№ п/п | Дата | Консультируемый /код | Повод обращения | Педагог/специа-лист Ф.И.О. | Примечание |
1. |
Приложение 1
Соглашение
Я, _________________________________________________,
(Ф.И.О. родителя)
даю согласие на организацию индивидуального образовательного сопровождения моего ребенка____________________________
(Ф.И.О. ребенка)
_________ группы №_____________________ специалистами МБДОУ _______________________________________________________________
Обязуюсь выполнять рекомендации специалистов (педагога, учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре).
Подпись родителя______________
Специалисты, реализующие индивидуальный образовательный маршрут развития Мазиловой Ангелины Михайловны.
Ризванова Нурания Гатиновна
Должность:__ Старшая медсестра
Образование:Средне-специальное
Петрова Елена Михайловна
Должность:__ Старший воспитатель
Образование: Высшее
Педагогический стаж: 22 года
Квалификационная категория: Первая
Петрова Наталья Петровна
Должность:__ Учитель-логопед ______________
Образование: Высшее, НИСПТР, 2015г.
Педагогический стаж 2 года
Квалификационная категория: отсутствует
Шайдуллина Миляуша Тимерхановна.
Должность:__ Воспитатель
Образование: Высшее
Педагогический стаж 17 лет
Квалификационная категория: Отсутствует
Мухаметдинова Айгуль Ильясвна
Должность:__ Воспитатель ______________
Образование: Высшее КГПУ
Педагогический стаж: 4 года
Квалификационная категория: отсутствует
Мухаметзянова Юлия Ивановна.
Должность:__ Музыкальный руководитель ______________
Образование: Высшее КГИК,2005 год
Педагогический стаж 5 лет
|
Квалификационная категория отсутствует
Бабикова Марина Сергеевна
Должность:__ Инструктор по физкультуре _____________
Образование: средне-специальное
Педагогический стаж 3 года
Квалификационная категория отсутствует
Петрова Наталья Петровна
Должность:__ Педагог-психолог
Образование_Высшее, ТАРИ, 2005г.
Педагогический стаж 7 лет
Квалификационная категория: отсутствует
Приложение 3
20014 – 2015 учебный год
Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
_Мазиловой Ангелины Михайловны
(возраст 6 лет, подг. группа, МБДОУ «ДС №5 «Бэлэкэч» г.Мамадыш)
Ф.И. ребенка, возраст, возрастная группа, дошкольное образовательное учреждение
Психологическое представление на ребенка дошкольного возраста
1. Эмоционально-волевая сфера. Ангелина доброжелательная, эмоционально –отзывчивая девочка, в коммуникативный контакт со сверстниками вступает с желанием,чаще всего адевочка находится в хорошем расположении духа, но иногда проявляются эмоциональные всплески в форме капризов, плача. Агрессивного отношения к сверстникам и взрослым не проявляет. В речевой деятельности со сверствниками преимущественно общается при помощи жестов и простых слов. Моральные нормы группы усвоены частично.
2. Развитие познавательной сферы (чувственное познание).
Обучаемость: использует помощь взрослого, осуществляет перенос показанного способа действия на аналогичные задания, затрудняется переходит от более низкого способа выполнения заданий к более высокому.
|
Отношение к неудаче: неудачу оценивает (замечает неправильность своих действий, исправляет ошибки).
Характер деятельности - наличие мотивации к деятельности.
Восприятие (перцептивные действия). Сравнение с эталоном при исследовании (ощупывание, обведение взглядом, выслушивание) — работает по образцу, выделяет цвет, форму, не может обобщать предметы по тому или иному признаку.
Внимание: не устойчивость, с трудом переключается с одного вида деятельности на другой, часто отвлекается..
Память: развита на низком уровне
Мышление: мыслительные операции развиты слабо.
- наглядно-действенное: компоненты мыслительной деятельности (определение цели,
3. Развитие деятельности:
Игра - возникновение сюжета, в центре внимания ребенка отношения людей, использование предмета-заместителя, совместная деятельность.
4. Развитие крупной и мелкой моторики. Ведущая рука – левая, моторика развита слабо,
5. Развитие речи. В речи использует элементарные предложные конструкции, часто использует жесты.
6. Заключение педагога-психолога: психологическое развитие не соответствует возрастной норме
Логопедическое представление
(отражено в логопедической карте)
1. Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата.
2. Состояние дыхательной и голосовой функции.
3. Звукопроизношение.
4. Фонематическое восприятие.
5. Состояние словаря.
6. Грамматический строй речи.
7.Связная речь.
8.ОНР I