Тропинка – команда - кочки




Группу детей разбивают на 2 команды. Команда должна действовать согласовано и быстро реагировать на указания водящего. При слове тропинка – встать друг за другом в цепочку, положить руки на плеч впереди стоящего. При слове «команда» - собраться в круг, взяться за руки и поднять их вверх. А при слове кочки – сесть на землю, как можно ближе друг к другу и прикрыть голову руками.

 

Что делать если...

Участникам предлагаются затруднительные ситуации, связанные с их работой, из которых им необходимо найти оригинальный выход. Тот участник, который, по мнению зрителей, даст наиболее находчивый ответ, получает призовое очко.

Примеры ситуаций:

Что делать, если вы проиграли зарплату своих подчиненных или общественные деньги в казино?

Что делать, если вас случайно заперли в офисе поздно вечером?

Что делать, если ваша собака съела важную отчетность, которую вы должны утром представить директору?

Что делать, если вы застряли в лифте с генеральным директором вашей фирмы?

 

Скопируй позы

Два участника становятся один напротив другого. Один из них в течение 5 секунд демонстрирует позу, затем возвращается в исходное положение. Другой ребенок должен ее точно повторить, дальше они меняются ролями. Победителем становится тот, кто точнее всех повторил позу.

 

Все помню

В данной игре принимают участие несколько человек. Перед ее началом следует выбрать из числа взрослых судью, который на протяжении всей игры будет записывать названные слова.
Участники должны сесть в круг и выбрать тему, например города. После этого они по очереди называют названия городов. При этом каждый игрок должен повторять слова, названные предыдущим участником, и добавлять свое название. Судья в это время записывает все названия.
Игрок, допустивший ошибку при повторении городов, выбывает из игры.

 

Ухо, горло, нос

Игроки становятся в шеренгу. Ведущий встает перед ними и говорит: "Каждый будет закрывать то, что буду называть". Дети должны закрывать только те части лица, которые называет ведущий. Он начинает поочереди называть и закрывать ухо, горло, нос, но при этом специально путать игроков. Кто ошибается, тот выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остался последним.

 

Совушка - сова

Перед началом игры следует показать ребенку сову и рассказать ему о ней. После этого надо взять небольшой резиновый мячик, нарисовать на нем глаза и клюв совы и прочитать про нее стихотворение, показывая ребенку мячик:

Ах, ты, совушка - сова,
Ты большая голова!
Ты на дереве сидела,
Головою ты вертела,
Во траву свалился,
В яму покатился!

 

Тарелочка

Для игры нужна пластмассовая или деревянная тарелочка. Участники игры садятся на пол. Один из них выходит на середину круга и, поставив тарелку на ребро, крутит ее так, чтобы она крутилась некоторое сама крутилась на ребре. Одновременно нужно выкрикнуть имя одного из игроков. Тот, кого выкрикнули, старается подбежать к тарелке и подобрать ее, пока она еще крутится. Если ему это удалось, то он снова раскручивает тарелку и выкрикивает еще чье-то имя. Кто не успеет - тот выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остался последним.

 

Где стереть?

На листках бумаги дети рисуют «человечка». Затем, закрыв глаза повязкой, стереть в той последовательности и только те элементы «человечка», которые попросит ведущий. Например, сначала стереть левый глаз, потом подбородок, волосы и т. д.

 

Отвечай

Все играющие встают по кругу, вытянув руки вперед. Ведущий – в середине. Он старается хлопнуть кого-нибудь по руке, но это не так просто сделать, так как каждый играющий имеет право убрать руку. Хлопнув кого-нибудь по руке, водящий называет одно из слов: «зверь», «рыба», «птица» и считает до трех. Раньше чем закончить счет, играющий должен назвать зверя, рыбу или птицу. Нельзя повторять слова, названные раньше. Если не ответит, то занимает место водящего.

 

Что изменилось?

На столе расставляются в определенной последовательности несколько предметов (мяч, скакалка, гантели и др.) спортивного инвентаря. Детям предлагается подойти и запомнить как стоят эти предметы. Затем дети поворачиваются и идут к противоположной стороне стола и поворачиваются спиной. В это время воспитатель переставляет предметы и предлагает вернутся и посмотреть, что изменилось. Кто быстрее определит изменения, тот и выигрывает.

 

Путаница

Игроки выбирают ведущего, который выходит за двери. Остальные дети становятся в круг, берутся за руки. Не размахивая рук, они стараются как можно хитрее "запутаться". Можно проходить под руками соседей, переступать через них. Когда все запутаются, ведущий заходит в комнату и распутывает участников, повторяя их действия в обратном порядке. Руки игроков при этом не опускаются. Далее выбирается новый ведущий, который снова выходит за двери, а остальные "запутываются".

 

Шпионы

Пригласите детей на улицу, попросите их внимательно наблюдать за происходящим на улице. Через 5 минут попросите их ответить на вопросы:

-Сколько женщин прошло мимо?

- Сколько мужчин?

- Во что была одета женщина, вошедшая в подъезд?

- Сколько человек ели мороженое?

- Сколько человек курили?

 

Запомни фигуры

Эту игру лучше всего проводить на школьной доске. Ведущий рисует на доске 6 геометрических фигур по очереди. Каждая из них демонстрируется 7 секунд, затем стирается и на ее месте рисуется следующая фигура. Просмотрев все 6 фигур, участники должны в течение 5 минут нарисовать у себя на листе бумаги все показанные фигуры в той последовательности, в которой они демонстрировались.

 

 

Куча мала

Шайбы делятся поровну между игроками. Игроки по очереди выставляют по одной шайбе на основание так, чтобы ни одна шайба не упала с него. Если какое-то количество или все шайбы упали с основания, игрок, на чей ход это случилось, забирает упавшие шайбы себе.
Цель игры - избавиться от своих шайб. Проигрывает тот, у кого последнего остаются шайбы.

 

Прилагательные

Ведущий читает отрывок из художественного текста. Дети должны запомнить и записать как можно больше прилагательных.

 

Найди пару

Дети садятся в круг на пол, снимают обувь с левой ноги, складывают ее в центр круга. Потом игроки поочереди, с закрытыми глазами, подходят к куче обуви и стараются найти свою. Побеждает тот, кто правильно оденет свою обувь.

 

Семейная история

Положите в тонкий альбом для фотографий фото ваших близких, можно приклеить их на картон и скрепить продырявленные дыроколом листы с помощью ленты, получится книжка. Начните свое повествование с ребенка.
Например, «Жила была самая очаровательная девочка на земле по имени (имя ребенка). Она жила в чудесном доме (картинка с изображением дома или его фотография) вместе с папой (фото папы) и мамой. Папа очень любил…» В историю вашей семьи можно включить и описание предметов быта, словом, все, что вы хотите поведать ребенку. Если вы будете читать эту книжку или листать альбом несколько раз в неделю, вскоре ребенок сможет сам рассказать историю своей семьи.

 

Цвет и форма

У каждого игрока несколько альбомных листков и цветные карандаши. Один из игроков, отойдя в сторону, быстро чертит на альбомном листке не сложные линии разного цвета и на протяжении десяти секунд показывает остальным игрокам. Все игроки по возможности точнее скопировать их. Трое, которые это сделали быстрее, чем остальные выигрывают.
Затем такие линии рисует следующий игрок, но уже они выглядят сложнее, чем предыдущие. Игра продолжается в течение 10 минут.

 

Совместные усилия

Перед парами участников стоит коробка и лежит карандаш. Стараясь захватить карандаш двумя стопами каждого из игроков в паре, нужно положить карандаш в коробку.

 

Составь слова

С помощью букв, из которых состоит название праздника,фирмы надо составить как можно больше слов. Можно усложнить игру. Ведущий задает вопросы, а команда должна молча ответить и сложить ответ из букв- табличек.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: