ВЕСЕННЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ (2000-2008)




ГЛАВА

ПРОФЕССИЯ

«Ты должен изучить себя, свое занятие, и довериться этому».

— БАРБРА СТРЕИЗАНД

Я откладывала зарплату еще с момента, когда я была маленькой девочкой, — выполняя работу, которая казалась слишком веселой, чтобы считать это работой. Когда мне было 8, я попала на Бродвей и начала свой путь к исполнению первой детской мечты. Нет, я не хотела быть принцессой, или доктором, или даже членом клуба Микки Мауса. Я хотела быть дивой! Забавно, что это слово имеет негативные ассоциации в Голливуде, однако, когда я росла, это было моей мечтой! К этому стремится каждая девочка на Бродвее. К тому же, не говорила ли Бейонсе, что дива — это просто женская версия удачливого дельца и соблазнителя? В Нью-Йорке со словом «дива » нет никаких негативных ассоциаций. Я хотела прожить свою жизнь в сценическом гриме на Таймс Сквер. Я хотела сыграть все знаменитые Бродвейские роли, причем не только женские, партии мужчин привлекали меня не меньше. Потому что, откровенно говоря, почему бы и нет? Любая девочка хотела бы сыграть Мари из «Вестсайдской истории », однако моей мечтой с 10 лет была роль Дон Кихота.

Однажды я нашла свое место на Бродвее, и с тех пор страсть, решимость и мотивация сделать сцену моим вторым домом не угасала. Я знала, что это именно мое место, и мне повезло, что я нашла его в таком раннем возрасте, именно такое, для которого я была хороша и именно то, которое делало меня счастливой. И я решила следовать своему сердцу и продолжать выступать с улыбкой на лице. Не поймите меня неправильно — это не всегда было так просто, как мое первое прослушивание в 8 лет. В конце концов, я пошла на это прослушивание даже не думая о том, как оно изменит мою жизнь, — я пошла туда только потому, что моя лучшая подруга, Хлоя, захотела туда, и каким-то образом все закончилось тем, что я получила роль Козетты на Бродвее. Меня атаковала справедливая доля ударов

в виде отказов и препятствий: я потерпела неудачу в ролях, что, в то же время, помогло мне перейти на следующую ступень; я даже не помню, сколько раз люди, которые теоретически разбираются в этом, говорили мне, что я совершаю неправильные решения (как в тот раз, когда кто-то сказал мне, что «Весеннее пробуждение» провалится, хотя на самом деле это был один из самых больших прорывов в моей карьере — подробнее об этом позже). Но эти удары и ожоги только сделали меня благодарной за то, что теперь я так хорошо знаю, что нашла настоящий дом, потому что я никогда даже на секунду не останавливалась на своем пути вперед, никогда не думала о том, чтобы покончить с этим или об игнорировании собственного чутья. Во мне было полно решимости продолжать, потому что ничего не казалось таким правильным, как выступления, и я каким-то образом знала, что если я буду поддерживать свою энергию, энтузиазм, драйв и здравомыслие, и продолжу усердно работать, то я найду свой путь. Во время работы на сцене я приобрела множество навыков, о которых я расскажу

несколькими страницами позже, однако, один из самых важных советов — ты не всегда получаешь работу и перерывы, которые ты хочешь и которые, по твоему мнению, ты заслуживаешь. В какой-то момент своей карьеры ты будешь думать только о продвижении, именно в этот момент я сыграла множество ролей. И в тот момент, когда казалось, что наступил конец света, ну, или конец моей карьеры, все это было к лучшему. Личный пример: я была опустошена, когда не получила роль в Бродвейской постановке «Вестсайдская история », ведь я очень хотела сыграть в этом шоу, и была уверена, что именно это станет моей следующей ступенью. Так не должно было сложиться, и первые дни после отказа я чувствовала себя ужасно. Однако месяцем позже я получила роль Рейчел Берри. Трудно вкладывать веру в будущее, но, если вы усердно работаете и делаете это лучшим образом, я верю, что хорошие вещи всегда придут, а правильный путь даст о себе знать.

Рассматриваете вы карьеру на сцене или в офисе, я надеюсь, что это тот путь, который порождает в вас такую страсть, что вы готовы драться ради каждой возможности. Возможно, моя работа занимает больший процент в моей жизни, нежели у обычного человека, однако даже 40 часов в неделю — слишком много, чтобы тратить их на то, что делает тебя несчастливым. Было бы глупо утверждать, что счастье должно быть постоянным, однако, когда разговор идет о работе, она должна делать вас счастливым хотя бы время от времени, удовлетворять, делать вас продуктивным и быть максимально сложной. Вы должны чувствовать себя так, будто поднимаетесь по лестнице, и результат стоит всех этих усилий.

Это был обзор на мою карьеру на данный момент, и на все те важные уроки, которые я получила в течение своего пути. Может показаться, что они предназначены только для карьеры на Бродвее, однако, они помогли мне и с обычной работой.

 

 

ОТВЕРЖЕННЫЕ (1995)

ПОЛУЧЕННЫЕ НАВЫКИ: БАЗОВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ОПТИМИЗМ

 

БАЗОВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

«Отверженные » был хорошим введением в то, что называется карьерой. Я была одной из трех восьмилетних девочек, которые играли партии молодой Козетты и Эпонины; на протяжении восьми шоу мы должны были сменяться по очереди между этими двумя ролями, и каждый третий раз становиться дублером для двух других актрис, на случай, если кто-то заболеет или по каким-то другим причинам не может выступать.

Излишне говорить, что я чувствовала себя на Бродвее, как рыба в воде, не только выступая, но и работая. Конечно, у меня был распорядок дня ранее: время идти в школу, время идти спать, но я никогда не была в такой ситуации, когда мои действия напрямую влияли на других людей. Предельно ясно, что я обязана была быть примерной. Так как шоу показывалось на Бродвее в течение длительного периода времени, нас посвящали во все тонкости шоу бизнеса.

Возможно, я была развита не по годам, но я потратила все время на обучение кажущимся простыми правилам приспособления во взрослом мире. Я немедленно должна была стать профессионалом, на Бродвее (и не только) это означало, что я не должна была опаздывать; следить за собой, не переутомляться и не заболевать, а также хорошо ладить с остальными.

Было абсолютно понятно, что мы все были всего лишь кусочками одного паззла, а чтобы картинка на паззле сошлась, каждая должна была выполнять свою часть работы. Я относилась к этому очень серьезно и любила быть хороша в своей работе так же, как играть с другими детьми за кулисами. Во время работы в «Отверженных » я поняла, что быть лучшей в том, что делаешь, и наслаждаться собой — не взаимоисключающие вещи. Это может показаться глупым уроком, но это помогло моей карьере. Работа может быть веселой!

 

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫВ «ОТВЕРЖЕННЫХ» Я ПОНЯЛА, ЧТО БЫТЬ ЛУЧШЕЙ В ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕШЬ, И НАСЛАЖДАТЬСЯ СОБОЙ — НЕ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВЕЩИ. ЭТО МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ ГЛУПЫМ УРОКОМ, НО ЭТО ПОМОГЛО МОЕЙ КАРЬЕРЕ. РАБОТА МОЖЕТ БЫТЬ ВЕСЕЛОЙ!

 

Конечно, нам было по восемь лет, было ясно, что порой мы валяли дурака. Наша

сюжетная линия проходила в начале шоу, но мы должны были слоняться поблизости, чтобы потом выйти на поклон. Так что мы использовали это время, чтобы играть в Бродвей. Пока наши сверстники играли дома, мы показывали за кулисами «Мисс Сайгон » и «Призрака оперы ». Очевидно, что мы все любили сцену.

 

ОПТИМИЗМ

Ровно как и другие дети труппы, я мечтала остаться в «Отверженных » навсегда. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Для Бродвейских детей все заканчивается, когда ты перерастаешь роль. Нас измеряли каждую неделю: некоторые сценические мамочки учили своих детей сутулиться так, чтобы продержаться в шоу еще некоторое время, но мои родители всегда велели мне стоять прямо. Они знали, что я должна понять то, что «Отверженные » был прекрасным и веселым, но это не означало, что на моем творческом пути больше не будет таких вещей. Они всегда призывали меня наслаждаться мюзиклом,

пока он шел, с пониманием того, что когда он закончится, обязательно будет что-то новое и отличное. Очень сложно в это верить, когда это шоу для тебя первое, и ты завела отличных друзей. Я совру, если не скажу, что рыдала, когда мне сообщили, что я переросла свою роль. Но, как и предполагалось, спустя две недели я получила другую роль, с помощью которой я вынесла несколько других важных уроков.

 

Маленькая я - мне было около восьми лет - впервые появилась в «Отверженных ».

 

За кулисами в роли юной Козетты.

 

В моем костюме малышки Эпонины.

 

В роли Козетты.

 

Пою на мероприятиях для прессы перед премьерой «Отверженных ».

 

РЭГТАЙМ (1996-1999)

ПОЛУЧЕННЫЕ УРОКИ: МАСТЕРСТВО, КОМАНДНАЯ РАБОТА И НАСТОЙЧИВОСТЬ

 

МАСТЕРСТВО

Когда «Отверженные » существовали уже почти 10 лет, я присоединилась к актерскому составу нового шоу «Рэгтайм » (в 1995). Как и с другими Бродвейскими мюзиклами, «Рэгтайм » включал в себя год подготовки до дебюта за пределами Нью-Йорка. «Рэгтайм » решил провести этот год в Торонто. Для моей семьи это было трудным решением, ведь моя мама до этого никогда не оставляла папу одного, тем более не покидала страну. Но они решили, что это будет замечательным опытом для меня, ведь я буду работать с четырьмя знаменитостями Бродвея: Марин Меззи, Брайаном Стоукс Митчеллом (который сыграл моего отца в «Glee »), Питером Фридманом и Одрой МакДональд.

Мы с мамой отправились в Торонто и прожили там год, и именно там я научилась актерскому мастерству. У меня никогда не было учителя по вокалу или актерскому мастерству. Я посещала подобные занятия редко, однако, опыт — это лучший способ научиться чему-либо. И в «Рэгтайм » я училась у лучших. Конечно, я играла свою роль, однако все, чем я действительно занималась — наблюдала за этими 4 мастерами и пыталась впитать так много, как только могла. Каждый вечер, например, я наблюдала за тем, как Одра пела от чистого сердца: каждый раз она плакала, когда пела песню. Ее способность глубоко вживаться в роль, задействовать свои реальные чувства, рассказать предысторию своего персонажа, была поразительной. В одной из сцен, Одра поссорилась с офицером полиции; за кулисами, прежде чем начать, она просила актера обругать ее, чтобы она смогла полностью почувствовать и выразить боль и возмущение ее персонажа. Я наблюдала за ней, Брайаном, Марин и Питером, училась их мастерству и впитывала все это, словно губка. Иногда стоит просто держать свой рот на замке и учиться.

Одра также научила меня сосредотачиваться на работе, я должна была играть дочь Татеха, а не наблюдать за реакцией публики на мои действия. Однажды вечером, перед началом выступления, я выглядывала в зрительный зал из-за кулис. Одра похлопала меня по плечу и сказала «Если ты можешь видеть их, значит, и они могут видеть тебя — не думай о людях в зале, сосредоточься на своей роли, сосредоточься на шоу ». И это не все. Каждый вечер перед началом Одра клала руки на мою талию и смотрела, как сильно я могу расширить свою диафрагму. Она рассказала мне, как правильно дышать; она рассказала мне о важности сохранения моего голоса, употребления чая и воды, об отказе от сигарет. Она всегда говорила мне, что вся моя карьера будет между нижней частью подбородка и верхней части моей диафрагмы, что Бог одарил меня голосом, и на мне лежит ответственность ухода за ним.

 

КОМАНДНАЯ РАБОТА

В «Рэгтайм » я играла дочь Питера Фридмана, поэтому мы были практически неразделимы во время шоу. Это было ново для меня, ведь я никогда не работала так интенсивно с другим актером. Я не могла пропустить и дня шоу, не влияя на него. Ответственность стоит на первом месте, когда ты актер. Зрители, которые заплатили за свои билеты, могут сказать, когда шоу перестает быть интересным. Мне нужно было быть готовой к этому каждый день. Я в долгу перед Питером и

всеми людьми, которые пришли посмотреть на наше выступление. Однажды у меня не вышло прийти на шоу, и дублерша заменила меня. После этого Питер попросил меня больше не брать перерывов. Конечно, это слишком, однако это лишь подчеркивает, как зависели наши выступления друг от друга. И, честно говоря, я была рада и благодарна, что пропустила выступление; я была маленькой и чуткой к своим ролям.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОИТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, КОГДА ТЫАКТЕР. ЗРИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА СВОИ БИЛЕТЫ, МОГУТ СКАЗАТЬ, КОГДА ШОУ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ. МНЕ НУЖНОБЫЛО БЫТЬ ГОТОВОЙ К ЭТОМУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

 

Когда я получила роль в «Рэгтайм », они отозвали мою маму в сторону и спросили, как она смотрит на то, чтобы разделить роль между мной и еще одной девочкой, и, несмотря на то, что мне было всего десять — это слишком мало, чтобы заключать собственный контракт, — я влезла и сказала, что готова выступать каждый вечер, и, если они только позволят, я буду выступать сама. Поэтому, когда Питер сказал, что не хочет, чтобы я пропускала еще хоть одно выступление, это означало «Отличная работа ».

 

НАСТОЙЧИВОСТЬ

После того, как наш год в Канаде подошел к концу, мы приехали выступать на Бродвей, и это чувствовалось иначе, нежели когда я была на Бродвее во время «Отверженных ». Наше шоу было новым, а потому на открытии присутствовали критики, мы посещали ток-шоу, и выступали на «Tony Awards », что было очень важным моментом в Бродвейской жизни.

Во время «Рэгтайм » я вынесла для себя еще один важный жизненный урок, — страсть может и должна превосходить мнения людей. В тот момент, когда я не знала о Бене Брентли (главный театральный критик «New York Times»), я просто знала, что люблю и верю в шоу, и никакая рецензия — хорошая или плохая — не смогла бы изменить мое мнение по поводу своей работы. (Рецензии на «Рэгтайм» были неоднозначными). Моя самоотверженность и преданность «Рэгтайм » превышала все, что кто-либо мог сказать о нем. Конечно, я была достаточно маленькой, и многое происходящее не могло обсуждаться со мной, однако теперь я знаю, что стоит воспринимать критику и отличающиеся от твоего мнения — хороши они или плохи — это урок, которым я пользуюсь до сих пор. Конечно, реакция зрителей важна и должна быть учтена, но конструктивная критика отличается от обычного мнения. Я слушала режиссера, я слушала своих коллег, и, самое главное, я слушала свое сердце — и продолжала делать все лучшим образом.

 

За кулисами «Рэгтайм », переодетая в маленькую девочку.

 

С удивительной Марин Мэззи и другой напарницей в «Рэгтайм ».

 

За кулисами «Рэгтайм ».

 

Я посетила «Tony Awards » с Питером Фридманом в тот год как его гость; он был номинирован на лучшего актера мюзикла. Я очень хотела, чтобы он победил, — больше, чем что-либо еще — однако он проиграл. Я расстроилась гораздо больше его, когда его имя не назвали, и он повернулся ко мне и сказал «Лиа, все хорошо ». Для него это не было концом света и это не изменило того факта, что он гордится своей работой. Одра тогда получила «Tony », но все остальные — Брайан, Питер, Марин — проиграли. Даже несмотря на свой проигрыш, они все еще приходили каждый вечер и делали восхитительное шоу; даже когда никакого приза уже не предполагалось, они все равно работали для себя.

Я играла в «Рэгтайм » 2 года. Оригинальный актерский состав покинул сцену в один вечер, передав эстафету следующему составу, что является обычной практикой на Бродвее. Работа с этими актерами была восхитительным опытом; наблюдая за ними каждый вечер я получала мастер-классы, это как собственный Джуллиард.

 

СКРИПАЧ НА КРЫШЕ (2004)

ПОЛУЧЕННЫЕ НАВЫКИ: ФОКУСИРОВАНИЕ И СПОКОЙСТВИЕ

 

ФОКУСИРОВАНИЕ

Когда я покинула «Рэгтайм », я только заканчивала восьмой класс. Прекрасное время, потому что я была взволнована тем, что перевожусь в старшую школу. Я провела первые три года, сосредоточившись на построении относительно нормального расписания и жизни в целом. Как мы решили, я нуждалась в шансе взять все в свои руки и развивать интересы за пределами актерского мастерства — если только это то, чем мне нравилось заниматься. В выпускной год, сценическая жизнь вновь позвала меня, и я вернулась на Бродвей. Я приняла участие в «Скрипаче на Крыше » в 2004 году и сбалансировала этот последний год между школой и работой.

«Скрипач » был абсолютно другим опытом для меня по многим причинам: с одной стороны, моя роль была меньше, а с другой, я больше не была ребенком. Мама больше не брала меня на работу. Фактически, у меня была собственная квартира в городе и я начала чувствовать, что моя жизнь находится в моих руках — и я должна справляться со всем сама. В то время как у меня была основная роль Дочери № 4 в «Скрипаче », моя роль не была большой, и я делила гримерную приблизительно с двенадцатью другими девушками в возрасте от девятнадцати до шестидесяти лет. Большинство людей начинают в ансамбле или хоре, но я была достаточно удачлива, когда получала роли, где у меня было свое личное пространство, чтобы подготовиться и сосредоточиться. В «Скрипаче » все было иначе, и мне пришлось быстро приспособиться к совсем не идеальным условиям. Деление гримерной было обучением в каждом смысле этого слова, я не могу сказать, что это было весело или мне понравилось, я просто горда тем, что получила такой опыт. Неважно, в офисе или за кулисами, важно уметь сосредоточиться даже когда вокруг шум. У всех девушек был собственный способ, их собственная драма, их собственные ритуалы до шоу, и я должна была приспособиться, не позволяя шуму отвлечь меня от выступления. Требовалось много концентрации каждый день, чтобы научиться игнорировать происходящее вокруг меня, ведь очень важно, чтобы я выкладывалась на все 100% на работе, чтобы смогла сыграть максимально хорошо.

 

ТЕРПЕНИЕ

В «Скрипаче », помимо роли Дочери № 4, я была дублером намного большей роли - Дочери № 3 (у первых трех дочерей было огромное количество слов, в то время как Дочь № 4 и Дочь № 5 говорили слишком мало слов). Как дублер, ты должен быть готов приступить к работе каждый вечер, хотя основной актер достаточно редко пропускает шоу. И это тяжело, потому что ты хочешь играть эту роль, однако должен сложить крылья и наблюдать за тем, как кто-то делает это вместо тебя. Я действительно люблю и уважаю Трисию Пэолуччо, девушку, для которой я и была дублером, но это не значит, что мне не было трудно знать, что я не нахожусь в центре внимания, — совсем наоборот было у Альфреда Молина, который блистал каждый раз. Хуже всего, что Трисия никогда не болела. Мне удалось выступить всего раз — когда она была на каникулах. Я была так невероятно взволнована, что окунула себя в масло лаванды, чтобы успокоиться; в то время как я сидела за кулисами, успокаивая себя, я услышала, как кто-то воскликнул “Что, черт возьми, это за запах?”. Я подошла к ним и извинилась, а они ответили: “Ты пахнешь как чайный пакетик!”.

 

Как дублер, ты должен быть готов приступить к работе каждый вечер, хотя основной актер достаточно редко пропускает шоу. И это тяжело, потому что ты хочешь играть эту роль, однако должен сложить крылья и наблюдать за тем, как кто-то делает это вместо тебя.

 

В конечном счете, я покинула «Скрипача », несмотря на хорошую зарплату, потому что у меня не было достаточно опыта в творческом плане — мне нужно было подрасти и размять мышцы. У Дочери № 4 была небольшая роль, и меня, как актрису, это заставляло унывать — мне хотелось чего-то большего.

 

Возрожденный Бродвейский актерский состав «Скрипача на Крыше ».

 

Я в костюме Дочери № 4.

 

 

ВЕСЕННЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ (2000-2008)

ПОЛУЧЕННЫЕ НАВЫКИ: УВЕРЕННОСТЬ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ

 

УВЕРЕННОСТЬ

Сразу после «Рэгтайма », я пробовалась в постановку новой пьесы под названием «Весеннее пробуждение ». Вся суть постановки заключалась в одном: для нахождения инвесторов, требовалось, чтобы шоу сработало на Бродвее, и создатели старались исключить любые изъяны. Сценарий меняется, актеры приходят и уходят, а постановка, в конечном итоге, приобретает нужный вид. Мы ставили «Весеннее пробуждение » четыре раза с промежутком в пять лет (в возрасте от четырнадцати до девятнадцати для меня), пока он, наконец, не прижился вне Бродвея, запустившись в Нью-Йорке в 2005 году.

Это был великий момент, так как мы все вложили огромное количество времени и сил, чтобы увидеть, как шоу сдвинулось с места. В тот момент оно уже стало важной частью моей жизни. Когда мне позвонили и сказали, что у нас получилось поставить его вне Бродвея, я находилась в больнице с моей матерью, которая восстанавливалась после операции по удалению рака матки. Само собой разумеется, это был очень эмоциональный день.

И это событие тоже было эмоциональным, потому что я всем сердцем верила в шоу. У меня всегда было хорошее предчувствие на счет «Весеннего пробуждения ». Это была такая уникальная и мощная пьеса, и персонаж, которого я играла, был настолько сильным и необычным. «Весеннее пробуждение » о детях изучающих свою сексуальность в Германии конца девятнадцатого века. Моя роль значительно изменилась с того момента, когда я была в постановках в четырнадцать лет (поцелуи и инсинуации), когда мне было девятнадцать (полная симуляция секса), а затем все пришло к тому, что в моей гардеробной режиссер Майкл Майер заявил мне: «Мы должны увидеть твою грудь ». Я была взволнована перед тем, как сделать это, потому что я любила бросать вызов зрителям, которым было неудобно. В моем контракте был пункт, где говорилось, что я не должна была этого делать, если мой папа в аудитории.

Кроме этого, музыка была невероятной. Ее написал Данкан Шейк (у меня еще есть компакт-диск со всеми его песнями, который был доставлен вместе с оригинальным сценарием), и это звучало как нечто среднее между «Radiohead » и «Beatles ». «Rent » открыл новые горизонты, однако это действительно было совершенно новое звучание для Бродвея. Странно, но на моем прослушивании меня попросили спеть поп-песню, а я была музыкально-театральным ребенком и единственную песню, что я знала — это «I Think I’m in Love with You » Джессики Симпсон, которую я слышала на радио. Спасибо «Glee » за то, что сейчас я знаю гораздо больше поп-песен!

Мы запустили шоу в 2005 году, ожидая хороших отзывов, что не удивительно, ведь в нашем актерском составе были действительно талантливые дети: Джонатан Грофф, Джон Галлахер, Лорен Причард... можно продолжать вечно. Как и в «Glee », о котором мы будем говорить позже, шоу держалось исключительно на этих ребятах. Однажды, когда у нас была техническая репетиция, где мы прогоняли все снова и снова и снова, чтобы установить освещение, я сидела на балконе театра Юджина О’ Нила с Лорен Притчард, наблюдая за происходящим на сцене. Она повернулась ко мне и спросила: «Лиа, что мы будем делать, если это шоу провалится? », а затем ее быстро позвали на сцену, исполнить одну из ее песен с действительно красивым номером, которая называется «Blue Wind ». Я сидела там, смотрела на нее, и меня пробрала дрожь. Когда она вернулась на балкон, я посмотрела на нее, и сказала: «Лорен, если ты будешь так исполнять каждый раз, то у нас все будет очень хорошо ».

И у нас все было более чем прекрасно. Хоть мы и открыли шоу в крошечной церкви в Челси, вскоре мы оказались на Бродвее и со временем стали звездами одного из самых успешных сезонов. Во многих смыслах это была прекрасная подготовка к «Glee », хоть и в гораздо меньших масштабах, и, как и в «Glee », эти дети из актерского состава стали моими лучшими друзьями и, по сути, моей семьей. Это было не просто «показухой » — наша связь была реальной.

 

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ

Если вы еще не видели шоу, то «Весеннее пробуждение » является очень напряженным и для зрителей, и для актеров. То, через что мы прошли на том этапе, — было очень, очень трудно эмоционально, и все мы пахали и делали по восемь шоу в неделю. Осторожно, спойлеры! Персонаж, которого я играла, Вендла, молода, умна не по годам, сильна, и в течение шоу она проходит через многое. В постановке есть очень напряженная сцена с избиением и такая же секс-сцена. В итоге Вендла умирает от неудачного аборта в конце пьесы. Это было нелегко сыграть. Были дни, когда я действительно не хотела идти туда эмоционально; опираясь на эти чувства каждый вечер, я делала Вендлу живой, и это действительно сильно утомляло. Исполнение этого шоу снова и снова дало мне выносливость, и научило меня, как на самом деле выражать свои эмоции. Я прошла через множество личных проблем - в то время я состояла в отношениях, в которых были свои взлеты и падения — и, чтобы заниматься шоу, мне пришлось оставить их в стороне. Это был важный урок: что бы ни случилось, шоу должно продолжаться. 1100 человек заплатили, чтобы увидеть выступление, и нужно сделать все возможное. Если беспорядки в моей повседневной жизни не были чем-то, что я могла собирать и использовать на сцене, то я оставляла все, что происходит, в гримерке. Я никогда не позволяла этому повлиять на шоу негативным образом.

 

ЕСЛИ ВЫЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ ШОУ, ТО «ВЕСЕННЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ» ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ НАПРЯЖЕННЫМ И ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ, И ДЛЯ АКТЕРОВ. ТО, ЧЕРЕЗ ЧТО МЫПРОШЛИ НА ТОМ ЭТАПЕ – БЫЛО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ТРУДНО, ЭМОЦИОНАЛЬНО, И ВСЕ МЫПАХАЛИ И ДЕЛАЛИ ПО ВОСЕМЬ

ШОУ В НЕДЕЛЮ.

 

КОРОЧЕ ГОВОРЯ...

«Весеннее пробуждение » выиграло восемь наград Тони и Грэмми, что было довольно удивительной проверкой для работы, которую мы проделали. И это было прекрасной подготовкой для того, что происходило дальше. Мы поговорим о «Glee », но можно с уверенностью сказать, что я никогда бы не получила эту роль без всей работы за несколько лет до сцены, на сцене и за ее пределами, что действительно дало мне навыки, необходимые для успеха в бизнесе. И, откровенно говоря, наверное, так происходит в любом бизнесе. В «Отверженных », я изучила основы, имея и удерживая работу; в «Рэгтайм » я научилась актерской игре, а также совместной работе и, будучи ответственной, я всегда выполняю свои обязанности; в «Скрипаче » я узнала, что вы не всегда получаете то, чего хотите, а иногда и должны быть терпеливы; и в «Весеннем пробуждении » я узнала, как сбалансировать свои личную и профессиональную деятельность и действительно пахать, чтобы получить контроль над своими эмоциями. Я знаю, что у меня нет типичного рабочего дня, но я надеюсь и думаю, что эти навыки довольно легко применять к любому типу карьеры. В конечном счете, вся суть в том, как быть частью команды, учиться на рабочем месте, и всегда пытаться сделать это как можно лучше.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: