Magician breaks up bank robbery




An Amateur stage magician broke up a bank robbery when he waved his “magic” handkerchief – and made the bandit’s pistol disappear. But incredibly, the exconvict arrested for the attempted robbery walked out of court as a free man – because neither the police nor the magician were able to recover the missing weapon. Ten people saw the gunman pull a 38-caliber automatic and point it at a magician, but without the weapon as evidence the judge tossed the case out of the court. A police detective was frustrated. Oskar Gomes, 19, performed in nightclubs in and around Sao Paulo. He was held as a hero after a man standing in line just ahead of him stepped up to a teller’s window at the Banco National dos Trabalhadores de Sao Paulo, Brazil, and pulled a gun. Gomes tapped the gunman on the shoulder, waved a bright red handkerchief at him – and the weapon vanished. Then the heroic teenager helped an elderly guard overpower the stunned thief. Unfortunately, the young man reached to the emergency from instinct, and he was unable to recall exactly how he performed the feat of magic. So he couldn’t reverse the trick to retrieve the gun, and now a very dangerous criminal is back on the streets.

Key:

An Amateur stage magician broke up a bank robbery when he waved his “magic” handkerchief – and made the bandit’s pistol disappear. But incredibly, the exconvict arrested for the attempted robbery walked out of court as a free man – because neither the police nor the magician were able to recover the missing weapon.

Ten people saw the gunman pull a 38-caliber automatic and point it at a magician, but without the weapon as evidence the judge tossed the case out of the court. A police detective was frustrated.

Oskar Gomes, 19, performed in nightclubs in and around Sao Paulo. He was held as a hero after a man standing in line just ahead of him stepped up to a teller’s window at the Banco National dos Trabalhadores de Sao Paulo, Brazil, and pulled a gun. Gomes tapped the gunman on the shoulder, waved a bright red handkerchief at him – and the weapon vanished.

Then the heroic teenager helped an elderly guard overpower the stunned thief.

Unfortunately, the young man reached to the emergency from instinct, and he was unable to recall exactly how he performed the feat of magic. So he couldn’t reverse the trick to retrieve the gun, and now a very dangerous criminal is back on the streets.

При обучении чтению недостаточно только верно подобрать или разработать задания к тексту. Очень важно также подготовить учащихся к чтению.

Работа с текстом обычно проводится в три этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый.

На предтекстовом этапе проводится подготовка к чтению, то есть снятие языковых трудностей, ознакомление с темой и социокультурными понятиями и реалиями, упоминаемыми в тексте. Немаловажным условием успешного проведения дальнейшей работы с текстом является создание доброжелательной атмосферы в классе, поэтому учитель на предтекстовом этапе должен заинтересовать учащихся, вовлечь их в работу, тем самым создавая положительную мотивацию. На данном этапе учитель может использовать следующие приемы работы: "мозговой штурм", предсказывание/предугадывание, ассоциации с иллюстрацией или заголовком текста, выявление имеющихся у учащихся знаний по проблемам, затронутым в тексте, ответы на вопросы и т.д.

Текстовый этап включают в себя задания, которые учащиеся выполняют непосредственно во время чтения. Именно на этом этапе развиваются коммуникативные умения чтения и поэтому он самый продолжительный во времени и может включать несколько заданий, например: заполнение таблицы, составление плана текста, выбор заголовка к тексту, заполнение пропусков, верные/неверные утверждения, соотнесение картинок с предложениями из текста, логическая перегруппировка предложений, деление текста на параграфы и т.д. Данные задания позволяют провести проверку понимания прочитанного.

Цель послетекстового этапа – интеграция чтения с продуктивными коммуникативными умениями, а именно говорением и письмом, то есть учащиеся применяют полученные в ходе чтения знания в различных речевых ситуациях. В качестве заданий можно организовать дискуссию, ролевую игру, презентацию, провести опрос мнений, написать письмо, сочинение, резюме, эссе, стихотворение.

В качестве примера организации обучения просмотровому чтению приводим серию заданий к тексту № 3 (уровень – intermediate and above).

Предтекстовой этап.

Task: Look at the titles of these leaflets and say what sort of advertisements we are going to read today.

Key: Advertisements about summer holidays, resorts, cruises.

Текстовый этап

Task: Look through the advertisements of different resorts and fill in the table if the information is provided.

The name of the place Swimming pool (put “+” if any) Health club/center, sporting activities (put “+” if any) Number of restaurants Casino (put “+” if any) Price
  Summer Cruising          
  Sandals     --   --
  Canary Island   -- --    
  Cruises to Spain         £49pp

 

Key:

The name of the place Swimming pool (put “+” if any) Health club/center, sporting activities (put “+” if any) Number of restaurants Casino (put “+” if any) Price
  Summer Cruising          
  Sandals     --   --
  Canary Island   -- --    
  Cruises to Spain         £49pp

 

Послетекстовый этап

Task: Role-play – act out a situation.

Student A You are a travel agent. You have received a call from one of the clients. Give the info he/she asks for. Try your best to persuade the client to travel with your company.   Student B You are a traveler. You have looked through the ads of different resorts and have chosen one of them, which you’d like to visit. You telephone the travel agent to confirm the information about the price, duration and recreation activities.

 

Таким образом, перед учителем предстает большой выбор методов и приемов работы по обучению чтению, при выборе которых следует руководствоваться целью занятия, типом выбранного для чтения текстом, а также этапом работы с ним.

Глоссарий

Asking / Answering Question – вопросно-ответные упражнения – предполагают запрашивание и предоставление необходимой информации.

Categorising – деление на категории – группировка языковых или смысловых элементов согласно обозначенным категориям или определение этих категорий.

Cloze – восстановление / заполнение пропусков – прием работы со связным текстом, в котором преднамеренно пропущено каждое энное слово (n колеблется от 5 до 10). Задача учащихся – восстановить деформированный текст, подобрать пропущенные слова по смыслу, исходя из контекста или привычной сочетаемости слов.

Completing – упражнение на дополнение – прием работы, основанный на отрывке текста или ряд незаконченных предложений, которые необходимо закончить, используя информацию, полученную из прочитанного текста.

Correction – исправление – определение и корректировка языковых или содержательных нарушений в тексте.

Finding differences / similarities – сопоставление / нахождение сходств и различий – прием работы, основанный на сравнении двух или более объектов, например: картинок, слов, текстов и т.д.

Gap-filling – заполнение пробелов/пропусков – прием работы, в основе которого лежит методика дополнения или восстановления недостающих языковых элементов.

Information Transfer – перекодирование информации – прием работы, заключающийся в переносе информации из одной формы ее представления в другую, например: трансформация вербальной информации (текст, предложение, слово) в невербальную (картинка, жест, пр.) или наоборот.

Jig-saw reading (listening) – «мозаика» – прием работы, основанный на разделении «банка информации», то есть текста для чтения или аудирования. После ознакомления с определенной частью информации учащиеся обмениваются ею и восстанавливают общее содержание текста.

Labelling – называние – прием работы, основанный на присвоении имени анализируемому материалу (картине, диаграмме, тексту, пр.).

Listing – составление списка – прием работы, заключающийся в перечислении объектов или идей, связанных с определенной темой/ситуацией.

Matching – соотнесение/сопоставление – прием работы, заключающийся в распознавании соотносящихся друг с другом вербальных и невербальных элементов, например, между картиной и предложением, словом и его определением, началом и концом предложения и т.д.

Mind-mapping – составление семантической карты – представление основных понятий обсуждаемой темы/проблемы в графически упорядоченном и логически связанном виде.

Multiple Choice – множественный выбор – выбор правильно ответа из предложенных вариантов.

Note-taking – конспектирование/составление кратких записей – прием работы, направленный на развитие умения записать кратко в форме заметок содержание прочитанного или прослушанного текста с целью зафиксировать необходимую информацию для дальнейшего использования.

Outlining (making a plan) – составление плана – сокращение информации текста до основных идей, записанных в форме плана, то есть по пунктам.

Paragraphing – деление текста на параграфы – деление сплошного текста на части, согласно основной идее, содержащейся в каждой их них.

Picture-completion – дополнение рисунка/картины – прием работы, заключающийся в восполнении недостающих частей, объектов на картине.

Predicting – предвосхищение/прогнозирование – прием работы, направленный на развитие умения предвосхищать содержание/языковое оформление текста.

Quiz викторина – опрос-соревнование или опрос-игра, в которой участники отвечают на фактические вопросы общекультурного содержания.

Reordering (Sequencing) – логическая перегруппировка/восстановление последовательности –перераспределение предлагаемого материала в логической последовательности или согласно плану. Результатом работы является воссозданный связный текст, серия картинок и т.д.

Table filling –заполнение таблицы – прием работы, основанный на внесении в таблицу необходимой информации.

Translation – перевод – выражение идеи на другом языке. При этом учащиеся должны принимать во внимание лингвистические и культурные особенности языка, на который делается перевод. Перевод может быть устным и письменным.

True/False Statements – верные/неверные утверждения – содержательный и смысловой выбор ответов или суждений, который осуществляется путем соотнесения предлагаемых высказываний с содержанием прочитанного или прослушанного текста.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: