Институт гуманитарных наук и искусств




Регистрация участников пленарного заседания

(ГУК, ул. Мира, 19, 4 эт., Зал Ученого Совета, ауд. И-420)

10.00 - 10.15 – Открытие. Приветствие участников.

 

Пленарное заседание

Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве ВУЗа: факторы, проблемы, перспективы».

(ГУК, ул. Мира, 19, 4 эт., Зал Ученого Совета, ауд. И-420)

 

УЧАСТНИКИ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ:

Сыманюк Э.Э. - директор ИГНИ УрФУ

(д.псих.н., профессор УрФУ).

«Высокие гуманитарные технологии как фактор развития образования».

Жилина В.А. - Зав. кафедройфилософии МГТУ им. Г. И. Носова

(д.ф.н., профессор МГТУ им. Г.И. Носова).

«Идеологизация VS гуманизация: вызовы современного образования».

Амбарова П.А. (д. соц. н., доцент УрФУ).

«Сетевое взаимодействие вузов в системе высшего образования Уральского макрорегиона».

Борисов С.В. – зав. кафедрой философииЧГПУ.

(д.ф.н., профессор ЧГПУ)

«Философская практика как модель преподавания учебных дисциплин в ВУЗах».

Панкина М.В. (д. культурологии, доцент РГППУ)

«Креативные технологии в дизайне: экологический контекст».

Гудова М.Ю. (д. культурологии, доцент УрФУ).

« Интермедиальность в современном искусстве».

 

Кэмпбелл Ян (д.филос.н., Пражский экономический университет, г. Прага, Чехия)

«НЕТ – человеческому капиталу, ДА – парадоксам»

 

 

12.00 - 12.20 - КОФЕ - БРЕЙК

(ГУК, ул. Мира, 19, 4 эт., ауд. И-420)

Открытие выставки - конкурса

учебных работ по рисунку и живописи студентов высших учебных заведений специальности и направления подготовки «Дизайн»

Работа секций

 

1 секция: «Актуальные проблемы гуманитарных исследований: междисциплинарный контекст: методология, методика и практико-ориентированный подход».

Модераторы: Некрасов С.Н., Головнева Е.В.

ГУК, ул. Мира,19, Зал Ученого Совета, ауд. И-420

2 секция: «Образовательные технологии в области дизайна: традиционный и инновационный аспекты».

Модераторы: Быстрова Т.Ю.,Аплеснина О.И.

ГУК, ул. Мира,19, ауд. И-310

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД

– ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ

Продолжение работы секций

16 марта:

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

выставки-конкурса учебных работ студентов высших учебных заведений специальности и направления подготовки бакалавриата «Дизайн». Награждение дипломантов выставки-конкурса.

ГУК, ул. Мира, 19, ауд. И-310

 

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА:

Секция

«Актуальные проблемы гуманитарных исследований: методология и практико-ориентированный подход в преподавании учебных дисциплин».

Некрасов С. Н. (д.филос.наук, профессор УрФУ) Проблема возвращения России в историю и возвращение людей в теорию: новые перспективы гуманитарных исследований.

 

Шавалиев А.Н. (нач. отдела проф. образования и государственного задания Министерства общего и профессионального образования Свердловской области) Об особенностях акктуализации человеческого потенциала в человеческий капитал в системе среднего профессионального образования.

 

Лезьер Виктория (д.филос.н., профессор, Президент Центра культуры и познания г. Тулон, Франция) современная культура в поисках глобального единства и диалога национальных культур.

 

Мочник Растко Йосип (Профессор PhD, Университет Сингидунум, Белград, Республика Сербия) Передача и создание знания в современном университете.

 

Ган О. И. (зав. каф. КиД, к.ист.н., доц. УрФУ) Проектное обучение в дизайн-образовании как основа формирования профессиональных компетенций.

Абдрафиков Р. Р. (аспирант УрФУ) Проблема понятийного мышления в постнеклассической науке.

 

Булатова А. В. (к.филос.н., доц. УрФУ) Social mobile media в процессе обучения бакалавров художественно-рекламного сервиса.

 

Блошенко Е.В. (к.филос.н., доц. УрФУ) Дистанционное образование – «за» и «против».

 

Вожева Л. Б. (к.ист.н, доц. УрФУ), Шорохова А. В. (студентка РГППУ) Понятие смысла жизни в междисциплинарном контексте.

 

Данилова В.С. (Член Союза художников, ст. препод. УрФУ) Упражнения как способ открытия новых сторон и возможностей рисунка и живописи.

 

Зиновьева Е. А. (Член Союза художников-педагогов, ст. препод. УрФУ) методические рекомендации по обучению графическому редактору adobe photoshop.

Зырянова О.Б. (аспирант ИГУП, УрФУ) Культура безо

пасности и безопасность культуры: операционализация понятий.

 

Кардапольцева В.Н. (зав. каф. Художественного проектирования и теории творчества, д.культурологии, профессор УГГУ), Шадрина А.В. (ст. препод. УГГУ) Методология, методика и практико-ориентированный подход в преподавании учебных дисциплин использование метода проектов в учебном процессе (на примере дисциплины «Теория творчества»).

Кинева Л.А. (к.искусствоведения, доц. УрФУ) Классический орнамент как средство формообразования камнерезного произведения: методические аспекты преподавания декоративно-прикладного искусства.

 

Курумчина А.Э. (к.филос.н., доц. УрФУ) Междисциплинарный подход к преподаванию дисциплины «Кросс-культурные коммуникации».

 

Киселев В. В. (аспирант УрФУ) Гипотетический портрет философии будущего: в свете изменения природы человека методами трансгуманизма.

 

Кукенков В. И. (к.пед.н., доц. РГППУ) Методологические основания применения системы граф в обучении рисунку.

 

Мельникова С. В. ( к.филос.н, доц. УрФУ), Журавлева Н. И. (к.филос.н, доц. УрФУ) Уральский характер: почему он такой?

 

Онищук Е.Н. (ст. препод. УрФУ)Методика анализа культуры античности через сравнительный анализ артефактов Древнегреческого и Древнеримского происхождения.

Пахомов С. А. (студент УрФУ) Необходимость изучения неявных знаний в современном обществе.

 

Платунова Е. А. (студентка ИГУП, УрФУ) Студенчество о традициях и инновациях современного театрального искусства.

 

Попов Е.А. (к.культурологии, доц. УрФУ)Либеральное образование в России.

 

Степанова Т. М. (к.пед.н. доц. УрФУ), Бабаян Р.Г. (студентка ИГНИ) Ценностный аспект полифункциональности рисунка – функция предвосхищения.

 

Степанова Т. М. (к.пед.н., доц. УрФУ), Степанов А.В. (к.пед.н., доц. РГППУ), Гипертекстовый рисунок в современных дизайн-образовательных процессах.

 

2 секция

«Образовательные технологии в области дизайна: традиционный и инновационный аспекты»

Аплеснина О.И. (Член Союза художников России, доц. УрФУ) Чему и как обучают на дисциплине «Введение в специальность - дизайнер» УрФУ. Из опыта работы.

 

Быстрова Т.Ю. (д.филос.н., профессор УрФУ) Архетипические формы: восприятие, воздействие, использование при проектировании гуманной среды обитания.

Гриценко А. Д. (магистр ИГНИ, УрФУ) Анализ опыта графического дизайна для последующего применения в сфере музейных коммуникаций.

 

Данильчик И. С. (магистр ИГНИ, УрФУ) Массовый Образовательный Онлайн Курс (МООК): интернализация образования для повышения квалификации сотрудников (бухгалтеров).

Коротин В.И. (ст. препод. УГГУ), Килимник Е.В. (д.искусствоведения, профессор УГГУ) Константы золотых пропорций.

 

Кочнева А. В. (магистр ИГНИ, УрФУ) Коммуникативные возможности анимации в современном мире.

 

Липунцова Ю. Ю. (магистр ИГНИ, УрФУ) Графический дизайн для детей с РАС в контексте идей Т. Грэндин.

 

Мальчихина Л. А. (магистр ИГНИ, УрФУ) Роль графического дизайна в донесении информации об экодизайне.

 

Медведев М.А. (ст. препод. УрФУ) Проблемы современного российского вузовского обучения промышленному дизайну.

 

 

Пьянков А. В. (магистр ИГНИ, УрФУ) Сравнительный анализ продуктов дизайна социальных учреждений.

 

Симакова Ю. А. (к.культурологии ЕАСИ) Герменевтический метод и анимация в работе над проектной частью магистерской диссертации студентов-дизайнеров.

 

Тихонов В. А. (магистр ИГНИ, УрФУ) Анализ дизайна предметов быта в СССР.

Шанина А. Н. (магистр ИГНИ, УрФУ) «Дизайн экспериментального дидактического пособия для детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста».

 

 

Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Институт гуманитарных наук и искусств



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: