ОБЛАДАНИЕ СВОИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ




Мы живем в мире, где люди занимаются самоуничтожением, и, хоть это и здорово, смеяться над собой время от времени, но меня беспокоит, когда я вижу женщин разных возрастов, которые принижают свои достижения, потому что они не хотят казаться хвастливыми или самоуверенными. Вы не увидите много парней, которые преуменьшают свои сильные стороны или относятся пренебрежительно к своим лучшим сторонам, так зачем же это делают женщины? Хотя я понимаю, что есть тонкая грань между обладанием своими достижениями и чтением каждой строчки своего резюме, нет абсолютно никакого позора в том, чтобы гордиться тем, что вам удалось достичь! Пользуйтесь этим!

 

Другие вещи, которые я узнала на этом пути...

 

ИГРАЙ РОЛЬ, ПОКА РОЛЬ НЕ СТАНЕТ ТОБОЙ

Когда моего папу спрашивали, может ли он сделать что-то, его обычным ответом было: «Уверен, я могу это сделать — конечно, я могу сделать это!», независимо от того, чем «это » могло бы быть. Как я уже говорила, мой папа действует быстро и энергично. Каков отец, такова и дочь, потому что я делала тоже самое всю свою жизнь, иногда даже во вред себе. Я пробовалась в мюзикл «Бригадун » и после того, как я спела для режиссера Роба Эшфорда, он остановил меня, когда я собиралась уйти из зала и спросил: «Лиа, как у тебя с растяжкой? »

Я понятия не имела, что он имел в виду, так что просто ответила: «Отлично!». Затем он спросил меня, могу ли я сесть на шпагат, на что я ответила: «Конечно!». Я не умела садиться на шпагат, но я не собиралась вредить себе. Я полагала, что только испорчу все.

Несколько недель спустя, я пришла на танцевальное прослушивание для шоу, и я не могла сделать ничего из этого: я совершенно растерялась в этом зале, полном балерин, у которых была невероятная растяжка. Они прыгали по залу в идеальных изгибах, в то время как я была похожа на пародию из «Saturday Night Live ». Это было весело, но все еще дельно: я просто не верю в признание поражения, особенно если есть шанс научиться на работе. Неизбежно, но я не прошла в шоу, но, по крайней мере, я не ограничивала себя. Я всегда думаю, что лучше

бороться, чтобы изучить новые навыки, чем продаваться задешево.

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫОТ ФАНАТОВ

Ответы на ваши животрепещущие вопросы о бизнесе!

 

ВОПРОС: Как ты справляешься с волнением перед прослушиванием?

ОТВЕТ: Я готовлюсь к прослушиваниям, наверное, столько, сколько остальные готовятся к собеседованию. В конце концов, я на полную выкладываюсь на прослушивании, а потому окончательное решение, получу я работу или нет, не кажется мне таким важным. Поэтому, чтобы ослабить волнение (я до сих пор сильно нервничаю перед прослушиваниями), я стараюсь набираться опыта каждый раз. Под этим я подразумеваю, что я изучала роль, прочитывала сценарий, смотрела шоу (если оно уже существует), подбирала себе музыку, репетировала, повторяла свои слова, распечатывала ноты, выясняла, где проходит прослушивание и как долго туда добираться. Я ничего не оставляю на волю случая. В конечном счете, чем больше я знаю о том, что собираюсь сделать, тем меньше нервничаю, когда вхожу в аудиторию. Таким образом, когда наступает день прослушивания, я могу оставаться спокойной и сосредоточенной, зная в глубине души, что я сделала все возможное, чтобы подготовиться.

По причине того, что я внимательна к деталям, в день прослушивания я сохраняю спокойствие и легкость. Я встаю, готовлюсь, и иду. Я также стараюсь сохранять спокойствие и легкость на самом прослушивании, так что, если что-то идет не так, я просто смеюсь и продолжаю. У меня были прослушивания, где я напрочь забывала свой текст — это случается со всеми. Лучшее, что можно сделать, это что-то, что заставит их смеяться: они наверняка запомнят тебя! И если вы не получили роль, не отчаивайтесь. Всегда будут другие возможности, и всегда будут другие прослушивания.

 

ВОПРОС: Как ты справляешься с неприятными коллегами?

ОТВЕТ: Мы все были там, где должны были работать с кем-то, с кем может быть не очень просто иметь дело каждый день. Моим спусковым механизмом является чувство, будто я готова, а все остальные нет — это очень, очень сложно, особенно, потому что это влияет не только на актеров, но и на всю команду, а также на тех, кто должен выполнять свою работу хорошо, и идти домой. Это также расстраивает, когда люди непрофессиональные и переносят свою личную жизнь или личную драму на съемки. За эти годы я узнала, что лучшее, что можно сделать, — это буквально выбрасывать это из головы и не зацикливаться на несправедливости всего этого или на своих промахах. В конце концов, вы не можете управлять другими людьми.

Время от времени случались ситуации, когда работать было невозможно, и так как я, как правило, честна и прямолинейна, я обнаружила, что лучшее решение проблемы с моим коллегой — это разговор лицом к лицу. Если есть ситуация, которая вызывает напряжение, я известна тем, что дарю крепкие объятия, чтобы снять напряжение — как правило, обстановку можно разрядить предложением, что это была долгая неделя и, возможно, стоит начать с чистого листа. Когда вы на сцене, или на съемках, с кем-то, — это очень личное, и все проходит намного лучше, когда у вас хорошие отношения. Когда они просто невозможны, я делаю все, чтобы быть вежливой, чтобы продолжать без разногласий или смятения.

 

ВОПРОС: Как ты совмещаешь работу и жизнь?

ОТВЕТ: Еще в юности я узнала, что, когда моя личная жизнь прекрасна, то и моя работа будет в лучшем виде. Поэтому, даже если кажется, что теоретически я работаю постоянно, и работа кажется приоритетной в моей жизни, все на самом деле наоборот. Я высоко ценю свое время в одиночестве, свою семью и друзей. Без нормальной личной жизни, я была бы ужасна в своей работе: все это делает меня большей и лучшей актрисой. Я держу потенциальный хаос под контролем, будучи довольно старой закалки: я веду ежедневник. Я все записываю в своем ежедневнике, чтобы быть уверенной, что мои дни распланированы, я делаю вещи, которые действительно делают меня счастливой, и что я не просто общаюсь, убивая время. Я также пытаюсь убедиться, что у меня выключен телефон, когда я с людьми, которых люблю, чтобы в полной мере присутствовать и сосредоточиться в то время, пока я с ними.

 

ВОПРОС: Чем бы ты занималась, если бы не могла заниматься актерским мастерством?

ОТВЕТ: Какое-то время я действительно хотела быть юристом; я была в команде дебатов, и это был такой увлекательный опыт, и я думала, что излагать доводы перед присяжными будет так же весело. Но реальность такова, что я родилась певицей, и пение — это то, что я делаю лучше всего.

 

ВОПРОС: Что бы ты сделала, если бы твоя семья не поддерживала тебя, но ты бы знала, что актерское

мастерство — это то, чем ты хочешь заниматься?

ОТВЕТ: Для меня трудно представить, что было бы, если бы моя семья не поддержала мой выбор быть в шоу-бизнесе, но я знаю много людей, чьи семьи действительно хотят, чтобы они подобрали карьеру с большей стабильностью. Работа актера может быть очень непредсказуемой, и, думаю, понятно, что многие родители просто хотят, чтобы их дети были в состоянии платить за квартиру каждый месяц. Более запутанным является то, что отсутствие постоянного дохода ничего не говорит о чьем-то таланте: я знаю, что у некоторых из самых талантливых людей в мире есть проблемы с получением рабочего места. Может быть, очень трудно совместить эти два факта, так как я думаю, что мы все хотели бы верить, что если у вас есть талант, вы будете получать за это деньги. К сожалению, это не всегда так просто. Я прекрасно понимаю, почему родители хотели бы, чтобы их ребенок имел еженедельную зарплату, но если актерская игра будет делать вас счастливее, чем надежный доход, то это то, чем вы должны заниматься!

 

ВОПРОС: Какой лучший и худший совет, который ты когда-либо получала?

ОТВЕТ: ЛУЧШИЙ: Трудись над тем, что ты любишь, и люби то, что ты делаешь. Если это делает тебя счастливым, то выложись на все 100%. И, как Одра сказала мне, если тебе дан талант, на твоих плечах лежит ответственность, чтобы чтить, а также использовать его.

ХУДШИЙ: Измени свой внешний вид. Это могло погубить мою карьеру, так как я не похожа на других девушек и это то, что отчасти выделяет меня!

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот несколько советов, которые были наиболее полезными в моей карьере. Хоть у меня и не было более-менее традиционной работы, но мои друзья, которые не

связаны с шоу-бизнесом, считают, что они работают и в обычной жизни.

 

1. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ: Если получение роли — это сбывшаяся мечта, к концу дня она превращается в работу. Я отношусь к профессионализму очень серьезно: я

никогда не опаздываю, я стараюсь выкладываться на полную и не уйду, пока все не

будет сделано без замечаний.

 

2. ФОКУСИРОВКА, РЕШИМОСТЬ И ДРАЙВ: Как и в любой карьере, путь, на котором много больших возможностей и предложений, опасен. В шоу-бизнесе много взлетов и падений. Вы должны принимать все невзгоды и сосредоточиться на цели. Неважно, получите ли вы изумительную роль или провалитесь, номинированы ли вы на награду или нет, оставайтесь сконцентрированным.

 

3. ДРУЖЕЛЮБНОСТЬ: Так же, как кто-либо, работающий в команде в офисе, актер очень тесно взаимодействует с другими людьми. Очень важно уметь находить общий язык с ними. Длительные рабочие дни гораздо более веселые, когда в воздухе царит дружественная атмосфера. Вот офисная политика вкратце: будьте неподдельно добры ко всем, и они к вам потянутся. Плюс, вы никогда не знаете, где люди могут оказаться: молодой секретарь может когда-нибудь стать важным начальником; интерн может стать вашим агентом; портье может когда-нибудь интервьюировать вас. Я всегда отношусь ко всем с уважением, так, как я хочу, чтобы относились ко мне.

 

4. ПРЕДАННОСТЬ СВОЕМУ МАСТЕРСТВУ: Я не знаю ни одного актера, который бы считал себя максимально хорошим. Интерес и готовность учиться и расти, очень важен. Каждая новая роль требует добавления чего-то другого. Мои друзья, работающие в обычном мире также стараются развивать свои навыки. Кроме выполнения их обычной работы, они берут на себя инициативу взять какую-то дополнительную работу, которая научит их чему-то новому.

 

5. РАЗВИТИЕ ПРОЧНЫХ СВЯЗЕЙ: Это очень важно как на сцене, так и за ее

пределами. Так же, как вы должны донести историю и эмоции до публики, вы

должны связываться с режиссером и продюсером. В конце концов, это значит быть запоминающимся: пока работа, на которую вы собираетесь, или роль, которую вы стараетесь получить, неправильные, всегда есть шанс, что режиссер или агент посоветует вам попробовать что-либо другое.

 

6. СТОЙКОСТЬ: Чем больше внимания на вас обращают, тем больше замечаний

сделают — и некоторые из них не будут приятными. Вы должны научиться

сосредотачиваться на важных вещах и держать сомнения в себе.

 

7. ЭНЕРГИЯ: Когда вы играете, вы все время «включены ». Это требует огромного

количества энергии. Ухаживать за собой должным образом действительно помогает в этом случае!

 

Когда вы играете, вы все время «включены ». Это требует огромного количества энергии. Ухаживать за собой должным образом действительно помогает в этом случае!

 

8. НЕПРИНУЖДЕННОСТЬ И ГИБКОСТЬ: Если вы не

играете/режиссируете/продюссируете в театре одного актера, то вы должны

учитывать мнение других. Иногда они знают лучше (см. пункт 4).

 

9. ПОДДЕРЖКА: Это жестко, но даже самая замечательная работа будет

подавляющей без поддержки семьи и друзей. Не забывайте о них в погоне за мечтой!

 

10.СТРАСТЬ: Надеюсь, ваша карьера останется вашей на долгое время. Если она вам не нравится, то, возможно, она не заслуживает ваших усилий, и вряд ли вы сможете долго ее терпеть.

 

 

Перевод выполнен группой vk.com/brunette_ambition



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: