Взаимодействие с мастерами.




Правила версия 1.0

Игра состоится 19 - 22 августа 2021 г. на турбазе. Игра рассчитана на 50 человек. Заезд МГ и некоторых персонажей – вечер 19 августа, четверга. Начало игры остальных персонажей – 20 августа, пятница (заезд с 15-00).

Игра идёт нон-стоп и реал-тайм. Всё, за исключением форс-мажорных ситуаций происходит по игре и объясняется по игре.

Ограничение 16+.

 

Данные правила рекомендуются к исполнению, однако следует учитывать, что красота игры и драма могут в отдельных моментах превалировать над правилами.

 

Мыслей, с которых стоит начать.

  1. Человек эмоционален. Слова порождают эмоции, эмоции ведут к действиям, действия рождают новые слова.Но эмоции, не приводящие к действиям - пусты и бесплодны.
  2. В Космосе нас подстерегает Непознаваемое. Человечество извечно боится Непознаваемого. Но не всё, что кажется безумным, - безумно. Не всё, что кажется странным - странно. Не всё, что кажется чужим, - чуждо. Как и не всё, что кажется обыденным, - обыденно.
  3. Что-то может показаться Вам чудесным или сверхъестественным. Вам решать - так ли это на самом деле или всего Вам лишь показалось.Но помните: без того, что люди называют Чудом, мир, возможно, потеряет свою глубину.
  4. Невозможно уметь всё. Одни умеют стрелять, другие- лечить раны. Если ты не умеешь ни того, ни другого - что ж, возможно ты умеешь что-то ещё.
  5. Для некоторых Пансионат- это последнее желание и последний шанс. Возможно, у вас почти не осталось времени, чтобы сделать то, что вы всегда откладывали «на потом», то, о чем вы мечтали, но так и не решились сделать. Завтра будет поздно.
  6. Многие уверяют, что для дикера нет ничего дороже Земли. Но это не значит, что они знают, о чём говорят. “Что я Гекубе, что Гекуба мне?”.
  7. Бывает, что и бездушную машину можно назвать человеком, а бывает, что человек- всего лишь бездушная машина.
  8. Сон Разума порождает Чудовищ. Чудовища могут быть как вокруг, так и внутри Вас.
  9. “Кто самый счастливый человек на свете?”, - спросил Крёз в расцвете могущества. Очень важно, как ты жил, но ещё важнее, кем ты умер.
  10. Одиночество Космоса часто порождает желание говорить без умолку. Речь невозможна без слов. Так ли?

 

Правила по эмоциям

За “Правила по эмоциям” мы благодарим уважаемых наших друзей - мастеров игры “Осенью в Сеуте”. Они столь хороши, что мы решили их просто немного их адаптировать к нашей игре.

 

Для нашей истории, игры - эмоции персонажей крайне важны. В мире игры материальных воплощений эмоций не существует, это игротехнический объект, но все персонажи активно ими обмениваются и их накопление или истощение приводит к вполне конкретным результатам.

 

Каждый игрок получит определенное количество цветных стеклянных камешков (альмов - от Alma (исп.) - душа.), которыми ему предстоит обмениваться с другими игроками.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО АЛЬМОВ: никто никогда не торгуется за количество альмов и не обсуждает это количество - переданное или полученное. Нет обязательного количества нигде. Если вам дали столько — значит, столько! При этом внешнее выражение эмоций должно соответствовать количеству выдаваемых шариков.

Базовые правила по использованию эмоций:

- каждый игрок, вступающий в эмоциональное взаимодействие с другим игроком, может в его процессе, или же по его окончании, отдать своему «собеседнику» некоторое количество Альмов.

- обмен альмами происходит в результате любого эмоционального взаимодействия. Всё зависит от силы ваших эмоций, а не от их типа или «знака». Вы отдаете и получаете альмы в одинаковой степени за любовь и за ненависть, за презрение и за зависть. Количество отданных альмов зависит только от силы испытанных эмоций.

 

Подробности:

1.Где взять альмы?

- на начало игры вы берёте горсть альмов.

- поскольку ВСЕ игроки задействованы в обмене альмами, вы получаете альмы от игроков, если способны вызвать у них чувства.

- в местах отдыха (в кафе,в музее, в беседке и т.п.), там, где есть время посидеть и подумать, погрузиться в свои чувства и воспоминания, будут стоять чаши с альмами. Если вы чувствуете, что вам действительно удалось перевести дух, поразмыслить, отдохнуть, находясь в таком месте, вы можете взять 2-3 альма из чаши. Взять альмы можно не раньше, чем вы проведете в том месте, где находится чаша с ними, 15 и более минут. Это ограничение не строгое, оно лишь задает примерные рамки.

 

2.Сколько альмов нужно отдавать?

- требуемое количество определяется самостоятельно каждым игроком. Все очень индивидуально. Решающий фактор - сила эмоций. В случае с силой эмоций все очень просто, - чем сильнее чувство, которое вы испытали, тем больше альмов вы отдаете.

3. Что зависит от Альмов?

  • Общее количество Альмов у вас влияет на ваше состояние. Чем их больше, тем вы более расположены вникать, сопереживать, да и вообще замечать других людей. Чем их меньше, тем более вас волнуют свои и только свои собственные переживания. Когда переданное Вам другими персонажами за одно событие количество альмов превышает некоторое значение, необходимо вскрыть один из имеющийся у Вас на руках конвертов (соответствующий значению альмов на нём). Конверт необходимо прочитать в одиночестве или незаметно для окружающих. Альмы после этого сбрасываются в чашу.
  • Когда у вас на руках на руках слишком много, по Вашим ощущениям, альмов, Вас настигает эмоциональный срыв, который обязательно выражается в действии.

 

5.Как именно осуществляется обмен?

- Вы проявляете Ваши эмоции через слова или действия. После того Вы достаёте потребное количество своих альмов и передаете их нужному игроку.

 

6.Что если у меня на игре не окажется ни одного альма? Что это означает?

- это означает, что Вас слабо задевают и касаются чужие переживания и действия, Вы чувствуете сильную усталость. Вы не участвуете в эмоциональном обмене, т.к. нечем. Вам хочется удалиться от шума и активной деятельности и отдохнуть. Не стоит прерывать беседу, прекращать какую-то деятельность, если у вас внезапно закончились альмы. Вполне нормально, когда человек продолжает делать дело даже тогда, когда его эмоциональные силы истощены. Но, например, врач — всегда врач, он все равно встанет и пойдет исполнять свой долг и лечить кого-то.

- если вы получите в таком состоянии альм в результате беседы, или отдохнув, то вы вернетесь к обычному своему эмоциональному фону.

 

Взаимодействие с мастерами.

У нас, как и обычно на наших играх – мастера являются игровыми персонажами. Соответственно, и взаимодействие с ними происходит как с соответствующими персонажами. Мастера «вне игры» носят жёлтую повязку – просьба не замечать их без нужды. Игротехников на игре - НЕТ.

Зелёные бумажки

По ходу игры Вы, возможно, получите/ узнаете дополнительные правила (возможно, действующие только для Вас). Такие правила напечатаны на зелёной бумаге. Правила на цветных бумажках могут быть как долговременными (например: начиная с этого момента, Вы должны…), или относящимися только к какому-то месту (Здесь Вы испытываете головокружение...).

Личные карты

У каждого из игроков есть карточка со способностями, в котором описываются его умения как при боевых взаимодействиях, так и в других случаях (например отлично стреляет, умеет пользоваться устройством ИОА-5 и т.д.) Часть способностей и свойств могут быть закрыты и открываться только при некоем совершенном действии.

 

Оружие и его действие

Как мы знаем, существует огромное количество видов оружия. Топоры, мечи, луки, пистолеты, пушки, бластеры и прочие бомбы.

Однако из всего многообразия вооружения стоит отметить:

- шокер – моделируется маркированным фонариком (при попадании, как показывают клинические исследования, лишает подвижности крупного зверя или даже человека на срок от 5 до 15 минут в зависимости от размера. Обращаться с крайней осторожностью – для носителя сердечного импланта может привести к летальному исходу!); Шокер требует перезарядки 5 минут для следующего действия.

 

- пулевое летальное оружие – моделируется маркированным шумовым оружием на расстоянии уверенной слышимости и видимости (при попадании результат стрелок озвучивает жертве в формате «куда попал»).;

- буровой пистолет – моделируется ярким NERFом (однозаряден, берёт пробу до 30 см. в свой приёмник, при использовании обращаться с осторожностью – может в месте попадания нанести травмы, в том числе, несовместимые с жизнью);

- всякое прочее оружие – имеет маркеры.

Разумеется, в Пансионате количество оружия близко к нулю.

Любое оружие может быть использовано ТОЛЬКО теми, кто умеет им пользоваться и имеет запись об этом в карточке.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: