Правила версия 1.0
Игра состоится 19 - 22 августа 2021 г. на турбазе. Игра рассчитана на 50 человек. Заезд МГ и некоторых персонажей – вечер 19 августа, четверга. Начало игры остальных персонажей – 20 августа, пятница (заезд с 15-00).
Игра идёт нон-стоп и реал-тайм. Всё, за исключением форс-мажорных ситуаций происходит по игре и объясняется по игре.
Ограничение 16+.
Данные правила рекомендуются к исполнению, однако следует учитывать, что красота игры и драма могут в отдельных моментах превалировать над правилами.
Мыслей, с которых стоит начать.
- Человек эмоционален. Слова порождают эмоции, эмоции ведут к действиям, действия рождают новые слова.Но эмоции, не приводящие к действиям - пусты и бесплодны.
- В Космосе нас подстерегает Непознаваемое. Человечество извечно боится Непознаваемого. Но не всё, что кажется безумным, - безумно. Не всё, что кажется странным - странно. Не всё, что кажется чужим, - чуждо. Как и не всё, что кажется обыденным, - обыденно.
- Что-то может показаться Вам чудесным или сверхъестественным. Вам решать - так ли это на самом деле или всего Вам лишь показалось.Но помните: без того, что люди называют Чудом, мир, возможно, потеряет свою глубину.
- Невозможно уметь всё. Одни умеют стрелять, другие- лечить раны. Если ты не умеешь ни того, ни другого - что ж, возможно ты умеешь что-то ещё.
- Для некоторых Пансионат- это последнее желание и последний шанс. Возможно, у вас почти не осталось времени, чтобы сделать то, что вы всегда откладывали «на потом», то, о чем вы мечтали, но так и не решились сделать. Завтра будет поздно.
- Многие уверяют, что для дикера нет ничего дороже Земли. Но это не значит, что они знают, о чём говорят. “Что я Гекубе, что Гекуба мне?”.
- Бывает, что и бездушную машину можно назвать человеком, а бывает, что человек- всего лишь бездушная машина.
- Сон Разума порождает Чудовищ. Чудовища могут быть как вокруг, так и внутри Вас.
- “Кто самый счастливый человек на свете?”, - спросил Крёз в расцвете могущества. Очень важно, как ты жил, но ещё важнее, кем ты умер.
- Одиночество Космоса часто порождает желание говорить без умолку. Речь невозможна без слов. Так ли?
Правила по эмоциям
За “Правила по эмоциям” мы благодарим уважаемых наших друзей - мастеров игры “Осенью в Сеуте”. Они столь хороши, что мы решили их просто немного их адаптировать к нашей игре.
Для нашей истории, игры - эмоции персонажей крайне важны. В мире игры материальных воплощений эмоций не существует, это игротехнический объект, но все персонажи активно ими обмениваются и их накопление или истощение приводит к вполне конкретным результатам.
Каждый игрок получит определенное количество цветных стеклянных камешков (альмов - от Alma (исп.) - душа.), которыми ему предстоит обмениваться с другими игроками.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО АЛЬМОВ: никто никогда не торгуется за количество альмов и не обсуждает это количество - переданное или полученное. Нет обязательного количества нигде. Если вам дали столько — значит, столько! При этом внешнее выражение эмоций должно соответствовать количеству выдаваемых шариков.
Базовые правила по использованию эмоций:
- каждый игрок, вступающий в эмоциональное взаимодействие с другим игроком, может в его процессе, или же по его окончании, отдать своему «собеседнику» некоторое количество Альмов.
- обмен альмами происходит в результате любого эмоционального взаимодействия. Всё зависит от силы ваших эмоций, а не от их типа или «знака». Вы отдаете и получаете альмы в одинаковой степени за любовь и за ненависть, за презрение и за зависть. Количество отданных альмов зависит только от силы испытанных эмоций.
Подробности:
1.Где взять альмы?
- на начало игры вы берёте горсть альмов.
- поскольку ВСЕ игроки задействованы в обмене альмами, вы получаете альмы от игроков, если способны вызвать у них чувства.
- в местах отдыха (в кафе,в музее, в беседке и т.п.), там, где есть время посидеть и подумать, погрузиться в свои чувства и воспоминания, будут стоять чаши с альмами. Если вы чувствуете, что вам действительно удалось перевести дух, поразмыслить, отдохнуть, находясь в таком месте, вы можете взять 2-3 альма из чаши. Взять альмы можно не раньше, чем вы проведете в том месте, где находится чаша с ними, 15 и более минут. Это ограничение не строгое, оно лишь задает примерные рамки.
2.Сколько альмов нужно отдавать?
- требуемое количество определяется самостоятельно каждым игроком. Все очень индивидуально. Решающий фактор - сила эмоций. В случае с силой эмоций все очень просто, - чем сильнее чувство, которое вы испытали, тем больше альмов вы отдаете.
3. Что зависит от Альмов?
- Общее количество Альмов у вас влияет на ваше состояние. Чем их больше, тем вы более расположены вникать, сопереживать, да и вообще замечать других людей. Чем их меньше, тем более вас волнуют свои и только свои собственные переживания. Когда переданное Вам другими персонажами за одно событие количество альмов превышает некоторое значение, необходимо вскрыть один из имеющийся у Вас на руках конвертов (соответствующий значению альмов на нём). Конверт необходимо прочитать в одиночестве или незаметно для окружающих. Альмы после этого сбрасываются в чашу.
- Когда у вас на руках на руках слишком много, по Вашим ощущениям, альмов, Вас настигает эмоциональный срыв, который обязательно выражается в действии.
5.Как именно осуществляется обмен?
- Вы проявляете Ваши эмоции через слова или действия. После того Вы достаёте потребное количество своих альмов и передаете их нужному игроку.
6.Что если у меня на игре не окажется ни одного альма? Что это означает?
- это означает, что Вас слабо задевают и касаются чужие переживания и действия, Вы чувствуете сильную усталость. Вы не участвуете в эмоциональном обмене, т.к. нечем. Вам хочется удалиться от шума и активной деятельности и отдохнуть. Не стоит прерывать беседу, прекращать какую-то деятельность, если у вас внезапно закончились альмы. Вполне нормально, когда человек продолжает делать дело даже тогда, когда его эмоциональные силы истощены. Но, например, врач — всегда врач, он все равно встанет и пойдет исполнять свой долг и лечить кого-то.
- если вы получите в таком состоянии альм в результате беседы, или отдохнув, то вы вернетесь к обычному своему эмоциональному фону.
Взаимодействие с мастерами.
У нас, как и обычно на наших играх – мастера являются игровыми персонажами. Соответственно, и взаимодействие с ними происходит как с соответствующими персонажами. Мастера «вне игры» носят жёлтую повязку – просьба не замечать их без нужды. Игротехников на игре - НЕТ.
Зелёные бумажки
По ходу игры Вы, возможно, получите/ узнаете дополнительные правила (возможно, действующие только для Вас). Такие правила напечатаны на зелёной бумаге. Правила на цветных бумажках могут быть как долговременными (например: начиная с этого момента, Вы должны…), или относящимися только к какому-то месту (Здесь Вы испытываете головокружение...).
Личные карты
У каждого из игроков есть карточка со способностями, в котором описываются его умения как при боевых взаимодействиях, так и в других случаях (например отлично стреляет, умеет пользоваться устройством ИОА-5 и т.д.) Часть способностей и свойств могут быть закрыты и открываться только при некоем совершенном действии.
Оружие и его действие
Как мы знаем, существует огромное количество видов оружия. Топоры, мечи, луки, пистолеты, пушки, бластеры и прочие бомбы.
Однако из всего многообразия вооружения стоит отметить:
- шокер – моделируется маркированным фонариком (при попадании, как показывают клинические исследования, лишает подвижности крупного зверя или даже человека на срок от 5 до 15 минут в зависимости от размера. Обращаться с крайней осторожностью – для носителя сердечного импланта может привести к летальному исходу!); Шокер требует перезарядки 5 минут для следующего действия.
- пулевое летальное оружие – моделируется маркированным шумовым оружием на расстоянии уверенной слышимости и видимости (при попадании результат стрелок озвучивает жертве в формате «куда попал»).;
- буровой пистолет – моделируется ярким NERFом (однозаряден, берёт пробу до 30 см. в свой приёмник, при использовании обращаться с осторожностью – может в месте попадания нанести травмы, в том числе, несовместимые с жизнью);
- всякое прочее оружие – имеет маркеры.
Разумеется, в Пансионате количество оружия близко к нулю.
Любое оружие может быть использовано ТОЛЬКО теми, кто умеет им пользоваться и имеет запись об этом в карточке.