи жестов и простых слов. Моральные нормы группы усвоены частично.

2. Развитие познавательной сферы (чувственное познание).

Обучаемость: использует помощь взрослого, осуществляет перенос показанного способа действия на аналогичные задания, затрудняется переходит от более низкого способа выполнения заданий к более высокому.

Отношение к неудаче: неудачу оценивает (замечает неправильность своих действий, исправляет ошибки).

Характер деятельности - наличие мотивации к деятельности.

Восприятие (перцептивные действия). Сравнение с эталоном при исследовании (ощупывание, обведение взглядом, выслушивание) — работает по образцу, выделяет цвет, форму, не может обобщать предметы по тому или иному признаку.

Внимание: не устойчивость, с трудом переключается с одного вида деятельности на другой, часто отвлекается..

Память: развита на низком уровне

Мышление: мыслительные операции развиты слабо.

- наглядно-действенное: компоненты мыслительной деятельности (определение цели,

3. Развитие деятельности:

Игра - возникновение сюжета, в центре внимания ребенка отношения людей, использование предмета-заместителя, совместная деятельность.

4. Развитие крупной и мелкой моторики. Ведущая рука – левая, моторика развита слабо,

5. Развитие речи. В речи использует элементарные предложные конструкции, часто использует жесты.

6. Заключение педагога-психолога: психологическое развитие не соответствует возрастной норме

Логопедическое представление

(отражено в логопедической карте)

1. Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата.

2. Состояние дыхательной и голосовой функции.

3. Звукопроизношение.

4. Фонематическое восприятие.

5. Состояние словаря.

6. Грамматический строй речи.

7.Связная речь.

8.ОНР I



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: